Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Учусь заочно в Нефтяном Техникуме на оператора АСУ, почему... наверное судьба такая жизнь заставила... хотя я и сопротивлялся... пытался учится на программиста в ЮУрГУ... но... не судьба)))

Работаю Букмекером. Потому что нравится + халявные сотик и инет на ночь...

Опубликовано

Учусь в МКАиР. Московский Колледж Автоматизации и Радиоэлектроники. Потому что радиоманьяк. Damn

Добавлено в 22:40:

Работаю радиоманьяком и настройщиком РЭА. Имею разряд радиомонтажника

Опубликовано

Я учусь и работаю... Учиться правда не всегда получаеться, но я стараюсь^_^

Работаю на местном ГТРК "Россия Калининград", техником в отделе электронных технология. Кроме этого я сисадмин, монтажер, режисер ну и много кто еще, когда это необходимо...

Так же я обслуживаю Муз-тв, ОРТ и РТР... На Муз-тв я техник и старший оператор... Рекламку выдаю местную. На ОРТ и РТР в основном только рекламка...

Почему пошел работать туда...

До этого работал на отца и понял, что это не для меня. Решил пойти работать куда угодно, лишь бы не работать на батю. Так я попал на МУЗ-ТВ...

Проработав два месяца на МУЗ-ТВ меня позвали на местное тв... Я сначала отказался, так как были свои заморочки, а потом где-то еще через месяц меня опять спросили не хочу ли я работать на местном тв. Я согласился...

Проработав там полгода мне сделали предложение от которо я не смог отказаться... Вот теперь я работаю еще на ОРТ и РТР.

У меня есть еще несколько побочных зароботков, но назвать их работой язык не поворачиваеться...

Учусь я в Калининградском Государственном Техническом Университете, на факультете экономики, инвистиционный менеджмент...(Второе высшее)

Учусь потому что не хочу в армию...

Опубликовано