Demon - Angel Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 Вот пара быстрых набросков, у ангела будет во второй руке СВД в полном варианте, так сказать один из моих персонажей. Цитата
Рэншо Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Опубликовано 29 января, 2006 Вот такая вот петрушка, но это дня три безвылазной работы. Цитата
HYPNOTOAD Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 Ох, я тут вначале накатал текст, а потом увидел, что производством занимается студия, а не группа энтузиастов, как я думал (это все мои глаза, представляете, как такими читать сложно). Но даже если и студия, то я все же решил напечатать текст (что ниже) без изменений, потому как все же странно, как студия взялась (в расчете после окупить расходы), за фильм в 1.5 часа. Должно быть студия действительно серьезная или другие варианты. Но как же тогда работать над первыми 3.5 мин, а эскизы героев отсутствуют (хотя, я понимаю, что их в этом клипе может и не быть). Получается, preproduction, был и каков же тогда его объем? Стиль выбран аниме, а художника нет. Надо срочно ему (тому, кто есть) учится, как - другой вопрос, но это лучший выход, я так думаю (хотя, если найти энтузиаста, то и вопрос об оплате отпадает, но т.к. это полнометражный фильм, то это как-то не серьезно). И последнее, не рассчитал я с размером, но его можно и не читать, т.к., по большому счету, он все же неуместен. Любой человек кто, что-то делает сам - это уже не тот человек, который может только понять и оценить сделанное другими. Короче, молодцы. Нет предела респекту. Но я только вот, что хотел сказать, и я не хочу, что б это расценивалось как какая то критика. Это может скепсис немного (+ предостережение, что ли), но и то потому, что все сказанное выше victor_0 о проекте не включало информации о реальном ходе процесса (и это правильно, может, что так – нечего секреты раскрывать). Но все же складывается впечатление, что вы слишком легкомысленно подходите к процессу. Со всем уважением к вашей работе, но 1.5 часа – это…. Это похоже на ситуацию в которую в игродизайне: многие начинающие студии, делая первый проект, хотят воплотить в нем все то, что самим нравится и что в других, играх которые им нравятся они получить не могут. Вот они и начинают с гигантской идеи, куда хотят вложить все features да такие, что и дизайнеры Velve в Half Life 2 боятся воплощать – знают, что не потянут, потому, что не первый год работают. Правильно ЖеНя сказал, в посте, что «Не лучше ли делать небольшие самодостаточные короткометражки? Ведь в несколько минут МОЖНО вложить смысла, стиля и новаторских идей оочень много» и т.д. Дело даже не в объеме чисто технической работы (и проги, что вставляют промежуточные кадры здесь не причем) просто любой мульт или фильм начинаются (после СЦЕНАРИЯ, конечно, который должен быть детальнейшим образом проработан) с раскадровки всего написанного сценария. И чем меньше студия, чем более начинающие люди работают над проектом (тем более над первым), тем точнее должна быть раскадровка (плюс тайминг всех сцен, в вашем случае, я так понимаю, только к музыке). Так вот одно только это гигантская работа (про час с половиной я вообще молчу), если все делать правильно, читай желать получить в результате качественный продукт. Другого пути нет. И если у все таким путем – у меня просто нет слов как я рад за вас (хотя, как я сказал в начале, я и так рад). Вот из-за всего этого и получается, что 15 минут для начала – это потолок, в том случае если цель: получить Качественный продукт. Сценарий основа основ (и это близко не стоит к понятию сюжет). Если в фильме есть диалоги – то это всегда проще донести то, что ты хочешь сказать своим фильмом. Если ваш музыкальный (и без диалогов), то задача усложняется во много раз – это само по себе уже вызов. Короче, я искренне желаю вам успеха в вашем деле, и прошу, по возможности, держать в курсе процесса, и, может, поделится информацией как с процессом дело обстоит, что б заткнуть мой скепсис. И, как к человеку кто отвечает за звук и музыку: интересно как вы концептуально подошли к вопросу синхронизации музыки и картинки, так сказать уровень их взаимоотношений. Очень интересно узнать, что получится: потому как много (хорошо, здесь не много) таких тем, и большинство из них прерываются, и чем все кончается неизвестно. И если я не по теме или что, прошу простить, но я, так сказать, превентивно высказался, может что б предостеречь от неудач. Потому как бывает такое: берутся за неподъемный проект, не получается – приходит осознание трудности его реализации (что является крайне полезным творческим опытом), на лету проект перекраивается, а результат от этого лучше вряд ли становится и многие хорошие начинания вянут. Это печально. Цитата
ЖеНя Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 (изменено) HYPNOTOAD, чувствуется Вы - человек неглупый, трезвомыслящий и при этом оптимист! (что редко бывает). Вы сами чем-нибудь занимаетесь? (может быть рисуете, сочиняете, пишите музыку, моделите в 3D, дизайните или ещё чего...). Изменено 3 февраля, 2006 пользователем ЖеНя (смотреть историю редактирования) Цитата
wandarer Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 ваши наброски героинь абсолютно безликиес художником у вас полный швах уж извините мне кажется вы немного не там ищите-для анимации нужен художник-режиссер---аниматоры режиссеры водятся в колледжах и институтах по мультипликациирисовать в стиле аниме не так уж сложно и специфично-все вписывается в своеобразные законы стиля; стиль-это всего лишь инструмент, а не искусство само по себеа вот владение экранной динамикой и специфичной композицией+умение прилично рисовать-то что вам нужно, мне кажетсямне видися так---надо пойти и расклеить обьявления по учебным заведениям мультиплекаторов...уверена среди них найдутся анимашники!!! :D P.S.автор данного текста вовсе не хотел никого обидетьон решился на высказывание своего мнения лишь потому что желает проекту удачи Цитата
TJfonMOZGdeDRAGON Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2006 victor_0 >>> ты примерное описание героев выложить на форум могёшь? Ну чтобы знать кого рисовать и еще лучше первые наброски героев посмотреть. Цитата
HYPNOTOAD Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2006 2 ЖеНя Спасибо, может я и не глупый, но и не умный, т.к. занимаюсь всем перечисленным сразу. А это явно не способствует результативности. Хотя, это еще вопрос, что лучше: уметь делать хорошо много вещей или просто отлично, но одну (ну, может, две). Это выбор каждого, индивидуальный. PS За что люблю английский язык, это за "YOU", реально хорошая вещь ^_^ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.