Перейти к содержанию
АнимеФорум

Правила игры.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хех... А телепортацию куда отнести? К шаманской, так как моего персонажа научил этой магии именно шаман? =)

615924[/snapback]

Кхм... да телепортация это так, общее думаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя:Сёгуру

Класс:Маг высшей ступени

Сторона:Илмарен

Возраст:27 лет, Рост 2 метра 15 см. Черные длинные воловсы, среднее телосложение.

Обмундирование: Титановая облегчённая броня, шлем, пояс с различными зельями и снадобьями.

Магия:Огненный дождь(вызывает огн. дождь с уроном 50-200), фаербол(урон 100-350), оживление мертвецом(оживление прибл. 50 мертвецов), святой луч(убивает мертвецом и исчеляет союзников), исцеление(только для себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... да телепортация это так, общее думаю...

Общее? В таком случае Илмарен будет безмерно рулить, так как магов у них тонна... И внезапно за спинами вражежской армии появляется толпа магов, каждый кастует что-нибудь очень мощное, ага...

UPD: Yan Valentain, ты немного ошибся темой...

Изменено пользователем Flay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На йух телепортацию, а то совсем оборзеете.

Пусть это будет уникальнойй способностью моего перса...

Только вот как он у шамана ей научился? Хотя может шаман, когда шаманил - чего напутал... Типа наложил заклинание расчитанное на человека, но на волка оно криво подействовало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На йух телепортацию, а то совсем оборзеете.

616108[/snapback]

У Флая одного пущай будет, он и так всего волк, а так как развед-чар катит, даже очень хорошо катит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за гадкий вопросик, а воину можно быть псиоником? :)

616173[/snapback]

Я против использования псионики. Но пока этого никто не запрещал. Так что можно(в пределах разумного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати повторюсь, я против псионики. Так это не магия, её могут использовать дайварцы, из этого следует дисбаланс. Я тоже могу своему убивцу курс стимуляторов прописать, после которого он будет чужие мозги дрючить. есть магия, есть технология, всё остально ф топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати повторюсь, я против псионики. Так это не магия, её могут использовать дайварцы, из этого следует дисбаланс. Я тоже могу своему убивцу курс стимуляторов прописать, после которого он будет чужие мозги дрючить. есть магия, есть технология, всё остально ф топку.

616184[/snapback]

Предлагаю тебе, несогласный наш, оставить из псионики телекинез, остальное убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишним не будет спереть ключи или отклонить нож от траектории. В крайнем случае толкнуть кого нибудь.

616199[/snapback]

Ф топку))) не лишним будет тогда и заклинание дезинтеграции, полностью уничтожающие противника без шанса на спас бросок. Хватит. есть хороший выбор школ магии с одной стороны, и богатый технический потенциал у другой. Что вам ещё надо, не борзейте????

 

ЗЫ товарищи Дайварцы, не стесняйтесь придумывать себе в помощь изощрённые техно-девайсы, вы же всё таки продвинутый народ, не то что эти дикари Ильмаренцы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, я уже придумал гранаты 17 века. Ладно пси замяли , ну и хиг с ним! На счёт девайсов, хочу одну штуку, ща добавлю в анкету!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока моск способен думать, хотел напомнить... Когда начнётся основная игра, неплохо бы вести хронологию. И уже с Левиафана неплохо-бы определить год и делить игровое время на дни(просто для удобства восприятия). Типа первый пост... такой-то такойто год, 6 сентября. Когда ГМ переходит к новой фазе повествования он напишет такойто-такойто год, 8 сентября, и т.д. Ориентироваться в игровом мире станет легче, я в этом уверен. И вообще, я надеюсь что игра не сведётся к нескольким дням резни(строго смотрит на ГМов) а порадует игроков интересным сюжетом и продолжительностью действия. на сим отключаюсь... *рухнул на пол и захрапел*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно вообще растянуть Левиафана на несколько - путь длинный, куча приключений, стычки с аборигенами, мелкие стычки противников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не слушали, так что не взыщите.

 

Не флудить!!! >_<

Изменено пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Велосипеды мы решили не придумывать. Завтра начинаем основную игру. В пошаговом режиме. ГМ лично ведёт каждого игрока. Критику принимаем и приветствуем. Посты писать как можно более обдуманно и литературно(вас никто не торопит, есть время подумать >_<), посты меньше 5-ти предложений ннах фтопку(ну может и не фтопку, но основную идею вы поняли?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что у вас есть анкеты, я бы попросил вас всех отписатся по следующим вопросам. Где бы вы хотели начать игру(в штабе или на месте службы, в лесу на отдыхе, или вас сюжет вообще в публичном доме застукал)? Каким вы видите свой дальнейший путь в мире(хотите побольше резни и экстрима или интриг и интересных бесед с НПС)?

 

ЗЫ по умолчанию представитель каждой стороны будут начинать в главном штабе своего гос-ва. А оттуда их уже будут распихивать по сюжетным линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация