Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Хм.. А вот если не играть, то трилогия очень даже позитивно выглядит.

Так, например, у меня даже отношение к Хасео получше стало и вообще и к рутовскому.

ну хз, в Трилогии Хасео вообще каким-то психом выставили )

и непонятно, зачем они там переврали? как его на Арене эта забила... Alkaid, что ли... думаю, игравшие помнят, как всё на самом деле было. хотя на момент той драки у Хасео уже был Sceith, а вот в Трилогии - ещё нет...

 

Хотя появилась возможность в них сыграть, стоит?
можно начать и с G.U., но для полного погружения - лучше с самой первой серии игр. там просто шикарные герои (в G.U. таких пока что не замечено, ну, кроме гг и цундере-Пай). и драки там поудобнее, на мой взгляд. на 4 игры - где-то 110-120 часов, если без прохождения всего "под 100%".

вообще, я даже тему про игры когда-то создавал:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=15601

Изменено пользователем redbull-2 (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ну хз, в Трилогии Хасео вообще каким-то психом выставили )

и непонятно, зачем они там переврали? как его на Арене эта забила... Alkaid, что ли... думаю, игравшие помнят, как всё на самом деле было. хотя на момент той драки у Хасео уже был Sceith, а вот в Трилогии - ещё нет...

 

Психом? Повторюсь, в рутсе мне Хасео больше неурвновешенным показался, чем в трилогии. То ли Атоли на Хасео повлияла, то ли повзрослел он, но он явно стал более приятным персонажем. Я помню моменты, когда Хасео видел Три-Эджа и терял голову, но по сравнению с безумствами в рутсе это обычные вспышки ярости, коим может подвергнутьяс любой человек.

Опубликовано
Психом? Повторюсь, в рутсе мне Хасео больше неурвновешенным показался, чем в трилогии. То ли Атоли на Хасео повлияла, то ли повзрослел он, но он явно стал более приятным персонажем. Я помню моменты, когда Хасео видел Три-Эджа и терял голову, но по сравнению с безумствами в рутсе это обычные вспышки ярости, коим может подвергнутьяс любой человек.

Жаль что в трилогии нету Сакаки :), отличный пример бы был, про то как теряют голову... Кстати, G.U. - это и есть Grow Up, весь концепт игр на этом зиждется. И если вспомнить прошлое Со... упс, Хасео, то многое в его поведении становится яснее...

Опубликовано
И если вспомнить прошлое Со... упс, Хасео, то многое в его поведении становится яснее...

Та я, вроде, и не забывал. Но это положения не меняет. В трилогии он кое-как взял себя в руки, пусть и с помощью Атоли, пусть и ненадолго, а вот в рутсах сам так и не смог справиться с яростью.

Но вот после чтения форума пропущеность сюжета игр потихоньку дает о себе знать. Сага на мою голову.

Опубликовано

В большей части трилогии Хасео псих, чего только его новая форма стоит... Брр гадость какая. В G.U. он смотрится намного лучшее и естесственнее. В трилогии слишком сильно акцентируется внимание на Атоли имо, в играх она лишь один из факторов которые помогли ему измениться, и по моему мнению далеко не самый важный.

 

там просто шикарные герои (в G.U. таких пока что не замечено, ну, кроме гг и цундере-Пай). и драки там поудобнее, на мой взгляд.

Насчет героев спорно, из первой части так чтобы ах мне понравился только Элк, ну и Тсукаса, хоть он там и толком не появляется. В G.U. интересных персонажей гораздо больше имхо, как пример: Зелкова, Габи, Эндренс, Ован, Антарес, Фило, Тайхаку, Ята...

Поповоду драк то же не согласен, в первой тетралогии игр самая неудобная боевая система из виденных мной, нету толком блока, все скиллы юзаются строго из главного меню, никакого даже намека на комбы или суперы, все слишком громоздко... Тогда как во второй линейке игр управление чуть ли не совершенно, все интуитивно понятно, при этом красиво и зрелищно <_<

Опубликовано
все скиллы юзаются строго из главного меню,
ну а тут 4 атаки можно навесить на Скилл Триггер, а остальное опять же из главного меню. ну да, удобно, оружие можно быстро переключать. но 4 - уж очень мало...

 

никакого даже намека на комбы или суперы, все слишком громоздко..
зато командной игре уделено куда больше внимания."квадрат" решает ,)
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сами персонажи очень разные, за счет раскрытия их индивидуальности. Наиболее понравившиеся персонажи: Сора и Крим.

Тем не менее парочка Субару и Цукаса уныла до нельзя — Синдзи в мморпг, только этого нам не хватало.
Опубликовано

А как вам Roots, кстати? Я начинал смотреть и вроде даже нравилось, но потом как-то бросил. Было ощущение, что это попытка воссоздать атмосферу первой тивишки...

В Сайне была команда, строились отношения. А в Рутсе наоборот, все разбежались. Каждый в одиночку решает свои проблемы. Если я ничего не забыл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация