Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
То что это не Сильвана это точно, да и гильдией это не может быть, а может это вообще не из Изгнанника

 

Кхм-кхм...Это и так ясно :huh:.

Мы тут просто издеваемся над артами, всячески подгоняя их каким-то боком к "Экзайлу" :blink:.

 

А если уже подходить к этому серьезно, то хочу заметить, что наибольшее к-во параллелей можно провести с аниме "Капитан Харлок" Лейдзи Мацумото. Там глав.герой - он же капитан Харлок - довольно напоминает нашего Алекса Роу (если только оставить претензии по поводу характерной отрисовки персонажей ), а "Сильвану" можно сравнить с его кораблем "Аркадия" :).

Опубликовано

Хочу сказать, что положение с ваншипами в аниме отражает реальное положение в авиации и автоспорте периода начала их развития. Если в период 1905-1907 годов поинеры авиации ещё только налаживали условно-серийный выпуск, совершенствуя свои машины непосредственно в его процессе, и лично использовали их и для спортивных, и для демонстрационных, и для первых пробных коммерческих полётов, то к 1910 году уже существовали специализированные конструкции самолётов - спортивные, курьерские, почтовые, отчаянные богачи отваживались нанимать пилотов и подниматься с ними в воздух, совершать перелёты, проводились эксперименты с использованием аэропланов в войсках. И первые ненадёжные кострукции, использовавшиеся на свой страх и риск для любых целей, перетяжелённые и со слабыми моторами, уступили место либо предельно мощным и прочным, но рассчитанным по весу конструкциям, либо лёгким машинам, более рацинально использующим мощность мотора. Опять же слишком мощный мотор лёгкой машине и не очень-то нужен, к тому же он сам по себе довольно увесист. Так и в аниме - у Харрикэйн Хоука сверхмощный аппарат, в котором всё подчинено скорости, у Санни Боя - лёгкая, даже хлипковатая модель, но для своих целей она себя оправдывает, у Фат Чикена - тяжёлый прочный аппарат, может не идеальный в плане управляемости (Фат Чикен недаром не любит узких мест), но пригодный для ежедневной эксплоатации в интенсивном режиме. Вероятно, не слишком требователен к погодным условиям и местам для посадки. Вроде как первые цельнометаллические аэропланы Габриэля Вуазэна - тяжёлые, прозванные "летающими утюгами", но прочные, надёжные, способные сесть где угодно и не боявшиеся шальных пуль, в отличие от хрупких деревянно-тканевых "этажерок".

post-66669-1182873565_thumb.jpg

post-66669-1182873588_thumb.jpg

 

Так же было и с первыми автомобилями - сначала одни и те же машины использовались для прогулок, на них отваживались отправляться в дальние путешествия (аж в соседний городок) и участвовать в первых гонках с целью хотя бы определить пригодность той или иной конструкции для применения. Для гонок с них разве что снимали лишние сиденья, ставили дополнительный топливный бак и крепления для нескольких запасных колёс. Затем оформились чисто городские, туристские и гоночные конструкции, и ранние аппараты, создатели которых пытались выжать из мотора всё возможное, оставив раму и колёса от телеги и примитивную трансмиссию, вызвали на старте гонок улыбку как знатоков, так и глазеющих из-за забора мальчишек. Однако среди и тех и других находились фанаты, искренне желающие удачи чудаку на его драндулете, все свободные дни проводящему в темноте гаража на масляном полу под своим сокровищем.

post-66669-1182873777_thumb.jpg

post-66669-1182873853_thumb.jpg

Опубликовано
Maestro Katrine, я бы сказал, что Алекс больше похож на Эмеральду ( простите если не правильно написал её имя), Алекс такой же замкнутый и он то же сражается, потому что мстит за любовь
Опубликовано (изменено)

:) Плюс ко всему, дизайн ваншипов берет свое начало именно от гоночных машин и аэропланов 19 века. Тут сказалась любовь Рэндзи Мураты к антиквариату ("антикварным" видам транспорта в том числе) и одновременно нелюбовь к самолетам (из-за крыльев, должно быть) ^_^.

 

Maestro Katrine, я бы сказал, что Алекс больше похож на Эмеральду

 

И тем не менее, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что некоторые сцены с Алексом практически в точности повторяют моменты с Харлоком. Тот самый германский стиль одежды, плащ с высоким воротником... К тому же, Харлок и Алекс - оба "пираты", капитаны кораблей-диссидентов. Любовь-любовью, но образ Алекса больше напоминает именно капитана "Аркадии".

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Моя хотела сказать за Дио. Это конечно всё очень трогательно, что он играл с хорошим мальчиком Люсей в шашки и кормил его со своего стола. Но Дио видел только одного частного конкретного мальчика Люсю, которого прямо к нему в комнату привела Дельфи, и не подозревал и не задумывался о том, что в Гильдии растёт большое множество таких мальчиков, которых готовят в прислужники и охранники и судьба у которых не очень завидная, а радужных перспектив можно сказать что и нет. Дио думал только о своём друге Люсе, а сделать так, чтобы такие мальчики как Люся не имали такой судьбы, он не собирался и не ставил перед собой глобальных задач как таковых. Отсюда мы можем сказать, что Дио было куда приятнее играть с мальчиком Люсей, чем думать об серьёзных вещах и хотя бы пытаться делать полезные и добрые дела.
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, что от подобного рода вещей (ну там, забота о ближнем... даже если этих самых ближних-несколько десятков человек...) его предусмотрительно "оберегала" Дельфина. Я уверена, что, благодаря ее стараниям, у Дио на этот счет был весьма узкий кругозор. И если подумать со стороны Дельфины, то "зачем ему об этом думать"? Она уже расписала про себя все его будущие на ближайшие 10 лет (и свое соответственно), а от всего остального мозг юного наследника до даун-машины "надо поберечь".

Да и на счет добрых дел... У Дио не было совершенно никаких оснований думать о том, что кому-нибудь в Гильдии может быть плохо. "Как такое может быть в период правления Великой Маэстро Дельфины? Она - светоч для всей Гильдии, гарант Закона и Порядка...она знает, что лучше для всех!.."

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Все "прелести" тоталитарной идеологии... У нас тоже дети чиновников были уверены, что наша страна самая богатая и самая счастливая, отдыхая на государственной даче и кушая икорку и колбаску из спецбуфета =)
Опубликовано
Поднятая тема в сериале совершенно не представлена, и поэтому сложно на эту тему рассуждать. Но уж гильдийский наследник должен иметь объективное представление о ситуации в Гильдии. Что до социального устройства Гильдии, то сдаётся мне, что оно более гуманно, чем наше современное. Неисключено, что общественное устройство там кастовое, что даже жёстче, чем деление на социальные классы. А может быть я ошибаюсь. Внутренние порядки Гильдии представлены зрителю вскользь, и нельзя говорить, что там кому-то плохо. В чужой монастырь не принято соваться со своим уставом. У меня же сложилось впечатление, что лишних и не нужных людей в Гильдии нет совершенно - каждый там выполняет свою задачу на пользу всему обществу. А что до оценок морали, то тут лучше бы спросить самих гильдийцев об их положении. А то решать за них - это как-то... Евроамериканские общечеловеки и борцы за счастье и мир во всём мире уже до умопомрачения осчастливили Югославию. Поэтому Иран сейчас в спешке создаёт атомное оружие для защиты от глобального счастья.
Опубликовано

Да, Гильдия - кастовое сообщество.

 

А я бы, честно, не хотел жить в Гильдии. Пусть они и считают себя хозяевами Престола и гордятся этим. "Закон и порядок"! Тьфу! Они сами рабы этих установок. Так сказать, слуги народа.

Опубликовано

Логичным образом вновь поднимается вопрос - а почему социальное устройство Гильдии выглядит именно так, а не иначе? Если предположить, что гильдийцы и жители "поверхности" - потомки первых колонистов, прилетевших на "Экзайле", то почему тогда существуют столь значительные различия в организации общества? Чья же организация первична? Изначально население/экипаж звездолёта представлял собой одно целое. Этому соответствует целевое назначение звездолёта - создание гигантской обитаемой станции (значит, всё-таки станции?), оптимизированной под благополучное существование нескольких миллионов людей. Но в итоге в сериале показаны ухудшающиеся климатические условия на поверхности, заселённой несколькими миллионами жителей (большей частью бедствующих) Анатоля и Дизита, что вызвано искусственным атмосферным образованием - Грандстримом. И в противовес этому существует благополучная и очень развитая, но относительно малочисленная Гильдия, компактно поселившаяся в "небесных городах". Если бы кастовое общество было характерно для Земли или оно возникло уже на корабле, то это наложило бы отпечаток на Дизит и Анатоль. Однако в действительности устройство этих двух государств мало отличается от европейских стран образца 19го века. Тогда что заставило Гильдию пойти по своему уникальному и экзотическому пути развития? В истории Престейла имели место три основных события: 1) заселение поверхности людьми, почему-то лишёнными культурно-технологического наследия землян; 2) искуственное формирование атмосферного вихря Грандстрим; 3) формирование и раскол Гильдии. Установить точную последовательность этих событий и временнЫе промежутки между ними не представляется реальным. В качестве возможного объяснения я уже вводил гипотезу о грандиозном социально-климатическом эксперименте. Возможно, что этого эксперимента и не было, а произошла какая-то внештатная ситуация/авария, вынудившая фактически бросить людей поверхности на произвол судьбы с минимальной технической поддержкой и вызвать образование Грандстрима. Однако что-то заставило Гильдию пойти на самоизоляцию. Вероятно какие-то причины или, наоборот, последствия событий №1 и №2 вызвали рост напряжённости в прото-Гильдии. Вероятно, там уже происходили значительные разногласия в вопросах организации и планировании дальнейшего развития, что приводило к сильным конфликтам в борьбе за право определять будущее, т.е. в борьбе за власть. Может быть какой-то ранний гильдийский узурпатор, для облегчения управления Гильдией и всем населением Престейла, и создал кастовую систему внутри Гильдии, уничтожил все исторические сведения о Земле и закрыл доступ к "Экзайлу", как к главному историческому архиву. Но при этом заблаговременно была взята вся необходимая информация, обеспечивающая научно-техническое превосходство Гильдии и, значит, её благополучие и безопасность. В таком случае событие №3 предшествует или совпадает с событием №1. Ну, а далее эта противоестественная ситуация стала традиционной обыденностью, закреплявшейся с каждым новым поколением. И только перегибы и заскоки Дельфины вынудили людей сломать устоявшиеся порядки. Что ж,.. в таком случае хоть какая-то польза была от Дельфины...

 

Ну, вот... Это была попытка объяснить экзотические гильдийские порядки и обычаи. Интересно было бы услышать другие варианты.

Опубликовано
Скорее слуги Маэстро, причём все от слуг до наследников...

Нет, вероятно, они с самого начала были обязаны следить за порядком в Престоле, и со временем это стало для них самоцелью, идеологией, религиозным культом. Они возвели порядок в культ и перестали думать о живых людях, ради блага которых этот порядок поддерживался. И о себе самих тоже.

Опубликовано
Но уж гильдийский наследник должен иметь объективное представление о ситуации в Гильдии.
:) Оно у него и было. Именно такое, какое ему позволяла иметь Дельфина. "О том-то думать можно, о другом - не нужно".

Да и к чему заботится о каком-то призрачном "положении других гильдийцев", когда перед носом маячит вполне счастливый Люссиола (то, что выдавить из него улыбку - чрезвычайная удача и редкость, Дио, думаю, понял давно ;)). Узкий кругозор. Да и не думаю, что при такой сестрице Дио часами напролет сидел во дворце.

 

Что до социального устройства Гильдии, то сдаётся мне, что оно более гуманно, чем наше современное.

 

Не спорю. Каждый знает свое место, все выпирающие гвозди вовремя заколачивают, и человек просто-напросто не додумывается "поднять голову, расправить плечи" и подумать, что его жизнь может быть устроена как-то иначе. И это ему совершенно незачем.

 

лишних и не нужных людей в Гильдии нет совершенно
Мне кажется, что лишних и ненужных там не может быть по той простой причине, что самых гильдийцев там не так уж и много. На довольно внушительные габариты Дворца (конкретно "сектор Дельфы") - не больше 10-12 человек и несколько "мумий" ака "Верховный совет".

Что нам мешает предполагать, что в Гильдии установлен жесткий контроль рождаемости?

Оберегают уже то, что есть. Вспомните момент, когда после резни на Испытании Агона к Дельфине подбежали его недавние мертвые и полуживые участники: "-Мои прекрасные перерожденные дети!.."

 

А что до оценок морали, то тут лучше бы спросить самих гильдийцев об их положении.

 

Ну, они бы вряд ли стали жаловаться, -ne. "Я - гильдиец. Живу и процветаю в комфортном бараке, кормят отлично, я счастлив жить в Гильдии, в тени госпожи Дельфины. Живу благодаря ее милости и отдам свою жизнь в знак благодарности за ее доброту и заботу. Все о'кей, короче говоря."

"Может меня даже наградят...посссмертно!" :), это так, вспомнилось.

 

Что до поста о заселении Престела и об эксперименте в частности, несколько страниц назад я уже приводила свой вариант развития событий. Вполне обоснованный и уж тем более, не лишенный смысла.

 

Вот тут-то как раз тот случай, когда "остается лишь гадать", так как никаких существенных зацепок авторы сериала нам не предоставили. У самих - одни догадки, при чем гораздо маловероятнее; зато для научной фантастики - вполне ожидаемые и популярные.

Опубликовано
А мне кажется, что Гильдия-это место с толпой учёных и их охраной, в Гильдии глупых людей не было, даже Дельфина изучала Экзаил. Одно название Гильдия уже говорит о том, что это сообщество умных людей, хотя я наверно ошибаюсь)))
Опубликовано (изменено)

Всем привет!Я вчера досмотрел Игнанника и хотел бы поделиться впечатлениями

То,что я скажу.наверное,уже раз сто тут говорили,но я прошу ответить на мои вопросы или поправить если я где не прав.Изгнанник меня подкупил впервую очередь отлично придуманной и проработанной вселенной,котороя действительнно заставляет в себя поверить.Но главная заслуга авторов,как я думаю,эт образы и характеры герое

Например Алекс Роу.Он однажды уже умер в Грандстриме потеряв двух друзей и любимую,а стех пор живёт только ненавистью и жаждой мести.Ему,наверное,и Экзайл,и мистериумы нужны были только для того,чтобы добраться до Дельфины.Ну а последняя его сцена:он ломает шею Дельфине,и через мгномение погибает из-за приказа любившей его женщины.Он сделал то,о чём мечтал и у него уже небыло смысла в жизни,ведь он не любил небо,как,например,Клауc.Алекс,наверное,умер счастливым.

Но самый трагичный персонаж-это Дио.Это человек который смог увидить Мир другими глазами благодаря Клаусу и другим.

Что с ним вконце произошло?Он сошёл с ума после ненавистного и нежелаемого"взросления"?И как я понял он в конце разбился в Грандстриме?

И ещё на счёт тех колец которые Дельфина подарила сначала владельцу аукциона а потом Люсиолле.Как я понял они убивали человека,расскрывая его душу.Или нет?Поэтому жадный владелец аукцион рассыпался в песок,а Люсиолла красиво распался на кристаллы.Я думаю если бы Люсиолла в конце не признал Дио своим другом,Дельфина бы сохранила ему жизнь.И ещё я думаю что последнее кольцо она приберегла для Дио

А что стало с Мораном?Он погиб при штурме силовой установки или это он в самом конце бежал по полю с ребёнком на плечах?

И наконец:почему Дио всё время звал Клауса Имельманом? И что вообще означает Имельман:?

Мне очень сильно запал в душу Изгнанник.Но я мало смотрел аниме в общем подскажите пожалуйста ещё аниме где тоже есть что посмотреть и есть над чем подумать.

Изменено пользователем 4ikatilo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Всем привет!Я вчера досмотрел Игнанника и хотел бы поделиться впечатлениями

То,что я скажу.наверное,уже раз сто тут говорили,но я прошу ответить на мои вопросы или поправить если я где не прав.Изгнанник меня подкупил впервую очередь отлично придуманной и проработанной вселенной,котороя действительнно заставляет в себя поверить.Но главная заслуга авторов,как я думаю,эт образы и характеры герое

Например Алекс Роу.Он однажды уже умер в Грандстриме потеряв двух друзей и любимую,а стех пор живёт только ненавистью и жаждой мести.Ему,наверное,и Экзайл,и мистериумы нужны были только для того,чтобы добраться до Дельфины.Ну а последняя его сцена:он ломает шею Дельфине,и через мгномение погибает из-за приказа любившей его женщины.Он сделал то,о чём мечтал и у него уже небыло смысла в жизни,ведь он не любил небо,как,например,Клауc.Алекс,наверное,умер счастливым.

Но самый трагичный персонаж-это Дио.Это человек который смог увидить Мир другими глазами благодаря Клаусу и другим.

Что с ним вконце произошло?Он сошёл с ума после ненавистного и нежелаемого"взросления"?И как я понял он в конце разбился в Грандстриме?

И ещё на счёт тех колец которые Дельфина подарила сначала владельцу аукциона а потом Люсиолле.Как я понял они убивали человека,расскрывая его душу.Или нет?Поэтому жадный владелец аукцион рассыпался в песок,а Люсиолла красиво распался на кристаллы.Я думаю если бы Люсиолла в конце не признал Дио своим другом,Дельфина бы сохранила ему жизнь.И ещё я думаю что последнее кольцо она приберегла для Дио

А что стало с Мораном?Он погиб при штурме силовой установки или это он в самом конце бежал по полю с ребёнком на плечах?

И наконец:почему Дио всё время звал Клауса Имельманом? И что вообще означает Имельман:?

Мне очень сильно запал в душу Изгнанник.Но я мало смотрел аниме в общем подскажите пожалуйста ещё аниме где тоже есть что посмотреть и есть над чем подумать.

На эти вопросы в теме масса ответов, ссылки на них собраны в начале. Удачи!

Опубликовано
В серии "Интересный Клаус" Клаус исполнил эту фигуру пилотажа (названную в честь немецкого лётчика) а Дио очень быстро поддаётся сиюминутным эмоциям и поэтому он так "назвал" для себя Клауса, в сериале "Иммельман" показан совершенно не правильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация