Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_623227

Уже 2 месяца идет альфа игры и с января разрабы обещают японско-корейскую бету.

 

Итак, РО2: Врата Мира. Немного о самом мире. Мы по-прежнему в Мидгарде, континенте между обиьелью богов и царством тьмы. Но многое изменилось. Уже сейчас можно наблюдать приличное количество паропанка, а вторая часть этой ММОРПГ готовит нам не просто паровозики-дирижабли.

 

Например, новый класс — рекруты, заменившие охотников и имеющие в своем арсенале то, что принято называть oversized gun. Ах да, теперь в Рагнарьке три расы: нормандцы, эллры и димаго. Первые это воры, рекруты, мечники, заклинатели (не маги, клерики), клоуны (барды, т.е. саппорты на площадь, а-ля шаманы в других играх). О других двух расах разработчики пока молчат. Известно, что эллры будут магами и вообще высокоинтеллектуальными профессиями, в "кавайном" стиле а димаго — готическими полулюдьми-полумонстрами с боевыми профессиями. Некоторые отметили "нацисткую" тематику в одежде норманов, но, раса обязывает. :rolleyes: Еще одна загадка, будут ли в РО2 разветвления профессий, как в первом. Пока неизвестно. Хотя и в первой части игры вначале их не планировали.

 

Опасения многих "матерых" РОшников, что игра потеряет стиль из-за полного 3Д, не подтвердились. Атмосферу вы можете увидеть по небольшому аниме-ролику, 3МБ.

http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_Anime.zip

 

Ну и для жаждущих, вот такой геймплей-ролик, 5МБ: http://members.iinet.net.au:80/~link22/RO2_gameplay.zip

 

Разгорелся интерес?

 

Сразу дам скучные цифры, дабы потом не прерывать ими рассказ. Итак, предварительные системные требования.

 

Basic requirement:

Intel Pentium 3 or AMD Athlon 800mhz

256mb ram (not include shared memory for integrated grapic)

2.4 gb hard disk space

64mb nvidia geforce 2 mx series or ati radeon 6000 series (not acceptable for intel extreme grapics for laptop)

windows me/2000/xp/64x/vista (yeah win 98 cannot play it)

24 bit colour (true colour) in 1024X768 resolution

at least 3d sound in 2.1 channel

 

Recomanded Requirements:

Intel Pentium 4 or amd Athlon XP 1.5 ghz

512 mb ram

3gb hard disk space

128mb nvidia geforce 4 ti series or ati radeon 8000 series (accept intel GMA 900 integrated grapics)

windows xp/64x/vista (When vista is released of couse@_@)

24 bit colour (true colour) in 1024x768 resolution

3d sound in 5.1 channel (sound card is better)

 

И информация по разработке. Движок: доработанный Unreal Engine 2.x с Shader Model 3.0, Normal Map HDR, доработанным сетевым кодом и ИИ. Для ММОРПГ очень даже неплохо (LineAge 2 сделан на предыдущей версии). Да, кто еще не знает, Гравити была куплена 31 августа японской корпорацией [эхх, забыл название]. Думаю, на игре это отразится.

 

 

А теперь к механике самой игры.

 

Нарицания по поводу тупого кача были услышаны. Разработчики все-таки пошли на крайние меры. Теперь игрок попросту не сможет эффективно качаться один. Убив десять маленьких противников, он получит меньше опыта, чем убив в команде одного большого. Игроки лелеят надежды вновь увидеть войны гильдий, которые стали, безусловно, главным боевым достоинством первой части. Полагаю, в Гравити не зажарят курицу, несущую золотые яйца. ^.~

 

Ну и вкратце. В РО2 останутся "фичи" первой части:

• ненавязчивый аниме-стиль

• базовый и рабочий уровни

• бо'льшая часть скиллов

• атмосфера

 

И гораздо больше список нововведений, но тут я приведу только серьезные:

• полная переработка параметров персонажа, открывающая просторы для интересных билдов (см. ниже)

• вышеописанная "командная" система прокачки

• безупречная защита от кражи мобов: ворующий не получает опыта за набитые НР, а вместо наказания вора, "хозяину" боя даются кратковременные бонусы, к тому же прокачка слабых персонажей "отцами" становится маловозможной

• монстры теперь не роняют предметы, как и в большинстве ММОРПГ вы будете "лутать" их тушки

• предметы больше нельзя улучшать, они растут в уровне на своем владельце, но будут и неулучшаемые, зато со случайными бонусами

 

Как и обещал, про параметры.

 

Сила (str):

увеличивает урон в ближнем бою

понижает кулдаун после заклинания для его повтора

повышает НР

повышает выносливость (она влияет на усталость)

повышает лимит переносимого веса

 

Проворство (dex):

увеличивает урон в дальнем бою

увеличивает минимальный урон

повышает точность ударов

понижает время чтения заклинаний

 

Ловкость (agi):

уменьшает задержку на нанесение урона

повышает шанс уворота от дальних и ближних аттак

 

Интеллект (int):

повышает шанс критического выстрела

понижает кулдаун после умения для его повтора

Повышает СП (spell points)

 

Мудрость (wis):

повышает скорость ближней и дальней атаки

повышает точность заклинаний

увеличивает минимальный урон от заклинаний

 

Концентрация (con):

повышает шанс критического удара в ближнем бою

повышает точность выстрелов

повышает шанс уворота от заклинаний

повышает шанс критического заклинания

 

 

Умения (скиллы) тоже не остались в стороне. Теперь персонаж в любое время сможет изменить свою профессию в пределах расы. Причем все его параметры остаются (балансируют их бонусы от профессии, которые стали гораздо больше), его рабочий уровень и выученные умения/заклинания той профессии также сохраняются, а вот в новой профессии этот уровень будет равен единице.

 

Смысл прыжков между классами в том, что игроку будет дано окошечко с квадратиками (на самых высоких уровнях площадью 4х4), в которое можно будет записывать некоторые (не все!) умения других профессий. Например, маг сможет взять "оглушение" мечника. Но реально сильные атаки останутся неприкосновенными. Кроме того, в зависимости от мощи, умение будет занимать от 1 до 4 клеточек в длину, а распологать их можно будет только горизонтально...

 

 

Как видите, в отличии от Рагнарька сегодняшнего, мы можем получить гораздо более увлекательную игру, где можно будет создать уникального по параметрам и умениям персонажа, где вся прокачка будет идти сообща, где будет не тупое рубилово монстров, а действительно увлекательная игровая жизнь, наконец, где все будет отвечать современным требованиям к ММОРПГ...

 

Для меломанов и анимешников, хотел бы напоследок отметить, что музыку к игре написал знаменитый японский композитор, подаривший звуковые дорожки ко многим шедеврам аниме, например, к Ghost in the Shell.

 

Ну что ж... Скрестили пальцы? Ждем...

 

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc01.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc02.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc03.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc04.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc05.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc06.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc07.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc08.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc09.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc10.jpg

http://www.ragnarok2.co.kr/image/kr/download/sc11.jpg

И т.д., ставьте двузначные цифры....

haha
  • Ответов 82
  • Просмотры 18,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1936686

зачем так бить игру которая еще не вышла?

мне например нравяца тупейшие шапки из РО

и если они будут в РО2 то я только из за них буду в него играть

Добряк !
Опубликовано
comment_1941704

ударилась головой от коммента, что кому-то не понравился первый рагнарок...%)

я там два года жизни провела, вы что ребята ^^

второй жду уже давно..все говорили декабрь 2007, вот он и настал)))

когда-когда??

я уже не говорю про русский сервер, я и на английском с радостью поиграю... но корейский.. это жестоко><, я не смогу там общаться с людьми же, а без этого мне никак ;(

вообщем жду англоязычного/русскоязычного сервера ^^

ии.. насколько я поняла по прочитанному кто в ро2 эквивалент приста?..

Изменено пользователем Karen_Onodera (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1956940

Появился нормальной работающий эмуль сервака, а вместе с ним и неофициальный европейский .

Народу достаточно, обовления достаточно свежие, так что нетерпеливые уже сейчас могут присоеденится.

Опубликовано
comment_1957113
Появился нормальной работающий эмуль сервака, а вместе с ним и неофициальный европейский сервер ро2.

Народу достаточно, обовления достаточно свежие, так что нетерпеливые уже сейчас могут присоеденится.

 

о! ща заценим

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1970579
Появился нормальной работающий эмуль сервака
а можно узнать где можно эмуль достать, хочеться в локалке замутить... личкой, а то тут модеры самодурствуют.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1975276
О, вот против РО-2 я была против, очень долго против, типа нарушает кавайность, с закосом под Линягу, да и вообще... Но как только увидела первые скрины и заставку (не запускаетса Саговский эмуль, ну чо поделать =_=), все теперь только ждать чего-то более устойчивого и играть, играть и еще раз играть=)

йа черепашко ^,..,^

<(*-*<) ^(*-*^) (^*-*)^ (>*-*)>

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2076108
А P2 это не RO2, тетто я запутался?

RO-2 это Ragnarok online-2

P-2 я не знаю такой

есть R-2 ( [url="http://r2online.ru/news.html" target="_blank" rel="nofollow">http://r2online.ru/news.html[/url] )

Добряк !
Опубликовано
comment_2077896
полностью переведенная (англ) "халявная" ро2 есть?

её нет вообще

сейчас идёт корейский бэта тест

всё остальное проделки пиратов

 

а вообще лучше если почитаеш предыдущие посты и походиш по ссылкам может что и найдёш

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2095796

Играл на тесте кореи..чет мало там народу играет О_о или может я не тот сервер нажал.

Несомненно своя аудитория будет у игры,но мне 1ая больше понравилась,если честно.

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_2096196
Судя по времени...Ну, в общем, к моменту выхода гарфика РО2 будет на уровне РО в 2002м.

согласен , но корейцы также как и японцы не простой народ и могут ваять игры чисто для фанатов доведут до ума выпустят и аудитория подтянется.

ведь до сих пор обновляют РО!

Добряк !
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_2215958

ждали мы ждали ро-2 но видимо так и не дождёмся, а на корейском сайте тем не менее чтото происходит

555 1їщ 7АП(јц) Б¤±вБЎ°Л ѕИі»(їП·б) 2009.01.06 1200

Добряк !
Опубликовано
comment_2219238

ха , Поиграл на Опен Бете.

 

ну что сказать могу , графа на 3+ .... саундтрек 5 (миленький, ритмичный)

 

и какой в жо.....у ето Л2...... РО2 ето ПВЕ ..... а Л2 пвп.... если уж и клон то WOW или чтонить подобное... но ни как уж не Л2... и думаю многие со мной согласяться...

 

вообщем об игре думаю... что если её не выпускают ... то будут либо колосальные изменения,либо на неё в тупую забили... будем надеяться на первое :lol:

Опубликовано
comment_2219368
Аион явно оставил РО2 в аутсайдерах на родине. Можно сказать что проект незадался... Впрочем в прошлом году уже были подобные случаи и у более опытных разработчиков, как то Tabula Rasa, Age of Conan...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2224989
реквием

 

дану.... особых впечатлений не вызвала....

как бы то нибыло они щас его во всю раскручивают и поддерживают

полагаю гравити сделала ставку на брутальность и готичность Реквиема, вместо жизнерадостного Регнарка.

Добряк !
Опубликовано
comment_2225057
Bomberman, по крайней мере в своей стилистике Реквием практически уникален в отличии от Рагны. Плюс сейчас в любом случаее неудачное время для старта - все корейцы сидят в Эйоне (эх, первый раз жалею, что я не кореец =))

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_2503431
Anyway, Ragnarok Online 2 is looking good, first CBT is scheduled to start next month on August 30th, with a bunch of new content. Hopefully, the game is updated as much as the original RO once it's been released.

Новые профы: швея, повар, алхимик, кузнец.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.