Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Мне понравилось. Единственное герои, кроме "ангела" меня ни цепляют вообще. Бато какой-то пожилой, напарник его какой-то вообще никакой... Туда бы кого-нить поутонченней.

Не, Бато мужик что надо. Я когда смотрел, когда он домой приходит, собаку кормит, потом в кресло садится, мне Левитанский вспомнился:

 

...Человек, похожий на старую машину,

Сделанную в девятнадцатом веке.

 

Он поднимается к себе на этаж,

Не снимая пальто, присаживается на кушетку,

Которую по старинному называет "софа"

И которая откликается звуком "фа",

Когда он она неё садится...

Так и сидит он, не зажигая огня,

Человек, похожий на старую машину,

Сделанную в девятнадцатом веке.

 

Старая усталая машина

Или просто СУМ, как он в шутку себя называет.

Хотя он при этом вряд ли подозревает,

Что "сум" по-украински означает "печаль",

Да и по-русски звучит достаточно грустно...

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Просто так будет понятнее... Может у кого перевод дер*мо полное, и Бато не называет Мотоко "ангелом"...

899776[/snapback]

У меня называет. Готов присягнуть на книге "Windows для чайников"!

Опубликовано

Windkitten

эти стихи очень хорошо подходят к Бато, Имхо.

--

ГитС2 понравился, красотой, персонажами, сюжетом, миром. Музыка мне не очень - вне фильма не звучит.

 

Великолепная атмосфера технологического уныния. эти прекрасные серые уставшие персонажи. Сцена "Бато пришёл домой" просто великолепна, моя любимая.

Опубликовано
Мне очень понравилось. Во-первых красиво (полное 3д как, например, последний Appleseed или FF мне не нравится, а вот когда вот так - самое оно), а во-вторых - довольно интересная, хоть и простенькая на первый взгляд, история, остающаяся интересной до самого конца (хотя много отсылок к первой части и без просмотра оной, наверное, смотреть нет смысла). Музыка, атмосфера - всё на уровне. Моменты, когда Тогуса попадает в ловушку с повторениями, сцена с карнавалом и сражение Бато и Мотоко с кучей этих роботов в финале - на отлично просто. Плюс множество сильных мелких эпизодиков, разбросаных по фильму. Да, возможно, когда главные герои начинают во второй половине фильма сыпать направо и налево цитатами, откуда только можно, это и скучновато (или даже где-то совершенно бессмыслено), но это имхо только добавляет шарма и создаёт некую околофилософскую атмосферу фильму.=)) Да и ощущение грусти, которая как мне показалось, пронизывает всю картину, передана авторами очень умело. Отличная как по мне работа.
Опубликовано

Чтобы не повторятся: +1 ко всем положительным отзывам ;)

Атмосфера в фильме просто нет слов!

 

Что же до сюжета: а вы не пробовали его рассматривать в несколько другом контексте? По аналогии с произведениями Гибсона: Нейромантик, Граф Ноль и Мона Лиза Овердрайв. Тогда для третьей части, если она будет, открываются очень заманчивые перспективы ;)

 

Кстати а никто из вас не смотрел Music Video Antology по Innocence? Красивейшие ЗД-сцены под красивейщую музыку!

 

Ксати про музыку! Как можно не знать автора саундтреков GITS (1 и 2)?! Позор блин! Это же Kenji Kawai

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Посмотрел на днях. И мне понравилось даже больше чем первая, хотя мне кажется что они получились просто очень разными... Очень впечатлила глубина и эффектность размышлений, а также превосходные потрясающие визуальные эффекты...

 

Подскажите кто-нить, где можно достать саундтрэков к нему?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
У меня дома есть !Но я ещё не смотрел !Стоит хоть на это времся тратить?

1367411[/snapback]

ДА!

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Я писал это для WorldArt. Пробило на эмоцию, я эту вещь люблю иногда пересмотреть.

 

Это очень чувствительное аниме. Действие происходит в предновогодней обстановке большого мегаполиса, очень похожего на привычные нам города. Я, идя вечером по улицам Москвы, чувствую себя совсем как Бато. У меня ещё остаются какие-то дела, надо купить что-то по дороге домой (как и Бато), хлеб в супермаркете дрянной, поэтому надо успеть в маленькую булочную рядом с домом (так же и Бато покупает еду для собаки в маленьких магазинчиках, над дверью которых при входе звякает колокольчик).

Мне близко и ощущение поездки в машине по городу поздним вечером, поскольку меня часто подвозит начальник. Да и с массивными старыми машинами, вроде Паккарда Бато или Стэндарда Тогусы, я знаком не понаслышке - с ними прямым образом связана моя работа. И ездить на них доводилось не раз. Толстые упругие подушки сидений, хриповатое, потрескивающее радио, тоненький, короткий бегающий по узкому лобовому стеклу дворник... Странно видеть эту ностальгию из старых американских фильмов в 2037-м году (как явствует из повествования).

Бато приходит домой. Собака, весь день проспавшая на коврике, тычется ему в колени. Так же выбегает ко мне наша спаниелька, от природы сонное существо, вот уже 12 лет не знающее забот. Бато по-хозяйски заглядывает в холодильник, разогревает собачий ужин. Сыплет в миску витаминки (мы их тоже даём нашей собаке, я часто сам готовлю ей ужин, если прихожу домой первым). Сам же садится в кресло с банкой пива и накрывает ноги пледом. Интересно, как он пьёт пиво, если он киборг? Ну и ладно, вспомним девочек-ганслингеров из 1-го отдела ""Школа убийц"), лучшим времяпрепровождением которых были посиделки за чашкой чая с кусочком кекса, хотя у них тоже были кибертела.

Глядя на усталого Бато, киберполицейского с большим стажем, я вспоминаю стихи поэта Юрия Левитанского:

 

Человек, похожий на старую машину,

Сделанную в девятнадцатом веке...

Он подымается к себе на этаж,

Не снимая пальто,

Присаживается на кушетку,

Которую по-старинному называет "софа"

И которая откликается звуком "фа",

Когда он на неё садится...

Так и сидит он, не зажигая огня,

Человек, похожий на старую машину,

Сделанную в девятнадцатом веке,

Старая усталая машина,

Или просто СУМ,

Как он в шутку себя называет,

Хотя он при этом вряд ли подозревает,

Что "сум" по-украински означает печаль,

Да и по-русски звучит

Достаточно грустно...

 

Также патетичны картины гигантского сервера, некогда построенного правительством для хранения огромного количества информации, а затем заброшенного и заселённого сквотерами - членами различных религиозных общин, адептами неведомых нам культов. Пролетающие на механической птице и дискутирующие на тему старых философских и религиозных трактатов Бато и Тогуса. Мрачно-торжественное карнавальное шествие, скирды полыхающих огнём кукол, на которых постепенно сгорают матерчатая одежда, волосы из пакли и в конце концов остаются лишь обугленное дерево, фарфор и керамика.

А затем Бато и Тогуса проходят в замок загадочного Кима, создавшего в своём обиталище иллюзорную реальность, обманывающую тебя, как только ты будешь готов принять её на веру. Бато указывает Тогусе на ключ к этой игре - отними две буквы у слова aemaeth (смерть) - и получишь maeth (ложь). Помни, зачем ты пришёл, не забывай о своей задаче, не отвлекайся от выполнения долга. И всё это ещё больше начинает напоминать фильмы Тарковского, прежде всего "Солярис". И в итоге грозный и всемогущий Ким оказывается всего лишь мощным компьютером, справится с которым можно, пригрозив вытащить вилку из сети.

Я заметил, что у роботов - робота-гейши, устроившей бойню в небоскрёбе в начале фильма, рождающегося робота в заставке, гадалки в замке Кима, голых кукол, обрушившихся с потолков подводного завода Локус Солус - у всех у них было лицо Кусанаги, знакомой нам по первому фильму. И это неспроста - Бато имел её в виду, когда говорил о своём ангеле-хранителе, и это она вела его к цели, помогая обходить ловушки коварной Локус Солус.

В конце, когда Бато высаживает Тогусу у его дома, навстречу отцу выбегает дочка. И тот вручает ей долгожданный подарок. Она развязывает шёлковую ленту на коробке, и мы видим классическую фарфоровую куклу - ту, которая столетиями радует девочек и будет радовать их ещё долго - фильм вселяет в нас надежду на это.

Кукла на руках у девочки напоминает нам о словах, сказанных усталой прокуренной сотрудницей лаборатории - её улыбка, пожалуй, является наилучшим средством научить ребёнка чувствовать и понимать чувства других...

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Надо спросить у того кто Расселу в жж это подсказал. И у самого Рассела, где он это увидел, т.к. в указанном моменте Арамаки на японском точно говорит про Цезаря.

А на сайте скрипт-о-рама вообще нет цитат, ни Шекспира, ни Вебера:

You don't need to change professions when trying to comprehend another subject.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация