Перейти к содержанию
АнимеФорум

HYPNOTOAD

Участники
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Yekaterinburg
  • Интересы
    музыка (from The Smashing Pumpkins to Brian Eno)<br />фильмы (from Donnie Darko to 2001: A Space Odyssey)<br />игры (from Silent Hill to Star Wars KotOR)<br /><br />Рисую, фотографирую, снимаю на видиокамеру.
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Достижения HYPNOTOAD

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. .EXE в последних полновесных номерах этого года как раз отошел от многих тех замарок коими его попрекали выше и писал таки про игры. После многих своих эксперементов они подошли таки к той золотой середине между информативной чатью статьи и творческим подходом к стилистике его изложения. LoTarr и Pozdeady дело выше говорили, примного согласен.
  2. Я выше выражал свою поддержку в пользу game.exe и всех высказываний придерживаюсь, но то что они выкинули новшество с выпуском еженедельного журнала вместо стандартного месячного повергло меня в шок. За это спасибо не скжу никак. С тех пор жупнал не покупал (хотя после нескольких номеров наши роспечати перестали его вообще продавать или журнал закрылся). Суть покупки и чтения журнала не только потребление информации (почти все можно в интернете найти, как правильно говорилось выше). Как интернет и журнал разные вещи, такие же разные вещи месячный журнал и еженедельный (тонкий не "серьезный", как бы они не заявляли, что в совокупности все 4 номера по объему превосходят прежний мес.выпуск). Худшая на мой взгляд из всех "новаторских" идей от .ЕХЕ
  3. Вот статья из ПВГ Game.EXE об отношениях между прессой и игропромом, выкладываемая по просьбе выше. Но будет интересна всем участвующим здесь в обсуждении, т.к. дает много ответов (причем из уст самих производителей/девелоперов игр) о том какая же она нынешняя игропресса и насколько она (особенно в лице передовиков тиража и поппулярности) отдается за деньги компаниям. Надеюсь это не будет считаться сильным поперательством прав интеллектуальной собственности, т.к. во имя благой цели просветительства (отдельные статьи с интервью продюсеров и др работников компаний не вложены в файл). Кому по душе материал – за журналом в Роспечать! PS так как мой pdf файл так и не прикрепился, впрочем как и .rar архив (нет права), то я скидываю картинку-змею (длинную, такую; а размер меньше pdf), т.е. две маленькие змейки - большая не лезет никак. Нет четыре!
  4. Мое мнение такое: Game.EXE все же лучший, тк менее всего зависим от PR-щиков девелоперов и их денег, на кои кормятся остальные журналы, каждый в меру своей продажности. Плюс, неподражаемый стиль и широта взглядов на игры как медиа, искусство. Хотя выбор лучшего журнала есть вещь такая же индивидуальная, как и сами обзоры - суть субъективное мнение автора. Соответственно, чем лучше (умнее, честнее, и тд и тп) автор тем лучше обзор, журнал. Завтра выложу статью EXE о прессе и игропроме по поручению S.Keeper и первоначальной просьбе Одержимого.
  5. Еще есть такой старенький коллаж.
  6. Спасибо за теплые отзывы. Смысла тайного в экранчиках нет. Размытость эту я делал следующим образом. 1 Копируем слой, к которому хотим применить FX. Помещаем его над оригиналом. 2 Используя ластик с большим размером кисти (хотя это зависит от разрешения картинки, конечно) с размытыми краями, и прозрачностью, примерно 30%, и немного (или много, это по желанию) стираем ту часть картинки, в которой сходятся линии перспективы, и немного, увеличиваем размер (free transform) этого слоя с сохранением пропорций. 3 Теперь копируем полученный слой и снова немного увеличиваем (степень увеличения лучше выбирать с каждым разом больше). Повторяем так раза 4-5, каждый следующий слой, помещая поверх предыдущего. Самое главное в этом процессе помещать слои соответственно перспективе картинки или же того центра схождения линий перспективы производимого вами эффекта, который вы для него выбрали, соответствуясь с вашими планами. 4 Теперь устанавливаем степень прозрачности полученных слоев по следующему правилу: чем больше масштаб слоя, тем прозрачность его выше. Ну а степень прозрачности и шаг – это по усмотрению. 5 Дальше удаляем все ненужные детали со всех слоев, особенно в центре схождения линий перспективы. Можно также немного добавить Blur во все слои, по желанию. И все.
  7. HYPNOTOAD

    Wallpaper

    Кобра, такой вариант подойдет? Могу послать файл (хоть tiff, хоть psd или png) только со слоем девочки, фон можешь менять по собственному усмотрению. Ждем ответ.
  8. Женя С орехами и чуваком подвешанном за шкирку хороши, только жаль, что некоторые ореховы смазаны. Фига, как настоящая! Mifisto Вторая в посте 6 больше всех мне понравилась, хорошо сделано. У меня есть коллажи (почти) – все тут Wallpapers&Posters Там Lain на станции сидит. Скажите, верится, что она там или нет? Конечно, видно, что fake, но правда – это всего лишь время потраченное на снимок, надо знать когда можно и остановится (не в фильм вставляем).
  9. Приветствую всех посетивших этот топик! Вот, три дня работы (три вечера, а часов-то сколько) и можно выставлять на суд зрителей. На этот раз не Futurama ! (но отдельный топ делать не могу, а заголовок мне не поменять). Для удобства тех, кому понравится, та, кто сидит на n, и кто является обладателем монитора 16:9 и хочет установить ее в качестве обоев – я сделал версию 16:9 (хотя на самом деле, это я широкую версию, которая мне видится лучшей, урезал до 4:3). Надеюсь, кому-то да понравится, и кто-то даже выскажется по поводу увиденного. Конечно, цвета ярковаты (кислотны даже) и не соответствуют в полной мере оригиналу, но это произошло из-за того, что я вначале посадил Lain на скамейку станции, а это соответственно привело к подобному цвету одежды, т.к. я пытался реалистичней вписать ее в фото; а уже потом я усадил ее на букву. Могу переделать, если что, но позже.
  10. HYPNOTOAD

    Wallpaper

    Кобра Я дома гляну, может что и получится - разрешение у картинки очень низкое. А так же, я наконец-то дорисовал (почти; нет предела совершенству - все вопрос потраченного времени) обои, которые обещал доделать (специально, вобщем-то, для этой рубрики и поклонников Lain). Поклонникам SE Lain рекомендую посмотреть. На этот раз не Futurama и не Тест на скорость поиска ярлыков на рабочем столе. Все сдесь Posters&Wallpapers А также вот обои которые я сделал давно, и которые првисели очень долго на моем РС (рабочем столе). Доказано положительное релаксационное действие и легкий поиск ярлыков! И да, это Та Самая Скамейка.
  11. Ни слова не скажу по поводу произведений, и так все очевидно. ^_^ Потому, собственно, и пишу. После осмотра всех рисунков, хочу высказать следующее мнение (может, это даже ближе к термину рекомендация). Пора бы переходить на следующий (хотя, это не следующий, он другой), так сказать, уровень творчества. Переходить только, если есть желание, если нет, то нет. Потому как с таким умениям рисование только таких рисунков, с течением времени становится некоторой “растратой” таланта (конечно же, не в пустую), ПО СРАВНЕНИЮ с тем, что можно при таком потенциале сотворить (в плане большого искусства). То есть, может, попробовать рисовать в формате картин. Техника та же, но концептуально и абсолютно свое. Как бы ни были превосходно красивы рисунки персонажей, но без должного оформления, сюжетного, композиционного, им никогда не произвести на человека столь же глубокого воздействия, какое могут оказать картины. Хотя, если нравится жанр портрет, то тогда ОК. “Я могу не любить что-то рисовать” Если же есть такие (и среди уже выставленных они были), но не выставляются здесь, прошу считать все выше напечатанное ересью, и забыть.
  12. 2 ЖеНя Спасибо, может я и не глупый, но и не умный, т.к. занимаюсь всем перечисленным сразу. А это явно не способствует результативности. Хотя, это еще вопрос, что лучше: уметь делать хорошо много вещей или просто отлично, но одну (ну, может, две). Это выбор каждого, индивидуальный. PS За что люблю английский язык, это за "YOU", реально хорошая вещь ^_^
  13. HYPNOTOAD

    Wallpaper

    Я снова выложил все постеры в тему Futurama Wallpapers Futurama Posters&Wallpapers– там их можно посмотреть (здесь выкладываю обои - реклама, постер по ссылке, что б место на сервере не тратить). Конечно, Futurama не аниме, все же считаю его одним из лучших, что сделано в US. Т.к. времени на рисование обоев сейчас, практически, нет, то, как только закончу тот над которым работаю сейчас (и выложу здесь, конечно) – возьму паузу. Можно, ведь, да?
×
×
  • Создать...

Важная информация