Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну-ну ... Ты не забыл что орки в D&D  после 3 редакции  - варвары ?

979306[/snapback]

В D&D 3,5 самый страшный орк которого встречал это орк клерик Грумша - страшная вещь.

 

Теперь о Blizzard. Говорить об этих плогиаторах даже не хочется, но как вижу надо. Орки из War Craft, тоже самое, что и орк в WarHammer, причём это Blizzard спёр идею и внешний вид. А в WarHammer орки беру числом и не отличают храбростью, за исключением предводителей.

 

И ещё по поводу D&D. Ведь в D&D стандартный орк - зелёный, а у Толкиена они серые. В D&D серые орки сильно отличаются от зелёных и встречаются только в Forgote Realms, их описание есть в книге Races of Faerun.

Опубликовано
Эльфы - это не только ценный мех, но и красивые длинные уши на ожерелье =))

980065[/snapback]

Неее... ^_^

Самые класные ущи для ожерелья - уши хобгоблинов :D

 

А вобще, самая самая в любом фэниези, это ТАРАСЬКА. Милое и доброе создание.

Опубликовано
ну если вдаваться в частные выдумки, то у ПЕрумова, например есть довольно удачная расы Поури и дуоттов.

980087[/snapback]

Тараська не частная выдумка, а реальная чюшка из D&D. Весь прикол в том, что она убивается только одним способом - заклинанием wish или его производными.

Опубликовано
Теперь о Blizzard. Говорить об этих плогиаторах даже не хочется, но как вижу надо. Орки из War Craft, тоже самое, что и орк в WarHammer, причём это Blizzard спёр идею и внешний вид. А в WarHammer орки беру числом и не отличают храбростью, за исключением предводителей.

 

Когда вышел первый КРАФТ, вархаммер был распостранен куда меньше чем сейчас, да и различия между орками этих произведений уже тогда были весомые.

Можно хотя бы сравнить со всякими там "Дакр Оменами" и "Рогатыми крысками"... И концепция и идея, и жизненненый уклад с мировоззрением у них уже тогда был совершенно иным.

В третьем ВАРИКЕ все это разрулили и доработали еще больше. У них конечно были пересечения с уже порядком популяризовавшимся в то время Хаммером но в случае с орочьей расой они касались только названия орков попавших под контроль демонов кое ужо в ФРОЗЕН ТРОНЕ было сменено с ХАОСА на ФЕЛ (CHAOS ORC - FEL ORC)

Относительно же всего остального аналогия отсутствует на корню.

1) Внешний вид соверненно иной.(Они не так уродливо выглядят.)

2) Происхождение.(В хаммере они вроде чуть ли не от ростений произошли.)

3) Мировоззрение.

4) Общественный уклад.

5) Обычаи и порядки

6) Военная стратегия и тактика.

7) Да и ваще еще кучи деталей коихз можно без труда заметить если гамить в ВоВ

Так что и любой домысел о зачатках плагиоторства в вапросе ВАРКРАФТОВСКИХ орков необоснованная клевета.

 

Эльфы ни разу ни лохи, наоборот самая пролшаренная расса, хотябы потому, что почти бессмертны - опыт не пропьёшь!  И им нет необходимости ближнего боя - они оркав как ежёй стрелами истыкают!  К тому же они отлично видят в темноте и маскируются (в вове они кода стоят, то невидимы)

 

Ну вообще то ночняшки из ВАРИКА весомо сильнее и ловчее ельфов из других вселенных...

И как я уже писал им не составит труда убить взрослого человека даже без оружия...

Но и с тамошними орками по силе могут сравнится только Хамерровские...

Исторический факт:

Великий вождь Тралл еще в возрасте подростка сломал одним ударом и деревянный мечь и выделенную ему для тренировки соломенную куклу тролля коию не подсилу было сломать даже опытным хьюманским воинам.

И это при раскладе что до этого он оружия в руках не держал и вообще воспитывался людьми... (Жажда крови у него была весомо притупленна, да ваще он был развит физически хуже чем его ровестники жившие на свободе.) У орков по наследству переходит не только физические качества но и часть опыта и умений накопленный предидущими поколениями. Когда он первый раз взял мечь то сразу почувствовал что то хорошо знакомое, и близкое ему.

 

Так что заканчиваем этот гнилой треп по поводу орков. Продолжайте обсуждать ваших длинноухих любимчиков

Опубликовано
Когда вышел первый КРАФТ, вархаммер был распостранен куда меньше чем сейчас, да и различия между орками этих произведений уже тогда были весомые.

Можно хотя бы сравнить со всякими там "Дакр Оменами" и "Рогатыми крысками"... И концепция и идея, и жизненненый уклад с мировоззрением у них уже тогда был совершенно иным.

В третьем ВАРИКЕ все это разрулили и доработали еще больше. У них конечно были пересечения с уже порядком популяризовавшимся в то время Хаммером но в случае с орочьей расой они касались только названия орков попавших под контроль демонов кое ужо в ФРОЗЕН ТРОНЕ было сменено с ХАОСА на ФЕЛ (CHAOS ORC - FEL ORC)

Относительно же всего остального аналогия отсутствует на корню.

1) Внешний вид соверненно иной.(Они не так уродливо выглядят.)

2) Происхождение.(В хаммере они вроде чуть ли не от ростений произошли.)

3) Мировоззрение.

4) Общественный уклад.

5) Обычаи и порядки

6) Военная стратегия и тактика.

7) Да и ваще еще кучи деталей коихз можно без труда заметить если гамить в ВоВ

Так что и любой домысел о зачатках плагиоторства в вапросе ВАРКРАФТОВСКИХ орков необоснованная клевета.

Ну вообще то ночняшки из ВАРИКА весомо сильнее и ловчее ельфов из других вселенных...

И как я уже писал им не составит труда убить взрослого человека даже без оружия... 

Но и с тамошними орками по силе могут сравнится только Хамерровские...

Исторический факт:

Великий вождь Тралл еще в возрасте подростка сломал одним ударом и деревянный мечь и выделенную ему для тренировки соломенную куклу тролля коию не подсилу было сломать даже опытным хьюманским воинам.

И это при раскладе что до этого он оружия в руках не держал и вообще воспитывался людьми... (Жажда крови у него была весомо притупленна, да ваще он был развит физически  хуже чем его ровестники жившие на свободе.) У орков по наследству переходит не только физические качества но и часть опыта и умений накопленный предидущими поколениями. Когда он первый раз взял мечь то сразу почувствовал что то хорошо знакомое, и близкое ему.

 

Так что заканчиваем этот гнилой треп по поводу орков. Продолжайте обсуждать ваших длинноухих любимчиков

980110[/snapback]

Во-первых: различия орком между вахой вариком начались тогда, когда СУД обязал к этому Blizzard.

Во-вторых: Я не люблю эльфов.

В-третьих: У каждого человека есть своё мнение и каждый рассуждает исходя из условия той Вселенной, которая ему больше нравиться. Я лишь старался привести общепринятое мнение о орках и эльфах, а варику здесь не тягаться с D&D. Реалия такова, что в фэнтази музыку заказывают именно Волшебники с побережъя. Популярность D&D говорит сама за себя, варику расти и расти (при всём моём к нему уважении).

Опубликовано

Alex13.

Цитировать весьма не малый по размерам пост целиком и судя по ответу умудрится его даже не прочитать, это верх всякого маразма.

различия орком между вахой вариком начались тогда, когда СУД обязал к этому Blizzard.

Бред. Не пиши того чего не знаешь. Если есть ссылки на конкретные статьи по факту выкладывай, если нет (А их и бывть не может.) твои бредовые догадки клеветческого характера держи при себе.

 

У каждого человека есть своё мнение и каждый рассуждает исходя из условия той Вселенной, которая ему больше нравиться. Я лишь старался привести общепринятое мнение о орках и эльфах, а варику здесь не тягаться с D&D. Реалия такова, что в фэнтази музыку заказывают именно Волшебники с побережъя. Популярность D&D говорит сама за себя, варику расти и расти (при всём моём к нему уважении).

К сожалению, из за таких уродов как Толкиен и создатель ДиД(Коий между прочим открыто заявлял что сия система есть интерпритация книжки в настольную игру.(Ежели уж ты так гордишься своей системой то мог бы хотяб ее историю почитать...)) мнение о том что орки тупое пушечное мясо действительно некогда было весьма распостранено.

 

Однако уже доказанно что с распостронением кромпютеризации ДиД планомерно отправляется прямиком ФТОПКУ. Прогресс не стоит на месте и в наше время компьютерные РПГ доступны большенству.

Для получения удовольствия подобного рода больше не надо собиратся толпами, учить сложнейшие правила, а потом сидеть с листком бумагит и бросать многогранные кубики.

Достатьчно просто иметь компьютер и игры к нему.(Повторюсь, это все не мои домыслы а общеизвестные факты не подлежащие оспорению.)

Однако игры по системе ДиД уже порядком отстают среди других игр аналогичного жанра. Время Балдурс Гейтов и Айсвиндов уже давно прошло и теперь они интенрестны только закоренелым геймерам и самым преданным фанатам системы.

То что делают по ДиД сейчас лишь жалкая пародия на то что было раньше не могущее серьезно заинтересовать большенство современных геймеров.

 

Я не знаю сколько денег заработали создатели ДиД и их проимзводных, но то что поднимают сейчас ребята из БЛИЗЗАРД весьма не хило, и сие не удивительно ибо Серия ВАРКРАФТ одна из самых популярных во всем мире. И не один из уважающих себя Варкрафтеров не назовет орков слабоками годящихся лишь на роль пушечного мяса.

 

По мимо ВоВа подробно о популярности коиго рассказывать я не вижу смысла ибо об этом итак твердят на каждом углу, есть еще и так же весьма популярная корейская онлайн игра Лайн Эйдж 2 в коей орки так же показанны отнють не трусливыми слабаками.(К сожалению в познании данного мира я не силен, но может повезет и Исадор всеж углядит данную тему и пояснит подробнее относительно этого вопроса.)

 

Будующее компьютерных игр именно за подобными проектами. ДиД ожидает неизбежная ТОПКА.

Как и сложившимся благодоря ему стереотипов относительно орков.

И уже сейчас нельзя точно сказать, кого больше, тех кто все еще играет в ДиД или тех кто играет в ВоВ и третий Варик...

(А каук уже было сказанно выше, те кто в него играют понимают истинную природу орков.)

 

Здесь бы конечно следовало изложить еще кучу инфы по Вариковским оркам, но пост уже итак весомо затянулся да и лучший способ познать сие погамить в ВОВ или третий Варик, и почитать кучу сопутствующей им литературы, чего я всем кто считает орков трусливыми слабаками способными побеждать только числом, настоятельно и рекомендую.

 

И на последок небольшой пример.

 

Еще в прошлом году в одном из игровых журналов наткнулся на рекламную картинку очередного игрового приложения. На коей были изображены несколько геймеров призывающих преобрести сие.

Дескать:

"Купи журнал, вместе мы разгадаем тайны игр...(Что то еще не помну что точно...) Победим орков... и.т.п. "

Фраза про орков мне не понравилась и я решил написать им в редакцию протест хоть и понимал что это скорее всего ни к чему не приведет. Однако был сильно занят и пришлось отложить сие на месяц.(Думал может рекламка и не повторится...)

Однако в следующем номере реклама все еще была, причем все осталость так же но уже без фразы про орков...

 

Так что делайте выводы...

Опубликовано

А меня эльфы радуют,и не только потому что они красивые и там ловкие.в последних книгах в которых они присутствовали,один из них был укурком,но оч милым,курил все листики что найдет,а вторые два просто прикольными личностями....

но дело не в том какими я их вижу благодаря литературе и играм,мне просто нравится сама идея,идея их существования,в том что ты можешь жить на природе(не в нашем мире замечу),и та считает тебя чем то очень важным и сама отдает все что может....ну вот,теперь не знаю как это описать......я еще подумаю....:)

Опубликовано

Просмотрел последние пару страниц...мдя,ребята.Вы просто поймите--все по-своему рулят!Разве нет?Решиль покапаться в этом,и чуть охарактеризовать найболее часто попадающиеся тут расы.

Люди(мы,то бишь)--Из всех рас нас можно назвать самыми...быстроприспосабливающимися(ого...)Люди очень многосторонни,и могут заниматся практически всем,от боевых искусств до изучения архимагии.Очень находчивые.Все параметры в норме

Орки(и полуорки)--Кочевники по характеру.Во многим схожи с людьми,но гораздо более сильные и живучие.Жесткие индивидуумы.Менее широкий спектр занятий,но при желании тоже могут заниматься всем.Параметры--сила и телосложение выше нормы,интеллект и ловкость--ниже нормы.В произведениях Толкиена изображаются как трусливые,противные,тупые гады.Охота за хамом продолжается

Эльфы(и полу-)--Очень оседлая раса,эльфы симпатичные,ловкие,быстрые,мудрые.Из-за недостатка физических сил предпочитают ранжированное оружие и магию.Предпочитают пути рейнджера или мага.Крайне агрессивно относятся к незваным вторженцам,ярые приспешники экологии.Параметры--сила и телосложение ниже нормы,ловкость,интеллект,харизма и мудрость выше нормы.

Пока всё

Опубликовано (изменено)
Однако игры по системе ДиД уже порядком отстают среди других игр аналогичного жанра. Время Балдурс Гейтов и Айсвиндов уже давно прошло и теперь они интенрестны только закоренелым геймерам и самым преданным фанатам системы.

То что делают по ДиД сейчас лишь жалкая пародия на то что было раньше не могущее серьезно заинтересовать большенство современных геймеров.

Ты Temple Of elemental evil видел ? По редакции 3.5 ? Кстати - твои любимые орки перстали быть пушечным мясом еще в ред 3 - их сделали барбами - а это не шутка - ничем не хуже файта - тока хитов больше ...

Хотя Newerwinter Nights - действительно отстой ...

идея их существования,в том что ты можешь жить на природе(не в нашем мире замечу),и та считает тебя чем то очень важным и сама отдает все что может....ну вот,теперь не знаю как это описать......я еще подумаю....

Это не природа считает их важным - а сами вислоухие себя выше всех ставят ... За что им честь , слава и джига на могиле ... Почитай DragonLance - погляди чаво эти "гринписовцы" с природой вытворяют ...

СИла это понятно, но вот телосложение....может имелось ввиду выносливость?

В D&D - именно сложение, а именно - constitution. Только выше она у гномов - у орков минус интеллект и харизма окупается в +2 силы (то есть не окупается)...

Изменено пользователем Lethal (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ты Temple Of elemental evil видел ? По редакции 3.5

Играл и даж проходил, и что с того?

В прокате где я ее брал она ужо была заклеймена как какая то малопонятная двумерная ерунда. Походу ее окромя, меня играть брали только единицы из разряда местных поклонников даноой системы.

Тот же НЕВЕР пользовался куда большей популярностью но только из за графики.(В то время РПГ с подобной графикой почти небыло.) Да и вообще, игры по системе ДиД так рулили в свое время только из за того что по сути у игроков не было достойной альтернативы.(Фаллаут не в счет ибо это всеж не фентази..)

 

твои любимые орки перстали быть пушечным мясом еще в ред 3 - их сделали барбами - а это не шутка - ничем не хуже файта - тока хитов больше ...

 

Если ты про обычных орков то я особой разницы не заметил.

А из героев там только полукровки за коих и приходится гамить... И естественно я эту профессию всегда и выбираю, но вопрос то не в балансировке героев коие там фактически у любой расы опосля прокачки мегакрутыми получаются, а об орках в целом...

 

Я чуть не удалил второй айсвинд когда выйдя из осажденного горда наткнулся на заставу орков.

"Брат орк, ты наверное пришел помочь нам в борьбе против людей?"

А с реди вариантов ответа либо те что приведут к нападению либо уйти.

(А уйти нельзя ибо путь все равно только один...)

Опять жиж, в иерархии врагов орки там стояли аккурат опосля гоблинов...

Как раз чтоб хиленькой партии было на ком потренироватся..

 

Муглы!

Муглы это зачОт... А еще чокобЫ... Наверное самые кавайные пернатые персоонажи во всей иппонскай игровой индустрии, а может и ва всем мире.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ладно, мы тут вели очень жаркий спор по поводу орков и т.п.

Но пусть сам каждый решает. У каждого своё мнение.

Я же, как DM по D&D, предпочитаю создавать свои собственные миры под каждый модуль. И эти миры бывают разными. Где-то могут превалировать эльфы (было и такое), где-то люди (чаще всего), но во всех моих мирах мало орков. Может стоит попробовать вариант с орками?

 

Почему именно D&D? Да потому, что эта система позволяет создать всё, что душе захочется. Нужно лишь знать общие принципы систему, и меняй правила как угодно. У меня, например, вампиры не являются нежитью, а в полне живые существа, хоть и бессмертные.

 

В таком варианте любая расса может стать самой крутой, зависит от настроения и от партии, я всегда иду на встречу игрокам.

Опубликовано

Эльфы - подлые, трусливые твари которые ограничивают продвижение хумской цивилизации.

Люди - согласен самая быстроприспосабливающаяся раса, как в свое время Александр Македонский побеждал за счет армии состоящей из разных типов войск, так и люди побеждают своей многофункциональностью.

Орки - сильный и гордый народ, со множеством правил и традиций, из за которых часто и страдает.

Гномы - сплоченный общим трудом коллектив, главная черта социальность.

 

Все это имхо которое сложилось на протяжении 8 лет чтения фентези литературы. Буду рад поспорить:D

Опубликовано

Dural, по поводу орков хочу сказать, что они на самом деле довольно сильны, по своему. И в большинстве фэнтезийной литературе, орки составлябт большинство населения мира, вспомним Forgoten Realms. Но их главная проблема в том, что довольно слабый интелект не даёт им возможности осознать, что в единстве они будут не побелимы, а ведь будь они по умнее, смогли бо захватить весь мир. Кстати таже проблема у орков и Warhammer и Warhammer 40.000.

 

По этому люди и доменируют.

Опубликовано
Эльфы - подлые, трусливые твари которые ограничивают продвижение хумской цивилизации.

ну не надо!!!!у эльфов просто другое мировоззрение!а что бы ты делал еслиб всю жизнь в лесу прожил и знал,что в конце концов ты не умрешь,а станешь частью этого леса,то есть будешь вечен!между прочим в некоторых случаях они вели себя очень даже достойно!

Опубликовано

А вообще проблема со всеми этими расами в банальной убогости воображения писателей/авторов. Потому что в каждой второй книге - стандартный набор эльфы/орки/гномы и т.п. Разве что изредка придумают конгениальные вариации там жутко злые эльфы, жутко умные орки, лесные гномы и прочую лабуду. И я уж молчу про то, что практически в любом фэнтези мире доминируют тупые хумансы... Это вообще просто смешно. Поэтому и возникают такие споры.

 

Эльфы - подлые, трусливые твари которые ограничивают продвижение хумской цивилизации.

И правильно, между прочим, делают. С точки зрения политической целесообразности. Только это должно относится не только к эльфам, а и к гномам, оркам и т.д. И эльфы должны ограничивать не только хумов, а и гномов, орков и т.д. Это хорошо видно в W40k, где каждый сам за себя.

 

Люди - согласен самая быстроприспосабливающаяся раса, как в свое время Александр Македонский побеждал за счет армии состоящей из разных типов войск, так и люди побеждают своей многофункциональностью.

Многофункциональность людей - это тупая выдумка, заимствованная из ДнД. Типа, человек за 25 лет может выучится на мага и еще вдобавок фитов получить, а эльф-имбецил за свои 125 - никак. Или если взять приведенный пример с Александром, то получается люди могут догадаться совмезать пару типов войск, а тупые эльфы и орки только с дубинами наперевес и могут переть...

 

А из героев там только полукровки за коих и приходится гамить... И естественно я эту профессию всегда и выбираю, но вопрос то не в балансировке героев коие там фактически у любой расы опосля прокачки мегакрутыми получаются, а об орках в целом...

Плохо искали, значит. Есть там орки, причем пара типов. Статы +4 STR, -2 CHA, -2 WIS, -2 INT - опять в минусы уходят, блин. И еще дурацкая восприимчивость глаз ко свету... И естественно они расписаны полными идиотами. А за описание оркского престижа Eye of Gruumsh автору вообще надо почки отбить... Хотя это ДнД с ее орками, которые макс. на что годны - послужить смазкой для оружия героев.

Опубликовано

Конешно эльф станет магом за 125 лет, орк будет классно владеть ятаганом, а гном ходить в строю. Просто все они (по канонам) имеют специализацию. Эльф - маг, лучник (легкий мечник в бою практически никто). Орк - сильный боец (но обочно без умения быться в строю). Гном - тяжелый щитник (без кавалерии и небольшое количество лучников). Хум - кавалерия, маги, пехота, лучники (во всем немного хуже, но за счет полной компановки армии побеждают).

ПС: Александр обязан своими победами Филипу (отцу), он собрал армию из разных родов войск (в то время в основном использовали фалангу и пренебрегали другими войсками), а талант Александра - это логистика.

ПСС: эльфы и сдерживали развитие других рас, но так как люди мне ближе всего то для меня это не правильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация