Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Зато chrono cross посредственно тормозит на втором диске.Да многое зависит от настроек.Каждую игру по своему надо настраивать.

Да если есть возможность то лучше играть в chrono cross через PS2 и не парить себе мозги, мне с этими глюками надоело играть через 2 часа и я включил ее на оригенальной PS1 (PS2 тогда еще у меня небыло), но вот FF9 с этим плагином идет довольно таки неплохо.

Эт смотря какое видео... С видяхой ниже чем FX5600 туда лучше даже не лезть... У мя лично все просто идеально с ним...

Впринципе тут не в крутезне видюхи дело, просто этот плагин поддерживает определенные модели карт, а у более ранней версии плагина база данных куда больше.

Опубликовано
Просто этот плагин рассчитан на работу с видеокартами DX9 и OGL1.5 поколением карт, и имеет возможность еще большего улучшения качества кртинки пктем шейдинга и юзанья еще более навороченных текстурных фильтров + большая совместимость - там так и написано, что владельцам совсем старых карт с простого OGL1 плагина лучше не слезать - в качестве они все равно не выйграют, а вот глюков и падение фпс охватят точно.
Опубликовано
Поштучно, не поштучно, какая разница? Если не полениться и накачать магии как следует, то все ништяк будет! Несмотря на то, что МП рулят, привязки в FF9, например, нет вовсе... Так что, я считаю идеальным вариантом систему привязки к параметрам FF7 и Grandia II (в них и МП и привязки на месте)...
Опубликовано
Меня в 8й очень порадовало то, что магия напрямую связана с харрактеристиками. Так например я один раз убил Эдею в конце первого диска с одного удара, сняв в два раза больше хитов чем у неё есть.
Опубликовано
Я тоже считаю, что привязка магии к параметрам напрямую - это СУПЕР изюминка, или как минимум редкая фича 8-ой части!!!

Ня 8 FF лучше всех ... и стражи вобще токо в ней есть .... и это самое главное что её от остольных отодвигает ...

Опубликовано

GJPliskin

В таком понятии как в 8, да. В 7 они были отдельными материями, в 10 они были только у Юны. А в 8 они могли свободно меняться от игрока к игроку и при этом иметь свои собственные способности. Про 9 не знаю, не играл.

Опубликовано
В таком понятии как в 8, да. В 7 они были отдельными материями, в 10 они были только у Юны. А в 8 они могли свободно меняться от игрока к игроку и при этом иметь свои собственные способности. Про 9 не знаю, не играл.

GJPliskin

Ну, на самом деле здесь все немножко не правы... ;) Дело в том, что стражи действительными стражами являются только в FF8, и не потому, что они могут быть вызваны кем угодно, а потому, что во время вызова они являются щитом для вызывающего персонажа... Отсюда и их название... В FF7, FF9 и FF10 они просто вызывались, подобно самой обычной магии...

З. Ы.

В FF9 вызывания доступны двум персонажам: Garnet (александрийская принцесса, она же потомок рассы вызывателей) и Эйко (девочка с синими волосами, также потомок вызывающей рассы), причем, их вызывания выучиваются с помощью юзания определенных камней... Есть как универсальные камни (юзающиеся обоими персонажами, довольно слабые вызывания), так и личные (для определенного суммонера, наиболее сильные, таких большинство)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация