Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Персоонажу с мощью 100 актуально будет посещать первый, на второй спускатся только при достежении 150 или когда найдет спутника по команде, а на десятый где монстры с мощью 500 менее чем в двоем спускатся попросту фатально.

Но даж персу с мощью 300 будет иногода приятно повозится на первом уровне и с легкостью повыносить слабаков с 50 мощью

 

Я думаю, что кто в компании тот может и написать что он на таком то уровне, а вот ежели ты один, а написал, что ты на десятом уровне всех вырезаешь, то ведь для этого и нужен координатор. И создавать десяток тем не сподручно.

Вот, например, сейчас в подземельях действует две партии. Мы друг другу не мешаем, и не углубляемся, и путаницы нет. А если пойдем, то будем знать, где мы и кто нас может съесть.

Разделение на уровни будет, просто разброс мощи будет больше на каждом.

Ведущий в любом случае нужен.

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я думаю, что кто в компании тот может и написать что он на таком то уровне, а вот ежели ты один, а написал, что ты на десятом уровне всех вырезаешь, то ведь для этого и нужен координатор. И создавать десяток тем не сподручно.

Вот, например, сейчас в подземельях действует две партии. Мы друг другу не мешаем, и не углубляемся, и путаницы нет. А если пойдем, то будем знать, где мы и кто нас может съесть.

Разделение на уровни будет, просто разброс мощи будет больше на каждом.

Ведущий в любом случае нужен.

836901[/snapback]

Это лучше, чем 10 уровней. Много лучше, тогда игре сложнее будет в манчкин превратиться...

 

Ну это по игре я просто орк...

А вот должность координатора сего проекта я вроде бы с себя не снимал... (Подробности опять жиж в правилах.)

836860[/snapback]

Что, и пошутить низзя?

Опубликовано

Опираясь на Азога, ИМХО, самое оно сделать 5 уровней.

1) Канализация и сиситемы коммуникаций. Ну тут я думаю все ясно. Бомжи крысы, пиявки, неки-зомби и т.д.

2) Старая городская канализация и городские катакомбы. Глубинные уровни канализации, заброшеные катакомбы, бункеры, остатки старого города и т.д. Эдакий архитектурный винегрет на тему данжен, что максимально затрудняет ориентирование, и создает препятствия для вменяемой жизни. Будут жить относительно сильные монстры, а кое где кучковаться мутанты, беженцы и прочее. Здесь будет впервые появляться антимагическое поле. Эффект слабые глюки, ослабление магических эффектов, недомогание, затруднение пространственного ориентирования. Далее по наростающей.

3) Заброшенные туннели. Довольно обширная система каналов (в том числе и сквозных, на верхние уровни) и магистралей неизвестного авторства и давности посторйки. Часть системы недоступна, ибо обрушена, и вообще она довольно прерывиста. Антимагическое поле нестабильно, местами более сильное, местами более слабое. Здесь могут обитать как люди (преступники, заговорщики, подпольные секты), организовавшие своеобразные поселения, так и довольно сильные монстры, окуупировавшие часть туннелей.

4) Нижний уровень. Трудно сказать, что может там быть помимо природных пещер и каньонов (гипотетически - все что угодно), но это должно быть максимально труднодоступно и довольно внушительно, как в плане идеи так и в плане реализации. Сильные антимагические поля, мощнейшие монстры и прочие "прелести" жизни.

5) Misterium Magnum. А вот это уже совсем непонятное образование. Эдакая тайна, про которую ничего не знаешь пока самолично не доберешься и думаю стоит оставить на усмотрение координатора проекта или координатора локации, если к нижнему городу приставят такового. В любом случае игрокам про эту штуковину ничего не должно быть известно, и можно устроить какой-нибудь квест на тему.

 

Так же я думаю, что про последние 2 игрокам поначалу вообще ничего или мало что должно быть известно, а вход (-ы) охраняться рейд-боссом(-ами).

 

Вот такая вот загогулина. Впрочем, может кто что получше предложет :)

Опубликовано

Конечно одна тема.

Подфорумы под подобное не выделяются...

Структурирование другое да и одной темы вам вполне хватит, енто будет что то типа своеобразного квеста.

Опубликовано

Может ваще одного хватит?

Без всяких уровней город типа лабиринта, с вожможностью спускатся все глубжее... Мощь монстров будет определять Ведущий

Кстати Может енто будет Азог?

При любом раскладе все енто должно быть нижее канализации, иьо так вы ее попросту повредить можете.

Опубликовано
Кстати Может енто будет Азог?

Спасибо за столь лестное предложение но, подумав, я вынужден отказаться. Моя фантазия и время этого не выдержат. Судя по всему, лучшим вариантом будет Andronides. Моя сказал.

Опубликовано

Всем заценить тему “Обитель мудрости.” А в частности доступное к изучению любому зарегистрировавшемуся(Написавшему мне личкой о желании регистрации) свойству Астральное копирование

Это специально для того чтоб вам не приходилось отрываться от одних событий для участия в других. Теперь можно и во различных квестах одновременно участвовать и в боевых действиях и романтику крутить и ВСЕ ЭТО ОДНОВРЕМЕННО!!!!

 

В последствии тему буду заполнять, и добавлять новые доступные свойства и задания.

Опубликовано

Я вот только не слишком просек фишку:

Копиям нельзя сближаться друг с другом (Находится на одной и той же локации, участвовать в одних и тех же событиях, взаимодействовать с одними и теми же персонажами одновременно.)

Означает ли это, что я не могу выслать на улицы города пару-тройку своих дублей которые будут находится в разных местах на довольно большом удалении друг от друга? :rolleyes:

Опубликовано (изменено)
Означает ли это, что я не могу выслать на улицы города пару-тройку своих дублей которые будут находится в разных местах на довольно большом удалении друг от друга? 

Яж вроде ясно написал..

Повторюсь:

Находится на одной и той же локации, участвовать в одних и тех же событиях, взаимодействовать с одними и теми же персонажами одновременно.),

Все выше перечисленное приведет к смерти персоонажа причем особо тяжкой.(То бишь возможно даже БЕЗ возможности воскрешения.)

Так что использовать только аккуратно и тогда когда енто действительно надо...

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Объясните, это так положено, что постят без анкет? Конечно, грех ябедничать, но немного раздражает... (Эт я про улицы города)

 

А по поводу подземелий. Я думаю, что разбиение на уровни должно быть чисто условным. То есть если у сей локации будет мастер, то я думаю, что просто он в определенный момоент будет писать пост (допустим, про меня):

Паникер приблизился к воротам/люку/дыре/пещере/... в монолитной стене и замер в задумчивости...

 

Примечание: Паникер, ты приблизился ко входу на 2/3/4/5 уровень

А каждый, кто будет постить в самом начале поста будет указывать, на каком он уровне, то есть пост будет такой:

Уровень 1

Паникер шел по пещере, настороженно озираясь и сжимая револьвер

Опубликовано (изменено)

Разделение на уровни вроде бы и так понятно, что будет условным. Как сказал RAXASH, подфорумы под такое не выделяют, а плодить "уровневые" темы не слишком целесообразно. Но это так патетика.

Определитесь лучше, сколько уровней нужно и нужен ли теме координатор, а то третий день уже резину тянем. ^_^

Изменено пользователем Andronides (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Объясните, это так положено, что постят без анкет? Конечно, грех ябедничать, но немного раздражает... (Эт я про улицы города)

Енто есть злостное нарушение правил

Я так понимаю это на счет Садако.

Предупреждение было высланно, но реакции не последовало.

Так что посты удалил, и выслал устное предупреждение.

(Если кто не в курсе, после него идет командиРОвка.)

Если я чего то проглядел и ее/его посты все еще остались просьба указать.

И не о каком ябидничестве не идет речь!!! Я вовсе не всевидящь и вполне могу что либо упустить, и сообщать мне о подобном не есть акт стукачизьма а проявление элементарной заботы о НЕ нарушении игрового процесса.(Ибо подобные моменты в первую очередь мешают вам самим.)

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А в частности доступное к изучению любому зарегистрировавшемуся(Написавшему мне личкой о желании регистрации) свойству Астральное копирование

840758[/snapback]

 

То есть фактически это снимает ограничение но "только один персонаж" в игре. Просто два и одинаковых. А нельзя ли там еще создать такую фигню, чтоб было два РАЗНЫХ персонажа, с теми же ограничениями, ессно, чтоб вдвоем не ходить.

Опубликовано
А что вообще координатор делать будет?

841613[/snapback]

Честно говоря особого понятия не имею, но исходя и моих ДнДшных представлений, координатор, как мне кажется, должен будет следить за тем, чтобы разборки отдельных партий не превратились в запутаный венигрет, и за тем, чтобы игроки не сотворили чего-нибудь феноменального (с полпинка вынести босса, ненароком найти центр мироздания или всесокрушающий-супер-пупер-мега-артефакт, а так же прочие плохо клеющееся к игре элементы), отыгрывать крутых монстров и боссов подземного мира, так же координатор может подкидывать случайные события вроде: за углом что-то зашуршало, вдалеке послышались голоса. Ну и, возможно, давать какие-то квесты, естессно по договоренности с RAXASH'ем, иначе игра волей не волей превратится в такой бедлам, который хрен разгребешь. :)

×
×
  • Создать...

Важная информация