Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Бомбы нет, но если тебе удастся пробратся не звезду см... в библиотеку и победифф Йогурта воспользоватся функцийэй самоуничтожения... (Время ликвидации несколько минут, так что будут все шансы сбижать...)

1372266[/snapback]

 

Неужели я похож на инфернального членовредителя рецедивиста, готового вот просто так вот взять и выкинуть на свалку истории столько цветного металла? Да я лучше сам возглавлю вторжение! :lol:

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Мож превращение тела в оружие или наращивание брони на один ход.(Типа для улучшенной алхимии закон равноценного обмена слегка хакнут, можно и кожу железной сделать и из руки мечь отрастить, возможно даже и не только относительно себя но и союзника...)

1372266[/snapback]

Нет, вот этого уж точно не надо. Превращать часть живого организма в НЕЖИВОЕ - это уже слишком, даже для меня. Гомункулы, почему могли так трансформировать свои тела, потому, что они не являлись людьми. Кроме того, преобразование (например, руки в оружие) - будет весьма болезненным процессам сравнимым, фактически - это будет равносильно ситуации, если бы руку оторвали. Еще, такой процесс вряд ли будет обратимым, поэтому я предлагаю, эту возможность исключить.

 

Другой разговор, если будет происходить преобразование в оружие конечности не живого (в общем смысле этого слова существа), к примеру, робота или голема. В конце-концов, - зомби!

 

Теперь о доспехах. Живое тело так же не надо превращать в неживые доспехи, результат очевиден - смерть несчастного человека. А вот создать с помощью алхимии доспехи для союзника - это возможно, естественно из подручного материала. Например, на поле боя лежит куча камней, я из них могу сделать доспехи кому-нибудь, но в процессе преобразования камни не будут взаимодействовать с телом человека.

 

Еще я бы хотела обсудить возможность использования алхимии в медицинских целях не в бою, а во время «мирного» повествования в квесте. Здесь есть несколько нюансов:

- Оторванную конечность при помощи алхимии не вернуть,

- Возможно лечение не очень серьезных ранений и переломов (различные рваные раны и т п)

- Не стоит забывать о равноценном обмене, для преобразования нужен материал.

+ Еще я бы предложила, чтобы алхимик, который захочет использовать медицинскую алхимию, обладал специальностью «регенерация». Так преобразования будут оправданы.

Опубликовано
Теперь о доспехах. Живое тело так же не надо превращать в неживые доспехи, результат очевиден - смерть несчастного человека. А вот создать с помощью алхимии доспехи для союзника - это возможно, естественно из подручного материала. Например, на поле боя лежит куча камней, я из них могу сделать доспехи кому-нибудь, но в процессе преобразования камни не будут взаимодействовать с телом человека.

Ну ладно, пусть тода доспехи создаются из земли, она обволакивает тело тебя или союзника и превращается в стальные доспехи. или уплотняет доспехи если они уже были.

По окончани боя и выхода из круга автоматически превращаются в пыль.

При этом изночальные доспехи если они имеличь в наличии нисколь не преображаютя.

 

Про медецыну...

Если честно, не хочу привязывать алхимию к другим навыкам, да и при цене в 5+5 регенерацию ты получишь еще не скоро.

Пусть уж работает без не.

Тмпа раз ты обладаешь улучшенной алхимией, значит можешь взаимодействовать и с живой материей но не меняя ее структуру.

Либо восстановить, либо разложить, преобразовываьть в другую живую форму низя.

Соответственно можно лечить любого находящегося в круге.

Но только одного лечить нескольких с заниженоой вдвое эффективностьюкак при нормальном лечении, незя.

Ибо это сложный процесс восстанавления ткани и передачи жизненой энергии через круг, коий требует от алхимика максимальной сосредоточенности и внимания.

 

Итого получается

УЛУЧШЕНАЯ АЛХИМИЯ ЭТО

 

ГИГАНТСКИЙ КРУГ на втором ходу (100% активной энергии)

Взаимодействи с живыми обьектами

РАЗЛОЖЕНИЕ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЖИВОГО ОРГАНИЗЬМА

АЛХИМИЧЕСКАЯ БРОНЯ

АЛХИМИЧЕССКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

 

при цене в 5 очень даже неплохо получается...

Опубликовано (изменено)
Ракс, ты какой-то подозрительно добрый стал...

Нет, ничего подобного, я по прежнему злой и жЫстокий.

.........................

Если серьезно, все изменения вполне закономерны

 

Во первых я в последнее время часто меняю правила, и надож как то поощрить вас за то что читаете это. Кстати последняя доработанная версия выложенна, надеюсь она будет действительно последня... Хотя бы до конца этого месяца. И про алхимию там добавленно...

 

Во вторых, я сделал вывод что 5 способностей все же маловасто будет, а вот 10 в самый раз.

 

А относительно алхимии, проблема была в том что мне не нравилось что преобразование жЫвой материи доступно слишком легко, ибо это фактически ТАБУ а вот за 10 обычных способностей вполне допустимо. Да и ваще, алхимический класс довольно интересным и оригинальным получился.

Не зря я его столько елозил...

 

Так что все путем...

 

Игра ведь должна приносить удовольствие играющим, а правила нужны для ликвидаци вседозволенности а не уменьшения количества удовольствия путем излишних ограничений.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

RAXASH

1. где вести мирный отыгрыш? Зан и Тайси не могут прописаться в Хентае навечно... ;)

2. Полученные способности я полностью обосную их получение здесь: https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...view=getnewpost

3. Довольно долго ждал желающих на ипподроме заработать халявных рекинов, но видно не судьба... :( Будет проведена последняя гонка, после чего данная локация будет уничтожена могучими суммонами... :huh:

Опубликовано

Я чего-то непонял, на какие шиши Хентайщик набрал СТОЛЬКО способностей некоторые из которых имеют удвоенную и утроенную цену + некоторые предварительные условия :mellow: .

Если не трудо объясните мне что за косяки.

Опубликовано
Я чего-то непонял, на какие шиши Хентайщик набрал СТОЛЬКО способностей некоторые из которых имеют удвоенную и утроенную цену + некоторые предварительные условия  .

Если не трудо объясните мне что за косяки.

За хентайный отыгрыш разумеиццо... ну и по сроку службы...

Тебе тож +2 доп способностей за все еще действующие подземные пещеры, полагается...(Раньше я говорил про +1 но раз уж решил удвоить стартовые способности...)

Рекины ведь были введены не сразу и они не могут быть действительно одекватным эталоном всего того отыгрыша кой был до их появления, вот я и поощраю особо отличившихся...

Так что все путем...

 

В дальнейшем, я конечно настолько щедрым буду навряд ли, но особо хороший отыгрыш и ведение квестов будет поощрятся дополнительными рекинами. В том числе и постоянный отыгрыш в разделе хентай.

 

А вообще, я еще не зачислял рекины за участие в подземныхипещерах, та что ты как ведущий сиго квеста, поясни мне личкой кто и сколько на твой взгляд заслуживает, (От одного до пяти рекинов.)

 

1. где вести мирный отыгрыш? Зан и Тайси не могут прописаться в Хентае навечно... 

 

Реализую в ближайшее время.

Довольно долго ждал желающих на ипподроме заработать халявных рекинов, но видно не судьба...  Будет проведена последняя гонка, после чего данная локация будет уничтожена могучими суммонами...

Потом, тока не забуть сбросить мне отчет в личку о том кто и сколько рекинов заработал.

Опубликовано

Ок. Вопрос снят.

Разброс по рекинам выслал.

За дополнительные способности беру безлимитную концентрацию, и можете тдти ценить моего второго чара :)

 

ЗЫ: Насколько я понял благословение дается задарма при специализации свет? :mellow:

Опубликовано

!!!ВНИМАНИЕ!!!

 

В связи с тем что в моей больной голове возникла очередная, архиконцептуальная идея по улучшению системы, причем на этот раз весомо глобальная, временно снимаются ограничения по способностям.

Совершенствование системы может занять от нескольких недель до месяца, дык зачем жиж из за этого тормозить игру.

Так пока ввожу период ОБЫЧНОЙ СЛОВЕСКИ.

Впрочем расклад по крутости остается все тот же, мощность всех игроков без исключения равна 10, то в соотношении с обычными НИПами не так уж и круто. Да и по способностям полного беспредела не допущу, и особо распустившихся в этом плане буду карать. Опять жиж, из всего надо извлекать смысл. Пусть это будет тестовый период. Я погляжу кто и как себя ведет, как снятие ограничений сказывается на отыгрыше. И возможно, после введения новой версии правил награжу особо отличившихся в плане отыгрыша дополнительной способностью или повышением мощности...

Так что не упустите свой шанс…

 

Так же вы наверное уже заметили что была введена зона для мирного отыгрыша.

Тема “Город посреди долины.”

Опубликовано

Маленький дисклеймер :unsure:

Отныне и на ближайшие месяцы я буду постить только по выходным.

В остальное время, за редчайшим исключением, я буду гордо молчать :lol:

Опубликовано

Флуд потер, всем участникам по устному замечанию.

А ваще пора завязывать с этой ДОБРОЙ практикой, ибо переодические рецедивы радуют мало. Наверное пора переходить к сугубо НЕустным замечаниям...

Опубликовано

Наконец то, полноценно запустил продолжение битвы с Великой Свободной Страной.

По сути это основной сюжетный квест на который и буду делать максимальный упор.

Суть замеса проста,надо воспользовавшись благоприятным моментом пробратся на базу противника и вывести из сторя их глав компьютер находящийся где то в самом низу. Охраны там сейчас по минимуму так что у небольшой группы героев пролем возникнуть не должно. Хотя в прочем это только по началу кажется что все так просто, по настоящему без сюрпризов не обойдется...

Можно начать партией или по одному, в любом случае, чем больше народу тем лучше.

 

Помимо этого жду разруливания ситуции в кариозных войнах, со стороны игроков. Проявите ужо свою извращенную фантазию и тстебайте что нить подобающее в духе космических баталий.

Кстати если кто захочет присоединится к уже действующим лицам, то вполне допустимо что они по какой либо случайности уже могли оказатся на космическом корабле вместе с фениксом и волчицой отлетающем прямиком к библиотеке. (Допустим зашли туда чуть раньше них чисто из любопытсва и их сразу не обнаружили...)

Вообщем давайьте, стебайте, это тема чисто юмористическая.

 

Так же павтарюсь, любой кто хочет начать сое собственое приключние(То есть принять в нем роль ведущего.) может тобращатся ко мне личкой или в эту тему для уточнения деталей, и непосредственно реализации задуманного.

Опубликовано

Относительно боевой системы.

Тут возникла идея такого плана.

Может ее вообще мега упростить?

 

До полной словески сводить конечно всеж не стоит.

(Но тем не менее пока все еще действует словестный преиод, и я внимательно слежу за происходящим делая соответствующие выводы.)

Ведь рано или позно начнутся трения из разряда кто из персонажей круче.

Да и сложно определить на сколько конкретно круче персонажей очередной главзладей и его миньены.

Так что считаю оставить целесообразным привязку к мощности.

Ваще, как ужо неоднократно излагалась, МОЩНОСТЬ это совокупность всех свойств и навыков коие по сути и составляют боевой потенциал персонажа.

Можно убрать плату за приобретение способностей, оставив приобретение их при генерации персонажа на ваш выбор. Естественно, при таком раскладе многие захотят взять себе всего и помногу, но я буду отслеживать это дело и понижать мощность персонажа соразмерно взятому им количеству способностей.

Но при этом способности останутся привязанны к мощности. То есть по сути раз мощность и является опредеителем крутости и боеспособности на поле боя, то от нее и зависит эффективность применения этих способностей.

То же и относительно резистансов к различной магии и повреждениям. Иммунитетов не будет в принцыпе, но будет разнообразнейшая защита пропорциональная уровню мощности персонажа.

Точного показателя наносимых повреждений и текущих хит поинтов не будет, просто если например в поединке у одного мощность больше чем у другого, то у него есть преимущество. Если преимущество вдвое, значит для это будет фактически избиение одного другим, ну а если в десять раз то и соответственно может с легкостью убить одним ударом.(Или любым применением способности.)

Плюс поправка на характер способностей, например у мага находящегося на расстоянии есть преимущество перед воином не способным полноценно защитить себя от магии. Но если воин приблизится то преимущество будет же у него так как хилый маг не сможет себя нормально защитить от атак ближнего боя.

Естественнено подобные моменты будут решатся ведущим или мною лично.

Преимущество данного варианта в том, что он представляет больше свободы игрокам нежели предыдущая версия системы, но в то же время менее конкретизирован и требует постоянного участия ведущего, ну или наличия у игроков повышенного самосознания и сдерженности.

 

Вот я и думаю, дорабатывать ли мне изначальный более сложный вариант, или же упростить все до изложенного вышее.

 

Так что хотелось бы заслушать мнение самих играющих.

 

(В любом случае спешить я не собираюсь, и период словески продлится еще как минимум неделю, другую.)

Опубликовано

Andronides, ящерку присобачил. Сам восстанавливай погрызенные ботинки. Надеюсь ты знаешь азбуку морзе, так как ящерка не умеет говорить. ^_^

RAXASH, Ваш пошел на поле бЫтвы демонов и танков.

Azog, Ли пойдет на поле или она пойдет у космос?

Опубликовано

По поводу все еще продолжающегося вторжения, на демонов сражающихся с основными силами ВСС внимание не обращаем, ваша цель база которая на данный момент как раз осталось фактически без присмотра.

Ну охрана там конечно есть, но ее относительно мало.

Легко не будет но и не смертельно, если особо не гиройствовать и не учинять масовых разщрушений на которые сбежится охрана со всей базы.

 

Flay, красным и его производными ПИСАТЬ СТРОГО ВОСПРЕЩАНо.

Так что подправь свой пост.

Сий цвет предназначен сугубо для неролевых замечаний координатора или ведущих, ну или каких либо не ролевых пояснений, кие должно удалять через несколько дней после выкладывания.(Я вроде в правилах сие подробно изложил.)

 

Надеюсь ты знаешь азбуку морзе, так как ящерка не умеет говорить

Ну ентож мегааццкипродвинутый звиздалет из буцдущига

 

Неужто на его борту не найдется каких нибудь устройсфф коие помогут с переводом...

 

И не забывайте, чувак в гатичном черном шлеме должен абязательно выжить, иго надо устанить путем катапультирпования на планету.(А уж как вы енто обыграите сугубо ваше дело.)

 

И я так и не увидел коменнтариев относительно варианта с упрощением системы. В любом случае, чистой словески не получится. (Причины в моем предидущем посте.)

Так что либо предложеный мною рангее упрощенный вариант, либо тот что был до него.

Так что давайте излагайте кому и чего больше нравится.

Опубликовано
Ну ентож мегааццкипродвинутый звиздалет из буцдущига

 

Неужто на его борту не найдется каких нибудь устройсфф коие помогут с переводом...

1411170[/snapback]

Вот именно что из будущего. они ж давным-давно забили на азбуку Морзе.
И не забывайте, чувак в гатичном черном шлеме должен абязательно выжить, иго надо устанить путем катапультирпования на планету.(А уж как вы енто обыграите сугубо ваше дело.)

1411170[/snapback]

Значит так, ящерка кусает его за ж... ногу, Алекс бъет по голове несчадно изгрызенным ботинком, и мы вдвоем выкидываем его в воздушный шлюз... Сойдет?
И я так и не увидел коменнтариев относительно варианта с упрощением системы. В любом случае, чистой словески не получится. (Причины в моем предидущем посте.)

Так что либо предложеный мною рангее упрощенный вариант, либо тот что был до него.

Так что давайте излагайте кому и чего больше нравится.

1411170[/snapback]

Система типа первой самой не катит, система типа предыдущей хороша, но слишком много всего, что надо учитывать... Если бы была какая-нить прога - было б замечательно, а так надо что-то попроще, но не настолько, насколько было раньше. Ибо если существует только мощность то любой более слабый противник проиграет более сильному, а свести к ничьей битву двух одинаковомощных персонажей - предельно просто. БЫЛО. Сейчас - не знаю, не знаю...
Опубликовано

RAXASH

Ну, а чем тебе простая словеска не нравиться, образнее получиться и быстрее будет проходить. Просто кому-нибудь нужно следить за поединками или иными сражениями, чтоб всякого читерства не было (непример, со стороны таких личностей как я :ph34r:) А так все нормально выйдет, народ здесь сознательный.

Опубликовано (изменено)
RAXASH

Ну, а чем тебе простая словеска не нравиться, образнее получиться и быстрее будет проходить. Просто кому-нибудь нужно следить за поединками или иными сражениями, чтоб всякого читерства не было (непример, со стороны таких личностей как я ) А так все нормально выйдет, народ здесь сознательный.

Ну во первых, народ сознательный но не все, к тому же сия игра не для ограниченного круга лиц, и вход фактически свободен и не факт что в последствии не появятся несознательные новисы.

 

Во вторых, а как тогда определить кто и кого насколько круче? К примеру появляется аццкиймегазладей, как вы узнаете сможете ли вы запинать иго толпой или вам понадобится сначала отыскать что нить вспомогательное что бы его ослабить.(Чисто пример.)

Опять же не исключены прения между игроками на предмет кто круче. Тем боле что унас вроде как ОНЭМЭ, в коим определить реальную крутость по внешнему виду невозможно.

Есть сотни примеров когда хлипкий с виду персоонаж без труда побеждал огромного и меганакаченного противника.

 

Да и потом наличие параметра мощности нисколь не влияет на характер битвы. Она будет показателем определяющим общую боеспособность но никаких просчетов и понижения ее во время битвы не будет, ибо она не будет связанна с текущим состоянием персоонажа.

То есть например встречает персонаж с мощностью 11 двух врагов с мощностью 5, благодаря показателю мощност мы знаем что их силы примерно равны, но преимущество всеж на стороне персонажа.

И далее идет стандартная словеска без каких либо цыфр просчетов понижения мощности после каждого удара и.т.п.

Все весьма просто. Спорные моменты решаются броском монетки.

 

Естественно так же будут учитыватся спец способности персонажей. Например при битве вблизи маг без воинских навыков с мощью 10 будет фактически равносилен воину с мощностью 5 ибо не сможет нормально отражать его атаки.

Но если он сумеет отдалится на дистанцю.

Думаю пример ясен.

Но вот если мощность персоонажа 100 а его противника 10, значит он может победить его фактически с одного удара.

 

Да и к тому же в игре должно быть какое то стремление что то типа манчевского кача, да и наверное вам не прикольно будет если пришедшие через пол года новисы будут равны по силам тем кто уже давно играет.

А так ведь у нас есть рекины даваемые за красивый отыгрыш. А за рекины можно будет покупать эту самую мощность...

Соответственно чем дольше и качественне играешь тем ты круче

 

В принцыпе если кто не согласен, и считает что чистая словестка все же имеет право на жизнь, готов спорить.

(Ведь собственно для подобных целей и была созданна эта тема.)

Так что пишите.

Я еще ничего твердо не решил и меня вполне возможно переубедить особено при наличии аргументов.

 

-------------------------------------------------------------------

И еще, Серебряный алхимик назначается ведущей приключения с проникновением на базу ВСС.

Так что твсе участники, координируйтесь с ней личкой.

-----------------------------------------------------------------

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да и к тому же в игре должно быть какое то стремление что то типа манчевского кача, да и наверное вам не прикольно будет если пришедшие через пол года новисы будут равны по силам тем кто уже давно играет.

А так ведь у нас есть рекины даваемые за красивый отыгрыш. А за рекины можно будет покупать эту самую мощность...

1411323[/snapback]

Да-да. Это точно надо. А то это... Манчикинить- то как?

По поводу системы. В принципе меня устраивает и та что была, но там было слегка запутано, так как все возможности персонажа ничем не ограничивались (Ну не считая мощности, а точнее АЭ, от которых зависела их эффективностью)

Насчет второй, которая так и не прошла бета-тестинг в силу чего-то там щелкнувшего в твоей голове и ты ее убрал, переведя в словеску ничего сказать не могу.

А насчет словески, это конечно хорошо, но вот будет куча разногласий кто кого и как.

Опубликовано
Да-да. Это точно надо. А то это... Манчикинить- то как?

Ну дык надож как то вас стимулировать...

Цепочка:

Много красивого отыгрыша-рекины-мощность

Меня вполне устраивает в этом плане.

Насчет второй, которая так и не прошла бета-тестинг в силу чего-то там щелкнувшего в твоей голове и ты ее убрал, переведя в словеску ничего сказать не могу.

Меня она вполне устраивала, ну разве что еще немного доработать...

Но дело в том что большенство сражений проводятся в виде словески, а подобные правилы реально непросто читать.

В итоге они получаются и не особо восстребованны и много гемора с их освоением.

Я пришел к выводу что возможно вам будет лучше если они станут проще.

А насчет словески, это конечно хорошо, но вот будет куча разногласий кто кого и как.

Вот по этому и предлагаю зависимость от мощности.

С одной стороны все будет примерно ясно, с другой остается нехилый простор для творчества и импровизации.

 

Опять жиж я так понял что многим не нравится что ихз персоонажей коих они уже вероятно юзали ранее в других играх так весомо ослабляют при входе на предмет способностей, дык вполне можно и не ослаблять.

Другое дело мощность.

Я ужо продумал формулу регурирования взаимосвязи количества способностей при старте и начальной мощности, так что можно будет играть факетически любым персонажем.

Опубликовано

В связи с некоторыми обстоятельствами я временно вне игры... вернемся только вместе с Риоко. ^_^

ЗЫ Дал людям шанс, но в Ипподроме мало желающих - в субботу он прекратит свое существование - текст почти дописан...

Опубликовано

Относительно предлагаемой мною упрощенной версии системы.

Как уже писал выше, в основном это будет обычная словеска, но противостояния будут основаны на мощности. Естественно при таком раскладе появляется перспектива нахватать разнообразных навыков и стать мегауниверсальным. Но не все так просто. Дело в том что помимо самой мощности будет так же иметь место быть модификатор ее роста указанный в анкете в скобках непосредственно после самой мощности. Коий и будет находится в прямо порционеальной зависимости от количества набранных свойств.

Соответственно что бы увеличить вашу мощность на единицу, вам понадобится количество рекинов прямо пропорциональное этому модификатору. То бишь чем уже ваша специализация тем более ускорен ваш рост и соответственно более крут ваш персонаж. Так же у некоторых свойств стоимость будет выше чем у других. А так же будет учитываться общая крутость воздействия всех свойств.

Например если персонаж обладает сопротивлением ко всем стихиям да к тому же еще и нематериален, его модификатор роста будет немалым, и соответственно скорость его прокачки сделает его слабее других персонажей, вплоть до того что они будут способны преодолеть его сопротивления стихиям.

 

Относительно способностей есть два варианта.

Ликвидировать их в принцыпе оставив их выбор за вами.

Или убрать все связки и цыфры и оставить их для примера тем у кого с фантацией плоховато.

(Чтоб игрокам было легче.)

Опять же в виду немалого обьема инфы тут так же наличествуют два варианта, оставить как раньше что весомо замедлит время подгрузки страницы с правилами и анкетами, или выкладывать весь свод правил в текстовом документе приложенном к первому посту.

 

Так что решайте как вам будет удобнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Товарищи - друзья, участники квеста в теме "Вторжение продолжается", давайте будем писать хотя бы по одному посту в сутки от человека, а то мы так и будем топтаться на месте до скончания времен! Изменено пользователем Серебряный алхимик (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ваще, я сделал вывод что при таком раскладе действительно актуально переходить к приключениям с ограничением по доступу.

Под типу организовывается народ в количестве 2-3 человек с одинаковой частотой посещения сети и хорошо друг друга знающие и играют в одном квесте. никому другому присоединятся к ним нельзя.

(Ну разве что они сами разрешат.)

Или тогда ограничения по ортыгрышу, под типу вроде как и одно дело делаете но взамиодействовать друг с другом незя без предварительного согласования.

А иначе полдучается он ему ПРЕВЕД, а тот потерялся на неделю, и игра встала.

С этим надо что то делать...

Я конечно могу разрулить ситуацию в данной теме под типу взорвался снаряд, сех гирояфф разбросала по углам и они снова сами по себе.

Никто никого не задерживает и каждый отыгрывает по мере возможности.

Вам оное надо?

Иль мож ищо какие предложения имеются?

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
×
×
  • Создать...

Важная информация