Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я вернулся в строй...

 

Мне казалось, что один боб я все-таки должен был взять... :lol:

Помнится я подавал заявку на изучение белой магии - лечения? Учитывая имеющиеся способности и специфику Айши я думаю, что лечение можно производить путем воплощения тех же самых бобов...

Простое предложение: 40 АЭ тратится на воплощение одного боба (причем необязательно за один ход) и он не может быть использован сразу же. Только в начале или конце следующего хода...

 

ЗЫ Надеюсь, мой дальний родственничек здесь не натворил дел под моим ником... ;)

ЗЗЫ Получив ответ на этот вопрос сразу же отправлю свой пост.

901615[/snapback]

Дам вроде все ок, а ты потом не можешь нам эээ бобов понавоплащать, что бы мы в обители расплатились =D :huh:

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Учитывая имеющиеся способности и специфику Айши я думаю, что лечение можно производить путем воплощения тех же самых бобов...

Простое предложение: 40 АЭ тратится на воплощение одного боба (причем необязательно за один ход) и он не может быть использован сразу же. Только в начале или конце следующего хода...

 

Слишком круто получается. Тратить всего 40 АЭ чтоб полностью исцелится... Непойдет...

 

И изученное лечение те применять не актуально.

(Кстати ты его в анкету дописал?)

Ибо атаковать гораздо выгоднее.

Лучшеб скооперировались нормально. Чтоб ты долбил на все АЭ а тя кто нить лечил.

 

А по поводу наличия бобов, ну я в принцыпе могу те записать один авансом.

хотя при нормальном подходе ваще без их использования победить можно....

Опубликовано
Дам вроде все ок, а ты потом не можешь нам эээ бобов понавоплащать, что бы мы в обители расплатились =D 

 

Нет, бобы только во время боя.

 

Хочу прояснь свое представление по поводу этих бобов и лечения.

1. Обычное лечение - скажем из 30 АЭ пущенных на лечение, то имеем +10 к Мощи. И сразу. Кстати, норму нужно пересмотреть до 2/3 вместо трети или половину, иначе в бою это совершенно бесполезное умение, особенно рядом с Диабло или другим боссом.

 

2. Поскольку боб такое мощное средство излечения он НЕ может быть воплощен за один ход. Предлагаю цену за его воплощение - 75 АЭ. В таком случае лечение будет возможно только в НАЧАЛЕ или КОНЦЕ 3 (!) хода (это в лучшем случае) ибо мне нужно будет беспокоится и о собственной безопасности.

 

3. Следует учитывать, что до тех пор пока боб не воплощен, лечение не состоится. До тех пор пока не будут потрачены все 75 АЭ на его воплощение.

 

4. Это еще не говорит о том, что я перехожу к лечению парти, ибо прекрастно понимаю, что Соул Калибур - двойной удар по Диабло.

Опубликовано

А я не могу :)

Зато могу проклинать, то есть ослаблять.

P.S. И кстати систему проклятия тоже было бы неплохо пересмотреть (как и лечения), а то оно практически бесполезно.

Опубликовано
P.S. И кстати систему проклятия тоже было бы неплохо пересмотреть (как и лечения), а то оно практически бесполезно.

Почему же, лечение может восстановить столько же сколько ты можешь отнять, или защитится или перенести на другой ход.

А ослабление игнорирует защиту и броню.

Хотя на Дьябло сие бесполезно ибо он все равно не защищается а атакует....

 

2. Поскольку боб такое мощное средство излечения он НЕ может быть воплощен за один ход. Предлагаю цену за его воплощение - 75 АЭ. В таком случае лечение будет возможно только в НАЧАЛЕ или КОНЦЕ 3 (!) хода (это в лучшем случае) ибо мне нужно будет беспокоится и о собственной безопасности.

То есть получится потратив 75 АЭ ты сможешь излечится даж даж на 100 иль более? Например дать боб союзному божеству и излечитьь его аж на 1000

Не катит...

 

Вы не подумайте что я такой злой и ничего нехочу вам довать, добавлять.

 

Но система заточенна в первую очередь на адекватные и сбалансированные поединки, и вы ее внимательно изучите то поймете о чем я.

 

Если к примеру сделать лечение сильне то получается что оно более выгодно, нафиг тогда все остальное. Все выучиаваем лечение и юзаем его забивая все остальное. Уделяя лишь немного АЭ атаке.

 

Это разве есть правильно?

Опубликовано
А можно уточнить, урон от всякого там огнестрельно-взрывательного-оружия, вроде тех же зарядов РПГ, гранат, бомб или моих импульс-патронов считается из расчета потраченной на атаку активной энергии или наности какой-то фиксированный урон? :)
Опубликовано

Вообще, изначальная концепция поединков следующая:

 

у вас есть АЭ коию вы можете распределять между атакой и защитой по своему усмотрению. Но так как ходы идут одновременно то вы не знаете что предпримет противник.

И это вносит элемент случайности не отнимая у вас контроль над персоонажем как при броске кубика в ДиД.

 

То есть к примеру 2 воина мощь 100

 

Им доступно только атака, защита и концентрация.

 

Битвы приближены к реалу а не к РПГ под типу ДиД в коих можно лупить друг друга мечем пока не кончатся хит поинты.

 

Если вы получаете повреждения то мощь понижается и соответственно все ваши действия ослабеваю...

 

То есть вам надо старатся вообще их не получать.

 

У воиноа по 50АЭ и это надо как то распределить Но как?

 

Оптимальный вариант 30 на защиту и 20 на атаку.

Но ведь противник модет 30 на защиту и 20 на концентрацию, и следующим ходом он получит весомое преимущество. Или например можно забить на защиту и потратить все на концентрацию, противник атакует всего на 20 но накопленная в концентрации энергия все равнодаст преимущество...

 

Вариантов много.

 

А наличие ослабляющей магии, призыва и ослабления еще больше увеличивают их количество.

К примеру противник ушел в защиту а ты его ослабление коие не учитывает ее. Или пока он защищается исцеляешь себя, иль прицываешь помошника.

 

Все эти способностичетко сбалансированны между собой. И усли усиливать один из них то получается что весь баланс идет ФТОПКУ и пораждает вынужденную привязанность всех игроков к какой либо отдельно взятой способности...

Опубликовано (изменено)

Я сделал свой ход...

 

Поскольку Тайси и ее Копия обе заняты в битвах, мне болеее нечем заняться. Три Тайси - это уже перебор.

 

Теперь опять вернусь к бобам. Они ведь только символ лечения... Так сказать обоснование белой магии как возможностей тела... Тогда как насчет еще и следующего ограничения: Полное Восстановление только существам до 150 Мощи или до 100.

Если уж я достал с этим лечением прошу определить требования на попытку(!) оживления убитого персонажа. Только более реальные... если можно. К примеру, в сериях Фантазу Стар магия Ревер была недорогой и ее даже с малым количеством магии можно было сделать раза три-четыре. Другое дело, что процент ее реализации был совсем не велик. Предлагаю это реализовать. Труп будет оживать либо с третью здоровья, либо со значением после которого был убит. (но не менее шестой части от исходной)

 

ЗЫ Указанный принцип Атака-Защита-Концентрация действует с равными по силе игроками (дуэльный принцип), но в случае когда противник заведомо сильнее и способен ОДНИМ ударом убивать любого (Босс и плеер) распределение АЭ не поможет (это все равно как с первым-пятым уровнем попытаться проскользнуть мимо монстров, чтобы завалить сразу босса), так же как и сговор между участниками и тогда требуется некоторая можно даже сказать, что читерская способность, которую можно использовать - так называемая фишка, козырная карта, которая будет применяться ТОЛЬКО на этом уровне.

Изменено пользователем Хентайщик (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да ладно, все нормуль. :)

И с бобами все в порядке, и никаких супер-мега-фишек не надо. Боссы они ведь на то и боссы, что валить их всегда сложно, а риск двинуть копыта и отправиться на ПМЖ в мир иной, как некогда велик. К тому же как говорил мой знакомый ( по совместительству сволочь данжен мастер): ну не вечно же вам выигрывать? пора бы и проиграть.

 

ЗЫ: В общем, ИМХО, стоит обсудить только воскрешение. :)

Опубликовано (изменено)

Отписался, ход опять за вами.

Если чего опять глюканул с просчетами и кого то обделил поправляйте.

 

-------------------------------------

Арт к сожалению пришлось обделить лечением, она всеж вампир.

 

Поскольку Тайси и ее Копия обе заняты в битвах, мне болеее нечем заняться. Три Тайси - это уже перебор.

Да лан, пусть будет три, ониж не в одном месте тусуются.

 

Битва то еще не скоро может закончится чего те обламыватся.

Я для этого астральное копирование и ввел чтоб такие моменты сглаживать.

 

А можно уточнить, урон от всякого там огнестрельно-взрывательного-оружия, вроде тех же зарядов РПГ, гранат, бомб или моих импульс-патронов считается из расчета потраченной на атаку активной энергии или наности какой-то фиксированный урон? 

 

Млин, такой пост те вчера написал по ентому поводу но форум неожиданно упал в аут и все отправилось ФТОПКУ.

 

В крации... Да из расчета потраченной активной энергии.

Но ты распределяй соразмерно, например атака 10 выстрел из пистолета 50 гранату бросил и.т.п.

Ну а если подранили а АЭ сталь меньше типа из за ранений точность стрельбы снизилась ну или там перезаряжать сложнее и меньше выстрелов...

 

существам до 150 Мощи или до 100.

 

Все равно получается чит, ведь ты тратишь меньше АЭ чем положенно а лечишь больше.

 

Не катит.

 

И я убрал твое действие по поеданию боба из за не актуальности.

Ибо он в отличии от лечения должен был мгновенно исцелить тя и тебе следовало распределять энергию уже из расчета максимума.

То бишь у тя было бы не 115 а 150, и Дьябло все равно бы отнял 115

Так что сие было бы неоправдонной затратой столь ценного ресурся.

Уж лучше щас вылечится.(Иль всеж постаратся сэкономить его и обойтись ваще без бобов в битве....)

 

ЗЫ Указанный принцип Атака-Защита-Концентрация действует с равными по силе игроками (дуэльный принцип), но в случае когда противник заведомо сильнее и способен ОДНИМ ударом убивать любого (Босс и плеер) распределение АЭ не поможет (это все равно как с первым-пятым уровнем попытаться проскользнуть мимо монстров, чтобы завалить сразу босса), так же как и сговор между участниками и тогда требуется некоторая можно даже сказать, что читерская способность, которую можно использовать - так называемая фишка, козырная карта, которая будет применяться ТОЛЬКО на этом уровне.

 

Ты часто дерешся с боссами???

 

В принцыпе Andronides уже все изложил.

 

прошу определить требования на попытку(!) оживления убитого персонажа. Только более реальные... если можно. К примеру, в сериях Фантазу Стар магия Ревер была недорогой и ее даже с малым количеством магии можно было сделать раза три-четыре. Другое дело, что процент ее реализации был совсем не велик. Предлагаю это реализовать. Труп будет оживать либо с третью здоровья, либо со значением после которого был убит. (но не менее шестой части от исходной)

 

Я там в правилах написал причем еще в самом начале, БЕЗ БОЯЗНИ СМЕРТИ НЕ ПОЧУСТВУЕШЬ ИСТИННОГО ВКУСА ЖИЗНИ.

 

Поэтому я вообще убираю возможность воскрешения с обычных игроков.

 

Бред получается, вы начнети рассчитывать свои планы из разряда, щас я похожу, потом меня убьют но сразу воскрешат.

ЦЕНА ЗА СМЕРТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ ИБО ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЕЙ ПРЕНЕБРЕГАТЬ,.

 

В обители между прочим, я все таки не стал конкретизировать относительно воскрешения. Так что может получитсячто вы заплатите и не 5 а 10 рекинов и воскрешат вас не ранее чем через месяц или ваще не станут это делать.

Так что на это полагатся не стоит.

 

Единственная возможность стопроцентного воскрешения это перо феникса, но стоит оно недешево. Да ктомуж не факт что враг не убье следующим же ходом после воскрешения ибо мощь то будет заниженна...

 

 

Млин а ваще, я над вами аффигиваю. Одну единственную битву сложной сделал так вы ужо все соплями изошлись на тему

 

"Ой мы все умрем... Сделай нас сильнее..."

 

А то что вы за это по 2-3 рекина словите коие положенны только за выполнение приличного по продолжительности квеста это ничего?

 

Вы кстати не думайти что рекины пригодятся только для закупки того малого ассортимента что есть в обители мудрости. Я уже продумываю новые не менее полезные вещи и способности... И возможно даж личные армии...

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Млин а ваще, я над вами аффигиваю. Одну единственную битву сложной сделал так вы ужо все соплями изошлись на тему

 

"Ой мы все умрем... Сделай нас сильнее..."

Да ладно, тебе. Просто естественное желание человека выжить и отсутствие опыта (по крайней мере, у меня) по такого типа поединкам. Просто утрясаем непонятные детали.

Да кстати, когда Дьябло забьём, можно будет снова открывать турнир.

 

P.S. Маленькая неточность. В Обители мудрости у меня (-3) рёкина, а не ноль :)

Изменено пользователем Azog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
P.S. Маленькая неточность. В Обители мудрости у меня (-3) рёкина, а не ноль

Да мну помнит... Просто лень было подправлять, все равно как победите ппридется всем править...

 

Да ладно, тебе. Просто естественное желание человека выжить и отсутствие опыта (по крайней мере, у меня) по такого типа поединкам. Просто утрясаем непонятные детали.

Да ладно... Итак вам подыгрываю как могу...

 

Еще одно небольшое пояснение:

 

 

ЗЫ Указанный принцип Атака-Защита-Концентрация действует с равными по силе игроками (дуэльный принцип), но в случае когда противник заведомо сильнее и способен ОДНИМ ударом убивать любого (Босс и плеер) распределение АЭ не поможет (это все равно как с первым-пятым уровнем попытаться проскользнуть мимо монстров, чтобы завалить сразу босса), так же как и сговор между участниками и тогда требуется некоторая можно даже сказать, что читерская способность, которую можно использовать - так называемая фишка, козырная карта, которая будет применяться ТОЛЬКО на этом уровне.

 

Вот ты прикинь, накопишь ты 200 иль 400 рекинов(Долго и кропотливо копить будешь.), прокачаешся до 500 будешь фактически полубогом. А потом какой нить нуб применит эту самую читерскую способность, какого те будет?

 

В том то и суть, ежели НИП весомо крут то и не стоит на него рыпатся. К тому же 1000 этож ваще БОЖЕСТВО. Пред таким надо немедленно падать ниц и уползать в ужасе.

 

Я конечно нарошно втравил вас в этот квест с Диаблой, но дык я и не допускаю ударов на поражение.

Еслиб я задался целью умертвить ваших персоонажей то первым же ходам атаковал Тайси на 225 чтоб даже применив защиту на все 75 она все равно погибала первым же ходом, и Зана на 150(У него перекачка.), так что первым бы ходолм умертвил бы двух самых олпасных для ДЬЯБЛЫ игроков, затем таким же образом начел бы систематично вырезать остальных по одному.

Даже еслиб вы победили то выжили бы только 1-2 песоонажа.

А всей полученной награды не хватило бы на воскрешение погибших.

Но я ведь не хочу превращать это в резню и даю вам вполне конкретный шанс на победу без гибели персоонаже.(ЕСТЬ ДАЖ ШАНС ПОБЕДИТЬ БЕЗ ЗАТРАТЫ БОБОВ...)

 

И ваще повтарюсь, сие в первую очередь для того чтоб вы наконец то нНОРМАЛЬНО ИЗУЧИЛИ И ОСВОИЛИ НА ПРАКТИКЕ ПРАВИЛА.

 

Да кстати, когда Дьябло забьём, можно будет снова открывать турнир.

 

Да, я уже все спланировал, и наградой разумеется будут рекины.

 

Осталось дело за малым...

Всегог лишь победить Дияблу..

Опубликовано

Не буду показывать пример бунтарства. Отказываюсь от возможностей лечения и оживления.

 

В обители буду изучать аспекты боевых искусств (Владение мечом и другими видами оружия - это в духе Тая). Прошу возможности где-то отыгрывать тренировки. (локацию)

 

Три Тайси - перебор. Буду временно отыгрывать НИПами, благо развел их. ^_^

ЗЫ Касательно боя. Вот замеченные неточности.

Зан - 65 +5(Перекачка энергии мечем) 70

(Защита 15*2, лечение 20)

Адракс расправил крылья и задействовав накопленную энергию использовал массовое исцеление (Зан + 10)

Зан – 80

По моим подсчетам у Зана должно быть 100

 

Тайси - 100+15(Регенерация) 115

Адракс расправил крылья и, задействовав накопленную энергию использовал массовое исцеление (Тайси + 30)

DIABLO бросил еще одну в Тайси (Атака 125)

Тайси – 30 (+11Регенерация) = 41

А здесь ошибка в мою пользу, ибо у меня получается 20 (+11 Регенерация)=31

Напрасно отменен Ход с бобом... Я планировал лечение, чтобы начать следующий ход будучи поживее... Очевидно я забыл его описать... ;)

Опубликовано
Вот ты прикинь, накопишь ты 200 иль 400 рекинов(Долго и кропотливо копить будешь.), прокачаешся до 500 будешь фактически полубогом. А потом какой нить нуб применит эту самую читерскую способность, какого те будет?

903635[/snapback]

Ты хочешь сказать, что если накопишь...

Опубликовано
В обители буду изучать аспекты боевых искусств (Владение мечом и другими видами оружия - это в духе Тая). Прошу возможности где-то отыгрывать тренировки. (локацию)

Ну ващето это происходит мгновенно...

Ну там знаешь ли штырек в мозг запихивают загружают программу и....

ОПА!!! Я ЗНАЮ КУНГ ФУ!!!

Ну а ваще если хотишь описывать свои тренировки могу выделить локацию. Уточняй чего конкретно те надо.

 

Ошибки подправил.

(Очинь сложна щитать когда так многа цыфарак...)

 

Напрасно отменен Ход с бобом... Я планировал лечение, чтобы начать следующий ход будучи поживее... Очевидно я забыл его описать...

 

А использовать боб в начале хода (АЭ на это не надо.)

И потом ходить из расчета максимальной мощности не судьба?

(Яж ужо писал что так можно.)

 

Еще Адракс выжил, хотя он никак не может. Удар 100 и у него жизней 100. На защиту он не тратился.

У него естественная броня 10%(Смотри в анкетах.)

 

Эт-то сколько же всего нужно компаний пройти чтобы собрать все это сокровище?

ЗЫ Мы и так передеремся, когда будем делить эти...

Гы.. Гы... Ну я на это и рассчитываю...

 

А ваще за Довольно длинный по продолжительности квест награда положенна не более 3х рекинов. Так что делайте выводы...

Опубликовано
Предлакаю ввести еще один параметр при битвы с мега БОССами, типа "Агрешн" - Плеер агитирует Босса на себя и получает больший урон, это полезно в тех случаях, когда много игроков ранено серьезно и типо один жертвует собой дабы другие излечится могли =)
Опубликовано (изменено)

Ну если мгновенно...

Хочу наставником Морфея и Нео, процедуру загрузки умений я отпишу.

Этот должна быть пагода при Обителе, где можно тренировать свои навыки в виртуале и реале. Треп, даже если тренировки будут вместе с кем-то, только боевой. Можно замутить легкий Хентай...

Предлагаемое место размещения - Раздел "Хентай" :lol: Это чтобы мне не приходилось скакать туда-сюда. ;)

Приглашаю участников. А то раздел Хентая есть, а отыгрываю его в основном только я и то только с НИПами... А остальные только читают...

 

Предлакаю ввести еще один параметр при битвы с мега БОССами, типа "Агрешн" - Плеер агитирует Босса на себя и получает больший урон, это полезно в тех случаях, когда много игроков ранено серьезно и типо один жертвует собой дабы другие излечится могли =)
Таже самая защита другого перса и получение его домейджа. Уже есть. Изменено пользователем Хентайщик (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Предлакаю ввести еще один параметр при битвы с мега БОССами, типа "Агрешн" - Плеер агитирует Босса на себя и получает больший урон, это полезно в тех случаях, когда много игроков ранено серьезно и типо один жертвует собой дабы другие излечится могли =)

Боссы не на скриптах прописанны а приближены к реалу...

На кой ХЭ ему нападать на тебя если они хотят добить вон ту гадину коия порошлым ходом пытался оттяпать ему ногу мечем.

(Оччинь больно жиж между прочим.)

 

И вы запарили ужо...

Хватит писать, типа отрубаю ногу, протыкаю глаза, вырываю левое ухо...

Такие темы прокатьят тока с хилыми НИП ких вы весомо сильнее...

А вот ДЬЯБЛО то как раз и мог бы провернуть с вами такую фишку. Так что следующий кто нарпишет подобное будет первым подопытным для эксперементального аппарата под типу "Аццкий вырыватель ноздрей имени Данилы Шеповалова..."

 

Хентайщик, в обителе тебе не дадут таким развратом заниматся, давай лучше это будет тренировочный зал ДОДЗЕ(Не путать с ДОДЗЕЙ) при твоем посольстве.

А описывать все происходящее в нем будешь в разделе пра хИнтай.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ракс, долго ты меня еще нерфить собрался? А то у меня уже скоро совсем никаких плюшек не останется. Я понимаю, что из дерьма конфетку делать хорошо, но вот наоборот как-то не весело совсем...
Опубликовано (изменено)

Если я сейчас использую "мобилизацию" у мну мощь подскочит до 150? А то я же жмот редкий, боб только на карйняк съем.

Да и вот еще что: у меня есть обойма святых патронов, это дает какие-нить плюшки в битв с Диаболо (повышенный урон, например)?

Изменено пользователем Andronides (смотреть историю редактирования)
×
×
  • Создать...

Важная информация