Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, манга фанатская, так что простить можно все!

*я вообще дорое существо местами*

еще б знать че они там говорять!

а тоя глупая, языков не знаю!(((

 

он в воде растворяется

Джось, ты меня всегда радуешь!

  • Ответов 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет, вот как раз у LE есть очень сильный задел на продолжение и приквелы:

 

1) линию Дио можно продолжать без особых нестыковок с основным сюжетом, так как его смерть - нерешенный вопрос для всех фанатов. К тому же когда Клаус в конце говорит "не осталось ни Анатоля, ни Дизита, ни Гильдии", то совершенно очевидно, что белым халатам не устроили тотальный геноцид... Так как они собираются сосуществовать в новом мире?

 

2) хороший приквел получился бы из истории Татьяны и Алистии, когда они учились в Академии.

 

Вообще если и делать продолжения-приквелы, то надо ставить перед собой главную задачу - показать мир и воссоздать дух оригинала, а не тех же персонажей в необычных ситуациях ("Чужой проив хищника", "Алекс против Дио"). Мне кажется что продолжение LE с новыми или нераскрытыми стырами персонажами было бы вполне уместно. Уж очень резко закончился оригинал.

Опубликовано (изменено)

Значицца вот что я нарыл:

Карта Анатоля, Пушки Алекса и Мирный договор с Дизитом.

Всё из артбука Aerial Log

Для карты срочно требуется перевод, я сам смог распознать только Норкию, Минагис и Горизонтальную пещеру.

post-59462-1138520109.jpg

post-59462-1138520149.jpg

post-59462-1138520179.jpg

Изменено пользователем Jo.S. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Значицца вот что я нарыл:

Джось, умничка!!! я уже заценила на сайте!!!

 

люди добрые, переведите кто-нить карту Анатоля, она мне нужна!!!!! плизззз!

 

насчет договора, почему я в свое время не стала греческий учить??? я - и...ка!

Опубликовано

Пришел перевод карты: ))))

 

Каной:

1 Горизонтальная пещера

2 Норкия

3 Минагис

4 Великая пустыня

5 Ориджбург

6 Родфрис

8 Асруабрика

9 Мит (Maeth)

10 Кода

11 Энгберг

12 Гранфонтен

14 Камель

15 Веския

 

С иероглифами:

7 Столица Анатоля

13 Место, где Клаус и Татьяна застряли в Пустыне.

post-59462-1138563891.jpg

Опубликовано (изменено)

Джось, спасибо большое!!!

ты самый главный умница из всех умниц!

 

только я уже не уверена, что мне что-то надо...(

Изменено пользователем Milisante (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Решил совершить маленький подвиг, не такой как у барона Мюнхгаузена, но все же. Купил я себе «Изгнаника», уж больно часто он попадался мне на глаза и решил посвятить всю субботу на просмотр данного сериала. И вот мои впечатления.

Восторженных эпитетов не будет, но и разгромной статьи тоже. Сериал мне понравился. Понравились как главные, так и второстепенные герои. Может не до конца прописаны характеры? Не знаю, но чувство сопереживание героям я ощутил. Немного смутила аннотация к сериалу, где рассказывалось о драматической развязке. Сразу представил себе перечень героев и стал думать, кто из них не доживет до финальной серии. Оказалось, обманули, а точнее просто люди, которые писали аннотацию, просто не до конца не посмотрели сериал. Да, герои гибнут, но только те, кому нет места в новом мире, в мире, где нет Гильдии, а есть одно государство, образованное из Дизита и Анатоля. Смерть Дио, Люсиолы и Алекса Роу закономерны. Каждый из героев приходит к тому, к чему стремился. Алекс убивает Маэстро Дельфину, но при этом умирает сам. У него больше нет смысла жить. Да, есть София, но, став императрицей, она стала для него, обычного человека, недосягаема. Люсиола, я так до конца не могу понять мальчик это или девочка, приходит к пониманию дружбы между ним и Дио. Нет больше раба и хозяина, есть только дружба. И даже после смерти он превращается не в песок, как хозяин аукциона, а в блестящие искры. Дио, наверное, самая противоречивая фигура в сериале. Мальчишка, которому скучно в небесных чертогах, спускается вниз и знакомиться с Клаусом и Лави. Через них он приходит к пониманию тех жизненных ценностей, которые он не мог получить от своей сестры. И даже после промывки мозгов он все равно сумел вспомнить свою дружбу. А, вспомнив и осознав, что его единственного друга нет, погибает. Да трагично, да закономерно.

Но хватит о мертвых, и перейдем к живым. Порадовал образ бесстрашного и беспринципного пилота Татьяны Вислы. «Ледяная принцесса», так называют ее механики. Всегда строгая как с подчиненными и друзьями, так и сама к себе. Если бы она не прошла перерождение в пустыне, то ее тоже можно было зачислить к людям, у которых нет будущего после войны, но она это сделала. Она перешагнула через свою гордость. Раковина открылась, и мы увидели одинокую душу, которая требует заботы и тепла и она его находит в лице Алисы.

Выше упомянутая София тоже не так проста, как кажется. Только ближе к концу сериала мы понимаем, что и у первого помощника есть свои комплексы. Свои «тараканы в голове», которые убегают, когда перед ней встает по истине титаническая задача, управлением государством. Всю жизнь считать, что тебе требуется тот, кто будет указывать, что делать. И вот когда нужно принять самостоятельное решение, сделать решительный шаг она его делает в самом лучшем виде.

Нельзя рассказывать о героях и не упомянуть главного злодея, а точнее злодейку. Маэстро Дельфина, глава Гильдии. Безжалостная женщина, готовая ради своих целей на любые жертвы. Нет, я не говорю о людях, о тех, кто живет на земле, их она не считает достойными жизни. Ради своей цели она не пожелает и своего родного брата, который должен стать следующим Маэстро. Легким движением руки она отправляет его на арену, где ему придется через убийство своих ровесников доказать свое право на трон. Экзальтированная от кончиков ноги и до волос она находит свою смерть от рук своего давнего врага.

Клаус и Лави, главные герои сериала. На протяжении всех серий они пытаются понять не только друг друга, но и среду своего обитание, свою любовь к небу. Они пытаются выяснить, что им больше надо, к чему они стремятся. Это не супермены, единственное, что они умеют это летать на ваншипах. Стремление Клауса защищать своих друзей натыкается на грубую силу, которую он не может преодолеть в силу своей физической слабости и ему остается только смотреть, как Дельфина издевается над Алексом и стражники ведут Дио на промывку мозгов, и от бессилия сжимать кулаки. Лави, которая не может разобраться в своих чувствах к Клаусу, понимает, что Клаусу без ее поддержки будет тяжело. Все время старающаяся держать себя в руках, и она может потерять контроль над своими эмоциями, что делает данный персонаж более живым.

Если в сериале хороши герои, то сюжет явно прихрамывает. Не знаю, как остальным, но мне до конца так и не стало понятно, что же стало с Эксайзом? Хотя это и не столь важно. Но должен быть хоть один минус в сериале. Поскольку с технической стороной (устройство паровых машин и клавдивые двигатели) сериала я плохо знаком, то не могу объективно судить. Все-таки это паропанк и ни куда от этого не денешься и не мне судить достоверно или нет, описаны средства передвижения героев.

И в заключение хочу рассказать об одной маленькой детали, которую я заметил в сериале. Уж больно мне Гильдия напоминает эльфов, таких же высоких, надменных, остроухих ловких и красивых. Главные герои хоббитов, которые ищут артефакт.

Опубликовано

Milisante

Ну не надо меня так сильно хвалить... Я всего-лишь роюсь в интернете.

 

Aule

Взвешеная и трезвая позиция. Редко такую встретишь. Респект.

Наверное утащу к себе на сайт, если автор не против?

Опубликовано

Riff-Raff

Заставил меня флудить. Нет бы по существу: Я с тобой согласен/не согласен по тому и по этому. А ты сразу твое/мое(((

А если заглянешь на Прикл.ру, то увидишь его в третий раз. Зачем выдумывать, что-то новое, когда я специально потратил время на один большой пост. Правда, я его тратил с великим удовольствием.

Плагиатом не занимаюсь, а если мне нравиться чья-то мысль, то делаю цитату (см. подпись).

Добавлю к посту еще одного второстепенного героя, о котором забыл упомянуть. Моран Шатланд, надеюсь, я правильно написал его имя, появляется в самом начале сериала. Мне, первым делом показалось, что это будет всего лишь проходной персонаж, на примере, которого показаны ужасы военного времени. Но я ошибся и это хорошо. Солдафон явно удачно вписался в сюжет, а его заигрывания с «ледяной принцессой» прекрасно разряжают накалившуюся обстановку. Знакомство его с Клаусом и Лави так же меняют в лучшую сторону. Из человека нерешительного он в нужный момент проявляет не дюжую выправку и самопожертвование. Вспомним эпизод с девушкой из Дизита, которой он передает свое магическое заклинание: «Пули Гильдии не коснуться Дуни…». В серии, где происходит захват силовой установки, показано, что его смертельно ранят и…все. Скупая мужская слеза скатилась по моему лицу. Но он оказался жив и это хорошо, это правильно.

Союз Морана и Дуни это еще один момент, доказывающий, что Дизит и Анатоль все-таки воссоединились в одно государство.

З.Ы. Не удивляйся, если это продолжение ты увидишь на Утехе, а может и не увидишь.

Опубликовано

Я бы не сказал, что смерть Дио закономерна - как раз он очень хорошо подходит под картину нового мира, но смерть Люсейла здесь все перечеркнула.

 

Тут еще меня интересует один вопрос - как вы считаете: жертва Люсейла напрасна или нет? Стоило ли ему умирать за уже обреченного Дио? Поступил бы он по-другому, если бы знал что Дио так нелепо умрет?

 

(это если принять тот факт, что Дио мертв)

Опубликовано
Я бы не сказал, что смерть Дио закономерна - как раз он очень хорошо подходит под картину нового мира, но смерть Люсейла здесь все перечеркнула.

Вот именно. Вспомним, как во время гонок понимая, что он проигрывает из-за лишнего веса ваншипа, приказывает Люсиоле/Люсейле (это кому как слышится/читается, но не важно) выпрыгнуть. А его память возвращает именно в тот самый момент. И если в реальности Люсиола не выпрыгнул, то для Дио, в данный момент, он совершил сей поступок. Понимание того, что друг ради него совершил самоубийство (а ведь так оно и есть) просто убивает Дио, сводит его с ума.

Тут еще меня интересует один вопрос - как вы считаете: жертва Люсейла напрасна или нет? Стоило ли ему умирать за уже обреченного Дио? Поступил бы он по-другому, если бы знал что Дио так нелепо умрет?

Вопрос спорный и здесь не будет однозначного ответа. Вернемся к моменту, когда Клаус с Аль и Дио бегут с корабля Гильдии. Люсиола говорит, что если они не поторопятся, то ему придется их убить. Мне не кажется это пустым предупреждением. Он бы так и сделал. До последней минуты он оставался преданным слугой Маэстро Дельфины. Заметьте, у него даже не возникло желание убить ее, а, приняв дар из рук врага, он не осознанно приговорил себя к смерти. Невольно вспоминается греческая пословица: «Бойся данайцев дары приносящих!» Наверное, поступил. Уж лучше его друг хоть на короткий срок, но вернет себе память, чем всю жизнь мучаться душой, видя машину для убийства и понимать, что шанс упущен.

Опубликовано

Люсейла призван защищать Дио - это единственное что имеет значение в его жизни. Он не может поднять руку на Дельфину, так как она не враг Дио, в сущности. Даже наоборот - она Дио любит в своей извращенной манере.

 

Там еще есть фраза: "ты справишься с Цикадой?", "да, если он враг господина Дио". Тут по-моему ясно идет не речь об накручивании себя перед решающим боем, а простая констатация факта. Не будь Цикада врагом Дио - Люсейла бы на него руку не поднял.

 

А вот с фразой "выпрыгивай, Люсейла!" много непонятного - как-то это не стыкуется с характером Дио - приказать единственному другу выпрыгнуть из-за какой-то гонки. И зачем добавлять "выпрыгивай прямо сейчас!" ? Как будто в другой ситуации команда "выпрыгивай" может быть осуществимее?

 

Я думаю теория про костюмы-парашуты правильно, но все равно такие прыжки опасны на большой скорости, например. Дио в конце приходит в ужас не от того, что Люсейола выпрыгнул - а от того что он выпргнул в Гранд Стрим. Мне так показалось.

Опубликовано

Jo.S Джось, это я еще не захваливала! ты чего, я умею куда круче!!! ))) :angry:

 

Aule

мыррр, красота! и эти идеи я слышу изо дня в день! просто плакать хочется!*еще один меч однозначности в сердце* :(

это наверное от того, что я смотрела раз 200 и уже передумала все возможные объяснения и позиции!

и как говорила Лави: теперь я больше об этом не думаю! :(

 

нет места в новом мире, говоришь? какой жестокий мир получился!)))

 

Люссиола был мальчиком!

это так к слову... :)

 

Лео умничка!!! насчет факта про Дио! очень умное заявление в наших условиях! :)

Опубликовано (изменено)
А, вспомнив и осознав, что его единственного друга нет, погибает

Вот на этом месте я с компом водил хоровод и кричал - " Вива!"

Клаус Дио не друг! Урра! Открестились от Дио! Ятта!

Наивные личности вроде Ahgota( :angry: ) утвержали Дио и Клаус друзья.

Ан нет!

И теперь Клаус с Лави\Вислой будет жить долго и счастливо, даже не вспоминая "того беловолосого".

:( :) :) :( :D :D :D

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вот именно. Вспомним, как во время гонок понимая, что он проигрывает из-за лишнего веса ваншипа, приказывает Люсиоле/Люсейле (это кому как слышится/читается, но не важно) выпрыгнуть. А его память возвращает именно в тот самый момент. И если в реальности Люсиола не выпрыгнул, то для Дио, в данный момент, он совершил сей поступок. Понимание того, что друг ради него совершил самоубийство (а ведь так оно и есть) просто убивает Дио, сводит его с ума.

 

Не совсем верно, память к Дио возвращается именно в момент осознания того, что Клаус снова его проигнорировал. «Он меня игнорирует? Игнорирует меня?!?!» Именно эта мысль и сводит Дио с ума. Ввиду этого, пустое кресло навигатора, которое, обернувшись, видит Дио, приобретает несколько иное смысловое значение. Знаешь, как писал С. Лукьяненко: «Настоящие друзья или предают или умирают». Клаус предал, а Люссиола погиб, и остался Дио совсем один… Сравнивать самопожертвование Люссиолы с прыжком из ваншипа по-моему никак нельзя, т.к. одно дело, когда друг жертвует своей жизнью ради того, чтобы жил ты и совсем другое, когда друг погибает из-за твоего глупого каприза. Насчет закономерности смерти Дио, то тут тоже вопрос весьма спорный. Объяснения типа: «Он должен был умереть, т.к. он не вписывался в картину нового мира» не катят т.к. вписать можно кого угодно и куда угодно, было бы желание (вот Рассимус Дагобел тоже гильдиец, но в конце он остается живым и здоровым). Смерть Люссиолы здесь ничего не перечеркивает, скорее наоборот, это смерть Дио делает самопожертвование Люссиолы бессмысленным. ИМХО Кроме того, мне кажется, что когда в Грандстриме Дио стрелял в Клауса, он делал это вполне осознанно (и с памятью на тот момент у него было всё в порядке).

 

Вопрос спорный и здесь не будет однозначного ответа. Вернемся к моменту, когда Клаус с Аль и Дио бегут с корабля Гильдии. Люсиола говорит, что если они не поторопятся, то ему придется их убить. Мне не кажется это пустым предупреждением. Он бы так и сделал. До последней минуты он оставался преданным слугой Маэстро Дельфины. Заметьте, у него даже не возникло желание убить ее, а, приняв дар из рук врага, он не осознанно приговорил себя к смерти. Невольно вспоминается греческая пословица: «Бойся данайцев дары приносящих!» Наверное, поступил. Уж лучше его друг хоть на короткий срок, но вернет себе память, чем всю жизнь мучаться душой, видя машину для убийства и понимать, что шанс упущен.

 

Ага, эта тема тоже неоднократно здесь обсуждалась. Правда, давно это было, ещё в сентябре, вот что я тогда написал по этому поводу…

 

1) Люссиола просит у маэстро освободить Дио. Вообще слово «освободить», сказанное в отношении кого-то, подразумевает, что этот кто-то на данный момент не свободен. А когда Люсиолла разговаривал с Дельфиной, Клаус и Дио вроде как уже сбежали из Гильдии. Если бы Люсиолла просто хотел, чтобы их не преследовали, он бы сказал «отпустите», но он сказал «освободите», значит, имел в виду что-то другое. Кроме того, о какой свободе говорил Рассимус с Сельваны, когда разговаривал с Дио?

 

2) Говоря слова «Я уничтожу того, кто причинил вред господину Дио», Люсиолла возможно имел в виду самого себя. Он ведь лично отводил Дио на «промывку мозгов», не слушая просьб о помощи, и это он привел Дельфину на Сильвану. Конечно Дио, как друг Люсиоллы, несомненно бы простил его. Но Люсиолла, как друг Дио, себя простить не смог. ИМХО

 

3) Еще раз о перстне. Не думаю, что он был просто таким своеобразным оружием. Такое оружие, возможно, пригодилось бы шпиону, но не главе гильдии. Кроме того, зачем на перстне-оружии изображать символ «третьего глаза», символ высшей власти в гильдии? И как объяснить полную идентичность символов на перстне и у Дио на лбу? Я думаю, что перстень – это ритуальное устройство, как-то связанное с передачей власти в Гильдии, и в него могли быть помещены сколь угодно сложные устройства. Может быть «рассеивание», это функция ритуального самоубийства. А возможно, что «рассеивание» - это защитный механизм, активирующийся в тот момент, когда перстень надевает кто-то посторонний, на Дельфину ведь перстень никак не действовал. Просто Дельфина со своим чувством юмора придумала этому Перстню немного нестандартное применение.

Почему Люсиолла взял перстень, если знал, чем это обернется?

Возможно, говоря «…хорошо, возьми свою награду…» Дельфина подразумевала, что если Люсиолла назвал себя другом Дио, то должен сам его освободить. Даже если это будет стоить ему жизни. А если не связывать перстень и Дио, то может быть, она подразумевала, что выполнит просьбу только в том случае, если Люсиолла пожертвует своей жизнью.

К слову сказать, я не думаю, что Дельфина обманула Люсиоллу. Она конечно стерва и относится к жизни, как к игре, но к ее чести стоит сказать, что «играла» она всегда по правилам. Например, если ей не удавалось захватить Сильвану за установленные правилами двадцать минут, то она отзывала войска назад. И если она говорила, что хочет наградить Люсиоллу, то так скорее всего и было.

 

А вот с фразой "выпрыгивай, Люсейла!" много непонятного - как-то это не стыкуется с характером Дио - приказать единственному другу выпрыгнуть из-за какой-то гонки. И зачем добавлять "выпрыгивай прямо сейчас!" ? Как будто в другой ситуации команда "выпрыгивай" может быть осуществимее?

 

Да не приказывал он этого всерьёз. Просто выкрикнул в азарте гонки первое, что пришло в голову. Да и Люссиола столько лет был вместе с Дио, и без труда понимал, когда тот говорит серьёзно, а когда нет. Потому, собственно говоря, он и не выпрыгнул, когда услышал этот "приказ".

 

Вот на этом месте я с компом водил хоровод и кричал - " Вива!"

Клаус Дио не друг! Урра! Открестились от Дио! Ятта!

Наивные личности вроде Ahgota(  ) утвержали Дио и Клаус друзья.

Ан нет!

И теперь Клаус с Лави\Вислой будет жить долго и счастливо, даже не вспоминая "того беловолосого".

 

Злой ты всё-таки... :angry:

"Никогда не отказывайся от друга, союзника, или благородного поступка" из "Рыцарства" Леона Гаутиера.

Изменено пользователем Valiz (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Позволю себе усомнится в выше сказанном.

 

Пока Дио гонялся за Клаусом - в нем правили его настоящие чувства, но эгоистичные и негативные: озлобленность, капризность, желание быть замеченным и прочее. Не думаю что он тогда был в порядке - скорее 50\50.

 

А вот приказывал он явно серьезно. Сначала была просто фраза - "выпрыгивай", а потом повтор "выпгивай, прямо сейчас" - явный приказ. Люсейла его не выполнил так как был телохранителем Дио и все-таки не мог выполнять приказы которые угрожают его (Дио) жизни - например оставить его одного среди "врагов".

 

Была ли смерть Люсейла бессмысленной? Нет. Вот здесь я свято уверен, что нет. Люсейла понимает, что старого Дио уже не вернуть, но ему отвратителен сам факт того, что тело Дио живет, как будто в него подселили другого человека. Смерть в таком случае является куда предпочтительнее. Мне кажется что Люсейла поступил бы также, даже если бы знал, что Дио погибнет, так как посчитал бы, что лучше пусть он погибнет самим собой, чем будет жить его пустая оболочка.

 

Дельфину Люсейла не убил, скорее всего, не из-за зомбирования, а из-за того, что она представляла для него все, чем является гильдия. "Это наш дом, наша семья, наше будущее - и даже более того". Самоубийство для него было куда проще, чем гибель его эго, воспитанного и созданного Гильдией.

Опубликовано
Злой ты всё-таки...

Не...

Я добрый.

а и Люссиола столько лет был вместе с Дио, и без труда понимал, когда тот говорит серьёзно, а когда нет. Потому, собственно говоря, он и не выпрыгнул, когда услышал этот "приказ".

Я думаю что он не выпрыгнул, так как решил что выпрыгнув он не сможет защащать Дио.

Опубликовано
Я думаю что он не выпрыгнул, так как решил что выпрыгнув он не сможет защащать Дио.

Кстати, да... тем более, он видел, в каком Дио запале. Наверняка ему прочищенные мозги перекосило и он бы натворил делов без присмотра...

Опубликовано
нет места в новом мире, говоришь? какой жестокий мир получился!)))
Объяснения типа: «Он должен был умереть, т.к. он не вписывался в картину нового мира» не катят т.к. вписать можно кого угодно и куда угодно, было бы желание (вот Рассимус Дагобел тоже гильдиец, но в конце он остается живым и здоровым).

Рассимус Дагобел – гильдиец, который покинул Гильдию много лет назад? Он уже не тот гильдиец, которым был до «предательства». Где он живет/обитает? В машинном отделении Сильваны, при этом не выходит оттуда. Заперев себя там, он ограничил свой мир пределами Сильваны, а точнее машинным отделением. Разве это не есть своего рода заточение. Он сам отказывается от нового мира.

Можно взять еще одного экс-гильдийца. Министр, он свободный человек, любящий этот мир. Для него не важно, откуда ты, из Дизита или из Анатоля. Он старается предотвратить войну и видит только один выход: убийство Императора и восшествие на престол Софии. Почему именно так задумали авторы? Почему не оставить жить Императора и Министра? Это старики, которые видели старый мир и прожили в нем всю свою жизнь. Для них новый мир без Дизита и Анатоля не мыслим. Помните как Моисей водил свой народ сорок лет по пустыне? Вот это в том же духе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация