Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Ну ни фига себе!!!    Чего там Лерокс за меня наэнписишила?

609176[/snapback]

Ха-ха..Понравилось?.)

Насчет подраздела-надо бы его кАЭшно..

И еще пусть Элайка за меня поиграет,а то меня не будет на выходных.(

.)

Опубликовано
Если серьезно - соглашусь с уважаемый RAXASH, что надо ролевуху седалть официальной . Т.е. дать подраздел в разделе общения - но тогда проводить ее чаще. Плюс ввести независымх судий, арбитров.

И проводить в разделе Ролевые игры как масштабные , так и частные - к примеру, сражение в мире Евы - кто-то управляет Евами, а кто-то - Ангелами.

Или сражение в мире фентэзи.

 

Вообще то я дорываюсь к созданию раздела под одну игру, но весьма глобальную.(При желании туды можно чего угодно засунуть от ЕВ до покемонстрятины.)

И у меня уж там все готово продуманно начиная от системы и управления заканчивая основной линией сюжета...

Так что как как только администрация выделит раздел. и назначит туда модером гамить можно будет начать уже в течении суток.

(Пока темы нужные создам, правила повешу максиум пол дня понадобится... )

Но сие пока не раньше чем через месяц, да и не известно еще точно, может администрация решит и по иному...

ТАК ЧТО КАК Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ ДАБЫ НЕ ПИТАТЬ ИЗЛИШНИХ НАДЕЖД, И НЕ ПУСКАТЬ СОПЛЕЙ ПО НАПРАСНУ БОЛЕЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ЕНТОЙ ТЕМЕ И ДОВОЛЬСТВУЕМСЯ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.

 

Возвращаясь к теме...

Да, с кубиком надо что-то делать...

ФТОПКУ бросить...

Яж уж не раз говорил, в словеске куб иль монетку приминять ТОЛЬКО В КРАНИХ СЛУЧАЯХ когда имеет место действительно сложно разрешимая спорная ситуация коей я еще у вас не видел, да и навряд ли увижу.

Поскальзнулся на бонановой шкурке... Ну что за бред...

В РЕАЛЕ НЕТ ТАКОГО ВЕСОМОГО ЗНАЧЕНИЯ УДАЧИ!

Задача ГМа учитывать все навыки свойства персоонажей и сопостовлять их. А удачу можно ваще не учитывать.

У вас же все расписана так ап чем речь?

Ежели тот кто стреляет по умолчанию умеет делать енто лучшее чем противник уворачиватся то он попадает -/+ разного рода факторы типа внезапной атаки из за угла.

И ВСЕ НТО БЕЗ ВСЯКИХ КУБОВ/МАНЕТОК!!!

 

Вот по ентому я и писал что ДМом должен быть продвинутый в ентом деле чел, а вовсе не ВЕДЬМА коия ентим не занималась ранее.

 

ПОЙМИТЕ ПРОСТУЮ ВЕЩЧ!!!

ЕЖЕЛИ ИГРОК НЕ ЧУВСТВУЕТ СОБСТВЕННОГО РЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НАД СИТУАЦИЕЙ, ТО ОН НЕ БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЕ ГДЕ ЕНТОТ КОНТРОЛЬ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!!

 

Повтарюсь в реальной жизни нет такой весомой поправки на удачу и все зависит именно от самих участников.

Опубликовано (изменено)

Извините, что пропал, просто траффик кончился в самый неудачный момент.

Вот моё замечание на счёт исцеления Митта.

Нужно было кинуть кубик на шанс исцеления. т.к. я с трудом представляю, что бы произошло с человеком при попадании из аркебузы дробью, от него бы одни сапоги дымящиеся остались))))

Изменено пользователем Оберштурмфюрер (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Нужно было кинуть кубик на шанс исцеления. т.к. я с трудом представляю, что бы произошло с человеком при попадании из аркебузы дробью

а разве кубик не бросали?

Опубликовано

Об этом небыло сказано)

В целом были некоторые события, для которых бросок кубика был необходим.

например:

старуха с облегчением вздохнула... и упала на пол с маленьким метательным кинжалом в горле.

она вполне могла сделать спас бросок.

Опубликовано
она не декорация, она нпс, а иногда и нпс может надрать задницу игроку))

610899[/snapback]

Убийство Симпла и так в фарс превратилось, а ты ещё хочешь что-бы мне напуганная до смерти старуха сдачи давала??? Это БРЕД будет, и её убийство санкцониравано ГМом)))

Опубликовано
1--полный провал. Промах.

2 --действие с уклоном в провал. Легкое ранение.

3 --частичное воздействие, 50%50. Ранение.

4-5 --действие с уклоном в успех. Сильное ранение.

6 --полный успех. Критический удар.

 

Ну… При такой системе боя можно легко читить. Я вот возьму себе, в качестве оружия, шипованный кастет и всегда буду бить противников по глазам. По логике, даже легкое ранение (на кубике выпадет 2) вызывает у противника слепоту. Если противник мужского пола, можно бить ему по… э-э-э, ну вы поняли куда. Даже если действие будет с уклоном в провал, его результат все равно будет весьма болезненным для моего оппонента (а если выпадет 4,5,6 ему наверное придется идти работать евнухом в гарем). А еще я знаю несколько весьма уязвимых точек на человеческом теле, даже легкое ранение которых может вызвать параличь/смерть. По ним я тоже бить буду. А затем я отравлю своё оружие очень сильным ядом, и мне вообще станет все пофигу. Неважно, что будет выпадать на кубике у ГМ, главное, чтоб не 1. В любом случае мой враг будет умирать от отравления в страшных муках. И польются за мной реки крови…

Повторюсь – использовать кубик имеет смысл только при наличии нормальной ролевой системы (навыков, сопротивлений, спасбросков там всяких), а у вас нормальной системы нет. Играть, допустим, можно, но логичности мало, а возможностей для читерства – море.

 

Но не это главное, у такой системы оценки действий персонажей есть гораздо более существенный недостаток - она требует ПОСТОЯННОГО контроля со стороны ГМ. В то время, как большинство ролевок в интернете вообще обходятся без него (ГМ есть, но он занимается только тем, что следит за логичностью постов). Игроки сами развивают сюжет, а спорные вопросы в главной сюжетной линии (ежели таковые возникают) обсуждают и решают все вместе, в отдельной теме. Но если ход ролевки должен постоянно контролироваться ГМ, это значит, что ролевка будет проводиться только в определенное время (когда ГМ может присутствовать на форуме). Скорее всего, вечером. А я, например, вечером в инете сидеть не могу – это для меня слишком дорого. Так что поиграть мне, видимо, так и не удастся [горько плача, удаляет с жесткого диска файл с анкетой своего персонажа].

Опубликовано
Ну… При такой системе боя можно легко читить. Я вот возьму себе, в качестве оружия, шипованный кастет и всегда буду бить противников по глазам. По логике, даже легкое ранение (на кубике выпадет 2) вызывает у противника слепоту. Если противник мужского пола, можно бить ему по… э-э-э, ну вы поняли куда. Даже если действие будет с уклоном в провал, его результат все равно будет весьма болезненным для моего оппонента (а если выпадет 4,5,6 ему наверное придется идти работать евнухом в гарем). А еще я знаю несколько весьма уязвимых точек на человеческом теле, даже легкое ранение которых может вызвать параличь/смерть. По ним я тоже бить буду. А затем я отравлю своё оружие очень сильным ядом, и мне вообще станет все пофигу. Неважно, что будет выпадать на кубике у ГМ, главное, чтоб не 1. В любом случае мой враг будет умирать от отравления в страшных муках. И польются за мной реки крови…

Немного не так. Кубик будет бросаться дваждв: на твое действие, и действие твоего оппонента. Он может просто заблокировать удар.

Опубликовано (изменено)

Форест Гудспит

Воин наёмник

Дайварец

Два кремниевых пистолета по бокам, стилет в сапоге, среднее телосложение, курю трубку. Лента с метательными ножами через левое плечо, на поясе кисет с табаком и кошелёк, сапоги чёрные, чёрная в обтяжку рубаха, под неё лист заговорённой стали, шит на спине, рапира на поясе, клёпанный ремень, серые штаны, длинные волосы, бородка, лет 35.

Вот я.

Изменено пользователем MAXHO (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Форест Гудспит

Воин наёмник

Дайварец

Два кремниевых пистолета по бокам, стилет в сапоге, среднее телосложение, курю трубку. Лента с метательными ножами через левое плечо, на поясе кисет с табаком и кошелёк, сапоги чёрные, чёрная в обтяжку рубаха, под неё лист заговорённой стали, шит на спине, рапира на поясе, клёпанный ремень, серые штаны, длинные волосы, бородка, лет 35.

Вот я.

613133[/snapback]

!!!!!!!!

Опубликовано
Столько Дайварцев....где же мы вас хоронить-то будем?))))

613147[/snapback]

Но-но май фрйнд ДУМ КОПФ! Это мы исчо посмотрим! Вторая мировая за нами была!

Опубликовано

Дайвар победит! :)

Ищу адмирала со стороны Илмарена.

Да, какие ограничения по магии?

Предлагаю, чтобы маги могли делать 1 сильное заклинание - и небольшой перерыв. А то смысла не имеет воевать с Илмареном - ибо маги это сила!

Хотя если будут кубики, будет все ок (но они же маги - им везение обеспечено :))

Опубликовано (изменено)
А я отказался от старого персонажа, и решил создать нового.

Чтобы баланс поддержать.

Вот это ты зря... Я так надеялся тебя убить, а теперь придется отказаться от этого плана. Жаль. Но ничего, я еще могу зарубить Алза и Литтла. ;)

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
×
×
  • Создать...

Важная информация