Перейти к содержанию
АнимеФорум

Роллевая игра на форуме


SIDA

Рекомендуемые сообщения

Дык, он написал все то, что ты уже 10 раз до этого повторил...

Надоело -___-

Круговород грызни в природе....

 

Возможно... просто иначе как битвы проводить?

Начнутся глупые споры...

 

Ограничение пущай будет...

Хотя... хз. Обоснуй. Посмотрим. Как это будет выглядеть...

 

Обосновать ЧТо??

 

Боевки при наличие грамотно ведения можно проводить хоть кого хоть с кем... Естествено если с одной стороны бАААльшой минотавр а с другой маленьгий гоблин шансов нет... Но дак зачем создавать такие ситуации....

Монетка конечно нужна, я и сам е использую так как не люблю дайсролинг (У меня даже есть особая, специализированоая под енто дело копейуа...) но только для решения особо спорных ситуаций коие возникают очень редко... А стандартные драки рулятся по другому...

 

Вообщем, так можно еще долго трепатся...

Либо принимаете мои условия и помощь либо я пошел кактусы поливать...

 

А про кавайность.... Так я уж давно отбросил енту идею, в финальной версии моей системы все подругому.

НО Я ГОВОРЮ НЕ О НЕЙ А ОБ НОМАЛЬНОЙ СЛОВЕСТКЕ.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круговород грызни в природе....

Обосновать ЧТо??

 

Боевки при наличие грамотно ведения можно проводить хоть кого хоть с кем... Естествено если с одной стороны бАААльшой минотавр а с другой маленьгий гоблин шансов нет... Но дак зачем создавать такие ситуации....

Монетка конечно нужна, я и сам е использую так как не люблю дайсролинг (У меня даже есть особая, специализированоая под енто дело копейуа...) но только для решения особо спорных ситуаций коие возникают очень редко... А стандартные драки рулятся по другому...

 

Вообщем, так можно еще долго трепатся...

Либо принимаете мои условия и помощь либо я пошел кактусы поливать...

601641[/snapback]

Обосновать... тьфу %)

Короче имею ввиду, опиши как это будет выглядеть без монетки?

 

p.S.: я давно говорил, что от помощи знающего человека не откажусь.

Просто серьезно, расскажи тогда как это все разруливается "по-правильному" :blink:

p.p.S.: письмо Наббю отправлено, ждем-с ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.p.S.: письмо Наббю отправлено, ждем-с ответа.

Главное тему ранше времени НЕ СОЗДАВАЙТЕ. ВСЕ ИСПОРТИТЕ!!!

 

Драка:

Если с нпс то пошагово, ежели поединок то оба бойца посылают свои действия ГМу в личку он их сопоставляет и выкладывает результат.

Все просто... И главное никаких ограничений в расах мира(Технология иль магия...) и персоонажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тему ранше времени НЕ СОЗДАВАЙТЕ. ВСЕ ИСПОРТИТЕ!!!

 

Драка:

Если с нпс то пошагово, ежели поединок то оба бойца посылают свои действия ГМу в личку он их сопоставляет и выкладывает результат.

Все просто... И главное никаких ограничений в расах мира(Технология иль магия...) и персоонажах.

601682[/snapback]

Верно... И просто.

 

Да поняли про тему, все равно делать не будет пока финально все не обговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно... И просто.

 

Тут главное правильно все разрулить дабы не получилось что заведомо сильный главный пАдОнАк сразу заявился к глав героям и не отимел их по полной, ибо его ведь тоже кто то будет отыгрывать и ему вовсе не интересно НЕ ДЕЛАТЬ этого только из за того что сие не велят законы жанра.(Естественно это только пример думайте глубжеее...)

И вот тут уж нужен талант мастера коий и должен все енто грамотно обставить та чтоб всем было играть интересноЮ ни об ком не забыли и обиженных не было... А сие уже ОЧЕНЬ НЕПРОСТО...

 

И повтарюсь, в рамках одной темы, более 10 участников не уместятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут главное правильно все разрулить дабы не получилось что заведомо сильный главный пАдОнАк сразу заявился к глав героям и не отимел их по полной, ибо его ведь тоже кто то будет отыгрывать и ему вовсе не интересно НЕ ДЕЛАТЬ этого только из за того что сие не велят законы жанра.(Естественно это только пример думайте глубжеее...)

И вот тут уж нужен талант мастера коий и должен все енто грамотно обставить та чтоб всем было играть интересноЮ ни об ком не забыли и обиженных не было... А сие уже ОЧЕНЬ НЕПРОСТО...

 

И повтарюсь, в рамках одной темы, более 10 участников не уместятся...

601718[/snapback]

Более 10 и не собираемся...

У нас пока человек пять есть, это точно.

С течением времени еще наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем вам кстати имено ентот раздел?

Тут веть будут постоянно тыкатся всякие левые индивиды....

Тут есть много интересного на смежных форумах.

 

Добавлено:

Более 10 и не собираемся...

У нас пока человек пять есть, это точно.

С течением времени еще наберется.

 

Да яуже нащитал с десяток потенциальных желающих без ВЕДЬМЫ и СИДЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем вам кстати имено ентот раздел?

Тут веть будут постоянно тыкатся всякие левые индивиды....

Тут есть много интересного на смежных форумах.

 

Добавлено:

Да яуже нащитал с десяток потенциальных желающих без ВЕДЬМЫ и СИДЫ...

601731[/snapback]

Незнаю... просто в общении как то сразу видно.

 

Ну... Незнаю. Рекссар отказалсо, спряталсо, и только со стороны критикует. Самому никак. СИДА говорит настолки вел, сойдет.

Лерокс... ну, желающая. Хочет попробовать.

(ктстати образец открытия и колонизации Нового Света был предложен изначально мной, конфликт между гос-вами, правых и виноватых нету... Чтобы избежать сразу же вечную тему бобра с ослом. Это я к слове о Лерокс и предвзятом отношении. К бобру и злу оно предвзято, но когда ни правых ни виноватых нету, Лерокс может быть отличной кандидатурой. Я так думаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю... просто в общении как то сразу видно.

 

Ну... Незнаю. Рекссар отказалсо, спряталсо, и только со стороны критикует. Самому никак. СИДА говорит настолки вел, сойдет.

Лерокс... ну, желающая. Хочет попробовать.

(ктстати образец открытия и колонизации Нового Света был предложен изначально мной, конфликт между гос-вами, правых и виноватых нету... Чтобы избежать сразу же вечную тему бобра с ослом. Это я к слове о Лерокс и предвзятом отношении. К бобру и злу оно предвзято, но когда ни правых ни виноватых нету, Лерокс может быть отличной кандидатурой. Я так думаю.)

601750[/snapback]

КОГДА СОСТОИТСЯ? ИСЧО РАЗ ВАС СПРАШИВАЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Незнаю. Рекссар отказалсо, спряталсо, и только со стороны критикует. Самому никак. СИДА говорит настолки вел, сойдет.

Лерокс... ну, желающая. Хочет попробовать.

Рексара надо в ГМы и Сиду... Ведьму лучше в игроки.

Учится ГМскому мастерству надо дляч начала со стороны....

избежать сразу же вечную тему бобра с ослом. Это я к слове о Лерокс и предвзятом отношении. К бобру и злу оно предвзято, но когда ни правых ни

 

Да при правильном разруле нет такой проблемы как противостояния бобра с ослом....

 

У вс же был Азог а у них Флай(Лич вроде бы..)

 

Так что государства это не обязательно, даж излишне напряжно...

Можно продолжить то на чем вы остановились в конце первой ролевки (Рексар как раз мертв, так что переходит в ГМы)+ добавить сюда не только фентази но и фаантастику(Грамотно вписать.) Ну и новый персоонажей...

Все просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рексара надо в ГМы

Ну вот ты ему это и скажи... меня он не слушает.

Так что государства это не обязательно, даж излишне напряжно...

Можно продолжить то на чем вы остановились в конце первой ролевки (Рексар как раз мертв, так что переходит в ГМы)+ добавить сюда не только фентази но и фаантастику(Грамотно вписать.) Ну и новый персоонажей...

Все просто...

Просто, вторая ролевка изжила себя. Она не интересна больше. Все флудили "сами с собой".

То, что мы решили разрулить тут (про колонизацию, два гос-ва, и тд) ИМХО гораздо интереснее, и чуток поновей. Каждый найдет себе роль (от отважного рыцаря и гнусного шамана до интеллектуального и вужливого ученого)

 

И отсутствие орков в данном случае меня нисколько не задевает - мне не составит труда создать человека, с максимально приближенными чертами к моему орочьему персонажу. (конечно это будет не чистый орк, но тем не менее...)

Изменено пользователем Isador (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты ему это и скажи... меня он не слушает.

 

Просто, вторая ролевка изжила себя. Она не интересна больше. Все флудили "сами с собой".

То, что мы решили разрулить тут (про колонизацию, два гос-ва, и тд) ИМХО гораздо интереснее, и чуток поновей. Каждый найдет себе роль (от отважного рыцаря и гнусного шамана до интеллектуального и вужливого ученого)

 

И отсутствие орков в данном случае меня нисколько не задевает - мне не составит труда создать человека, с максимально приближенными чертами к моему орочьему персонажу. (конечно это будет не чистый орк, но тем не менее...)

601818[/snapback]

Говорю! РЕКСАР, ТЫ БУДЕШЬ ГМом! А ТО УКУШУ ЗА НОС! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок с относительно большим стажем хочу дать несколько советов.

Хотя на них все натыкаются и через определенный промежуток времени преодолевают.

 

 

1) Монетка. Бред. Д2 слишком просто даже для самой упрощенной словески

я бы советовал 2Д6 с 2 как критфейл и 12 как критлак. Д6 думаю практически у всех есть, даже если нет в интернете есть куча хороших дайсометов.

 

2) Всетаки рекомендовал бы систему, но это по умолчанию отпугнет 90% игроков, зато останутсянаименее ленивые. При скорости 15-25 постов в сутки от всей партии даже начинающий ДМ нормально справляется. Но нехатите - ненадо, просто сильно облегчает жизнь. Таки механника разработаная профессионалами рулитЪ обычно.

 

3) Количество человек на партию. 8+ это смело... обычно из 8 3-4 игрока становятся лидерами и просто давят остальных игроков инициативносью. Лучше 2 по 5 чем 1 по 10.

 

4) Проработка сеттинга. Пока не вижу. Хотя может она сейчас аврально пишется (на что надеюсь). Генерить персоонажа без имеющегося под рукой сеттинга тоже большой бред. Целостного продуманного мира выдумываемого по ходу игры быть не может.

 

5) Требуйте от игроков квенты а не просто квенты. Хорошие квенты. Ибо красивая, длинная, грамотно написаная, без банальщины, квента на 80% является гарантом хорошего отыгрыша. А если она еще и литературно написана...

 

6) Ммммм... про то что водить лучше по заранее написаному модулю я ужеговорил? Хотя похоже тут какие-то наметки тоже уже есть, если рассчитано на многосессийную игру одной партией то нормально, для начала бывает достаточно и наметок.

 

 

Ну и удачи на последок ^^

В первый раз обычно такие затеи не всегда получаются так как оно должно быть, особенно на не РПГ-ориентированных форумах. Второй и третий тоже часто не тянут на высший клас. А вот к разу четвертому... гым... ну если до четвертого дойдет то концентрация ролевиков дойдет до той отметки когда ожно будет переименовывать сее место в рпг-аниме форум ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки.

Только такая идея - дАВАЙТЕ не ЗАВТРА!! Плииз! Сомневаюсь, что большая часть знает о ролевке. Пожалуйста!!! Хотя бы в пятницу.

А еще лучше - в понедельник...

Но если уже все решено - оки...

Не знаю, нужны ли мои идеи, но выскажу их.

Напишу и про флот.

Да, карта есть? Было бы неплохо...

Флот

Предлагаю сделать сражения как между плавательными средствами, так и между флотом и берегом - причем Дайвар имеет приимущество против простых воинов - т.к. у луков малая дальность действия.

Но маги могут серьезно навредить атакующим.

С другой стороны, такая мысль - предлагаю ОГРАНИЧИТЬ МАГОв!! Т.е. пусть у магов сила не бесконечна - а то так не имеет и смысла играть... Ибо что может сделать фрегат Давара против шторма, насланного магом Илмарена? Только пойти ко дну...

Пусть маг сотворил сильное заклинание - и сможет работать лишь через некотрое время. И пусть арбитр за этим зороко следит!

Ладно, идеи

1)Аборигены - уничтожать впервую очередь корабли, несущие десант.

а) плоты

б) челны (ака Чингачкук :D) - причем предлагаю тому, кто будет на челне, устраивать диверсии - т.е. подплыл к кораблю и... дальше фантазия неограничена. :D

 

2) Илмарен

б) Осадный корабль - большой, неповоротливый, с большой осадкой. Вооружение - катапульты, метающие камни, горшки с горючей жидкостью.

Против сухопутных войск и наземных сооружений.

в) Корабль магов - малых размеров, скоростной, маневренный. Шикарные каюты :D - маги же это элита.

Специальные огороженные места для магов на корме и носу. Т.е. маг стоит там и творит заклининия - скажем, чтобы обрушить на крепость врага молнии и т.д. (и пошу магов - плииз, пишите типа " Он стоял, седой, величественный, а вокргу него вздымались волны. :D)

Против всего.

г) боевой корабль - большой, с неплохой броней. Средняя скорость. вооружение - стрелометы, лучники. Причем могут использоваться и зажигатльные стрелы.

Эти корабли против вражеских плавсредств и ВВС противника.

д) Абордажный корабль - небольшой. очень быстрый, маневренный. Вооружение - несколько лучников, но главное - абордажная партия.

И Вы только себе представтье описание боя на палубе вражеского корабля!!! Это будет что-то!!!

 

2) Дайвар

а) Монитор (плииз, давайте его включим!) - тяжелый, медленный и непоротливый корабль (ОЧЕНЬ не любит плохую погоду :D). Парусов нет - только паровая установка.

Вооружение - мощные пушки.

Против берега.

Его может уничтожить либо маг, либо абордажная партия.

б) Фрегат - большой парусной-паровой корабль (паровая установка используется редко). Вооружение - пушки.

Против кораблей противника. Но учтите - пушки нужно перезаряжать!!

в) Эсминец - небольшой, скоростной, чисто парусный корабль. Вооружение - пара пушек, самострелы (против ВВС и вражеских диверсантов).

Задачи - охрана своих кораблей.

г) Еще раз простите меня!!!!(если кто против - давайте уберем...)

Авианосный корабль (хотя главная роль - пилотам морской авиации :D)- большая, неповоротливая баржа. Идет только под паром. Вооружение - планёры (читайте Лукьяненко - Холодные берега и И близится утро.).

Что етсь планёры здесь? Это планёры, использующие для взлета, а также для некоторого времени полета, так называемые толкачи - пороховые ускорители. Но после того, как порох (или что там у Лукьяненко?) заканчивается, они используют воздушные потоки для полета.

Предлагаю вооружить планёры только бомбами. Хотя их, планёры, можно использовать и для разведки.

Здесь их задача

 

Также авиабаржа служит для заправки дирижаблей

Жду комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игрок с относительно большим стажем хочу дать несколько советов.

Хотя на них все натыкаются и через определенный промежуток времени преодолевают.

1) Монетка. Бред. Д2 слишком просто даже для самой упрощенной словески

я бы советовал 2Д6 с 2 как критфейл и 12 как критлак. Д6 думаю практически у всех есть, даже если нет в интернете есть куча хороших дайсометов.

 

2) Всетаки рекомендовал бы систему, но это по умолчанию отпугнет 90% игроков, зато останутсянаименее ленивые. При скорости 15-25 постов в сутки от всей партии даже начинающий ДМ нормально справляется. Но нехатите - ненадо, просто сильно облегчает жизнь. Таки механника разработаная профессионалами рулитЪ обычно.

 

3) Количество человек на партию. 8+ это смело... обычно из 8 3-4 игрока становятся лидерами и просто давят остальных игроков инициативносью. Лучше 2 по 5 чем 1 по 10.

 

4) Проработка сеттинга. Пока не вижу. Хотя может она сейчас аврально пишется (на что надеюсь). Генерить персоонажа без имеющегося под рукой сеттинга тоже большой бред. Целостного продуманного мира выдумываемого по ходу игры быть не может.

 

5) Требуйте от игроков квенты а не просто квенты. Хорошие квенты. Ибо красивая, длинная, грамотно написаная, без банальщины, квента на 80% является гарантом хорошего отыгрыша. А если она еще и литературно написана...

 

6) Ммммм... про то что водить лучше по заранее написаному модулю я ужеговорил? Хотя похоже тут какие-то наметки тоже уже есть, если рассчитано на многосессийную игру одной партией то нормально, для начала бывает достаточно и наметок.

Ну и удачи на последок ^^

В первый раз обычно такие затеи не всегда получаются так как оно должно быть, особенно на не РПГ-ориентированных форумах. Второй и третий тоже часто не тянут на высший клас. А вот к разу четвертому... гым... ну если до четвертого дойдет то концентрация ролевиков дойдет до той отметки когда ожно будет переименовывать сее место в рпг-аниме форум ^^

601830[/snapback]

Скока ж этой отметки ждать!

Жисти не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки.

Только такая идея - дАВАЙТЕ не ЗАВТРА!! Плииз! Сомневаюсь, что большая часть знает о ролевке. Пожалуйста!!! Хотя бы в пятницу.

А еще лучше - в понедельник...

Но если уже все решено - оки...

Не знаю, нужны ли мои идеи, но выскажу их.

Напишу и про флот.

Да, карта есть? Было бы неплохо...

Флот

Предлагаю сделать сражения как между плавательными средствами, так и между флотом и берегом - причем Дайвар имеет приимущество против простых воинов - т.к. у луков малая дальность действия.

Но маги могут серьезно навредить атакующим.

С другой стороны, такая мысль - предлагаю ОГРАНИЧИТЬ МАГОв!! Т.е. пусть у магов сила не бесконечна - а то так не имеет и смысла играть... Ибо что может сделать фрегат Давара против шторма, насланного магом Илмарена? Только пойти ко дну...

Пусть маг сотворил сильное заклинание - и сможет работать лишь через некотрое время. И пусть арбитр за этим зороко следит!

Ладно, идеи

1)Аборигены - уничтожать впервую очередь корабли, несущие десант.

а) плоты

б) челны (ака Чингачкук :D) - причем предлагаю тому, кто будет на челне, устраивать диверсии - т.е. подплыл к кораблю и... дальше фантазия неограничена. :D

 

2)  Илмарен

б) Осадный корабль - большой, неповоротливый, с большой осадкой. Вооружение - катапульты, метающие камни, горшки с горючей жидкостью.

Против сухопутных войск и наземных сооружений.

в) Корабль магов - малых размеров, скоростной, маневренный. Шикарные каюты :D - маги же это элита.

Специальные огороженные места для магов на корме и носу. Т.е. маг стоит там и творит заклининия - скажем, чтобы обрушить на крепость врага молнии и т.д. (и пошу магов - плииз, пишите типа " Он стоял, седой, величественный, а вокргу него вздымались волны. :D)

Против всего.

г) боевой корабль - большой, с неплохой броней. Средняя скорость. вооружение - стрелометы, лучники. Причем могут использоваться и зажигатльные стрелы.

Эти корабли против вражеских плавсредств и ВВС противника.

д) Абордажный корабль - небольшой. очень быстрый, маневренный. Вооружение - несколько лучников, но главное - абордажная партия.

И Вы только себе представтье описание боя на палубе вражеского корабля!!! Это будет что-то!!!

 

2) Дайвар

а) Монитор (плииз, давайте его включим!) - тяжелый, медленный и непоротливый корабль (ОЧЕНЬ не любит плохую погоду :D). Парусов нет - только паровая установка.

Вооружение - мощные пушки.

Против берега.

Его может уничтожить либо маг, либо абордажная партия.

б) Фрегат - большой парусной-паровой корабль (паровая установка используется редко). Вооружение - пушки.

Против кораблей противника. Но учтите - пушки нужно перезаряжать!!

в) Эсминец - небольшой, скоростной, чисто парусный корабль. Вооружение - пара пушек, самострелы (против ВВС и вражеских диверсантов).

Задачи - охрана своих кораблей.

г) Еще раз простите меня!!!!(если кто против - давайте уберем...)

Авианосный корабль (хотя главная роль - пилотам морской авиации :D)- большая, неповоротливая баржа. Идет только под паром. Вооружение - планёры (читайте Лукьяненко - Холодные берега и И близится утро.).

Что етсь планёры здесь? Это планёры, использующие для взлета, а также для некоторого времени полета, так называемые толкачи - пороховые ускорители. Но после того, как порох (или что там у Лукьяненко?) заканчивается, они используют воздушные потоки для полета.

Предлагаю вооружить планёры только бомбами. Хотя их, планёры, можно использовать и для разведки.

Здесь их задача

 

Также авиабаржа служит для заправки дирижаблей

Жду комментариев.

601837[/snapback]

А какие комментарии? Фантазия у тебя работает на все 100, тока это осуществить надо. Я руками и ногами за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

littlenicky

 

Фиксированная техника не есть гут.

Одинаковые кораблики бывают только в эйдж оф эмпайрс, а так они все разные. И маленькие параходики думаю есть у сторон и парусных фрегатов у всех в наличии. Вспомним историю, кто только на чем не плавал, сравнительно недавно только более-менее стандартизировалось...

Я бы например вообще бы на катамаране поплавал. Желательно пиратском ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оки.

Только такая идея - дАВАЙТЕ не ЗАВТРА!! Плииз! Сомневаюсь, что большая часть знает о ролевке. Пожалуйста!!! Хотя бы в пятницу.

А еще лучше - в понедельник...

Но если уже все решено - оки...

Не знаю, нужны ли мои идеи, но выскажу их.

Напишу и про флот.

Да, карта есть? Было бы неплохо...

Флот

Предлагаю сделать сражения как между плавательными средствами, так и между флотом и берегом - причем Дайвар имеет приимущество против простых воинов - т.к. у луков малая дальность действия.

Но маги могут серьезно навредить атакующим.

С другой стороны, такая мысль - предлагаю ОГРАНИЧИТЬ МАГОв!! Т.е. пусть у магов сила не бесконечна - а то так не имеет и смысла играть... Ибо что может сделать фрегат Давара против шторма, насланного магом Илмарена? Только пойти ко дну...

Пусть маг сотворил сильное заклинание - и сможет работать лишь через некотрое время. И пусть арбитр за этим зороко следит!

Ладно, идеи

1)Аборигены - уничтожать впервую очередь корабли, несущие десант.

а) плоты

б) челны (ака Чингачкук :P) - причем предлагаю тому, кто будет на челне, устраивать диверсии - т.е. подплыл к кораблю и... дальше фантазия неограничена. :(

 

2)  Илмарен

б) Осадный корабль - большой, неповоротливый, с большой осадкой. Вооружение - катапульты, метающие камни, горшки с горючей жидкостью.

Против сухопутных войск и наземных сооружений.

в) Корабль магов - малых размеров, скоростной, маневренный. Шикарные каюты ;) - маги же это элита.

Специальные огороженные места для магов на корме и носу. Т.е. маг стоит там и творит заклининия - скажем, чтобы обрушить на крепость врага молнии и т.д. (и пошу магов - плииз, пишите типа " Он стоял, седой, величественный, а вокргу него вздымались волны. ;))

Против всего.

г) боевой корабль - большой, с неплохой броней. Средняя скорость. вооружение - стрелометы, лучники. Причем могут использоваться и зажигатльные стрелы.

Эти корабли против вражеских плавсредств и ВВС противника.

д) Абордажный корабль - небольшой. очень быстрый, маневренный. Вооружение - несколько лучников, но главное - абордажная партия.

И Вы только себе представтье описание боя на палубе вражеского корабля!!! Это будет что-то!!!

 

2) Дайвар

а) Монитор (плииз, давайте его включим!) - тяжелый, медленный и непоротливый корабль (ОЧЕНЬ не любит плохую погоду ;)). Парусов нет - только паровая установка.

Вооружение - мощные пушки.

Против берега.

Его может уничтожить либо маг, либо абордажная партия.

б) Фрегат - большой парусной-паровой корабль (паровая установка используется редко). Вооружение - пушки.

Против кораблей противника. Но учтите - пушки нужно перезаряжать!!

в) Эсминец - небольшой, скоростной, чисто парусный корабль. Вооружение - пара пушек, самострелы (против ВВС и вражеских диверсантов).

Задачи - охрана своих кораблей.

г) Еще раз простите меня!!!!(если кто против - давайте уберем...)

Авианосный корабль (хотя главная роль - пилотам морской авиации ;))- большая, неповоротливая баржа. Идет только под паром. Вооружение - планёры (читайте Лукьяненко - Холодные берега и И близится утро.).

Что етсь планёры здесь? Это планёры, использующие для взлета, а также для некоторого времени полета, так называемые толкачи - пороховые ускорители. Но после того, как порох (или что там у Лукьяненко?) заканчивается, они используют воздушные потоки для полета.

Предлагаю вооружить планёры только бомбами. Хотя их, планёры, можно использовать и для разведки.

Здесь их задача

 

Также авиабаржа служит для заправки дирижаблей

Жду комментариев.

601837[/snapback]

Вот! Отлично.

 

Лично я принимаю все, как есть. Задумка отличная.

Только незнаю, насколько это все будет активно использоватся.

 

Карта вот

post-57491-1131553778.jpg

Изменено пользователем Isador (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазия есть - а как все это работать будет?

Прошу не бить!

Вот придумываем героев, войска - а как все это будет работать в действительности?

 

Тут скорее другая идея - сделать тему с паролем - и пусть там пройдет тестовая боевка. если все пойдет - то можно тогда уж и для других открыть.

 

Так рассказывать о ВВС? Или не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм...

кстати...

Как понимать сторона? Родившийся в ентой стороне, сочуссвующий этой стороне или солдат этой стороны?

601896[/snapback]

Сюда входит родившийся, перешедший, солдат...

Вобщем без разницы как он оказался на этой стороне - факт в том, что он на ней стоит.

Каждый игрок сам выбирает сторону и пишет, почему и как он оказался на той или иной стороне в анкете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазия есть - а как все это работать будет?

Прошу не бить!

Вот придумываем героев, войска  - а как все это будет работать в действительности?

 

Тут скорее другая идея - сделать тему с паролем - и пусть там пройдет тестовая боевка. если все пойдет - то можно тогда уж и для других открыть.

 

Так рассказывать о ВВС? Или не стоит...

601898[/snapback]

Выкладывай все, сразу.

 

Да и пароль нафига?

Можно просто создать тему аля "ролевка. бета-версия", и в ней тестить сие безобразие.

Я уже выслал письмо Наббю, что б дал добро на создание темы и на ее прилепление.

ждем-с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация