Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Общий вывод от прочитанного -- надо это дело пересмотреть 

Я тоже об этом подумал ))

вроде как она его не видела тогда, да и Дельфинарием они на гонки токо вместе поехали, а до этого прямого контакта не было.

Ну, с тем дизитским кораблём, который она приказала уничтожить, она тоже рядом не находилась.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кстати, а что это за метка?

У Джо на сайте такой нету о_о

1249355[/snapback]

У него на самом своя метка, этакий прпеллер без нижней лопасти и со штрихом на верхней. Я просто не знаю, что она может означать и поэтому не стал её вывешиапть.

Опубликовано
Это я к тому сказал, что необязательно находится рядом, чтобы что-то видеть.

1256225[/snapback]

Ну, она его увидала через телевизор, када он летал на ваншипе вовремя коронации, но она ваще за ним следила постоянно. И всё слышала через серёжку Люсиолы. А Дио всё равно думал, что спрячется. Он же был такой наивный. А в Грандстреме разве скроешься от Гильдии? Они там хозяева. Полновластные. Скорее всего Дельфина просто ждала, пока Дио сам к ней приедет прямо в руки. Экзайл-то рядом с домом Гильдии.

Опубликовано
Windkitten: после того, как Экзу поймали они с Клаусом вернулись, а их там поджидали, скорее всего Люська всех сдал своему дядюшке....

1256741[/snapback]

В том-то и дело! Сильвана оказалась рядом с Гильдией, а те, не обнаруживая себя, подождали, пока ваны улетят на Экзайл, и беспрепятственно вторглись на Сильвану. Для команды Татьяны любой полёт в Грандстреме был рискованным мероприятием, а для Гильдии - всё равно что в подъезд спуститься за газетой, прямо в тапочках. А Люсио их не сдавал, неча на него бедного наговаривать, другое дело, что своим коммуникационным устройством он уловил сигнал об их приближении, но никому не сказал, даже Ресиусу, стоявшему рядом. Так он был запрограммирован не препятствовать действиям Маэстро. Его бездействие - это и есть его проявление воли, также как и у молодых гильдийцев, с которыми он перекинулся словечком-другим у входа в тронный зал.

Опубликовано
Windkitten: да? а почему Дио его ударил тогда? не надо молчать, ради него (Дио), Люська должен был предупредить, к тому же, он знал, что Гильдия идет, его состояние у душевные переживания были видны на лицо...
Опубликовано
Да Люсио и рад бы, но у Дио не было коммуникатора, а коммуникатор Люсиолы поймал пеленг отряда звездообразных, когда Клаус и Дио уже стартовали. Мог бы, конечно, как-то вывинтиться из рубки и перехватить Иммельмана с Дио в районе ангара, но не хватило его на такой подвиг. И воля всё-таки подавлена, и вообще, там, где находится Маэстро, все подчиняются только ей. На его лице и отражалось страдание из-за невозможности спасти своего не только господина, но и друга. Люсиола ведь прекрасно понимал, чего так боится Дио.
Опубликовано

Я думаю, что Люсиола никого не предупредил по простой причине - у "Сильваны" все равно не было шансов отмахаться от гильдийских штурмовиков. Даже если бы он предупредил, вряд ли что-то можно было бы изменить, разве что при попытке сопротивления дополнительно погиб кто-нибудь из экипажа. А то что Дио ему заехал по лицу, так это понятно - он ведь человек эмоциональный, вот и не сдержался.

Меня другое заинтересовало - давеча в одном из журналов, посвященных манге и аниме, наткнулся на описание старой компьютерной игры еще на 486-е, в которой главный герой (смельчак, силач, забияка и вообще Рэмбо) тоже лизал в щечку встречных-поперечных. Игрушка была японская, манговская, и мне вот подумалось - может, такое лизание для японцев не столько акт сексуальной близости, сколько проявление каких-то других чувств? С этими поцелуями у японцев вообще что-то странное творится: в одной книге нахожу упоминание о сексуальном трактате еще девятого-десятого веков, в котором описывается вкладывание языка в рот партнера, как одной из разновидностей вступительной игры, в другой книге пишется, что наши европейские поцелуи для японцев не характерны, и они воспринимали их очень долго, как нечто отвратительное и крайне негигиеничное. К сожалению, книга "Эротизм и сексуальность в японской культуре" ускользнула из моих рук, поэтому замучить форумчан мудреными цитатами я не смогу, но правда об отношениях Клауса и Софии по прежнему остается для меня великой загадкой. Блин, как жалко, что под рукой нет японца, а еще лучше японки, молодой и симпатичной То-то мы бы с ней побеседовали о "Последнем изгнаннике" ;-)

Опубликовано
Да Люсиолу весь экипаж Сильваны в полном составе не волновал так, как один-единственный Дио. Хотя на Алекса ему было не так чтобы совсем наплевать. Люсиола очень рассчитывал на то, что Алекс сможет добраться до Дельфины. Не имея возомжности отомстить за друга лично, он предоставил это Алексу. Я так думаю, он помогал его привязывать и нарочно не стал туго затягивать путы. А насчёт того, чтобы спротивляться команде отлично подготовленных гильдийцев, у Люсиолы и мысли не было. Он ещё в гильдийской школе затвердил, что это бесполезно. А когда Дио его ударил, то на его лице был виден стыд из-за того, что он не смог решить, что должен сделать для господина и друга. Решение сформировалось позже. Собственно, Клаус только подтолкнул Люсиолу - тот уже продумал свой последний шаг. Просто Люсиола медлил, чтобы остаться ещё на несколько минут рядом с тем, кого он знал когда-то, как прежнего беззаботного и жизнерадостного Дио.
Опубликовано
Windkitten: для Люськи Клаус, Ал и Лави тож стали друзьями, мне кажется он за них тож волновался.

1259770[/snapback]

Главное, он знал, что они значат для Дио. Поэтому и устроил им побег втроём. Ангар всё же решился подзорвать.

Опубликовано
Что то Дельфина не смогла оторвать руку Алекса от горла, значит у нее нет природной силы.

Так она, как ни банально, женщина. Как правило, женщина все-таки слабее мужчины. Кроме того, есть такая особенность у слабого пола: они дольше переживают. Она не успела прийти в себя.

То, что мальчик Люсиола способен уделать здорового дядю - не показатель. Не обязательно это зависит от физической силы. Если, как вы говорите, дело в одежде - так костюм женщины, тем более занимающей высокий пост, может и отличаться от костюма мужчины-телохранителя. Дельфину, по идее, постоянно кто-нибудь охраняет.

Кстати, она либо, как и Дио, не рассматривает серьезно возможность умереть неестественной смертью, либо в силу личных особенностей медленно реагирует на опасность: когда Алекс пытался застрелить ее, она не особо обеспокоилась.

 

Как вы относитесь к Нормальному Дио(начало сериала) и к ненормальному(конец сериала)?

Мое отношение к нему можно выразить условно двумя фразами: "идиот" и "несчастное дитя".

 

Думаю, Дио ну ни как не сумасшедший - поросли бы вы в таком дурдоме*_*

Из этого получается - немного псих, но не по своей вине*))

Он не сумасшедший определенно. Он инфантильный, если не сказать недоразвитый. Ну, потом уж маэстро, если честно, напортачили-с...

 

Может, он и не ЛЮБИЛ ее, как Юрис, но как человека любил! И без нее уже не мог!

Он любил только свои воспоминания. И Гильдию вообще и Дельфину в частности. Не подумайте чего: всего лишь как потенциальных жертв. Любовь любовью, но он, извините, слегка тронулся на почве всего вышеперечисленного. Смех вызывают фанфики, где Алекс в итоге остается с Софией. Этот человек мертв уже давно и упокоить его душу могла только смерть его убийцы. Душа упокоилась. Чего ж ему еще? Ну, разве что на могилке София поплачет: должен же кто-нибудь. Для Порядка.

Опубликовано (изменено)

Вот ещё одна статья. Написана по просьбе Джо С.

 

Автомобиль и самолёт несомненно были двумя чудесами ХХ века, что отражено в рассказе одного русского писателя. И авиатор, и «шоффэр» сто лет назад в равной степени были окружены ореолом героизма и романтики. Люди с трудом могли осмыслить и полёт в нескольких сотнях метров над землёй, и езду со скоростью 20 миль/ч по тогдашним дорогам, которые определённо были не те, что теперь. В романах Артура Конан-Дойла, Редьярда Киплинга, Жюля Верна выражен нескрываемый восторг перед новыми возможностями и ощущениями и перед людьми, которым покоряются новые высоты и скорости.

Первые автомобили и самолёты часто строились по наитию, без каких-либо рассчётов. Их создатели методом проб и ошибок искали новые решения и в погоне за скоростью часто забывали про надёжность и безопасность. Часто они же и испытывали свои творения, и не всегда это оканчивалось благополучно.

На заре прошлого столетия два новых вида транспорта нередко перенимали друг у друга конструктивные решения и отдельные узлы и агрегаты. В 1903 году американец Гленн Кёртис построил мотоцикл с 8-цилиндровым V-образным мотором, на котором совершал рекордные заезды на отмели побережья Дайтона-Бич. Затем он установил этот мотор на аэроплан, на котором также устанавливал рекорды. Впоследствии он совместно с Орвилом и Уилбером Райтами основал концерн Curtiss-Wright, в годы 2-й Мировой снабжавший моторами ВВС США, а сейчас поставляющий силовые установки концерну Boeing.

Мотор от аэроплана Curtiss использовал 20-летний Соичиро Хонда на своём гоночном автомобиле. На главной гонке сезона он лидировал, но в сотне метров от финиша внезапно лопнуло переднее колесо, машину швырнуло в сторону, и она врезалась в столб. Хонда провёл в больнице 8 месяцев, после чего занимался только инженерной работой. В своих воспоминаниях он описывает почти мистические чувства, которые он испытывал при виде электрических лампочек, автомобиля, остановившегося на деревенской улочке. Когда он узнал, что в Хамамацу – город, частью которого к настоящему времени стала его родная деревня – прилетел аэроплан, то без спросу отправился туда на отцовском велосипеде. Он крутил педали стоя, поскольку с седла не доставал до педалей. Когда под вечер он вернулся, то отец хотел было задать ему хорошую порку, а потом посадить на ночь в сарай, но, узнав, что сын видел полёт аэроплана, усадил рядом с собой и раз за разом заставлял повторить рассказ об этом необычайном зрелище.

Русский инженер Борис Луцкой работал в Германии, вначале на берлинском заводе Мариенфельде, принадлежавшем Daimler Motor Gesselschaft, затем создавал авиамоторы на фирме Stoewer. Всю войну он провёл в тюрьме, поскольку оказал вооружённое сопротивление, когда его пришли арестовывать как русского подданного. После войны он вернулся на Stoewer. Там как раз думали, что делать с запасом авиамоторов, поскольку побеждённая Германия не имела права строить самолёты. Луцкой предложил установить их на автомобили. Он доработал имеющиеся шасси, и так был создан Grosse-Stoewer с мотором рабочим объёмом 11,9 литра, развивавшим мощность 120 л.с..

В Англии «безумный граф» Луи Зборовски построил чудовищный автомобиль Chitty-Chitty-Bang-Bang с мотором, снятым со сбитого во время ночной бомбардировки Лондона не то «цеппелина», не то двухмоторного аэроплана Gotha. Мотор объёмом 23 литра развивал где-то 350 сил. Это отражало своеобразный подход англичан к конструированию гоночных автомобилей – в континентальных соревнованиях доминировали лёгкие машины с моторами 1,5 – 2 литра. Между прочим, впоследствии многосотсильные гоночные монстры продавались за несколько десятков шиллингов.

Уже в 60-е, вдохновлённый легендами о чудо-автомобиле, создатель бондианы Иэн Флеминг написал для своего сына книжку об автомобиле, носящем то же имя. По сюжету этот автомобиль находят на свалке брат и сестра, уговаривают отца купить его, тот соглашается, потом долго занимается ремонтом, запершись в сарае, а затем вся семья отправляется в путешествие, во время которого автомобиль демонстрирует удивительные способности – то плавает не хуже катера, то взмывает в воздух. Да ещё вроде бы обладает разумом.

Книжка имела большой успех, по ней сняли фильм с участием Дика Ван Дайка, Салли Энн Хауз, Джеймса Робертсона Джастиса, Лайонела Джеффриса, Бенни Хилла. Фирма Corgi Toys выпустила модельку этого автомобиля. Причём интерес к этой, уже раритетной, игрушке с годами не слабеет, и фирма два раза выпускала повторный тираж. А автомобиль, снимавшийся в фильме, хотел приобрести для своей коллекции Майкл Джексон, но ему дали от ворот поворот, хотя он предлагал целый миллион долларов.

В 20-е годы автомобилям намеренно стали придавать «авиационные» черты. Именно тогдла в Америке вошли в моду спидстеры – автомобили с заострённой кормой и крохотным двухместным кокпитом. Были и машины с двумя кокпитами один за другим – dual-cowl. Особенно известны машины фирмы Stutz – на таких ездят герои романов Фитцджеральда. Сейчас мало кто вспомнит такие марки, как Kissel. Однако в те времена её модель Silver Special Six была одним из законодателей жанра. Прозванная «Золотым Жуком» за характерную окраску, она имела помимо двух мест в кокпите два откидных сиденья в узком хвосте и два места, откидывающихся по бокам – так что сидевшим на них нужно было ставить ноги на боковую подножку. При этом сиденья не имели ремней – об этом начали задумываться только в 50-е годы. Хотя некоторые гонщики использовали их ещё в начале века. Но многие считали ремни опасными, как и подголовники. Они применялись только в авиации. «Золотой Жук» был любимым автомобилем известной лётчицы Амелии Эрхардт. Амелия Эрхардт пропала без вести во время своего кругосветного перелёта. Поговаривают, что её похитили японцы.

Спидстеры строили и братья Фред и Огаст Дьюзенберги, за плечами у которых был огромный опыт создания моторов для военных катеров и самолётов, в частности, по заказу российского военного ведомства.

Итальянский констуктор Джустино Каттанео строил необычные гоночные автомобили. Например, детский гоночный автомобиль, развивавший скорость свыше 100 км/ч. Также он построил автомобиль с 9-цилиндровым ротационным авиамотором, у которого вращались цилиндры, а коленвал оставался неподвижным. Финансировал его разработки граф Карло Феличе Тросси, настоящий меценат итальянского автоспорта.

Английский инженер Джон Годфри Парри Томас построил по заказу фирмы Marlborough гоночный автомобиль с цилиндрическим капотом и круглым воздухозаборником, прямо-таки труболёт из книжки «Незнайка в Солнечном городе». Он сам же и выступал на нём в гонках. Затем он приобрёл у графа Зборовски автомобиль Higham Special («Хайэм» - поместье графа), модифицировал его и переименовал в Babes. Автомобиль представлял собой авиамотор мощностью 600 сил, установленный на шасси грузовика. Несмотря на тяжёлую примитивную раму и жёсткие неразрезные мосты на рессорах, Томас установил ряд абсолютных мировых рекордов. Однако во время одного из заездов лопнула цепь, приводящая колёса. Цепь ударила отважного инженера по голове, и он умер на месте. Механики под впечатлением трагедии зарыли автомобиль тут же, на отмели Пендин, где проходил заезд. Друг Томаса, столь же талантливый инженер Рэд Рэйлтон, также строил рекордные болиды с авиамоторами. Недавно один из этих болидов был остановлен английскими дорожными полицейскими за недозволенную скорость – 238 км/ч. К удивлению «бобби», сидевший за рулём джентльмен оказался ровесником машины. Он объяснил, что хотел проучить молодого нахала на новеньком «Ягуаре». Надо думать, это ему удалось.

Автомобилисты и авиаторы той героической поры носили очень похожую одежду – кожаные монокомбинезоны, плотно прилегающие к голове шлемы с очками-«консервами», гетры и краги на кнопках или со шнуровкой, белые шарфы из лёгкой шерстяной пряжи. Современные фанаты-«индустриальщики» тоже носят очки-«консервы» и перчатки с раструбами – отзвук жюль-верновской эпохи, которая миновала, но, как видно, не бесследно.

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Товарищи, сразу извиняюсь, если что! )))

 

Итак, вчера устроила маленький просмотр экзайла! )))

 

[Маленький неспойлер все равно закрашенный желтым!] :)

 

Так вот, вспомните коронацию Софии!

Идет она идет и вдруг нам показывают косточки с мясом в кипящем котелочке прямоугольной формы (кстати, перед этим показывают кинжал, которым был убит император)))!

Тут возникает вопрос: "Они сварили папу?" (т.е. императора!<_<)))

Я могу предположить, что каннибализм в Престеле, это нонсенс, но тогда... что за косточки? :D

 

------------

Еще я поняла, и года не прошло, а всего-то месяцев десять - двенадцать (Ой! :(), что в экзайре у Клауса целый гарем!)))

 

Когда смотришь сериал, находясь в, скажем так, расстроенном состоянии духа, то и не замечаешь этого.

Но эти жуткие слова: какой Клаус добрый, хороший и распрекрасный, повторяемые Софией, татьяной и Лави мысленно, наталкивают на подобные мысли! )))

 

Итак, я насчитала в гареме у Клауса: Лави ( и не говорите мне про братьЕв и сЕстер! Вы внимательно смотрели, это чтоб я так к брату относилась! ха-ха-ха! ))) Ничего подобного! :lol:), Татьяна (странная она! ))), София, особо когда ее Алекс посылал! Нет, вот если бы не посылал, то было бы все ок, но так наше величество капитанское не могет иначе (ударение на букву И! )))

 

К списку, в чисто невинном смысле, можно отнести и Аль! :D

Она весь мульт бегает за Клаусом и спрашивает: а че он делает, а где ночевал, а че случилось и т.д.! )))

Хоть бы кто отвадил ее от этого коварного соблазнителя!

^___^ :lol:

 

И в этой обстановке кто-то заметил яойные наклонности Дио, которых нет? )))

Интересненько! =)))

 

 

Вот такие дела! )))

 

 

пи.с. да, было весело! ))) :D

Изменено пользователем Milisante (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ушастого лысого механика

1276075[/snapback]

Согласно, но тут проблема двойного смысла отношения Гейла к Татьяне! )))

Согласно некоторым теориям, Гейл (лысый механик с гильдийскими ушками! ))) был влюблен в Татьяну и таким образом показывал свое чувство! :lol:

Во лол-то какой! )))))) ;)

Опубликовано
Так вот, вспомните коронацию Софии!

Идет она идет и вдруг нам показывают косточки с мясом в кипящем котелочке прямоугольной формы (кстати, перед этим показывают кинжал, которым был убит император)))!

Тут возникает вопрос: "Они сварили папу?" (т.е. императора!:()))

1276021[/snapback]

Мне тоже слишком уж первобытной эта часть ритуала показалась! Прямо какие-то скифские обычаи.

Опубликовано
Так вот, вспомните коронацию Софии!

Идет она идет и вдруг нам показывают косточки с мясом в кипящем котелочке прямоугольной формы (кстати, перед этим показывают кинжал, которым был убит император)))!

Тут возникает вопрос: "Они сварили папу?" (т.е. императора!<_<)))

1274116[/snapback]

 

Буагагагагагагага!!!!!!!!! Ну вы даёте! (хотя я сам долго ломал над этим эпизодом горову)

 

Кинжал совсем не тот, которым убили императора. У Мариуса был гильдийский клинок, похожий на наконечник копья (у императора был простой меч). А в крови валяется скимитар, видимо ритуальный. Отсюда следует, что в жертву богам был принесён обычный двухцветный козлик, которого потом сварили на козлообразной жаровне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация