Flay Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Хех... А телепортацию куда отнести? К шаманской, так как моего персонажа научил этой магии именно шаман? =)
Teнь Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Хех... А телепортацию куда отнести? К шаманской, так как моего персонажа научил этой магии именно шаман? =)615924[/snapback]Кхм... да телепортация это так, общее думаю... :)
†Yan Vaelntain† Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Имя:СёгуруКласс:Маг высшей ступениСторона:ИлмаренВозраст:27 лет, Рост 2 метра 15 см. Черные длинные воловсы, среднее телосложение.Обмундирование: Титановая облегчённая броня, шлем, пояс с различными зельями и снадобьями.Магия:Огненный дождь(вызывает огн. дождь с уроном 50-200), фаербол(урон 100-350), оживление мертвецом(оживление прибл. 50 мертвецов), святой луч(убивает мертвецом и исчеляет союзников), исцеление(только для себя)
Flay Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) Кхм... да телепортация это так, общее думаю... Общее? В таком случае Илмарен будет безмерно рулить, так как магов у них тонна... И внезапно за спинами вражежской армии появляется толпа магов, каждый кастует что-нибудь очень мощное, ага...UPD: Yan Valentain, ты немного ошибся темой... Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Flay (смотреть историю редактирования)
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 На йух телепортацию, а то совсем оборзеете.
Flay Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 На йух телепортацию, а то совсем оборзеете.Пусть это будет уникальнойй способностью моего перса...Только вот как он у шамана ей научился? Хотя может шаман, когда шаманил - чего напутал... Типа наложил заклинание расчитанное на человека, но на волка оно криво подействовало?
Teнь Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 На йух телепортацию, а то совсем оборзеете.616108[/snapback]У Флая одного пущай будет, он и так всего волк, а так как развед-чар катит, даже очень хорошо катит...
MAXHO Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Извините за гадкий вопросик, а воину можно быть псиоником? :)
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Ну Флаю ладно... а вот Ильмаренцам, ни-ни!
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Извините за гадкий вопросик, а воину можно быть псиоником? :)616173[/snapback]Я против использования псионики. Но пока этого никто не запрещал. Так что можно(в пределах разумного).
MAXHO Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ-хы!
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Я кстати повторюсь, я против псионики. Так это не магия, её могут использовать дайварцы, из этого следует дисбаланс. Я тоже могу своему убивцу курс стимуляторов прописать, после которого он будет чужие мозги дрючить. есть магия, есть технология, всё остально ф топку.
MAXHO Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Я кстати повторюсь, я против псионики. Так это не магия, её могут использовать дайварцы, из этого следует дисбаланс. Я тоже могу своему убивцу курс стимуляторов прописать, после которого он будет чужие мозги дрючить. есть магия, есть технология, всё остально ф топку.616184[/snapback]Предлагаю тебе, несогласный наш, оставить из псионики телекинез, остальное убрать.
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Нах-нах-нах.... ну её ф топку, зачем она тода в таком обрезаном виде? Имхо, это лишнее.
MAXHO Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Лишним не будет спереть ключи или отклонить нож от траектории. В крайнем случае толкнуть кого нибудь.
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Лишним не будет спереть ключи или отклонить нож от траектории. В крайнем случае толкнуть кого нибудь.616199[/snapback]Ф топку))) не лишним будет тогда и заклинание дезинтеграции, полностью уничтожающие противника без шанса на спас бросок. Хватит. есть хороший выбор школ магии с одной стороны, и богатый технический потенциал у другой. Что вам ещё надо, не борзейте???? ЗЫ товарищи Дайварцы, не стесняйтесь придумывать себе в помощь изощрённые техно-девайсы, вы же всё таки продвинутый народ, не то что эти дикари Ильмаренцы :P
MAXHO Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Товарищ, я уже придумал гранаты 17 века. Ладно пси замяли , ну и хиг с ним! На счёт девайсов, хочу одну штуку, ща добавлю в анкету!
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Пока моск способен думать, хотел напомнить... Когда начнётся основная игра, неплохо бы вести хронологию. И уже с Левиафана неплохо-бы определить год и делить игровое время на дни(просто для удобства восприятия). Типа первый пост... такой-то такойто год, 6 сентября. Когда ГМ переходит к новой фазе повествования он напишет такойто-такойто год, 8 сентября, и т.д. Ориентироваться в игровом мире станет легче, я в этом уверен. И вообще, я надеюсь что игра не сведётся к нескольким дням резни(строго смотрит на ГМов) а порадует игроков интересным сюжетом и продолжительностью действия. на сим отключаюсь... *рухнул на пол и захрапел*
littlenicky Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 Да можно вообще растянуть Левиафана на несколько - путь длинный, куча приключений, стычки с аборигенами, мелкие стычки противников...
Лерокс Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2005 (изменено) Вы меня не слушали, так что не взыщите. Не флудить!!! >_< Изменено 17 ноября, 2005 пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Alz Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Короче. Велосипеды мы решили не придумывать. Завтра начинаем основную игру. В пошаговом режиме. ГМ лично ведёт каждого игрока. Критику принимаем и приветствуем. Посты писать как можно более обдуманно и литературно(вас никто не торопит, есть время подумать >_<), посты меньше 5-ти предложений ннах фтопку(ну может и не фтопку, но основную идею вы поняли?).
Teнь Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Всеми клешнями за!623654[/snapback]и йа туда же %)
Alz Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Несмотря на то, что у вас есть анкеты, я бы попросил вас всех отписатся по следующим вопросам. Где бы вы хотели начать игру(в штабе или на месте службы, в лесу на отдыхе, или вас сюжет вообще в публичном доме застукал)? Каким вы видите свой дальнейший путь в мире(хотите побольше резни и экстрима или интриг и интересных бесед с НПС)? ЗЫ по умолчанию представитель каждой стороны будут начинать в главном штабе своего гос-ва. А оттуда их уже будут распихивать по сюжетным линиям.
Рекомендуемые сообщения