Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 945
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Онизука и не может быть преподом в России. Я уже говорил. В Японии все совсем по-другому. Там учитель это не учитель в нашем понимании, это больше воспитатель. И Онизука проблемы именно Японии показывает. В частности, отношение учителей к детям и, наоборот, когда дети не уважают учителей.

Знания в Японии получают самообразованием, посмотрите, они даже на уроке вслух зачитывают учебник. Кроме этого не забывайте что Онизука преподавал "social sciences".

Опубликовано

мдя ну если у нас преподы такие ленивые что не занимаются с детьми это не значит что они не должны с ними заниматся чем-то кроме школьной програмы , ведь незря говарится что Класная руководительница это 2ая мама (хотя у меня была крыса полнейшая , не дай Бог такую маму) и ещё важную роль играют клубы (ну секции по нашему ) у нас это только спортивные, так что ребёнку неисчего выбрать поэтому он и стремится свалить из школы как можно раньше тем самым и без того ленивые преподы теряют возможность обшения/обучения рёбёнка чем то что не входит в програму

З.ы. мы тоже на уроках зачитывали учебник скажем по истории, а разве так не у всех?

Опубликовано
мы тоже на уроках зачитывали учебник скажем по истории, а разве так не у всех?

Нет, нам учитель истории рассказывал то, чего в учебнике не было. А какой смысл читать то что есть в книге? о_О

Опубликовано

у нас в 10-11 был кул учитель даже одалёно напоминал Онизуку (читайте предыдушие посты я там о нём писал) вот тот нам расказывал по смоим канспектам, мы обсуждали это было интересно (даже учёбнике приносить на его урок ненадо было) но все остальные Историки,культорулоги и прочие похожие придметы работали по одной схеме:

1) опрос домашнего задания

2) запись новой темы пару определений под диктовку

3) препад говарит 1 мин 5 мин читаем учебник в слух опять говарит опять читаем (ну прям как в японии)

 

им так проше следить за дисцеплиной когда все уткнулись в учебник, если тебя спросили а ты незнаешь где читаем то сразу видно, вот он шалопай, когда-же идёт дискусия то трудно следить за дисцеплиной все разговаривают кто-то смеётся и Т.д и Т.п.

Опубликовано
Незнаю наша учительница по историивсе время диктует нам конспект, который причем отличен от того что вкниге и так как она уже очень долго работает в школе (допустим она еще мою маму учила), она рассказывает о знакоых которые допустим были жертвами чего то, или что нибудь смешное что происходило в школе. А когда она ведет социологию то она слушает только наше мнение...
Опубликовано
скорее так : если большинство довольно преподом, значит он ОК

а если препод тебе нравится, а большинству класса\группы не очень, это значит он плохой?

ИМХО - судить только по своему мнению не спрашивая других - "мне нравится - ОК" и не стоит оглядываться на толпу. Ведь люди разные и зачастую те, кто слабо учатся или ленятся не понимают препода и он начинает им автоматически "не нравится". А ведь зачастую каждый сам виноват в том что не может понять препода.

ГТО - это по моему мнению краткое анимированное руководство для молодежи по становлению личности, по борьбе со своими комплексами. Сам Онидзука - слегка идиот, но зато какой прикольный и добрый. хотя тоже спорно)

Опубликовано
Зачетно... начали обсуждать Онизуку а закончили собственными преподами...

Ну все познается в сравнении.

 

GTO шедевр, который можно смотреть и через 5, и через 10 лет и.т.д. Персонажи очень вырозительны и достаточно ярки. Ну и конечно же Онизука, думаю каждый бы хотел поучиться под его руковадительством, скажем так.

Опубликовано (изменено)

Хнык, хм ну это спорный вопрос, по моему препод должен заинтерисовать своих учеников этим и отлечается хороший препод от плохого . Да и не может быть такого что ученик не понимает препода, ученик может непонять предмет . Возврашаясь к моему учителю по Истории если он и ставил 2ки то делал это с шутками(ну не с шутками а совершено спокойно, типо с каждим может случится ), не унижая и не ставя его в "пример"(двоичника) у ученику не было причины тоить какую-то злобу(обиду) на учителя или скажем не прихадить на его предмет оправдываясь предвзятым отнашением.

Тот-же Онизука показал что нельзя унижать даже самых отпетых двоичников и хулиганов

Изменено пользователем garlem (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Garlem.

Я с тобой полностью согласен. От того какой учитель зависит заинтересованность учеников в его предмете. Чем веселее преподаватель, тем интереснее изучамый предмет.

А если еще и учитель такой как Онидзука, то и люди меняются в лучшую сторону. Возьмите Мураи например или Канзаки ;) :o :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
такого аниме нету

Если ты об аниме про "молодого" Онизуку, то есть:

http://anidb.info/perl-bin/animedb.pl?show...me&aid=4841

 

Rj_Kost, "где скачать" - это оффтоп в данной теме. На форуме есть целый подраздел - "Полезные Ссылки", в нем, соответственно, "скачать аниме".

Опубликовано

Ardeur я это знаю. Весь форум облазил, но ты попробуй там че-нить нужное тебе найти. Мне довольно трудно, плюс я уже и так скачал почти все, что там было указано. Причем некоторые ссылки уже неработают.

Поэтому и спрашиваю у народа, есть ли у них че-нить новое?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос к тем, кто смотрел сериал + читал мангу - правда ли, что концовка в манге другая, нежели в сериале (в анимэ) ? Если можно, опишите манговскую концовку.

P.S А нету манги на русском случайно? А то только английскую видил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация