Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Первоначально первенство принадлежало Элронду и Некроменту, но раз так...

У меня только пара обязательных пунктов:

1 - Убийца должен быть рукопашным бойцом, ну или магическим существом. Можно несколько. Тай будет вести бой только цепями.

2. - Бандерос обязательно должен выстрелить, поэтому конец боя на улице... И если можно уничтожить вывеску посольства, но не само здание.

3. - Урны с прахом должны уцелеть, пусть даже на Тае живого места не останется!

 

ЗЫ Насчет организации... Я тоже буду ею заниматся, когда воскресну в новом теле... :)

Изменено пользователем Хентайщик (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
огда у меня предложение создать Локацию Подземный Город и назначить ей Хранителей.

Э-э-э ну ваще тут такое дело...

Название ХРАНИТЕЛИ крайне не желательно ибо будет перекликатся с существами которые появятся в ближайшее время и безусловно займут весомую роль в сюжете...

Относительно остального...

Как я уж писал любой инициативе и додумкам только рад, так что вы решайтесь/голосуйте чего вам надо город иль канализацию и будет ли сие общедоступным иль не для всех.(От этого собственно и зависит раздел размещения сиц темы.)

Опубликовано

Моё мнение: не нужны там ни хранители, ни сторожа... пусть будут просто катакомбы. То, что осталось с былых времён, так сказать. Ессно, что тут грязно и могут прятаться преступники.

Кто согласен?

Опубликовано (изменено)
ага, рай для преступников, маньков, нек зомби, подпольных торговцев оружеем.. а если черепах туда поместить вобще кавайная зона будет) Изменено пользователем 666 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но но!!!

Флуд будет каратся беспащадна, здеся вам не камин.

Ваще, можно зделать нижний город мегаэкстремальной зоной в которой ни метра пройти низя будет чтоб не нарватся на неприятности. Типа как если хотишь подратся но не хочешь участвовать в квесте, военной вылазке то тебе туды.

 

Тогда получится следующий расклад:

Верхний город - полностью безопасен

Верхний город - ейтральная зона.

Нижний город - весьма опасен.

Опубликовано (изменено)
Я бы предложил тогда условно расчленить нижний город на две части: зону риска и весьма опасную зону. А то как-то странно получается: АСГор и ГПС полностью наплевать на коммуникации, которые к тому же надо частенько ремонтировать. Более того, если на верхнем ярусе будет обитать всякая шпана, которой достаточно просто вылезти из люка, чтобы снести чью нибудь голову, то это парадоксально в двойне. Будь у меня под носом потенциальный источник заразы, я его если бы не уничтожил, то загнал в те слои мироздания, что наиболее близки к аду. Да и самим обитателям то не выгодно. Кинул в люк световую шашку, оглушил, и мочи всех направо налево из крупнокалиберного оружия. Так что лучше сделать самый верхний ярус нижнего города зоной относительного риска, а уж чем ниже тем страшнее мрачшее и опаснее. Изменено пользователем Andronides (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну да я тоже согласен. Зона риска - это подземные коммуникации, канализация и т.д. А зона опасности это то, что находится ниже (остатки города, подземные катакомбы, природные пещеры).

Доступ для всех кто хочет.

 

P.S. И ещё забыл. Предлагаю ввести там антимагическую ауру, которая бы частично глушила магию и мешала магам жить.

Опубликовано

Выдержка из моего ответа Элронду.

"ОКИ, у вас есть время до субботы. Волн покушения просто будет несколько - так можно будет оправдать сложность Нити Судьбы Тая. Будете первыми отлично, после Азога - хорошо. Но финальную точку все равно поставит Бандерос..."

 

ЗЫ Просто мне трудно сидеть спустя руки - вот и появляются всякие организации, новые НПС и идеи о новых Локациях.

ЗЗЫ Тогда Логово "Вальтов" будет в подземном городе... С Городом они связаны лифтами, а до Аэро-сити порталы. Там же, в Подземельях будет творится полный беспредел...

Опубликовано

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ!!!

Пока игрок не создал свою анкету - его нет! И его сообщения - по умолчанию флуд и на них не должно следовать реакции остальных игроков.

ЗЫ Я это к тому что не видел анкеты Sadako... Не обижаться, но правила все-таки есть и ими надо руководствоваться...

Опубликовано

Хентайщик, аригато за бтительность, там всего один пост и я его даж сразу не приметил.

Дак там еще и запретный красный шрифт, местами даж большой...

Но я пока терпим, так что сразу репресировать не стал, пока написал личкой чтоб исправлялся/ась(Гы... Пол не указан...)

Подожду реакции...

 

А зачем вам две зоны?

Может хватит одной но глубоко под землей ниже канализации.

Про магию, ну енто конечно жеско... екоторые жиж тока ей и пользуются.

Может проголосуете?

Хотя сами решайте...

Опубликовано (изменено)
А зачем вам две зоны?

835406[/snapback]

 

Две зоны не надо, надо чтобы отыгрывающий просто осознавал, что на первом "слое" (если такое слово уместно) на него не нападет легион канализационных берсеркеров в анимагических кирзачах и с глушителями от КРАЗов наперевес, и угрожать ему может разве что смертельная вонь да крысы убийцы. И все неприятности будут где-то-там-внизу по наростающей. А то прыгнет он через люк в канализацию, свернет за угол, а там сразу боевики наркоборона, полчища леших, кикимор, нек-траглодитов и сицилийская мафия с черепашками нинзя.

 

Касательно магии в подземельях и калоотстойниках это вообще отдельная тема. :ph34r: Ослабление магии ввести можно, где-то внизу, но вот отменять, ни в коем случае, иначе магам туда путь заказан и спускаться следует только вместе с "танком".

 

ЗЫ: Никогда! Повторяю! Никогда! не стреляйте файэрболлами и прочими массовыми спеллами в узких туннелях! Это опасно для самого спеллкастера. Проверено АD&D.

Изменено пользователем Andronides (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Дык при таком раскладе наверное целесообразней сделать несколько уровней.

 

Все будет в одной теме.

Игроки сами выбирают на какой уровень им спускатся и отыгрывать свои приключения.

На каждом уровни будут обитать монстры определенной мощи.

 

Например:

 

Уровень 1 - 50

Уровень 2 - 100

Уровень 3 - 150

Уровень 4 - 200

Уровень 5 - 250

Уровень 6 - 300

Уровень 7 - 350

Уровень 8 - 400

Уровень 9 - 450

Уровень 10 - 500

 

Причем собственно монстры будут продиктованны только фантазией игрока. (То бишь он сам придумывает что это)

Естечственно в список НИП они вносится не будут.

Ну и конечно запрет на использование главгероев популярных аниме и видео игр.

чирипахи нинзя, и подобныйа мутанты не анимешного происхождения конечно разрешаются...

 

Как вам такое?

Опубликовано
ик... ну я не знаю.. вроде всё прдумано... но только наверно надо будет всё-таки поставить кого-то, что следил за порядком.. а то если каждый свАё гнуть будет... будет... неприятно.
×
×
  • Создать...

Важная информация