Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Неправда.. в ФФ12:

 

 

Оккурия Венар (или как-то похоже) устроило всю эту войну ради достижения своей цели - украсть мир из рук других оккурия и дать людям власть над своей судьбой. Кстати можно ли считать это злой целью? Ну а методы точно были злые. Так вот весь план Венар удался на славу, о чем оно и говорит Вейну, когда тот присмерти. То есть Вейн - это пешка пожертвовав которой "злодей" достиг цели.

 

Венар хотел(о,а) единоличной власти. Просто еадо было как то заручиться поддержкой -- отсюда и сказки о свободе для людей. Зачем иначе, когда цель была уже достигнута -- вселяться в умирающего Вэйна?

 

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Usagi-san

Оно (а я думаю это все-таки оно) говорит с Вэйном. Перевод вольный и по памяти. Поправь меня, если я не прав.

Вэйн: Венар, тебе нужно найти того, кто сильнее меня, того, кто удволетворит твои амбиции

Венар: А все выполнено. Suncrest уничтожен, другие Оккурия больше не властные над этим миром.

Вэйн (только что помню): Правда... Сиду наверное одиноко...

 

А потои Венар исчезает (телепортируется домой) и дает часть силы Вэйну...

 

Заметьте Suncrest был уничтожен руками главгероев...

Опубликовано

Нет ты ошибся немного

 

 

 

Vayne: Вена, я облажался хотев стать тиранным королем. Доверь свою мечту другому.

 

Vena(или как там его): Она уже давно свершилась. Suncrest сломан, и эпоха Nethicite закончена. Мир больше не нуждаеться в бессмертных, я буду следить за твоим прогрессом. Мы пойдем в месте.

 

Vayne: Это восход новой истории. Сид ждет.

 

После этого тело вены разрушаеться и его сущность сливаеться с Vayne. И они в месте будут убиты нашими персонажами.

 

Пускай его мотивы и были хорошими, но их реалезация была не правильной. Так как в итоге они сменили бы бессмертных, на другого тирана(Вэйна). Но убив его, мы сделали благое, и мир свободен. Хэппи энд ^_^

 

Опубликовано

А не кажестя ли это странным...

 

 

Вэйн говорит "Сид ждет". И вроде бы после фразы Венар "You won't go down alone". То есть они знают, что Вэйн проиграл и умрет. И тут Венар "подзаряжает" его и исчезает...

Я вижу такие варианты...

1) Венар говорит "You won't go down alone" имея ввиду Сида. Дает Вэйну последний заряд а сам уходит в свой мир.

2) Венар говорит "You won't go down alone" имея ввиду себя. То есть самоуничтожение входт в его план освобождения мира от Оккурия. Он уничтожает себя как последнего из Оккурии, тем самым "возвращая судьбу людей в их руки"

 

 

А как тебе сама концовка ФФ12. Твои оценки...

Опубликовано

Да что ты говоришь, <_<.

 

 

Зиг,

 

 

 

Вена, сделав свое дело, и видя как Вэйн проиграл сливатся с ним что бы в месте умереть. Что касается Сида, то имеется в виду что он их ждет в загробном мире, и они хотят попасть туда где он. Что-бы возвестить о начале нового мира.

 

Лично мне, если только концовка имееться в виду, очень понравилось. Поскольку в сюжете нет любовной истории то и ждать от концовки чего то подобного не приходилось. Но так как я люблю звездные войны:lol: я остался доволен. Еще разок точно пройду.

 

Опубликовано

Melfice

Спойлеры по ФФ12

 

То есть ты согласен с тем, что в итоге Венар выполнил весь свой план и победил? Как такое вообще прошло в ФФ. И все радуются, что выполнили и свою цель - избежали войны.

Я тоже люблю Стар Ворс, но от Square Enix я ожидал сюжет на уровне других финалок или хотя бы Kingdom Hearts.

 

Мир ФФ12 получился очень проработанным, я млел от Эсперов (их историй и glyph'ов), воздушных коралблей и брони судей. Но все, кроме Венара и (Бальфьера + Сид) получилось очень банально. Другие персонажи (я очень надеялся, что Аше пойдет по пути мести империи и станет новым главным сефиротом) и концовка получились простыми, слишком простыми для Square.

 

Стар Ворс, я прощал простоту и хэппи-энды, за проработанность и зрелищность мира.

Но от японцев с их ФФами и МГСами я ждал ой как больше. И М Х О. Финалка удалась, но не шедевр как прошлые...

Вся надежда на ФФ13 и Тецую Номуру (уж он то мастер запутанных историй)

 

 

Опубликовано (изменено)

 

 

Не совсем, в его планы входили чтоб Вэйн правил всем, но это ему не удалось, так что в итоге игрок победил.

Тут все зависит от мнений, и по моему мнению сюжет SW лучше сделан чем сюжеты ФФ(не говоря про КН, там вообще тотальные SW) . По поводу Аше и Сефирота, это шутка я так понял?

И ты слишком многого ждал от японцев, они не лучше остальных(посмотри на Rogue Galaxy). Как игра она шедевр, сюжет может им не быть. Если взять для примера предыдущие ФФ, то как игры они хуже. По твоему получается что от игры ты в первую очередь ждешь не игру а историю, как то не правильно.

 

 

И Номура делает FFvsXIII, к самой FF XIII он вроде как не причастен.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Melfice,

Нет, от игры я жду именно красивой истории. Я и воспринимаю их как истории. Игровой процесс должен соответствовать истории. Или просто не мешать её восприятию. Например в МГС он дополняет историю. В предыдущих ФФах он мог дополнять, а мог и не мешать...

 

Номура - дизайнер персонажей FFXIII и FFvXIII (там он еще и директор)

FFvXIII - это вообще темный Kingdom Hearts без диснея. (я короче жду с восторгом)

 

И оцени ФФ12 не только по сюжету, но и по остальным показателям, плиз...

Изменено пользователем Зиг (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А ты не пробывал поискать красивую историю где-то ещё кроме как в видеоиграх? Просто это не лучшее место на самом деле ;) Хотя современные игры больше стали напоминать интерактивные фильмы. В 12 части игровой процесс превзошел историю, и она стала его дополнять а не наоборот. То есть игра сделана как в те времена когда люди требовали геймплея а не текста :P И сюжет был лишь связующим звеном, что ты не просто так всем этим занимаешься, а не первопричиной прохождения самой игры.

 

Как я уже говорил 12-я часть великолепна. И даже музыка мне по большей части нравится больше нежели в 10 или 10-2.

Опубликовано

Melfice,

Конечно, и нахожу. Например в том же аниме (мы все-таки на Аниме-форуме)...

Игры - это последний непризнанный вид искусства.

Но согласен, что игровой процесс - важнейшая часть игры.

Но я считаю, что история (а это все-таки ФФ) могла быть по-ФФнее.

 

А сама игра на редкость хороша... Как я же говорил - проработка мира, боевая система. Зрелишность и т.д.

Музыка - хорошая, но уступает FFX (ИМХО). История хороша (порадовали политико-революционные интриги), но от ФФ я ждал большей...философичности, что ли?

Опубликовано

Зиг

Да не боись ты =) щас нам сварганят темный Дисней и будет там философия...просто в данном случае Сквара пошла другим путем, чтобы завлечь иных лиц, которых скажем больше впечатляет именно то на что сделан упор в ФФ12...и кстати музыка в 10 лучше чем в 12, соглашусь...

Опубликовано

Зиг,

Это смотря о какой ФФ идет речь. Например сюжет ФФ12 такой же как был например с 1-5 часть. И в ней тоже есть своя философия(Я честно говоря не вижу особой философии в предыдущих частях). Просто в отличие от последних частей, практически нет пафоса.

Опубликовано

Да в 10й его полно. Момент во время свадьбы, встреча Юналеской, и подобные вещи. То есть эмоциональные сюжетные моменты которые остаются в памяти. С 7-й по 10-2 игры просто напичканы ими. Я не говорю что это плохо, я имею в виду что в 12 части этого мало поэтому многим сюжет кажется скучноватым.

 

что касается седьмой, то там нет ничего такого(касаемо философии) чего нет в других вещах.

Опубликовано

Уточняю.

1) Метафора о компаниях уничтожающих Землю

2) Самопоиск Клауда и запутанность воспоминаний

3) Аэрит

и т.д.

Melfice,

Скажи, а какое мнение ты вкладываешь в слова "философия игры" и приведи пример такой игры...

Так будет проще вести дискуссию...

Опубликовано

Философия игры? Я говорил про обычную философию. Есть ведь сюжеты которые используют философию известных философов. Например Xenosaga. То что есть в ФФ есть практически везде, в книгах, кино и прочей культуре :angry: Так что на это внимание я не заострял.

 

2) Самопоиск Клауда и запутанность воспоминаний
Это лишь запутанность и поворот сюжета, философии тут нет ;) К стати говоря это клише, которое было в 7,8,9 частях, многих раздражало.
Опубликовано
многих раздражало

а некоторым нравилось...

 

С Ксеносагой согласен.

Но я знаю еще две игры с огромной долей философии это собственно ФФ и МГС.

 

Например, в FFX обыгрываются вопросы Смерти и самопожертвования...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация