Лерокс Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 (изменено) На данный момент известно о мире следующее: Время: 19 век, по местному летоисчеслению. Общая стилистика соответствует 17-18(19 век для Дайвара) векам.Местоположение: N мир, материк Тайлис.Наличие магии: 7 магических дисциплин.Технологии: Паровые технологии(паропанк), огнестрельное оружие, электричество, радио и т.д.Оружие: полный ассортимент холодного оружия любых форм и размеров, огнестрельное оружие (мушкеты, винтовки, ружья, револьверы).Расы: ЛюдиКлимат: тропический. Сюжет: Государство Илмарен колонизирует материк Тайлис собственно для расширения своих границ (власть и все такое). Коренные жители материка называющие себя Талы противостоят этому. Но Илмаренцы все же берут часть материка под свой контроль. Колония потихоньку процветает, отбивается от аборигенов, но развивается конфликт за новую землю с государством Дайвар.Играбельных сторон - ТРИ. Стороны конфликта:Талы - (примитивное вооружение, топоры\копья\луки, маги-шаманы) Гос-во Ильмарен – Очень консервативное общество. Армия в основном состоит из пережитков эпохи феодализма. Благородные Рыцарские ордена несут верную службу монарху и Совету Лордов. Но основным достоинством Ильмарена по праву считается мощный магический институт. На его содержание и развитие уходит большая часть государственной казны. Но именно благодаря ему Ильмарен может полноценно противостоять Дайвару. Гос-во Дайвар – молодое капиталистическое гос-во с мощной индустриальной базой. Научные исследования идут полным ходом и активно финансируются из государственной казны и из частных фондов, для того чтобы оснастить армию Дайвара самой совершенным и смертоносным оружием. Основа армии Дайвара стрелковая пехота оснащённая самым совершенным и надёжным огнестрельным оружием в мире. Сильнейшие ВВС и ВМФ Дайвара способны стереть с лица земли любое государство… за исключением Ильмарена. Только их маги могут противостоять Дайвару. Но элитные спецподразделения и наёмные убийцы Дайвара всеми доступными методами пытаются решить эту задачу. Политика. Ильмарен – ранее разлагающиеся феодальное гос-во. Ныне, довольно перспективное конституционное государство, которым правит монарх и совет Лордов Земель. Дайвар – стремительно развивающиеся капиталистическое государство. Не смотря на многопартийную систему, власть сконцентрирована в руках одной партии, которая не стесняется использовать эту власть для устранения конкурентов. В свою очередь имеет место быть оппозиция, которая жаждет свергнуть своих оппонентов и занять главенствующие место в правительстве Дайвара. Итак, кто захочет присоединиться или если есть вопросы, пишем тут,Кто точно собирается играть, прошу выкладывать характеристику персонажей в таком виде: Имя: …Класс (маг воин и т.д.): Если маг, то в соответствии с описанными ниже школами магии. Сторона (их 3 читать выше): …Краткое описание внешнего вида\обмундирования: … ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГИЮ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО Магия Существует 7 школ магии:Вода, Огонь, Воздух(Электричество), Земля , Некромантия, Святая магия, Природы(только для аборигенов) Востановление сил для использования магии (мана) Огонь - маг должен находиться вблизи от огня и конценртируясь "поглощать" энергию.Многие подумают что можно зажечь костер( например) магией и поглотить энергию но так нельзя. Если маг зажег костер своей магией то он тратит часть силы и если он захочет поглотить её он получить ту самую часть что он потратил на зажигание костра. Но если из за костра потом загориться например дерево то ето уже будет так сказать дополнительная сила.(То же самое для школ воды воздуха земли,природы) Вода - маг должен находиться вблизи от воды и конценртируясь "поглощать" энергию. Воздух - маг поглощает энергию непосредственно из воздуха....но так как воздух есть везде то на поглощение уходит гораздо больше времени чем магам других классов. Земля - поглощает силу из земли также как и маг воздуха поглощает энергию сравнительно долго.... Природа - маг выкачивает энергию из деревьев кустов и т.д. (также долго как воздух и земля) Некромантия - поглощают энергию в виде страха и боли. Святая магия - молитва Идея Simple Goronian, доработка SIDA, цензура Alz. Изменено 17 ноября, 2005 пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Лерокс Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 (изменено) Бои проходят при помощи подкидывания кубика ГМ-ами.1--полный провал. Промах.2 --действие с уклоном в провал. Легкое ранение.3 --частичное воздействие, 50%50. Ранение. 4-5 --действие с уклоном в успех. Сильное ранение.6 --полный успех. Критический удар. Всегда давай сопернику возможность на ответный ход. Порядочный ролевик никогда не напишет «я нанес тебе смертельный удар мечом», он напишет «я замахнулся, чтобы нанести смертельный удар мечем». Изменено 12 ноября, 2005 пользователем Лерокс Элай (смотреть историю редактирования)
Лерокс Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 Карта колонизируемого вами, товарищи, материка.
Лерокс Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 Религия.Поскольку Илмарен являеться государством с активной магической практикой, то отношения к представителям отличных конфесий более терпимое чем в Дайваре. Преобладает аналог христианства(50%),атеизм(33%), остальные представители других религий.На магическую практику требуеться получить разрешение в соответствующем Министерстве. Однако маги псиоников магами не считают и проводят активное их преследование и антипсионические агитации с населением, в ходе чего сложилось мнение о них как об исчадиях зла. Именно так.Дайвар же проповедует аналог христианства, активно, а порой и агрессивно. Представительство других религий около 20%. Магия: в основном священическая и алхимия, в этом государстве, напротив, псиоников часто принимают на гос.службу в виде элитных войск.
Лерокс Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2005 1)Аборигены - уничтожать впервую очередь корабли, несущие десант.а) плотыб) челны (ака Чингачкук ) - причем предлагаю тому, кто будет на челне, устраивать диверсии - т.е. подплыл к кораблю и... дальше фантазия неограничена. 2) Илмаренб) Осадный корабль - большой, неповоротливый, с большой осадкой. Вооружение - катапульты, метающие камни, горшки с горючей жидкостью. Против сухопутных войск и наземных сооружений.в) Корабль магов - малых размеров, скоростной, маневренный. Шикарные каюты - маги же это элита.Специальные огороженные места для магов на корме и носу. Т.е. маг стоит там и творит заклининия - скажем, чтобы обрушить на крепость врага молнии и т.д. (и пошу магов - пишите типа " Он стоял, седой, величественный, а вокрг него вздымались волны. )Против всего.г) боевой корабль - большой, с неплохой броней. Средняя скорость. вооружение - стрелометы, лучники. Причем могут использоваться и зажигатльные стрелы. Эти корабли против вражеских плавсредств и ВВС противника.д) Абордажный корабль - небольшой. очень быстрый, маневренный. Вооружение - несколько лучников, но главное - абордажная партия. 2) Дайвара) Монитор - тяжелый, медленный и непоротливый корабль (ОЧЕНЬ не любит плохую погоду ). Парусов нет - только паровая установка.Вооружение - мощные пушки.Против берега.Его может уничтожить либо маг, либо абордажная партия.б) Фрегат - большой парусной-паровой корабль (паровая установка используется редко). Вооружение - пушки.Против кораблей противника. Но учтите - пушки нужно перезаряжать!!в) Эсминец - небольшой, скоростной, чисто парусный корабль. Вооружение - пара пушек, самострелы (против ВВС и вражеских диверсантов).Задачи - охрана своих кораблей.г) Авианосный корабль (хотя главная роль - пилотам морской авиации )- большая, неповоротливая баржа. Идет только под паром.Предлагаю д)Также авиабаржа служит для заправки дирижаблей.
littlenicky Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2005 Не против, если выполню свое обещание и напишу про авиацию и ПВО? ;) Сразу скажу возражающим - ЭТО ОСОБО НЕ ПРОТЕВОРЕЧИТ ЛОГИКЕ.Т.к. какая фентэзи обходится без драконов или ведьм на метлах?А те, кто считает, что в Дайваре не могли появится ЛА, пусть читают историю техники и... Лукьяненко.Скажете - "а зачем все это нужно? Кто пойдет в ВВС и особенно в ПВо?"А что ограничивает фантазию человека? Хочет он управлять Так вот, ВВС1)АборигеныДумаю, оставим их без ВВС..Но можно разрешить дать их шаманам левитировать на небольшое расстояние. А то пролетят через всю карту... 2)ИлмаренОснова его ВВС (которые называются Крылатые Рыцари Илмарена - КРИ) - драконы. Но становится драконом, к сожалению, низзя - т.к. разрешена только одна раса - люди.Думаю, можно разрешить почти любой цвет а) Ведьмы на метлах (:D)Это как бы спецсилы Илмарена.Это те же колдуньи, но более быстрые и маневренные, чем колдуньи, летающие на драконах.Думаю, стоит их ввести исключительно ради калорита. :)И черную кошечку, дамы, не забудьте. :)Применяются против наземных войск и воздушных, наводя всяческие заклинания.б) Боевой штурмовой драконСредних размеров, защищен броней и рунами против пуль (но мощь рун падает со временем - не хочется, чтобы был дракон в режиме Бога). Летает с небольшой скоростью, и на небольшой высотеУправляет 1 всадник (которого при желании можно сбить с земли - так что всаднички, не надейтесь безнаказано уйти - могут и попасть даже из мушкета. Так что можете одевать доспехи).Главное оружие - огненный плевок, прожигающий даже листы брони на мониторах! Эссно, тому, кто попал под него, будет крайне нехорошо... Но нужно время на повторный плевок - так что плеваться ака Ак-47 нельзя! Плюс когти - может хватать соладт потивника и... Дальше фантазия неограничена!Уязвимые места - шея. И всадник, эссно! Плавать дракон не может (еще только амфибии на не хватало!). Не знаю - может быть пусть будет еще дракон, плюющийся кислотой?(ага, и паутиной, как паук! Думаю, старго доброго огнедышащего вполне хватит)в) Боевой драконБольшой, средняя высота полета, малая скорость.Несет, помимо всадника, пару лучников, которые стреляют по противнику. Лучники могут стрелять и горящими стрелами (выстрел в бочонок с порохом - и нет батареи...).Применение - уничтожение отдельных важных персон противника: артиллеристов, командиров.Плюс своего рода ПВО-платоформа - т.е. уничтожение планёров и дирижаблей противника.г) Дракон...Мальнький, быстрый, с большой высотой полета.Это дракон для магов, разведчиков, диверсантов.Т.е. он используется как летающая лошадь.Но - чешую не такая жесткая, как у дргуих драконов - можно убить после нескольких удачных попаданий. 3) ДайварТак и назвается - ВВС Дайвара.1) Дирижабль-бомбардировщик (имеет паровую машину)Большой, медленный. Но идет на средней высоте (чтобы те, кто сбрасывает бомбы, видели, куда они летят)Вооружение - бомбы. Оборонительное - мушкетеры (в смысле мушкеты).Довольно уязвим в неблагоприятных погодных условиях - плюс оболочку легко можно порвать когтями или стрелами.2) планёры-бомбардировщикиЧитайте Лукьяненко, господа!Так вот, это деревяный планер (он же корпус и крыло), под фюзеляж которого подвешиваюется пара толкачей (они же пороховые ускорители, если по-современному).Как происходит полет.Вначале работает 1 толкач - планёр взлетаю, летит некоторое время.Порох в первом толкаче выгорает. Пилот использует восходящие потоки воздуха для полета. Если все плохо или просто нужна скорость, включает второй толкач.Думаю, 2 часа полета хватит. Так что на долгие бои не рассчитывайте!Экипаж - 1 человек. (Лерокс Элай, думаю, парашютов в Дайваре нет ;) И так уже авиация, пароходы - так и танки появятся...)Рации нет! Т.к, думаю, радиостанции имеют большие размеры)Вооружение - бомбыДерево есть дерево...в) Планёр-истребительПоявился как ответ на действия КРИЭтот чуть больше и иметт 3 толкачаЭкипаж - 2 человека: пилот и стрелок.Вооружение - пара ружей и мушкет. ПВОАборигеныну, думаю, только стрелы :)И магия 2)Илмарена)Магияб) Стрелометы - могут сбить ЛА только на небольшой высоте, у земли. Т.е. только планёры-бомбардировщики. Стреляют огненными стрелами.Если Вас достали летуны Дайвара - смело садитесь за стреломет и Ваш противник проделает недолгий для Вас, но долгий для себя полет. ;) 3) Дайвара) Мушеты и ружья - из пистолета и не думайте стрелять по драконам! Лишь патроны потратите. Да и то против дракона поможет лишь выстрел из ружья. Но вот для всадника и дроби может хватить (но дробь доспехи не пробивает!)Хотя ведьмочек без поблем можно сбить.б) Картечная пушка.только у земли, но зато чуть ли не сразу сбивает всадника (или уничтожает...). Далее.ВВС ОГРАНИЧЕНЫ по радиусу действия. Т.е нельзя на драконе пролететь до Склавена и всех сжечь. Базы ВВС1) Илмарена) Кайдар ( макс точка - Крим)б) Сцелот ( до границы боевой зоны)2) Дайвар а)Крим (макс точка - Кайдар)б) Огайдар (до границы боевой зоны) Порты1) Илмарена) Диваре (эссно :))б) Сцелот (база флота)2) Дайвара) Рюне-Сатоленб) Огайдар (база флота) Это только предложения.
SIDA Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2005 littlenicky А мну нрава вот тока драконы........хотя для Имларена других летных не придумаешь.....все таки рыцари....магия..... З.Ы. кубик или монетку... наверно лучше отменить....если ГМ в чем то сомневаеться может кинуть....но не выстовляить на показ результат (ну не кричать ...выпало пяяяяять)
Lost Angel Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 мне кажется авиация лишним... с драконами, на которых лучники ещё сидят итп... эклектика, это замечательно, но масштаб игрухи не тот, чтобы было мморпг с миром, где много подручных средств такого плана...эт всё имхо, конечно...
littlenicky Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Просто вдруг кто-то захочет из дайварцев полетать - вот и пришлось выдумывать. А что - планёры это в самый раз - и не самолеты, и летают.Жалко, я уже во флот записался. :) Плюс нужны же драконам противники! Вот и пусть всадник дракона красочно описывает бой с дирижаблем. А не выдумывает какой-то паровой самолет.Просто скучно, други! Маги, палладины, убийцы... А как же бои на море, в воздухе - ведь мой бой с Темным Драконом, согласитесь, действительно был очень неплохим!
SIDA Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) littlenicky Если Лерокс не бу против принимаеться....тока без ведьм на метлах а то прям какой то Гарри Поттер получиться Изменено 14 ноября, 2005 пользователем SIDA (смотреть историю редактирования)
littlenicky Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Да мне что - мое дело предложить... Хотя красивые девушки на метлах украсят любую ролевую игры. :D (особенно если метлы поставить вертикально :D :))Только вот народу маловато в нашем мире - это очень плохо...Может быть пока опять провести мини ролевку - но на этот раз на территории Дайвара? И такой вопрос по теме - зачем нужна такая большая карта, если БД будут лишь на небольшой части карты?А где аборигены тусуются? Ну хотя бы примерно...Да, что за город на острове Сайбрас? Он чей?И прошу не бить - почему не названы острова напротив района БД и территорий Илмарена?Там 7 островов. Обозвать бы как-нибудь...Или можно сделать так - острову напротив Сцелота дать название, а группу островов так и назвать - ..... (типа Курильские, Шотландские, Канарские) острова.
Simple Goronian Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) У Лерокса совершенно не проработана магия, предлагаю свою систему:Существует 9 школ магии:Вода, Огонь, Воздух(Электричество), Земля (Сюда-же природная), Алхимия, Некромантия, Святая магия, Астральная магия(псионики, возможно ещё ведьмы), Техническая магия(магическое воздействие на технику, быстрая реконструкция e.t.c. фантазируйте господа).Также можно выбирать несколько школ сразу.Магия восстанавливается двумя способами: 1) Здоровый сон, 2) Прямой контакт с элементом (водный пьёт, огненный суёт руку в огонь, воздушный вообще из воздуха(зато долго) астральный просто медитирует, святой молится или просто держит иконку, опять же фантазируйте, только не забываёте всё это описывать)Не забываёте, что магию можно применять не только для лечения-членовредительства, можно, кака Алрен забраться на дом, Земляным можно мост построить e.t.c.У техника и алхимика магия не ограниченна, за это они расплачиваются необходимостью всегда иметь при себе компоненты. Будут вопросы пишите, вместе ведь работаем. Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Simple Goronian (смотреть историю редактирования)
SIDA Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Simple Goronian Да когда хотели сделать роллевку мы хотели побысирее спешили...поэтому не стали заморачиваться с магией...Твое предложение гууд тока пара прериканий1 Если "огневик" сунет руку в огонь...то загориться....ибо он не элементаль а просто человек кот может применять огненую магию2 Сколько же придеться выпить "воднику" чтоб востоновить свои силы....у него же живот лопнет...а если придеться мало пить то бу не интересно...глоток...пульнул и тд3 Прямой контакт Некроманта? ...Трупы?А вцелом идея хорошая...доработаем и используем...Аригато Только вот народу маловато в нашем мире - это очень плохо...Может быть пока опять провести мини ролевку - но на этот раз на территории Дайвара?615048[/snapback] Народ набираем поэтому роллевка пока не началась....Насчет еще одного теста.....ммм нада и правда как сказал RAXASH поробовать массовы бой...мож сеня попробуем..посмотрим... А где аборигены тусуются? Ну хотя бы примерно...615048[/snapback]Аборигены везде....они умею быстро менят свои местаположения.....Остальное все к Лерокс карту она делала
Simple Goronian Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) Simple Goronian Да когда хотели сделать роллевку мы хотели побысирее спешили...поэтому не стали заморачиваться с магией...Твое предложение гууд тока пара прериканий1 Если "огневик" сунет руку в огонь...то загориться....ибо он не элементаль а просто человек кот может применять огненую магию2 Сколько же придеться выпить "воднику" чтоб востоновить свои силы....у него же живот лопнет...а если придеться мало пить то бу не интересно...глоток...пульнул и тд3 Прямой контакт Некроманта? ...Трупы?А вцелом идея хорошая...доработаем и используем...Аригато615099[/snapback]1. Можно сделать что-то вроде перехода в режим "впитывания" к примеру.2. Аналогично, была идея, чтоб он и кожей впитывал (тогда водняк в дождь или в каком-нибудь пруду вообще зверь, о огнюк на пожаре)3. Боль, страх... а вообще можно подуматьСпасибо за спасибо :) Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Simple Goronian (смотреть историю редактирования)
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Что-бы не было лишних вопросов, скажу вот что... природную и земляную магию мешать нельзя, ибо абсолютно разный принцип действия. 4 стихийные школы(огонь, вода, воздух, земля) берут силу из неживой природы. А друидская или прородная как раз из живой.
Рэйко Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Люди,вы куда астральную магию убрали?Советую ее тоже учесть!Как раз это шаманизм,колдовство,пси!Отсюда и ведьмы все..!
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) Люди,вы куда астральную магию убрали?Советую ее тоже учесть!Как раз это шаманизм,колдовство,пси!Отсюда и ведьмы все..!615672[/snapback]Астральну магию убрали потому что она вдруг почему то была причисленна к псионике. А аборигены обойдутся и природной, и вообще сомневаюсь что даже половина этих школ будет задействована в игре. а если надо шаманскую, то пусть будет отдельная школа - шаманская(как в Лайанхерте). а астральная она довольно размытая... может и шаманская, а в Аллодах астральная была как магия лечения, и ауры всякие, т.е белая некромантия. Короче ну её ф топку, астральную... ЗЫ ПСИОНИКА НЕ МАГИЯ ЕПТ!!!!!!! Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Рэйко Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Астральну магию убрали потому что она вдруг почему то была причисленнв к псионике. А аборигены обойдутся и природной, и вообще сомневаюсь что даже половина этих школ будет задействована в игре. а если надо шаманскую, то пусть будет отдельная школа - шаманская(как в Лайанхерте). а астральная она довольно размытая... может и шаманская, а в Аллодах астральная была как магия лечения, и ауры всякие, т.е белая некромантия. Короче ну её ф топку, астральную... 615683[/snapback]Лан,пусть хотя бы шаманизм останется..
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 (изменено) Вообще шаманская это не отдельная школа, это имхо собирателтная школа из природной(дождь там вызывать, с духами земли общацца) и некромантии(с духами предков общацца, проклятия насылать). ------------------------------------------------------------------------------------------------А я и не про нее!615691[/snapback]Как раз это шаманизм,колдовство,пси! Да-да, я знаю что я зануда. Изменено 14 ноября, 2005 пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Рэйко Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Вообще шаманская это не отдельная школа, это имхо собирателтная школа из природной(дождь там вызывать, с духами земли общацца615694[/snapback]Какой дождь блин?!Шаманская магия работает на уровне трансов, видений, воображения,снов и психического контроля.В нее входят колдовство,иллюминация и ритуальная магия.А шаманизм является как раз частью астральной.
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Пси магия это не псионика!!!Зануда!В инете про нее куча инфы,открой зеньки! :)615700[/snapback]Пси магия... ну-ну... Нигде не видел. Даже в ДнД её нет, есть псионика но даже, она как магия не класифицируется. ЗЫ почитал про пси магию, гадания и астралогия чтоли????? Не, левота, давай лучше магическую дисциплину Великого Бубуки придумаем, и будем колдовать бубкскую магию, нэ?
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Какой дождь блин?!Шаманская магия работает на уровне трансов, видений, воображения,снов и психического контроля.В нее входят колдовство,иллюминация и ритуальная магия.А шаманизм является как раз частью астральной.615711[/snapback]Ну тогда почти всЯ магия яв-ся частью астральной)))) Тут до тебя уж0 столько всего придумано, в Морровинде дохрена школ, отдельно колдовство, отдельно магия иллюзий и т.д. Давай не заморачиваться, оставим всё как есть. Добавлено:Ну ты и зануда...Ты как ребенок.Никакой серьезности.Лан мне пох,замнем..615721[/snapback]Написал одно шутливое предложение, уж0 придралась :)
SIDA Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Alz Рэйко http://smiles.mitosa.net/smiles/plakat_smiles/noflood.gifhttp://smiles.mitosa.net/smiles/plakat_smiles/noflood.gifhttp://smiles.mitosa.net/smiles/plakat_smiles/noflood.gif
littlenicky Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Я ПРОТИВ ТЕХНО-МАГИИ!!!И так шторма, ветра, молний хватит! И драконы, блин!А то повадятся маги взрывать толкачи или бомбы на ЛА! И пусть это не моя епархия, но предлагаю:4 школы стихий: Огня, Воды, Воздуха, ЗемлиШкола Человека - управление разумом, левитация, и т.д. Сюда же воскрешение, лечение и т.д.
Alz Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2005 Я ПРОТИВ ТЕХНО-МАГИИ!!!615787[/snapback]Да всё уж0... техно-магия противоречит самой сути вселенной, поэтому была отправленна ф топку.
Рекомендуемые сообщения