Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, когда Дио гнался за Клаусом в Грандстреме, он хотел привлечь его внимание. А крыша у него поехала от обиды, что Клаус его бросил. Да и программирование было не вполне удачным из-за того, что Дио сопротивлялся. Вот и остались глюки.
  • Ответов 8,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что точно сделала Дельфина с Дио нам познать не дано, ибо ни один из них ,в силу общеизвестных обстоятельств, не может поведать сию страшную тайну. Возможно она просто запрограммировала его(кстати на что запрограммировала - тот еще вопрос), может срубила ему крышу чтобы оставаться единственной "разумной, правительницей... Но то что Дио не очень то горел желанием изменяться это факт, как и то что он стал круглым идиотом(может на время, а может и нет) после процедуры.

Это не "промывка мозгов" а "программирование", а зомби подобное состояние по началу, это побочный эффект который со временем пропал, человеческому мозгу нужно время на восстановление. А палил он скорее чтобы привлеч внимание. Ведь если бы он захотел он обязательно бы подстрелил бы Клауса.

Скорее всего в тот момент у него в башке был целый винегрет из воспоминаний. Палил он скорее всего вспоминая первую свою встречу с Клаусом, далее его заклинило на гонках и кто знает, еслиб он не упал, может еще чего вспомнил?

Опубликовано
В общем дурка сестра дельфина (которая на поверку оказалась очень даже умной для достижения своих целей правда вот только с Адексом прокол не ожидала она что он такой умненький) сломала братику всю жизнь, сначала держала недоросля в страхе (чем манипклировала), а затем вообще решила чтобы он перестал думать и начал делать а делать не просто так а по команде сестренки....напрашивается асоциация с собаками....но опять-таки Дельфина не учла одну деталь - Лусиола....может быть благодаря ему (поначалу не могла понять кто же это мальчик или девочка) после промывки у Дио появился маленький но шанс на "выздоравление"...но....онец печален...(хотя я верю что он жив!)
Опубликовано (изменено)
Вообщето странно что Дельфина хотела сделать Дио своим приемником, да хоть кого в общем. Она сама то на пару лет старше Дио и уже что на пенсию?

 

Ну, не на "пару лет", конечно. Да, странно. Но, может, наследник должен по достижении 17 лет подтвердить свое право претендовать на место правителя. Или Дельфина хотела в жизни еще чего-то, а не только править Гильдией. Или, может, так принято: должен быть назначен преемник на случай, если с маэстро что-то случится, а Дельфина дождалась, пока брат повзрослеет, и выбрала означенного преемника.

 

Почему бесполезен? В свободное(а оно у него всегда такое) время он летает на своем крейсере и по выходным штурмует Сильвану. Может быть когда нибудь он ее навернул бы, уложился бы в секундомер.

 

Ну, там и без Дио найдется, кому этим заняться. Это скорее доставляло неприятности: мало ли что с этим сокровищем сделается. С кем другим бы, а он все же брат правительницы.

 

Зато он понимал что его лишают души, возможности радоваться, любви полета... Для того чтобы приучить молодого принца к хорошим манерам и сделать из него короля, совсем не обязательно промывать ему мозги, есть другие способы.

 

Дио избалован и заставить его остепениться не так просто. Надо, чтобы за его поведением следили постоянно, притом тот, кто имеет право при случае принять соответствующие меры воспитательного воздействия. Думаете, тот же Люсиола, который при Дио вроде няньки, имеет право хотя бы наорать, как положено, на господина? А такого, простите, дядю, как Дио "в кадре", воспитывать уже поздно.

 

У меня такое чувство что его сестра вполне сознательно сделала из него идиота, дабы править гильдией единолично. Сцена с пироженным наглядно демонстрирует "гениальность" будущего правителя.

 

Вряд ли. Это скорее переходный период: Дио пришел бы в норму спустя какое-то время. Вряд ли Дио попытался бы силой заставить сестру уступить ему место: его это, вроде как, не очень-то прельщало. Поэтому она и так единственная правительница. Если бы не хотела заводить преемника-конкурента, она могла бы его и не выбирать. Вряд ли кто-то рискгул бы с ней спорить.

 

Дио никто не похищал, он сам убежал. И жизнь его вне гильдии действительно была счастливой, достаточно вспомнить его день рождения.

 

Ну хорошо: повеселились, пообщались, а дальше что? Клаус до старости с ним нянькаться собирался? Или хоть кто-то мечтал получить в собственное распоряжение великовозрастное дитятко? Не думаю, что Дио привела бы в восторг такая жизнь, как у Клауса и Лави.

 

Думаю этого самого дедушку Дельфина как раз и шлепнула. Да и вообще, не способна она на любовь, ее ей выжгли даун-машиной(а может она родилась такой стервой). С Аль она вела себя вежливо...

 

Ну, она этого хотела, а шлепнулся-то означенный дедушка, может, сам по себе. Я вообще как-то не принял во внимание его судьбу, поэтому даже и не помню точно.

А с какой стати ей любить Аль? На что ей чужой ребенок? "В кадре" Аль выглядела вполне здравствующей и цветущей, никто ее не трогал, а раз нет факта уничтожения упомянутого ребенка - нет и оснований считать, что это произошло бы. Кстати, брата своего Дельфина все-таки любит, хоть и по-своему.

 

Что поделаешь, в обычных людях преобладают эмоции, в отличие от гильдийцев.

 

Так следить надо за собой: не дитя уже.

 

Все таки Дельфина это однозначное зло. Ее правление принесло немало бед и гильдицам и негильдийцам. Да и королева из нее фиговая, чего только стоит ее разбазаривание собственных подданых.

 

Ну, идеальных правителей, по счастью, не бывает. Если способен держать в руках все имеющееся вокруг безобразие, значит, неплохой правитель.

 

дело не в предопределенности (судьбе) а скорее в своего рода выборе...возможно если немножко поразмыслить у Дио и был выбор пусть и небольшой...

 

Точно. Только Дио, боюсь, не способен им воспользоваться.

 

А нафиг Дио из пулемета по ваншипу Клауса в Ганстриме палил

 

Дурь посетила. А что, у Дио вообще бывают другие мотивы? :)

 

Почему это не может, Люсиола НИКОГДА ничего не решал, все решения Дио принимал всегда сам. Люсиола как Цикада, думаю Дельфина тоже никуда никогда без него не ходила.

 

Так то-то и оно-то. Люсиола при нем для того чтобы, если, скажем, Дио придет охота засунуть палец в розетку, бдительная няня успела бы сделать это раньше, чтобы защитить своего подопечного а заодно уж и продемонстрировать ему, что так делать не следует. Конечно, Дельфину должен сопровождать Цикада, но она не производит впечатление неразумного ребенка, способного на действия, представляющие угрозу для собственной жизни или здоровья. Дельфина еще девочкой, видимо, осталась единственной взрослой родственницей при Дио, из-за чего она рано повзрослела, а Дио получил возможность до совершеннолетия пребывать в розовом детстве. Вот вам и результат.

 

А крыша у него поехала от обиды, что Клаус его бросил.

 

Во-во. Реально взять на себя ответственность за Дио - это ж не речи толкать. В чем мы наглядно и убеждаемся.

Изменено пользователем Цикада (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Только что досмотрел сериал. Я теперь его фанат. Морлад Шепард рулит, но вот аватаров  его дём с огнём не сыщешь

1316413[/snapback]

 

 

^_^ в наших рядах пополнение!!! Аватарак действительно немного у меня зато кульная аватарка с Алексом есть:

post-72726-1154154550.gif

Опубликовано
Всех потянуло на авки по Экзику))) А вот у Дио на груди скорее всего тож появится такой же знак как и у Дельфинария, он ведь теперь Маэстро.

1316556[/snapback]

У них не на груди знаки, а на лбу!

А я тут новый ван мастерю. На этот раз взял за основу сигнэйчеровскую модельку Оберна в 1:18. В таком масштабе легче работать, а клавдиевые дуги будут паяные, а то на первой модельке я их из проволочек скрутил.

Опубликовано
У меня сериал вызва стойкие ассоциации с Миядзаки и Диснеем. Очередная коммерческая американщина, абсолютно не впечатлило.

1316565[/snapback]

*Прочитав ответ, в ужасе хватается за голову*

Блин. Нет слов :huh:

Опубликовано
А как ты относишься к денационализированному аниме с поверхностным сюжетом, зато в красивой графической упаковке, сюжетность и стиль которого определяются коньюнктурой и желанием охватить предельно широкую аудиторию? Что в данном сериале есть национального? Чем данный сериал отличается от комерческого, ремесленнического кинематографа? С трудом досмотрел до конца. Глупо, и все. Такой мультик (считаю употребление этого термина в данном случае вполне оправданным) вполне мог выйти на каком-нибудь Уорнер Бразерс, и ничем бы не уступал Ласт Экзайлу. Любой низкопробный третьесортный аниме-фильм начала 90-х с убогой графикой и стандартным для аниме сюжетом, наподобии Гайвера, в разы превзойдет Ласт Экзайл с точки зрения именно японской анимации. Так что родство с Диснеем и его бессмысленными фильмами, расчитаными на воспитание общества потребления, и Миядзаки, чьи фильмы этим обществом потребления мотивированны, считаю вполне обоснованными. Еще пару десятилетий, и аниме, как жанр японской мультипликации, с его традициями, отражением японской ментальности и культуры, перестанет существовать благодаря именно таким сериалам.
Опубликовано
Что-то мне не верится, чтобы братья Уорнеры могли такое отгрохать. А на дедушку Диснея не наезжать! Я за Белоснежку с гномиками и Спящую Красавицу рога поотшибаю, моргалы выколю, пасть порву!..
Опубликовано
Что в данном сериале есть национального?

1316825[/snapback]

А что, теперь за "аниме" можно считать только самурайские боевики да страдания девочек в кимоно? Этак посмотреть, то любой фэнтези-мультфильм, нарисованный в Японии - не аниме (Эскафлон, например, а вот поди ж ты - классика!). Экзайл, конечно, не фэнтези, но вот ничего коммерческого/ремесленнического я в нем не вижу. Хотя это вопрос хорошести зрения <_<...

Опубликовано (изменено)
Обладай они техническим потенциалом японских студий - легко. Стилистически фильм выполнен довольно стандартно, сюжет не привязан ни к каким культуральным особенностям и сводится к манифестному "дети против войны", во вселенной Last Exile вообще утопичному. Warner Brothers я вспомнил не случайно, именно под их эгидой выходили Виндария и Принцесса Мононоке, после которых популярность такого "поп-аниме", ориентированного на западного зрителя, сильно возросла. Изменено пользователем Kveldsulf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Kveldsulf

Бе, какой вы бака. Ничего-то вы не поняли. То, что мельтфильм(не вижу в этом слове ничего позорного) снят в Японии, не означает, что там все герои должны ходить в кимоно. Это будет то же самое, если заставить всех русских ходить в косоворотках и с баяном. Японцы тоже люди, они любят экспериментировать со стилистикой. В данном случае стилистикой паропанка (надеюсь вы знаком с таким стилем?). Паропанк вообще не может быть в японской стилистике, он по определению европейский.

 

И вообще старайтесь смотреть шире. То, что не развивается, рано или поздно умирает.

Изменено пользователем Jo.S. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А чего в ЛЕ такого оригинального?

Я, собственно, по поводу приведенной цитаты. Не хотелось обижать автора. Впрочем, ладно: обычно такого рода высказывания имеют целью выделить своего автора из всех прочих. Те, кому аниме просто не нравится, в тему не заходят.

Изменено пользователем Цикада (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Обладай они техническим потенциалом японских студий - легко.

1316939[/snapback]

Не в технике дело! Даже если бы они старались под стиль подделаться, мультик был бы типично американский. Всё-таки хоть и Миядзаки, и сам Осаму-сэнсэй на Европу смотрели постоянно, их работы - классика аниме и от традиций не отступают. Вот Покемоны, Сэйлормун - это вещи самые проамериканские, причём даже без тамошней обработки. Экзайл, конечно, тоже проект интернациональной направленности, но вещь эта, может, и не этапная (ну разве что для Гонзо), но заметная и не из тех, что сразу забываются или теряются среди массы кавая с розочками и сэйлор-фуку.

Опубликовано (изменено)
Kveldsulf

Бе, какой вы бака. Ничего-то вы не поняли. То, что мельтфильм(не вижу в этом слове ничего позорного) снят в Японии, не означает, что там все герои должны ходить в кимоно. Это будет то же самое, если заставить всех русских ходить в косоворотках и с баяном. Японцы тоже люди, они любят экспериментировать со стилистикой. В данном случае стилистикой паропанка (надеюсь вы знаком с таким стилем?). Паропанк вообще не может быть в японской стилистике, он по определению европейский.

 

И вообще старайтесь смотреть шире. То, что не развивается, рано или поздно умирает.

1317069[/snapback]

А причем здесь кимоно? Как минимум можно взять режиссуру фильма, постановку кадра, мимику персонажей, как максимум - вообще все, что происходит на экране. И дело тут не в стим- дизель- кибер- панке, а во всем, что за этим стоит. В данном случае, практически ничего.

Впрочем, ладно: обычно такого рода высказывания имеют целью выделить своего автора из всех прочих.

Прошу прощения, я и правда решил засчет дешевого эпатажа выделить себя из ряда прочих форумчан. На самом деле, я тайный поклонник Ласт Экзайла, и считаю его лучшим аниме всех времен и народов, как же можно считать иначе, когда все взахлеб его расхваливают. Я уже объяснил, почему данное аниме мне абсолютно не понравилось, уверяю тебя, моё мнение искренне и единственную цель, которую я преследую своими постами в данной теме, это выразить его.

Те, кому аниме просто не нравится, в тему не заходят.

А смысл тогда создавать тему? Что обсуждать, если все, отписавшиеся в теме сабжем удовлетворены, а прочие ничего не пишут? Мне казалось, каждый волен высказывать свое мнение об обсуждаемом предмете, и у меня оно вот такое. Выпусти подобный фильм любая американская компания, вероятно, можно было бы похвалить. А как аниме Last Exile мне не нравится. По крайней мере, я постарался объяснить, почему.

Экзайл, конечно, тоже проект интернациональной направленности, но вещь эта, может, и не этапная (ну разве что для Гонзо), но заметная и не из тех, что сразу забываются или теряются среди массы кавая с розочками и сэйлор-фуку.

Вот поэтому я и пытался при просмотре абстрагироваться от аниме в целом и просто смотреть мультфильм, что делал и когда смотрел "Унесенных призраками" и т.п. И все таки, поскольку меня увлекает именно японская анимация (а не анимация, сделанная японцами), негативного осадка все равно не удается избежать.

Изменено пользователем Kveldsulf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В данном случае, практически ничего.

1317118[/snapback]

И что там должно стоять? И в каих сериалах это самое стоит?? )) Я просто на самом деле не могу понять, что имеется в виду.

 

постановку кадра, мимику персонажей

1317118[/snapback]

Постановка кадра там вполне анимешная. В основном стандартная статика с говорящими головами. А вот мимика там не совсем анимешная из-за того, что дизайн нерсонажей также не стандартный, но он к аниме стоит гораздо ближе, чем к Диснею(гори он в аду). На мой взгляд в случае Экзайла, это даже плюс. Крестики на лице, глаза-кружочки и фон, выражающий настроение, чибикизация(так свойственные классическому стандартному аниме), смотрелись бы довольно инородно.

 

Выпусти подобный фильм любая американская компания

1317160[/snapback]

Но она бы его никогда бы не выпустила. Цензура бы не пропустила. Для америкосов этот мульт слишком сложен и жесток. )) Поэтому аткой проект погиб бы там на стадии задумки. А если и реализовался бы, то это было бы что-нибудь бессмысленно-пушистое с песенками. Так что никто кроме японцев не смог бы снять такой мультфильм.

Опубликовано
И что там должно стоять? И в каих сериалах это самое стоит?? )) Я просто на самом деле не могу понять, что имеется в виду.

С ходу вспоминается Beyond Clouds, потому что только что посмотрел - иные акценты, иной подход, иное аниме. Хотя, в принципе... тоже самолеты, тоже небо. В аниме же развлекательном я ценю гипертрофированную динамику, подчеркнутую статику некоторых сцен, нестандартные планы (к примеру, отражение человека в клинке меча на фоне лица его противника в Ninja Scroll).

 

Насчет сложности (?) и жестокости (???) - это там вообще где? Еще раз, всякие принцессы Мононоке и Виндарии (которые Once upon a time) в штатах выходили под эгидой Warner Brothers - и ничего, не зацензурили.

 

Насчет песен в Ласт Экзайле - формат фильма не тот, зато у Миядзаки они бы очень хорошо вписались. Ласт Экзайл, впрочем, иного уровня - он пытается охватить как аудиторию анимешников, так и прочие категории зрителей, так что песни в нем были бы коммерческим упущением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация