Перейти к содержанию
Опубликовано

На данный момент известно о мире следующее:

 

Время: 19 век, по местному летоисчеслению. Общая стилистика соответствует 17-18(19 век для Дайвара) векам.

Местоположение: N мир, материк Тайлис.

Наличие магии: 7 магических дисциплин.

Технологии: Паровые технологии(паропанк), огнестрельное оружие, электричество, радио и т.д.

Оружие: полный ассортимент холодного оружия любых форм и размеров, огнестрельное оружие (мушкеты, винтовки, ружья, револьверы).

Расы: Люди

Климат: тропический.

 

post-54085-1132263799.jpg

 

Сюжет:

Государство Илмарен колонизирует материк Тайлис собственно для расширения своих границ (власть и все такое).

Коренные жители материка называющие себя Талы противостоят этому.

Но Илмаренцы все же берут часть материка под свой контроль. Колония потихоньку процветает, отбивается от аборигенов, но развивается конфликт за новую землю с государством Дайвар.

Играбельных сторон - ТРИ.

 

Стороны конфликта:

Талы - (примитивное вооружение, топоры\копья\луки, маги-шаманы)

 

Гос-во Ильмарен – Очень консервативное общество. Армия в основном состоит из пережитков эпохи феодализма. Благородные Рыцарские ордена несут верную службу монарху и Совету Лордов. Но основным достоинством Ильмарена по праву считается мощный магический институт. На его содержание и развитие уходит большая часть государственной казны. Но именно благодаря ему Ильмарен может полноценно противостоять Дайвару.

 

Гос-во Дайвар – молодое капиталистическое гос-во с мощной индустриальной базой. Научные исследования идут полным ходом и активно финансируются из государственной казны и из частных фондов, для того чтобы оснастить армию Дайвара самой совершенным и смертоносным оружием. Основа армии Дайвара стрелковая пехота оснащённая самым совершенным и надёжным огнестрельным оружием в мире. Сильнейшие ВВС и ВМФ Дайвара способны стереть с лица земли любое государство… за исключением Ильмарена. Только их маги могут противостоять Дайвару. Но элитные спецподразделения и наёмные убийцы Дайвара всеми доступными методами пытаются решить эту задачу.

 

 

Политика.

Ильмарен – ранее разлагающиеся феодальное гос-во. Ныне, довольно перспективное конституционное государство, которым правит монарх и совет Лордов Земель.

 

Дайвар – стремительно развивающиеся капиталистическое государство. Не смотря на многопартийную систему, власть сконцентрирована в руках одной партии, которая не стесняется использовать эту власть для устранения конкурентов. В свою очередь имеет место быть оппозиция, которая жаждет свергнуть своих оппонентов и занять главенствующие место в правительстве Дайвара.

 

Итак, кто захочет присоединиться или если есть вопросы, пишем тут,

Кто точно собирается играть, прошу выкладывать характеристику персонажей в таком виде:

 

Имя: …

Класс (маг воин и т.д.): Если маг, то в соответствии с описанными ниже школами магии.

Сторона (их 3 читать выше): …

Краткое описание внешнего вида\обмундирования: …

 

 

ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГИЮ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО

 

Магия

 

Существует 7 школ магии:

Вода, Огонь, Воздух(Электричество), Земля , Некромантия, Святая магия, Природы(только для аборигенов)

 

Востановление сил для использования магии (мана)

 

Огонь - маг должен находиться вблизи от огня и конценртируясь "поглощать" энергию.

Многие подумают что можно зажечь костер( например) магией и поглотить энергию но так нельзя. Если маг зажег костер своей магией то он тратит часть силы и если он захочет поглотить её он получить ту самую часть что он потратил на зажигание костра. Но если из за костра потом загориться например дерево то ето уже будет так сказать дополнительная сила.(То же самое для школ воды воздуха земли,природы)

 

Вода - маг должен находиться вблизи от воды и конценртируясь "поглощать" энергию.

 

Воздух - маг поглощает энергию непосредственно из воздуха....но так как воздух есть везде то на поглощение уходит гораздо больше времени чем магам других классов.

 

Земля - поглощает силу из земли также как и маг воздуха поглощает энергию сравнительно долго....

 

Природа - маг выкачивает энергию из деревьев кустов и т.д. (также долго как воздух и земля)

 

Некромантия - поглощают энергию в виде страха и боли.

 

Святая магия - молитва

 

Идея Simple Goronian, доработка SIDA, цензура Alz.

Изменено пользователем Alz (смотреть историю редактирования)

[Akatsuki] Ku.

\Elite T-T-T/:Ментат.

[Истинный Hellsing][Last Exile][Gintama][D.Gray]

[Naruto fans]Саннин [bLeAcHeD]2й офицер [Alchemist]Psychodelic alchemist.

[За чистоту русского языка][АмерикаМастДай][Ролевики]Глава.

  • Ответов 60
  • Просмотры 9,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Flay

1. Выходит что ты один.

2. бАльшой дам на дерИве)))

3. а начнеёш ли? учитывая что вас так мало, может Талов вообще следует исключить из списка играбельных сторон.

Опубликовано

Alz,

1. Тихо фигеет... Ну, да ладно...

2. Эм... Я не леопард, на дерево не залезу =)

3. Ну и нафиг я тогда сидел и парился чего то там придумывая... А я понял... Все хотят быть супер крутыми, а какая у аборигенов крутость? Примитивные копья, луки, топоры, магия... Ню-ню... Хм... В общем я пока при своем решении... Буду просто нейтральным наблюдателем... Ибо статус обязывает... Нейтрал-одиночка... Хе-хе...

Изменено пользователем Flay (смотреть историю редактирования)

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано

Flay

супер крутыми быть не получится, выделывайся сколько влезет, а топор в башке\пуля в виске тебя остудят))) лучше иди наёмником. потому ты даже не человек, жЫвотное, сюжет с тобой вести будет затруднительно.

Опубликовано
Доргие мои Дайварские убийцы. Вы все участвуете в одном конфликте на одной стороне. Поэтому предупреждаю, что-бы не было путаницы. Все вы служите в Тайлисском подразделений отдела по специальным операциям, или просто отдел 613. Шпионы, убийцы, агенты и т.д.

Изменено пользователем Alz (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

MAXHO

Да может уже сегодня. дайте нам всё расписать как следует.... не торопите.

Опубликовано
Всё, мы начинаем. те кто хотят начать из доступных локаций, пусть пишут там. Те кто пока сами по себе, пусть создают себе отдельные темы с описанием событий которые предшествоавли игре(краткое). ах да, и ещё. Посты пишите как можно более содержательные и литературные. Ну не надо нам Войну и Мир, но просто чтоб приятно смотрелось.
Опубликовано
Итак. Игра идёт монолитом, то есть без "а сегодня играем в 7!!!, а я не смогу в ?!!!!" пишите когда можете. Но не более двух постов без ответа ГМа. если ГМ не отвечает... ждите. Може он спит))) Или ушёл куда-то... Придёт и напишет ответ. Если сюжет вдруг по вашему убегает, не переживайте, мы вас пинками в догонку отправим :) на сим всё. отпишитемсь если не лень по поводу сегодняшней ролёвки, ибо косяки неизбежны...
Опубликовано

Ролевка нормальная!Время тоже-идеальное,мне кажется..

Правда я с пивком переборщила.)

  • 10 месяцев спустя...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.