Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_658655
Споры о превосходсте одной финалки над другой - есть споры "религиозные", которые ни к чему не приводят, так что лучше их присекать на корню:)

Изменено пользователем Genuch (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 328,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Опубликовано
comment_658706

Final Fantasy 8!

Самая моя любимая финалочка.))) По пунктам всего не распишу, скажу общими словами: игра супер! Мне в не нравится абсолютно все!

Иногда так сидишь, играешь бог знает какой раз, предки увидят (особенно отец), и недоумевают, что это за игра с такой угольчатой графикой, когда на дворе 21 век и все шутеры уже давно на движке Дума 3...)))

Э-эх, не понимают они ниче!)))

 

А потом мне еще Final Fantasy 7, Final Fantasy 10 и Final Fantasy 10-2 симпатичны, хотя в последние две практически не играла..(((

Опубликовано
comment_659485
В 8 финалке очень красивый мир. В заставках все очень четко проделано. а в первой самой заставке знаменитое поле,вообще супер. Герои более стильные (ИМХО).
Опубликовано
comment_659508

А что такое МС?))

Блин,на прилавке увидел PCшную версию ФФ8..купить чтоли,я ее оочень давно долго искал..а то в карты захотелось поиграть и найти всех хранителей. :)

Опубликовано
comment_659705
А для ремэйка 7 финалки (имеется ввиду игра), я только что прочитал, понадобится около 5ти лет. Интересно, на тот момент она будет еще актуальна?
Опубликовано
comment_662635

На днях поиграл в демо-версию Двенадцатой Фантазии, и спешу поделится радостью – КАКАЯ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ КРАСОТА, скуеровцы постарались на славу. Нововведения просто шикарны, правда в демо-версии был продемонстрирован лишь боевой процесс.

В первую очередь хотелось похвалить графику, полностью трехмерная, Square плохих игр не делает :). Набор эффектов великолепен, особенно понравилось вызов саммонов.

Сама боевая система завораживает. В бою персонаж может бегать по всей игровой карте (то есть, вас не перемещает на боевую арену, там где напали, там и дерись), а не стоять как в копаный на одном месте, можно просто удрать, почти полноценный ATB. Так же присутствует режим ожидания команд (так же как и во всех фантазиях), но это перемещение персов не ограничивает, так что можно выбрать либо WTB, либо ATB <_<

Опубликовано
comment_663456

Можно полярное мнение..?

Спасибо. Так вот. Графика вовсе не так хороша, как хотелось бы (Модельки персов и текстуры явно попроще чем в FFX-2, приблизительно на уровне FFX). Саммон выглядит бестолково (в демке присутствовал только один истукан, который вылезал под красивые эффекты, но эффекты то эффектами, но сам summon-sequence практически лишён какой-либо идеи..против саммонов в 10 части - вообще фуфло).

Маги сделана не ахти как.., хотя, это наверное из-за того, что спелы низкого уровня....

Модельки монстров по детализации - на уровне 10 части (хотя, мне, впринципе больше и не надо..)

 

Возможно к графике я просто придераюсь, ибо после РЕ4 и СК3, с их великолепной, по меркам зы2, графикой финалка смотрится мягко говоря не очень....

 

Теперь боевая система....она стала почти как в мморпг, за исключением линейки атб...т.е бои от обычного хождения по зонам не отличаются ничем (раньше они загружались отдельно), т.е теперь, завидев монстра, можно просто открыть меню и выбрать команду, и по заполнении линейки атб, персонаж её выполнит...пока линейка заполняется персонажем можно управлять по своему усмотрению, однако, если ты выйдешь из радиуса поражения атаки или магии, команду придётся назначать заново, потеряв, уже успевшую заполнится часть линейки атб.

Минус этой системы в том, что можно управлять только одним персом (остальным можно отдавать команды, два других перса управляются автоматически и будут всё также тупо стоять около монстра и ждать, пока накопится линека....

 

Вообщем жирное ИМХО - графика - не самая лучшая, Боевая система - очень спорная... ждём релиз...

Опубликовано
comment_663851
Пока я сама не поиграю, мнения других меня мало интересует. Я думаю, это правильно. Надеюсь в DQ8 будет демка. Хотя сколько ждать DQ8...
Опубликовано
comment_664109

Genuch, ну что ты хочешь? Это всего Лишь демка, ни инвентаря, ни статуса и т.п.

Демка была рассчитана на демонстрацию новой боевой системы Фантазии, как ты уже заметил, это трудно назвать JRPG - что есть хорошо. бои стали более динамичеными, и на мой взгляд от этого игра только выиграет. Детище Хиронобу вышла на новый уровень, пусть даже без самого Сакагучи.

 

Люди всегда относятся к новому скептично :)

 

 

Пока я сама не поиграю, мнения других меня мало интересует.

663851[/snapback]

^_^
Опубликовано
comment_664453
как ты уже заметил, это трудно назвать JRPG - что есть хорошо.

Кому как...

Да, прочитай внимательно, что я писал про боёвку... если они не улучшат AI партийцев, толку от этой боёвки ноль целых, ноль десятых...

ибо всё это "преимущество риал-тайма" теряется...вполне можно понять, когда такую систему применяют в ммогрпг, там ты управляешь одним персонажем....а тут все плюсы сводятся на нет тупизмом кампутерно-управляемых сотоварищей....хотя, надеюсь, что они это исправят....

Изменено пользователем Genuch (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_664579
Да, прочитай внимательно, что я писал про боёвку... если они не улучшат AI партийцев, толку от этой боёвки ноль целых, ноль десятых...

664453[/snapback]

В этом Square оригинальность не блещет, во всех Финалках (с Первой по Х-2) партийцы подчиняются приказам игрока, независимо за какого чара он играет.

В 12, они (партийцы) либо атакуют туже цель, что и лидер (можно настроить поведения боя, напоминает серию Tales of…, Star Ocean 3 и т.п, они будут атаковать, лечить, колдовать или все сразу), либо починаются приказам игрока(в активном режиме это несколько не привычно). Я говорю, демка предназначена продемонстрировать нововведения игры, а не поразить нас ИИ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.