Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх, Клаус, велик и все еще недооценен твой подвиг во имя человечества :rolleyes: ...

Похоже, таков удел всех глав. героев, у которых напрочь отсутствует излишняя импульсивность и харизматичность.

 

Ну, я же ярый анти-клаусный борец

За персонажа борятся его симпатики, а в остальном бороться надо непосредственно за справедливость :lol: . *пожимает руку*

 

Я не совсем согласна с делением героев четко на первые-вторые-третьи планы.

Мы имеем дело не с классикой седзе (сенен?)) аниме, когда позиции героев четко расписаны: первый план - "он, она и их противник", второй план - "друзья, родственники, остальные враги"... В аниме такого типа, герои первого плана заметно выделяются, так как именно им, в первую очередь, уделяется больше внимания, экранного эфира и кол-ва рисунков ;) .

 

"Изгнанник" - это история не одного Клауса. Это такая же история Алекса, Дио, Татьяны, Морана... Индивидуальная, неповторимая и в равной мере достойная отдельного сериала или хотя бы мувика).

Клаус - это как бы центральный персонаж. Через него зритель соприкасается с миром остальных героев, всех тех, кому мальчишка встретился на пути. И в итоге, зритель видит несколько больше, чем сам Клаус, все мысли которого о небе и Гранд Стриме (Альвис, само собой).

Он не типичный главный герой; со своими тараканами в голове, но без лишней придури. Самим своим появлением тихий флегматичный Клаус по сути перевернул жизни многих людей: он смог защитить Аль, смог увидеть хрупкую девушку за маской строгого командора, сильную женщину в помощнике капитана, помог проявить истинную сущность гильдийского принца и показать Люссиоле, что значит "настоящая дружба", да что там ... самого Алекса расшевелил)).

Все это как бы неосознанно, спонтанно. Вот уж кому не идет образ героя-мученика...

У парня было его задание, и была его мечта, она же и его цель: пересечь Гранд Стрим, подняться выше всех, увидеть собственными глазами, что же происходит в этом небе.

Высоко замахнулся, как настоящий философ). К этому, кстати, Лави имеет не последнее отношение. Благодаря ей, у Клауса по сути было время думать о небесах и пр. Как же хорошо эта парочка дополняла друг-друга :P .

 

Клауса я считаю центральным персонажем. Под категорию главных героев с успехом подпадают Лави - Аль, Алекс – Дельфина – София – Винсент, Дио – Люссиола, Татьяна и Моран.

Вокруг них весь сыр-бор).

Второстепенными можно считать Цикаду, герцога Мадсейна, механиков, ту же Дуню, некоторых слуг, пилотов и членов экипажей "Сильваны" и "Урбауса".

 

А вообще, я склонна считать "Экзайл" - сборником разных жизненных историй, где каждый – герой своего романа.

 

мне показалось, или именно Клаус привел хвост к развалинам Храма?

Если кого и обвинять, то Лави). "Просушила" ваншип среди ночи, навела "хвост" на работающий двигатель...

  • Ответов 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
по сабжу, начал смотреть, посмотрел кажись серий 8, потом забил. Не затянуло, да и романтики в нем не хватает.
А жаль.. может, многое потеряли. Финал потряс больше всего, но для этого надо все смотреть. я вот тоже не могу себя пока заставить смотреть длинные сериалы, времени нету..( Гомен, по теме отпишусь позже по той же причине.
Опубликовано

Valet

Ой, ой как вы ошибаетесь. Да, зря вы это написали посмотрев 8 серий.

 

Мне понравилось. Характер у всех класный, все такие добрые. Ну прям не серьёзно всё, но на сколько всё серьёзно раскручено.

Много смешных моментов. Улыбало :)

 

Данное Аниме не могу назвать аниме. ну не лезит он в рамки аниме :D Аниме рисуется, а тут такое ощущение что смотриш детский мультик рисованый американцами. Не, 100% аниме не дотянуло и всёже Японцы.

 

Не нашёл ответа, никто не подскажет? Почему София поцеловала Клауса?

А вам не кажется что Клаус по сравнению с другими выгледит не как 20-ти летний, а как 17 летний?

Опубликовано
Данное Аниме не могу назвать аниме. ну не лезит он в рамки аниме Аниме рисуется, а тут такое ощущение что смотриш детский мультик рисованый американцами. Не, 100% аниме не дотянуло и всёже Японцы

 

*вылезая из-под стола*

 

:lol: Это сколько же вы за свою жизнь аниме пересмотрели, что так уверенно рассуждаете, что "дотягивает, а что не дотягивает" до аниме? :lol:

Что для вас вляется основным показателем анимешности и чего в "Экзайле" на 100%! не оказалось?))

Нда... Видать, больших глаз, кровищи и покемонов маловато было...

Опубликовано
Нда... Видать, больших глаз, кровищи и покемонов маловато было...

)))))))))))))))))))))))

 

Данное Аниме не могу назвать аниме.

противоречивая фраза...

Анимэ, насколько я понимаю, это анимация, нарисованая и выпущеная в японии) Продукты, выпущеные не в Японии, <но стилизованые под анимэ>, анимэ назвать у меня язык не поворачивается

Опубликовано

Я вовсе не это хотел сказать.

 

Большие глаза не пример, а покемоны ваще в сторону можно убрать. Кто их смотрит?

 

Основной показатель это чтобы аниме не было похоже на Американский мультик.

 

Я вовсе не с плохими намереньями писал. Просто так оно выглядело похоже на мультик сделаный в америке.

Просто лица обычно японские или китайские на кого они там похоже больше всего :lol:.

Опубликовано
Основной показатель это чтобы аниме не было похоже на Американский мультик.

господи, наши, советские мультики не похожи на американские , чтож их теперь тоже анимэ называт будм?

 

Ой..Давайте извинимся за оффтоп, если что, лучше напишите в личку..

Опубликовано

Eiwoz

Что вы так придераетесь к словам. МБ вам написать что аниме не должно быть похоже на Итальянский мультик или Немецкий? Имхо бред перечеслять всевозможные страны. Американский сказал, поскольку известных других не видел похожиш. (какой оффтоп? мы обсуждаем именно Last Exile)

 

Так и не услышал ответа на вапрос "Зачем София поцеловала Клауса?"

Также вапрос ещё: В начале (вроде вторая или третия серия) когда Клаус попрасил Аливию донести конистру до ваншипа то конистра была пустая или полная? Чтото она сильно вниз согнулась взяв ее. В следующей серии показали как они наполняли эти конистры. Вроде как пустая была, а взяла как полную ^_^

Опубликовано
А вам не кажется что Клаус по сравнению с другими выгледит не как 20-ти летний, а как 17 летний?

Ему на начало сериала 15 вообще-то.

 

Данное Аниме не могу назвать аниме. ну не лезит он в рамки аниме
Основной показатель это чтобы аниме не было похоже на Американский мультик.

Аниме вообще разное. Сравните, например, Канон 2006, Азумангу, КареКано, НГЕ, Экзайл, Кровь Троицы - отличия весьма значительные. Американскость? Не заметил, если честно. Ну совершенно не похожа на американскую анимацию. Зато невооруженным глазом заметно, что делали те же люди, что и Blue Submarine 6.

 

В следующей серии

Вот вам и ответ. Времени на опустошение более чем достаточно.

 

"Зачем София поцеловала Клауса?"

А вы подумайте ;) Можете и тему почитать ...

Опубликовано (изменено)
Ему на начало сериала 15 вообще-то.

Это было сказано там? О.о

не внимательный значит я был. первые 3 серии не внимательно смотрел ибо приходилось часто отвлекатся.

 

Ну совершенно не похожа на американскую анимацию. Зато невооруженным глазом заметно, что делали те же люди, что и Blue Submarine 6.

Да яб и не сказал что сразу видно что Американский мультик. Совсем нет. Просто както оно похоже. также очень много вещей каторые американцы не вытворяют, но почемуто мне показалось что он клонит в другую сторону по сравнению с другими аниме ибо я видел не достаточно много аниме чтобы рассуждать из общего мнения.

Как бы это сказать. Были знакомые лица с голубой субмарины :) (заметно)

 

Вот вам и ответ. Времени на опустошение более чем достаточно.

Значит не внимательно рассудил. (просто Клаус так спокойно взял две канистры)

 

А вы подумайте Можете и тему почитать ...

Да я с удовольствием бы сидел и смотрел весь день аниме и рассуждал сколько влезит, но далеко не у всех нас есть много свободного времени чтобы успеть посмотреть хотябы пять 20-ти минутных серий в день. Увы у меня иногда не хватает времени и 1 серию чегонить глянуть.

Читать страницы данной темы тоже времени не так много. Страничек много.

 

Я надеялся на ответ каторый возможно уже есть тут в обсуждениях. Конечно можно посмотреть ещё раз чтобы понять всё чётче, но на это тоже надо время.

Изменено пользователем GIR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это было сказано там? О.о

не внимательный значит я был. первые 3 серии не внимательно смотрел ибо приходилось часто отвлекатся.

Участники темы оперируют не только тем, что указано/не указано в сериале, но и сопутствующим материалом от создателей сериала.

 

Да яб и не сказал что сразу видно что Американский мультик. Совсем нет. Просто както оно похоже. также очень много вещей каторые американцы не вытворяют, но почемуто мне показалось что он клонит в другую сторону по сравнению с другими аниме ибо я видел не достаточно много аниме чтобы рассуждать из общего мнения.

Как бы это сказать. Были знакомые лица с голубой субмарины (заметно)

Знакомые лица были, потому что в проекте был задействован один концепт-художник.

"Изгнанник" - это аниме, было бы что рассусоливать :blink: .

В Японии есть неск. студий, аниме которых (особенно раннего периода) можно по рисунку прировнять к американской/английской/немецкой и пр. продукции.

Но "Изгнанник" - это совершенно из другой оперы). Посмотрите еще аниме, чтобы было больше вещей для сравнения :huh: .

Опубликовано
Я надеялся на ответ каторый возможно уже есть тут в обсуждениях

Дело в том, что этот вопрос не из тех, на которые можно сказать что-то вроде "а в нцатой серии на пятой минуте тип А это объясняет". И парой-тройкой фраз тут не отделаться. Гораздо лучше, если вы либо сами свое мнение сформируете (внимательный просмотр сериала), либо возьмете готовое (чтение темы).

 

не только тем, что указано/не указано в сериале

Поправьте, если не прав, но насколько я помню, в аниме был сказан и возраст Клауса на момент трагедии (5лет), и промежуток между (10лет). Итого 15-16 и без доп.информации.

Опубликовано

Кстати, а то что ему 20 лет это я не с головы взял и не с аниме. Покапался по сайтам с первого поста.

 

niiro dzyaki

мб как нить буду смотреть второй раз.

 

Кстати, в тот момент когда Алекс погибал, его было жалко и в тоже время не жалко (так печально показали). Всётаки как уже писалось, команда на корабле для него была как средством и она ради него пошлабы на многое, но не он.

Как не крути, а мне понравилось это Аниме. Просто идеал.

Опубликовано
Поправьте, если не прав, но насколько я помню, в аниме был сказан и возраст Клауса на момент трагедии (5лет), и промежуток между (10лет). Итого 15-16 и без доп.информации.

Был указан промежуток 10 лет, но никакой информации о возрастах Клауса и Лави небыло.

С года они росли вместе - это все, что было сказано.

 

Вообще, мой пост был ответом не так на вопрос о возрасте, как на фразу "это было сказано там?" ;) .

Опубликовано (изменено)
Был указан промежуток 10 лет, но никакой информации о возрастах Клауса и Лави небыло.

Блин, но я знал что ему пятнадцать еще после первого просмотра, и безо всяких интернетов. Откуда, не помню. Толи приснилось, толи на глаз прикинул, толи сказал кто. Не помню, память о таких давних временах не сохранилась :)

 

его было жалко и в тоже время не жалко

Ибо "В Небо" ;)

 

Ну и чтоб тема совсем не засыхала парочка моментов:

 

А чего это Кэмпбелл* так ехидно смеялся? Во второй серии Сильвана появляется между Дизитом и Анатолем, Алекс "Открыть огонь", София "В которого?" и ехидный такой смешок. Это к чему вообще?

* - а может и не он, не помню, в общем, мужик у штурвала.

 

Пока Алекс с Винсом кофе пьют, София ждет возвращения Алекса в его каюте, когда прилетает голубь. Т.е. это не ей сообщение предназначалось? Или каюта Алекса - это просто почтовый ящик, на который голубь настроен, а там уже он сам передаст, типа от Алекса секретов нет?

 

Когда Алексу сообщают о появлении ваншипа Клауса (момент после передачи груза), это один из крайне редких случаев, когда эмоции у него на лице отображаются. Так то. Да и его фраза чуть позже "Вот мы и увиделись снова" говорит о многом. И механики там слишком уж многознающие (ну ладно, в окно смотрели и световой код знают, я понимаю). И отношение их к Клаусу изменилось прям таки мгновенно, стоило капитану разрешить ему вылет, тут же лучшие друзья (не, ну теперь он просто "свой" уже, я понимаю). Да и фразы у них какие-то многозначительные: "Думаю, ты еще не понял, где ты", "Я думаю, он принял беззаветное мужество за кое-что другое", " - Он мне нравится. - Ты уже присмотрелся к нему, Гейл?" (а что, обычное развлекалово механиков, я понимаю). В общем, мое махровое ИМХО стало еще махровее.

 

P.S. Вдогонку, кто-нибудь может знает, где найти хорошие английские субтитры к Экзайлу. Желательно ass.

P.P.S. Еще, есть у кого-нибудь HD DVD (можно Rip) Экзайла? Мне скрин один нужен в высоком разрешении.

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Всем привет! :)

Выражаю каждому огромную благодарность за содержательную и увлекательную беседу :) . Есть свои прелести в невмешательстве - кто-нибудь, да обязательно озвучит твои же мысли.

 

фанатам чудесного спасения Дио: :)

Особенно улыбнула задумка о построении физической модели "сверзновения Дио" ;) ... Это при том, что ничего неизвестно о силе, вызывающей движение ваншипа... - считайте, что начальные условия для задачи совершенно не заданы. Ну, можно предположить, что есть некая горизонтальная и вертикальная её составляющая, их даже можно примерно оценить. Аэродинамической подъёмной силы у ваншипа почти что нет => вертикальная составляющая тяги=весу вана, т.е. порядка 1000 кгс. Вес я на глаз оценивал :) . У боевого может и больше, ибо броня + оружие. Ну, по крайней мере Клаус и Лави сумели своими силами поставить "на ноги" завалившийся на бок ван после лихой посадки на "Сильвану". Горизонтальная величина тяги определяется из максимальной скорости и полного аэродинамического сопротивления - тут примерно как у реальных самолётов, разве что сопротивление будет меньше из-за отсутствия крыла. Точка приложения силы тяги должна быть где-то в окрестностях центра массы.

В авиации есть такие понятия, как фокус самолёта и центровка самолёта. Фокус - точка, к которой приложен прирост подъёмной силы при изменении угла атаки и относительно которой момент подъёмной силы не меняется при изменении угла атаки. Центровка - расстояние между фокусом и центром масс (точка приложения равнодействующей всех "инертных сил"). Для статической устойчивости ЦМ должен быть впереди фокуса - в этом случае при изменении угла атаки изменение подъёмной силы восстанавливает исходное положение. В противоположном случае малейшее возмущение будет неограниченно возрастать - та же "кобра Пугачёва". В отношение ваншипа сложно применять "самолётную физику", но он однозначно должен быть статически устойчив или нейтрален в этом плане. Скорее первое - у меня сложилось ощущение, что на больших скоростях для управление ваншипом приходится прикладывать больше усилий => аэродинамика имеет какое-то значение => ЦМ придётся располагать впереди фокуса. Значит, тот кульбит, который совершил ван с Дио в Грандстриме, можно списать на дикую турбулентность. Ещё я не совсем понял - Дио свободно сидел верхом на ваншипе, т.е. без привязных ремней. Значит, ваншип выполнял горизонтальный полёт в гравитационном поле? Это не совсем вяжется ни с двойной планетой, ни с вращающейся искусственной станцией - невесомость должна быть. Впрочем, она должна быть и на короблях, пересекающих Грандстрим. Но можно объяснить это наличием сложной системы вихревых воздушных течений, обеспечивающих центростремительное ускорение всем телам, которые в этих течениях находятся. Но в случае с Дио есть ещё некоторая сложность - на скорости 100-200 км/ч очень сложно вот так просто сидеть в набегающем потоке. Но и это можно объяснить тем, что Дио перевёл ваншип в режим зависания, уменьшив воздушную скорость. Однако и в этом случае движение двух тел в турбулентной среде сложно предвычислить. Причём на одно тело действует только собственный вес и случайные воздушные потоки, а на другое ещё и сила тяги от работающего двигателя. Что-то мне подсказывает, что расчёт траекторий этих двух тел - дело крайне неблагодарное. Для сторонников чудесного спасения есть одна байка: один лётчик-спортсмен не смог вывести свой спортивный самолётик из штопора и покинул его. Не помню, крутой или плоский это был штопор, но после покидания центровка самолёта изменилась и он самостоятельно вышел из штопора. После чего самолёт сам "поймал" своего пилота обратно в кабину. Источников на эту историю дать, увы, не могу, отмечу лишь, что штопор - это вполне упорядоченное движение по нисходящей спирали, так что в принципе подобное хоть и маловероятно, но возможно. Двигатель самолёта вероятно был переведёт на малый газ - это полагается по правилам для выхода из штопора, или отключён - перед покиданием самолёта (выполняется если есть время, конечно). Вероятность же встречи беспорядочно движушегося ваншипа и Дио ещё меньше. Вообще нужно ещё знать средние размеры турбулентных зон в Грандстриме. Короче, это уже система дифференциальных уравнений со многими параметрами. Причём сами параметры - неизвестные функции от времени. Так что нет ничего обнадёживающего даже для формулировки задачи, не то что для Дио...

 

о боевых ваншипах:

Действительно, использовать ваншипы в качестве оружия впервые начали только на "Сильване". Этому есть объективные причины. Ваншипы появились позже летающих кораблей. Эти огромные летающие крепости, увешанные бронеплитами и пушками невообразимого калибра... Разве может быть что-нибудь сокрушительнее этих гигантов? Да ещё правила ведения войны от Гильдии - ваншипам не нашлось должного места в военной доктрине, об их боевом применении просто никто не догадывался. Ваншипы использовались задолго до появления "Сильваны" - один лишь Союз Авиаторов является этому доказательством. Средство сообщения, лёгкий скоростной транспорт, "лоцманская лодка" - эти роли были освоены ваншипами в совершенстве. Именно поэтому обучение пилотированию ваншипом должно было быть обязательным в Военной Академии. Но "Сильвана" была неординарным кораблём, собравшим неординарно мыслящих людей. Вот им-то и понадобились боевые ваншипы. Высокие военные чины не прониклись непривычной идеей ваншипа-истребителя - поэтому их и не использовали в Императорском Флоте. Но для одиночной "Сильваны" вполне могли запустить в производство малую серию боевых моделей. В конце-концов "Сильвана" может рассчитывать в бою только на свои силы, и для её дополнительной огневой мощи не жалко запустить в производство даже непопулярную среди чиновников военного министерства модель ваншипа, благо что само "ваншипостроение" давно уже освоено промышленностью Анатоля. Думаю, что постройка и оснащение "Сильваны" вышли в разы дороже. Потому нет ничего странного в значительном количестве именно боевых ваншипов. Ну а после успешной апробации ванов-истребителей "Сильваной", после выработки тактики боевого примения ваншипов и совершенствования ЛТД самих ваншипов - их решили применить массово, и уже против Гильдии.

 

про Клауса:

Так,.. опять...

Ну, да - мальчишка, сопляк, от горшка два вершка... Ну, да - максимализм прёт изо всех щелей. Но как он может вызывать большую неприязнь чем, скажем, Татьяна? Не потому ли, что недовольные как раз повторяют татьянину ошибку? Ну как же, разве кто-нибудь может быть лучше неё, Татьяны, такой крутой и неподражаемой пилотессы? Особенно, если этот кто-то - зазнавшийся и заигравшийся в войнушку малец, не отдающий себе отчёта в происходящих событиях. "Да что ты знаешь о войне?!" - гневно бросает Татьяна Клаусу, когда тот всего лишь поинтересовался действиями "Сильваны" в Пасти Дракона. "Люди вроде тебя летают только ради сиюминутной прихоти" - говорит она чуть раньше, в грузовом лифте. Вот с чего она это взяла? С чего это она решила, что видит Клауса насквозь? Может, потому что проблема не в Клаусе, а в ней самой? Клаус естественен и искренен, потому и счастлив. А Татьяна постоянно поднимает перед собой планку всё выше и выше, и, чтобы соответствовать своим же требованиям, чтобы работать на пределе и за пределом, - начинает отвергать некоторые человеческие качества, как мешающие. Легче ей от этого не становится, даже наоборот. Уж раз по её разумению она сама - совершенство, то все остальные, кто не подходит под её кальку, - заведомо уступают ей в "военно-политической подготовке". Но даже она таки переменила своё отношение к Клаусу. А вам что мешает? Клаус поступил непоследовательно, сначала передав Аль на "Сильвану", а затем задумал её оттуда похитить? Так, с доставкой вроде уже разобрались несколько месяцев назад. Итак, Клаус выполнил стоявшее перед ним задание - доставил груз в заданное место. По причине своей детской наивности он полагал, что тем самым доставит маленького ребёнка в руки хороших людей, которые уж точно получше него самого сумеют о ней позаботиться. Но своими глазами он видит, как этого ребёнка сначала небрежно перекидывает через плечо какой-то тип, потом оказывается, что экипаж Сильваны подтверждает все самые нелестные слухи о своём корабле: сначала обстреливают мирный ваншип боевыми (огонь вёлся неприцельно, без упреждения, но ваншип задело одним случайным осколком), затем Клауса избивают механики. После этого Клаус (терзаемый, наверное, сомнениями и угрызениями совести, что не послушался тогда, на плоту, Лави) идёт к Алексу, выяснять, зачем же им так понадобилась эта девочка. Алекс никаких объяснений не даёт. А вскоре "Сильвану" атакуют штурмовики, наглядно опровергая все заверения Софии об исключительной безопасности корабля. И к каким же мыслям должен был прийти Клаус? Но он не лжёт, не лицемерит, не относится к происходящему легкомысленно, как поначалу полагает Татьяна. Клаус как раз абсолютно последователен и адекватен - он решается принять участие в отражении атаки, хотя его никто об этом не просит. А как же иначе? Ведь он сам взялся оберегать Аль - вот и тащит перепуганную Лави в боевой ваншип. И постепенно Клаус разобрался, что лучшего места, чем "Сильвана", для Альвис действительно сложно подыскать. Что, кто-то из критиков Клауса способен показать себя лучше на его месте? Ну, что я тогда могу пожелать... - ручку с РУДом в руки и ларингофон на шею. Да, и ещё пару "мессеров" навстречу :D - расскажете потом, что такое естественное поведение. Если уцелеете... Вот, кстати, рассказик на близкую тему: [url="http://www.konetsky.spb.ru/about/stories/tom-1/01-12/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.konetsky.spb.ru/about/stories/tom-1/01-12/[/url] - кто может положа руку на сердце сказать, что не отвернул бы?.. Не может быть к Клаусу никаких серьёзных претензий - ребячество всё это, или диванный героизм.

 

Кстати, заодно и об Алексе Роу - тут выскакивали сравнения его с Софией в отношении к экипажу. А какой смысл сравнивать-то? Алекс - командир, лидер. Его задача - вести своих людей сквозь огонь и смерть. С этим он великолепно справляется, и команда понимает это, и уважает его за умение побеждать без больших потерь в личном составе. Отец-командир - этим уже всё сказано. Проявлений человеческой теплоты и нежной заботы от него никто и не должен ожидать, не в этом его задача. Потому "бытом" корабля, обустройством жизни экипажа между сражениями возможно занимается София. Я бы не стал её называть посредником между капитаном и командой. Капитан выполняет свои функции, она - свои. Позже София прекрасно справилась с несвойственными ей ранее капитанскими функциями, потому что действовала именно так, как и должен действовать капитан, как и действовал Алекс.

 

по сабжу, начал смотреть, посмотрел кажись серий 8, потом забил. Не затянуло, да и романтики в нем не хватает.
^_^ Тогда объясните лётчику и астроному, что же такое романтика?.. ^_^
Опубликовано

AntiMat, Ну что сказать, сильно. Про Клауса, плюс очень многа.

 

в производство малую серию боевых моделей

Тут поправлю. Когда Клаус+Лави прилетают к Мадсейну, в ангаре стоят те же самые (или очень похожие) зеленые ваншипы, что и на Сильване. Так что максимум модифицированные. Да и отсутствие автоперезарядки говорит о том же - пулеметы добавлены, а не предусматривались конструкцией.

 

Про Алекса:

 

Нападение штурмовиков.

- Снаряды просто отскакивают от него!

- Но Капитан попал в него с одного выстрела!

- Наш Капитан сражался с ними много раз, так что наш опыт не сравнится с его!

 

Видимо в этот период времени он и познакомился с Уолкером:

17 серия

- Пещера Хорайзон ... Снова она? (Маэстро)

- Логово мерзавцев, которые обманули вас. (слуга ейная)

 

- Да, очень удобное и достаточно светлое местечко, как никак. За все это мы должны благодарить нашу госпожу Маэстро. Ой, забыл, что это табу. (Уолкер чуть позже {ага, забыл он , конечно:)})

 

Это объясняет их дружеские отношения, как никак, вместе сражались. Позажигал, видать, Алекс в молодости ...

Опубликовано
клонит в другую сторону по сравнению с другими аниме ибо я видел не достаточно много аниме чтобы рассуждать из общего мнения.

Соглашусь, в том смысле, что непохоже на те мультики, по которым обычно судят об аниме. Хотя бы качеством рисовки, детальностью мира, загадочностью сюжета. По картинке так вообще Изгнанник (и Миядзаки) для меня задрали планку: с трудом заставляю себя другие анимешки смотреть, приходится выжидать, пока сюжет захватит. *знаю-знаю, достойных много, тока вот в Южном их фиг найдешь*

Безусловно, наиболее близкое аниме - Laputa: Castle in the Sky Миядзаки. С этим произведением можно найти множество параллелей в сериале, однако ИМХО в отличие от Лапуты Изгнанника трудно вписать в рамки одного жанра, того же стим-панка.

 

Относительно американистости: пришла такая мысль. Западная культура рисования (не спец, помню по школе) подразумевает целиком заполненное пространство холста, в то время, как восточная - значительно количество белого пустого места, "воздуха". Незаполненность, недосказанность... подумай сам и реши, какая версия тебе ближе. На днях прочла интервью про Ведьмину службу доставки: "Миядзаки сделал Дзидзи неспособным говорить с Кики даже после того, как к ней вернулись ее силы, чтобы показать, что Кики выросла, и ей больше не нужно "второе я"." - если бы мы обсуждали здесь этот вопрос, дошли бы мы сами до такой мысли, без авторской подсказки? Даже если бы кто-нибудь догадался, никаких аргументов, кроме имхо-имхо-имхо. Не только думать, искать и читать, но и напрямую чувствовать сердцем - вот чему нас учат японские аниме. Кстати, там и про город сказано - Корико рисовали с реальных фотографий нескольких европейских городов.

 

София ждет возвращения Алекса в его каюте, когда прилетает голубь
Вау, ни разу не замечала, что это не каюта Софии, а ведь и правда. Надо обдумать. Да, и насчет чего собственно "махровость"? :P HD DVD - а оно вообще было?

 

AntiMat, ну как приятно видеть в теме старых знакомых! :)

Клаус и Лави сумели своими силами поставить "на ноги" завалившийся на бок ван после лихой посадки на "Сильвану".
у них же облегченный гоночный ван, разве нет?
Это не совсем вяжется ни с двойной планетой, ни с вращающейся искусственной станцией
да там много чего не вяжется, и непонятно - почему? нарисовать невесомость и серое небо завихрений ненамного сложнее безмятежной синевы и
Вероятность же встречи беспорядочно движушегося ваншипа и Дио ещё меньше.
не меньше, чем вероятность моего просмотра данного аниме из кучи валявшихся на винте ) ну уж точно не меньше остальных столь же маловероятных событий в сериале, начиная от столкновения ваншипа с грузом и гоночного вана на гонках за кубок Норикии :)

 

Ваншипы появились позже летающих кораблей.
а есть такое указание? ИМХО, наоборот. Война началась за год до отправки Мирного договора, а ваны уже были почти современной конструкции. К тому же большие корабли очень специализированы именно для военных действий.

 

насчет Клауса - +++

 

насчет Аль - только заметила, ее увезли на "самое безопасное место" после захвата Миннагиса.

Опубликовано
Да, и насчет чего собственно "махровость"?

Не все разделяют мою точку зрения, что Клаус на Сильване появился потому что Роу его приметил, испытал и пустил.

 

HD DVD - а оно вообще было?

ХЗ. Но один скрин в хорошем качестве и разрешении хочется. В своей версии я кое-чего не разбираю.

 

Laputa: Castle in the Sky Миядзаки.

Да уж, кому то из создателей он явно нравился.

 

а ваны уже были почти современной конструкции

Причем ваншип Алекса столько пережил, а все еще летает ^_^ И неплохо летает. Хорошо быть аристократом ...

 

P.S. А товарищ Венсдей* весьма не сноб. Не брезговал и доставкой простых писем. (Письмо Татьяны родителям). Мелочь, но важная.

* Не отличаю братьев. Не знаю, какой из двух.

Опубликовано
Но один скрин в хорошем качестве и разрешении хочется. В своей версии я кое-чего не разбираю.
это какой? может, поспросить в других местах? практически уверена, нет HD. то, что у нас в продаже гордо называется DVD - одни квадратики )))

 

А товарищ Венсдей* весьма не сноб. Не брезговал и доставкой простых писем. (Письмо Татьяны родителям). Мелочь, но важная.
а почему это Венсдей, по каким признакам? фигурки на носу вана нет.
Опубликовано
один из моих друзей (с той же аниболезнью, что и у меня^_^) не воспринимает "Изгнанника" ни под каким предлогом... ну не понимаю я, ведь это же отличная возможность преодолеть земное притяжение и насладиться небом (каких бы оттенков оно не было) может быть у него аэрофобия?=( надо бы его на курсы авиаторов... ах да, аниме) LastExile в 10 лучших моего списка^_^
Опубликовано (изменено)
LastExile в 10 лучших моего списка^_^
а почему, вернее, чем?

 

niiro dzyaki, HD не было, судя по оф. сайту. Англ. сабы можно вытащить с обычной DVD, тк они шли сразу на двд-шке и никто не стал делать своих, по крайней мере, в сети нету. А на том кадре у мну и передних-то фигурок не разглядишь :)

post-97061-1205965193_thumb.jpg

 

S@n передает всем привет - он в отъезде )

 

А это - от Ветреного Котена, из переписки, с его разрешения выкладываю для всех:

_

"Почитал вашу очередную дискуссию. Так вот.

В Анатоле пилоты ваншипов были героями, как у нас в 30-е годы Чкалов, Громов и Коккинаки. Харрикейн Хоук, Фат Чикен и Санни Бой были кумирами всех мальчишек Норикии, и неслучайно они в итоге попали в особый авиаотряд Венсдэя, поскольку были первоклассными асами. Хотя Хоука я бы сравнил скорее не с Чкаловым, а с графом Зборовски, графом Фурнье, сэром Чарлзом Роллсом и Говардом Хьюзом - определённо любитель пожить на широкую ногу, да и ваншип его, скорее всего сделанный на заказ, должен стоить немалых денег.

Также ещё лет за 10 до показанных в сериале событий начала формироваться особая императорская авиация для выполнения чрезвычайно секретных заданий высочайшей сложности. То, что одними из первых её пилотом стали отцы Клауса и Лави, свидетельствует об их высочайшем мастерстве. К моменту вторжения сил Дизита в Минагис уже существовала вполне сформировавшаяся структура особого императорского авиаотряда - мы видим, как с поля боя в Минагисе тотчас полетел в императорскую цитадель пилот с докладом (это Михаэль Венсдэй). Были и другие пилоты, их задействовали немедленно, как только возникала необходимость. Скорее всего, решал подобные вопросы Мариус, так как именно он и никто иной решал все государственые вопросы, поскольку император вследствие прогрессирующего маразма был на это неспособен. Скорее всего, из числа императорских пилотов, занимавшихся доставкой срочных донесений, несением дозора и рекогносцировкой, были отобраны пилоты на "Сильвану", а занимались этим Мариус и Алекс, руководствуясь примерно теми же соображениями, что небезызвестные Икари, Фуюцки и Акаги. То есть активно лазили в личное дело каждого пилота со подробным описанием его трудного детства и полным психоанамнезом. Не случайно также объединили в один экипаж Татьяну с Алисией, которые конечно не Утэна с Анфи, но недалеко от них ушли...

С донесением на флагманский крейсер послали подростков Клауса и Лави потому, что они доставляли частное письмо от герцогини её мужу-адмиралу, и по закону военного времени она не имела права этого делать, Клаусу разрешили сесть на крейсер, просто потому что как бы других проблем хватало, их с Лави даже не пустили в штаб, потому что посторонним туда вход воспрещён, да ещё таким, которые грубят генералам, и им крупно повезло, что за них заступился адмирал и спас от расстрела на месте, только ему ещё надо было сказать им на прощание, что детям на поле боя делать нечего и чтобы в следующий раз не лезли туда, где стреляют.

Клаусу очень повезло пролезть в спецотряд на "Сильване" в обход всех высших школ, отборов и конкурсов, и исключительно благодаря протекции Алекса, который по-настоящему прекрасно помнил его и Лави, которой подарил когда-то игрушку, и ни секундочки на них не плевал, они были дороги ему, как дети его самых дорогих и близких друзей, и то, что он сразу по прибытии на корабль послал их в бой - это не его безответственность, Клаус сам захотел повоевать, вот Алекс и решил дать ему возможность, чтоб заодно понюхал пороха и узнал, почём фунт лиха, и потом специально давал ему важные задания, чтобы Клаус встёрся в коллектив, повысил квалификацию и узнал, что такое боевая ответственность и доверие начальства. Специально назначал его в экипаж к Татьяне, считая это необходимым для воспитания обоих. Кста, конечно, для меня экипаж №1 - это Клаус и Лави, но экипаж Татьяна-Клаус/Клаус-Татьяна мне тоже очень нравится, и я даже поставил бюстики Клауса и Татьяны рядом на полке.

 

Братья Венсдэй и Татьяна принадлежали прямо-таки к личной гвардии императора. Михаил имел личный мандат, это он полетел сообщать о падении Минагиса. Ральф к тому времени уже получил приказ отправляться с Альвис Гамильтон к развалинам храма. Ты думаешь, почему "Сильвана" возникла на поле боя? Она шла к месту встречи и решила срезать, чтобы успеть поскорей. Гильдия передышки не даст. Ты знаешь, что она тотальную слежку вела. Ральф думал проскочить под покровом ночной темноты окраиной города, ну вот под этим самым карнизом, на котором дом родителей Клауса стоял. И на рассвете, пока туман, сдать Аль Алексу под расписку, а потом вернуться с докладом к императору, или к Мариусу, в общем, к ому-то из начальства. Но только его уже вскоре после полуночи засекли, из Грандстрема срочно выслали штурмер, он возник в небесах подобно падающей звезде, быстренько взял Ральфа на прицел, обстрелял и загнал в туннели. Да тут взял слишком высоко и вдулся в стену над следующим проходом, рухнул, его камнями завалило, так и пролежал часов до 11, когда солнце уже было высоко. Меня вообще поражало, что он чуть что сразу падал и потом не меньше чем по часу как консерва отлёживался. Когда Ральф подзорвал его немножно, то видать так контузил, что он до заката не мог оклематься, а до дома Клауса и Лави вообще к 2 часам ночи прикандыбал только. Многие, пра, считают, что он всё же прилетел, но мне кажется, что ковылял на лапах. Я прецтавляю, как эта краказябра тащилась по улицам, шокируя ночных сторожей =)

Ральфу тоже было кисло, он уже с простреленным навылет лёгким, с залитыми кровью глазами вёл ван из последних сил, Гита уже остыла с Аль в объятьях (повезло малышке, что не проснулась, не то слово), всё же Ральф надеялся самую малость, что дотянет до людей и хоть скажет, кто такой и что с ним случилось. Можно сказать, что нашу парочку ему Бог послал - не понял точно из аниме, кому они там в Анатоле молятся...

Гиту выбрали навигатором вынужденно - не могла Аль без неё, а в ван больше двух человек ну и ещё ребёнка на колени ведь не сядет. А транспортник не пролетел бы скрытно - большой, скорость меньше, манёвренность хуже... Знаешь вот, мне доводилось читать, как чуть ли не в 1-ю Мировую порой давали пилотам такие задания - перевезти женщину, а то ещё и с ребёнком, а ты знаешь, что тогда надо было в комбинезон упаковаться, а детских вообще не было, ребёнка, даже если лет 7, в какойнть мешок сажали, мамаше давали очки-консервы, маску кислородную, она ни жива ни мертва от страха... С Гитой всё же лутче - она ведь из Гильдии, лётные навыки есть - вон даже камер-фрейлины Дельфы в боевые пилоты сгодились. Кста, читал где-то, как их зовут, тока не нравится мне, что они всегда ходили в этих купальниках с открытыми ягодицами - видела, что даже в штурмерах они летели без этих шлемов с целеуказателями и инфравизорами, потому что они только на комбезах были, как у Дио и Люси. Кста, Дио в раннем детстве носил придворную одежду, и у Люсиолы была одежда слуги, а как подросли - им выдали боевую гильдианскую прозодежду, хотя вообще-то остальным только после присяги давали. Ну соостветственно воспитание. Пра, мне странно, что к Дио приставили мальчика всего на год старше - лучше бы дали "дядьку" вроде Цикады ("дядька" - это официальное название воспитателя наследника престола, сказка была "Царевич и его дядька", боцман Деревенько был дядькой у царевича Алексея). А Гита носила одежду не то статс-дамы, не то гофмейстерины, не то экономки - она немолодая была. Причём возможно родственница Граффа, а Графф был кто-то вроде секретаря у Мариуса или может начальник гильдианской дворцовой канцелярии до переворота. Или первый министр. Не знаю гильдианской табели о рангах. Я вот слышал, что Мадсейн, хотя командовал всем флотом, был только вице-адмиралом, потому что полный адмиральский титул в Анатоле только император мог носить."

Изменено пользователем Natik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Также ещё лет за 10 до показанных в сериале событий начала формироваться особая императорская авиация для выполнения чрезвычайно секретных заданий высочайшей сложности.

ИМХО, раньше. На момент попытки пересечь Грандстрим, уже существовала гильдия курьеров и система звезд. За один-два года такое не разработать. Да и не особо они шифровались. Но прогресс за 10 лет наличествует - некогда элитарный ваншип для успеха в гонке с обычными, легко доступными, но более современными моделями требует облегчения и ускорителя. А военные в это время обзаводятся вторым двигателем (для мощи и надежности) и легкой броней.

 

Скорее всего, из числа императорских пилотов, занимавшихся доставкой срочных донесений, несением дозора и рекогносцировкой, были отобраны пилоты на "Сильвану", а занимались этим Мариус и Алекс, руководствуясь примерно теми же соображениями, что небезызвестные Икари, Фуюцки и Акаги. То есть активно лазили в личное дело каждого пилота со подробным описанием его трудного детства и полным психоанамнезом.

Что то подобное я говорил. Поддерживаю.

 

прекрасно помнил его и Лави

Но узнать мог только по ваншипу. 10 лет. // остальное про Клауса плюсую.

 

Михаил имел личный мандат, это он полетел сообщать о падении Минагиса. Ральф к тому времени уже получил приказ отправляться с Альвис Гамильтон к развалинам храма.

А по моему и там и там Ральф. Приказ то отдан после получения доклада о Минагисе, логично, что выполнять его стал тот же пилот. Или Ральф в том бою не участвовал, а находился в распоряжении императора (т.е. Михаэль привозить доклад, идет отдыхать, а за Аль летит свеженький Ральф)? // Не различаю я их ^_^

 

почему "Сильвана" возникла на поле боя? Она шла к месту встречи

Тут явная ошибка. Сильвана на поле боя появляется для поддержки Мадсейна. Приказ о передаче Аль отдан после потери Минагиса, т.е. уже после боя.

 

Гиту выбрали навигатором вынужденно

Мне ближе версия, что она хранила мистериум, но эта тоже имеет право быть.

 

Братья Венсдэй и Татьяна принадлежали прямо-таки к личной гвардии императора.

С братьями то ясно, но Татьяна ... Академию не закончила, служит на Сильване ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация