garlem Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 не всех таких преподов ненадо, достаточно чтобы 1 такой был в школе Цитата
gizzmaster Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 не всех таких преподов ненадо, достаточно чтобы 1 такой был в школеНе представляю себе в реальной школе хотя бы одного такого учителя. Хотя думаю было бы "весело". Цитата
garlem Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 представить можно конечно, но продержался бы он там максимум неделю, а ты думаешь было бы грусно? Цитата
Ardeur Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 Онизука и не может быть преподом в России. Я уже говорил. В Японии все совсем по-другому. Там учитель это не учитель в нашем понимании, это больше воспитатель. И Онизука проблемы именно Японии показывает. В частности, отношение учителей к детям и, наоборот, когда дети не уважают учителей.Знания в Японии получают самообразованием, посмотрите, они даже на уроке вслух зачитывают учебник. Кроме этого не забывайте что Онизука преподавал "social sciences". Цитата
garlem Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 мдя ну если у нас преподы такие ленивые что не занимаются с детьми это не значит что они не должны с ними заниматся чем-то кроме школьной програмы , ведь незря говарится что Класная руководительница это 2ая мама (хотя у меня была крыса полнейшая , не дай Бог такую маму) и ещё важную роль играют клубы (ну секции по нашему ) у нас это только спортивные, так что ребёнку неисчего выбрать поэтому он и стремится свалить из школы как можно раньше тем самым и без того ленивые преподы теряют возможность обшения/обучения рёбёнка чем то что не входит в програмуЗ.ы. мы тоже на уроках зачитывали учебник скажем по истории, а разве так не у всех? Цитата
Ardeur Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 garlem, системы образования разные, разные акценты, разные проблемы. Да и предмет у Онизуки был особенный. Цитата
Glazier Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 мы тоже на уроках зачитывали учебник скажем по истории, а разве так не у всех?Нет, нам учитель истории рассказывал то, чего в учебнике не было. А какой смысл читать то что есть в книге? о_О Цитата
garlem Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 у нас в 10-11 был кул учитель даже одалёно напоминал Онизуку (читайте предыдушие посты я там о нём писал) вот тот нам расказывал по смоим канспектам, мы обсуждали это было интересно (даже учёбнике приносить на его урок ненадо было) но все остальные Историки,культорулоги и прочие похожие придметы работали по одной схеме:1) опрос домашнего задания2) запись новой темы пару определений под диктовку3) препад говарит 1 мин 5 мин читаем учебник в слух опять говарит опять читаем (ну прям как в японии) им так проше следить за дисцеплиной когда все уткнулись в учебник, если тебя спросили а ты незнаешь где читаем то сразу видно, вот он шалопай, когда-же идёт дискусия то трудно следить за дисцеплиной все разговаривают кто-то смеётся и Т.д и Т.п. Цитата
Freya Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Незнаю наша учительница по историивсе время диктует нам конспект, который причем отличен от того что вкниге и так как она уже очень долго работает в школе (допустим она еще мою маму учила), она рассказывает о знакоых которые допустим были жертвами чего то, или что нибудь смешное что происходило в школе. А когда она ведет социологию то она слушает только наше мнение... Цитата
Гринч Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 Если ты доволен преподом, значит он ОК Цитата
gizzmaster Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 Если ты доволен преподом, значит он ОКскорее так : если большинство довольно преподом, значит он ОК :lol: Цитата
Хнык Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 скорее так : если большинство довольно преподом, значит он ОКа если препод тебе нравится, а большинству класса\группы не очень, это значит он плохой?ИМХО - судить только по своему мнению не спрашивая других - "мне нравится - ОК" и не стоит оглядываться на толпу. Ведь люди разные и зачастую те, кто слабо учатся или ленятся не понимают препода и он начинает им автоматически "не нравится". А ведь зачастую каждый сам виноват в том что не может понять препода. ГТО - это по моему мнению краткое анимированное руководство для молодежи по становлению личности, по борьбе со своими комплексами. Сам Онидзука - слегка идиот, но зато какой прикольный и добрый. хотя тоже спорно) Цитата
Hamster Gray Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 Зачетно... начали обсуждать Онизуку а закончили собственными преподами... Цитата
Lacert Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 Зачетно... начали обсуждать Онизуку а закончили собственными преподами...Ну все познается в сравнении. GTO шедевр, который можно смотреть и через 5, и через 10 лет и.т.д. Персонажи очень вырозительны и достаточно ярки. Ну и конечно же Онизука, думаю каждый бы хотел поучиться под его руковадительством, скажем так. Цитата
garlem Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Хнык, хм ну это спорный вопрос, по моему препод должен заинтерисовать своих учеников этим и отлечается хороший препод от плохого . Да и не может быть такого что ученик не понимает препода, ученик может непонять предмет . Возврашаясь к моему учителю по Истории если он и ставил 2ки то делал это с шутками(ну не с шутками а совершено спокойно, типо с каждим может случится ), не унижая и не ставя его в "пример"(двоичника) у ученику не было причины тоить какую-то злобу(обиду) на учителя или скажем не прихадить на его предмет оправдываясь предвзятым отнашением. Тот-же Онизука показал что нельзя унижать даже самых отпетых двоичников и хулиганов Изменено 8 мая, 2007 пользователем garlem (смотреть историю редактирования) Цитата
Гринч Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Garlem.Я с тобой полностью согласен. От того какой учитель зависит заинтересованность учеников в его предмете. Чем веселее преподаватель, тем интереснее изучамый предмет.А если еще и учитель такой как Онидзука, то и люди меняются в лучшую сторону. Возьмите Мураи например или Канзаки ;) :o :lol: Цитата
Noweremon Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 У меня теща - натуральный Онидзука в юбке. :) Цитата
Гринч Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2007 Лана народ заканчиваем о жизни и начинаем об аниме. У кого есть ссылки на аниме про Онидзуку в школе? Или в банде? Цитата
garlem Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2007 такого аниме нету, а манга вроде только на инглише Цитата
Ardeur Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2007 такого аниме нетуЕсли ты об аниме про "молодого" Онизуку, то есть:http://anidb.info/perl-bin/animedb.pl?show...me&aid=4841 Rj_Kost, "где скачать" - это оффтоп в данной теме. На форуме есть целый подраздел - "Полезные Ссылки", в нем, соответственно, "скачать аниме". Цитата
Soulis Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 "Young GTO" у мну есть, вот только сабов к нему что-то я нигда не нашёл^^ Цитата
Триша Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 Онизука мой любимый персонаж!Конечно туповат,но очень веселый и готов придти всем на помощь.Я бы хотела чтоб в нашей занудной школе появился такой учитель))) Цитата
Гринч Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Ardeur я это знаю. Весь форум облазил, но ты попробуй там че-нить нужное тебе найти. Мне довольно трудно, плюс я уже и так скачал почти все, что там было указано. Причем некоторые ссылки уже неработают.Поэтому и спрашиваю у народа, есть ли у них че-нить новое? Цитата
gizzmaster Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 оно нереальное) невозможно такое вроде сделать. кручу тоже ручку, только немножко подругому) Цитата
RoKR Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2007 Вопрос к тем, кто смотрел сериал + читал мангу - правда ли, что концовка в манге другая, нежели в сериале (в анимэ) ? Если можно, опишите манговскую концовку. P.S А нету манги на русском случайно? А то только английскую видил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.