Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_623227

Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.

 

Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

 

Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. :rolleyes: Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

 

Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.

http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip

 

Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip

 

Разгорелся интерес?

 

Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.

 

Basic requirement:

Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz

256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)

2.4 gb hard disk space

64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)

windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)

24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution

at least 3d sound in 2.1 channel

 

Recomanded Requirements:

Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz

512 mb ram

3gb hard disk space

128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)

windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)

24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution

3d sound in 5.1 channel (sound card is better)

 

И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

 

 

А теперь к механике самой игры.

 

Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

 

Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:

• ненавязчивый аниме-стиль

• базовый и рабочий уровни

• бо'льшая часть скиллов

• атмосфера

 

И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:

• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)

• вышеописанная "командная" система прокачки

• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной

• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки

• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

 

Как и обещал, про параметры.

 

Сила (str):

увеличивает урон в ближнем бою

понижает кулдаун после заклинания для его повтора

повышает НР

повышает выносливость (она влияет на усталость)

повышает лимит переносимого веса

 

Проворство (dex):

увеличивает урон в дальнем бою

увеличивает минимальный урон

повышает точность ударов

понижает время чтения заклинаний

 

Ловкость (agi):

уменьшает задержку на нанесение урона

повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак

 

Интеллект (int):

повышает шанс критического выстрела

понижает кулдаун после умения для его повтора

Повышает СП (spell points)

 

Мудрость (wis):

повышает скорость ближней и дальней атаки

повышает точность заклинаний

увеличивает минимальный урон от заклинаний

 

Концентрация (con):

повышает шанс критического удара в ближнем бою

повышает точность выстрелов

повышает шанс уворота от заклинаний

повышает шанс критического заклинания

 

 

Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

 

Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

 

 

Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

 

Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.

 

Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...

 

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg

И т.д., ставьте двузначные цифры....

haha
  • Ответов 82
  • Просмотры 18,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2504631
Новые профы: швея, повар, алхимик, кузнец.

А вот на вики говорится, что

The new iteration of Ragnarok Online II returns to the systems and mechanics of the original Ragnarok Online while keeping the 3D engine.

да и скрины тут говорятв пользу этого...

[∞Ever17]team

汝自身を知れ

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2598542
Не лучше ли новую организовать?

Так врата переименованы в Legend of the Second, соответственно это совсем новый рагнарок будет. Про врата можно забыть.

I CAME

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.