Перейти к содержанию
Обновление форума
  • Ответов 499
  • Просмотры 32,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы за кого? 127 проголосовавших

  1. 1. Вы за кого?

    • Имперцы
      57
    • Морпехи Хаоса
      31
    • Орки
      14
    • Старейшие
      24

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2141663
Они уроды вообще моральные, как можно было хаоситов не включить, пп

Скажи это тиранидам в лицо, мальчик :(

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2141665
Они уроды вообще моральные, как можно было хаоситов не включить, ппц :(

 

Не асилили наверное. Я так понимаю изначально в игре будут спейсмары, эльдары (обозначающие "типа бобро") орки и тираниды (типа зло). Оно и к лучшему - заплёвывавший экран и шепелявящий лорд хаоса из первой части меня достал ^^

Опубликовано
comment_2142534
Скажи это тиранидам в лицо, мальчик :blush:

Тиранидов включили имхо только потому, что их небыло в первом давн оф вар. Вообще они не так чтоб сильно популярны.

Оно и к лучшему - заплёвывавший экран и шепелявящий лорд хаоса из первой части меня достал ^^

Можешь говорить все что угодно, все равно все станут частью хаоса, рано или поздно, так или иначе, даже этот ваш фальшивый император. С хаоса все началось, хаосом все и закончится! Слава богам Хаоса и Хаосу-Неделимому! *душераздирающие вопли*

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2142542
Вообще они не так чтоб сильно популярны.

Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_2142562
Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

В них нет пафоса => по популярности тираниды отсасывают чуть ли не у всех остальных.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2142571
Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

Это просто статистика от Games Workshop, основывающаяся на продажах минек.. Да оно и логично - у тиранидов нет истории, нет харезматичных персонажей, ничего нет. Фактически - они просто стихийное бедствие. В вахе все же очень сильна ролевая составляющая, несмотря на то, что это стратегия, а у тиранидов банально нечего ролеплеить. Даже у некронов, и то больше граней.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2142608
Это просто статистика от Games Workshop, основывающаяся на продажах минек.. Да оно и логично - у тиранидов нет истории, нет харезматичных персонажей, ничего нет. Фактически - они просто стихийное бедствие. В вахе все же очень сильна ролевая составляющая, несмотря на то, что это стратегия, а у тиранидов банально нечего ролеплеить. Даже у некронов, и то больше граней.

 

Можно ссылку на эту статистику? У скватов вот была и истоия, и персонажи, что не помешало им стать з0хаванными низкими продажами как раз теми же тиранидами. В концепцию настальной игры тираниды кстати неплохо вписываются - игрок может ассоциировать себя со сверхразумом улья. Самыми непопулярными вроде являются Тау, как единственная раса с кавайными мыслями в гатишном сеттинге вахи, тем не менее они появились в первом дове.

Опубликовано
comment_2143452
Врядли я найду.. Я ее видел с год назад не меньше. Ну вообще можно по форумам посмотреть на голосовалки по расам, примерно дает представление о популярности..

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2143478

Хмм...4 расы в начальном релизе, хаоситов, имперцев и тау мб потом добавят в заплатках, про некронов и тёмных эльдаров вообще ничего не слышно(исключены из клуба? ;) ), здания строить не придётся(это уже не ртс, ребяты :) ) кол-во юнитов урезают(это, конечно, проблема, решающаяся тренером, но, тем не менее, неприятно).

Это же вообще невкусно :) Если в иттоге так и выдет, лично я буду дольше мучить соулшторм и наивно ждать W40K Online(если за неё кто-нибудь вообще возьмётся...) :)

 

зы: много скобкаф, сам знаю (=

Опубликовано
comment_2145461

не успели выйти первые трейлеры, как уже начинается нытье...

то не включили, это не включили...

играйте в настолку, раз такие привереды млин.....

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_2145546

За онлай сорока тысяч Горой!

Людям свойственно поныть на недостатки совершенного продукта)))

P.S.Каждому свое)))

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2146195
За онлай сорока тысяч Горой!

Людям свойственно поныть на недостатки совершенного продукта)))

P.S.Каждому свое)))

 

как продукт может быть совершенным, находясь в стадии разработки?

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_2146294

[на правах оффтопа :blush: ]

 

как продукт может быть совершенным, находясь в стадии разработки?
Ха-ха, как раз только на стадии разработки они (продукты геймдева), в общем, и могут быть совершенными... После релиза, хвалёное "совершенство" куда-то быстро улетучивается обычно :)
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2199333

ну, теперь окончательно ясно, что нам подсунули CoHeroes. С точки зрения СМ, оно и к лучшему - десант не бегает толпами по 40 человек, что до других.... ну в общем ладно...хотя бы пропорции у спейсов теперь нормальные, не то что додики из первой части)))))

В виду обновления решил добавить в шапку ссылку на канал GT:

http://www.gametrailers.com/game/6584.html

Изменено пользователем Ol' Dirty Bastard (смотреть историю редактирования)

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2202962

Аве,Император!

А что ж,про всех вспомнили,а про то что нет ИГ забыли?...

Между прочим одна из самых многочисленных армий в 40к,Молот и Наковальня Императора,Оплот защиты Империума и всё такое прочие...

Кстати,а ведь есть же ещё Деманы Хаоса как отдельная армия и не менее большая...

Когда я не смотрю аниме - я смотрю в Небо.

И, кто знает, может это взаимно...

Опубликовано
comment_2204021
Да как всегда оставили пищи для аддонов

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2204183
Конечно б лучше сюжет сделали не хуже чем в ДоВ 1,а то в Соулшторме наплодили сущностей,а без вменяемого сюжета не катит...

Когда я не смотрю аниме - я смотрю в Небо.

И, кто знает, может это взаимно...

Опубликовано
comment_2205740

Первая часть:супер.Кампания отличная.

Вторая(аддон):ну тоже пойдет

Третья(dark crusade):Улет.Добавили 2(!)новые расы.

Четвертая(соушторм):Неплохо.(правда с авиацией подкачали).Опять же 2(!)нове расы.

Пятая:????Так скока там рас то будет О_о

lolroflxDmangakas.com^_^
Опубликовано
comment_2209882

Кому интересно-расы в мире ВХ40к:

Космодесант Империума

Имперская Гвардия

Инквизиция(Охотники на Ведьм/Демонов/Ксеносов)

Эльдары

Тёмные Эльдары

Некроны

Тау

Космодесант Хаоса

Демоны Хаоса

Блад Пакт (Предатели-ИГ Хаоса)

Тираниды

Орки

Адептус Механикус

+++

Пока всё.

Из меньших рас:

Джокаэро

Скваты

+++

Следует помнить что каждая раса включает в себя большое число фракций(орден/полк/легион и т.д.)

Когда я не смотрю аниме - я смотрю в Небо.

И, кто знает, может это взаимно...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2233952
Пока я игрался в ДоВ ИИ, форум благополучно лежал... Ну и как оно вам?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2233982
Пока я игрался в ДоВ ИИ, форум благополучно лежал... Ну и как оно вам?

 

Вполне играбельно ИМХО , хотя мультик в первом ДоВ был интереснее.Специально проходил кучу рандом миссий чтобы повыбивать синее оружие и снаряжение для всех бойцов почти как в РПГ какой то ;)

_http://myanimelist.net/profile/We-form-Voltron - MAL. Не все, но большая часть.
Опубликовано
comment_2234030
Ну и как оно вам?

 

И сладко и горько.

 

Камерность, что-то в духе Мифа и первого МехКоммандера: под зорким оком игрока всего четыре отряда (от одного до четырех юнитов в каждом), очень требовательные к реакции и тактике.

 

Расслабиться нельзя ни на мгновение - AI у подчиненных отсутствует напрочь и все действия надо делать ручками, через горячие клавиши, ибо мышкой просто не успеть. Например, в "гущу" отряда влетает граната с таймером 5 секунд - отряд даже не подумает отбежать, его надо "уводить" самостоятельно. А вот интеллект противника доставляет немало и радости и хлопот. Он, конечно, гением не блещет, но иногда умудряется удивлять. У меня был как-то такой случай на миссии: подкрался разведчиками под покровом невидимости к укрепленным Эльдарским позициям, да закинул в самую толпу гранату... Мало того, что эти хлюпики разбежаться успели, так еще и в ответ залили беспорядочным огнем по всему направлению, откуда граната к ним прилетела - попасть не попали, но напугали!

 

Очень радует движок игры, позволяющий разрушать все и вся на уровне - заросли, заборы, дома... Учитывая, что за эти заросли, заборы и в дома могут прятаться противники, или твои бравые вояки (укрытия дают очень мощные бонусы к защите), то простор для тактических действий заметно расширяется! Весело "выкуривать" из зданий вражеского пулеметчика струей огнемета, или закинуть в окно гранату...

При такой физике, конечно же, юниты всячески летают от взрывов или иных способов сбить с ног, что, опять таки, есть часть тактического великолепия игры.

 

Немного подробнее об этой самой пресловутой тактике: все действо построено на взаимодействии отрядов разных специализаций друг с другом и с окружающей средой - укрытиями и уничтожением оных. Например, плотный огонь способен прижать противника к земле, что сильно замедляет оных, снижает мораль и дебафает их боевые характеристики. Банальный сценарий: Девастаторы прикрывают огнем тяжелых болтеров Штурмовиков, пока те в ближнем бою вышибают дух.

Так же, у всех юнитов есть какие-либо специальные способности, типа гранат, и без грамотного применения этих умений зачастую пройти миссию невозможно. В общем, те еще ритмы по хоткеям отбивать приходится!

 

На миссию позволяют взять лишь четыре отряда из довольно обширного списка, в коем все полезны и нужны. Есть там и разведчики, и тяжелая огневая поддержка, и универсальные "на все руки мастера" тактического отряда, и штурмовики ближнего боя. Конечно, не обошлось без пафосного командира и лапочки дредноута, "ацкого разрывателя", которые сам себе отряд. На первых двух сложностях игру еще можно пройти одним составом, а вот далее уже придется перед миссиями подбирать состав по задаче и противнику.

 

На миссиях, аки в Диабле, падают шмотки(!) и дают опыт. Отряды постепенно получают уровни, позволяя распределять всячески умения в четыре ветки, при чем есть возможность из тех же Штурмовиков, бойцов ближнего боя, сделать неплохих стрелков, а Девастаторов переквалифицировать на махание кулаками (силовыми, конечно же). Ролевая система простенькая, но дает просто для фантазии.

 

Теперь ложка дегтя: кампания однообразная. Всего несколько типов миссий, который перемежаются друг с другом, повторяясь из раза в раз... Игру проходил подходами по 5-6 миссий, ибо далее просто надоедало. Более того, одни и те же карты повторяются с невероятной регулярностью - бывало аж до пяти(!!!) дежавю! По счастью, есть миссии обязательные и не очень, однако, ролевая система и латентный манчкинизм не позволяют упустить ни единого шанса получить опыт и "выбить" очередную шмотку, вот и получается, что сюжет уже почти пройден, а ты все "гриндишь" этот последний уровень...

 

Отдельно запомнились мисии из разряда "убей босса". Проходя оную, в конце надо убить, собственно, злого босса, который действительно очень злой: на третьей сложности в ближнем бою сносят командира с одного-двух ударов(!!!), а некоторыми способностями в одночасье могут изничтожить все отряды, или большую их часть. Бой с боссом превращается в нелепую беготню a'la шоу Бенни Хилла по небольшой "арене": пока один отряд, привлекшей внимание босса, "кайтит" оного по кругу, остальные делают в него свой pew-pew, а милишники уныло курят в сторонке, или пытаются почесать боссу спинку. Поскольку твари очень пухлые, процесс может занимать ни одну минуту! Практически все бои с боссами одинаковы, однообразны и невероятно раздражают идиотизмом, впрочем, ближе к концу игры, некоторых боссов можно просто тупо зазергать.

 

Графика. Ну вот не фига не фонтан. И основная претензия даже не к картинке, а к кинематографичености. В отличии от первой части местные юниты не спешат радовать игрока красивыми выпендрежами в ближнем бою, лишь изредко изображая однообразные фаталити. Картинка, впрочем, тоже не понравилась, но это уже субъективное... Ах да, еще не понял, почему из Терминаторов сделали горилл - эти ребята в настолке и на всех артах всегда были прямоходящими, а не согнутыми пополам орангутанами!

 

Мультиплеер глянул одним глазком - суть есть та же фигня, что и в первой части. Я не понял, почему в мультике нельзя было оставить концепт одиночной игры с выбором отрядов на миссии (типа по очкам, как в настолке) и зачем надо было впихивать эти дурацкие ресурсы и постройку юнитов. Мрак!

 

TLDR версия:

В общем, игрушка хороша и интересна на одно прохождение, но не более того. Мультик доставляет только движком. Поставил обратно Dark Crusade и буду ждать адд-она. Такие дела.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

"Упс, не удержалась" ©
Опубликовано
comment_2234262

Romio, Согласен по всем пунктам, но мой вердикт жестче - УГ! Играть конечно можно, но в сравнении с великолепным ДОВ играть во вторую часть стало неприятно уже к середине кампании, а мультиплеер вообще убил на повал =(.

С горя купил стартер настолки =)

Анонимы такие анонимы =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.