Перейти к содержанию
АнимеФорум

Вы за кого?  

127 проголосовавших

  1. 1. Вы за кого?

    • Имперцы
      57
    • Морпехи Хаоса
      31
    • Орки
      14
    • Старейшие
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Они уроды вообще моральные, как можно было хаоситов не включить, ппц sad.gif

Без них не обойдется юный Апостол))) Я верю что их включат...

Пошли разговоры про Хаммер 2... Надо бы комп купить лучший... Десант лучший! ( но Хаоситы лучше!)

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Они уроды вообще моральные, как можно было хаоситов не включить, ппц :(

 

Не асилили наверное. Я так понимаю изначально в игре будут спейсмары, эльдары (обозначающие "типа бобро") орки и тираниды (типа зло). Оно и к лучшему - заплёвывавший экран и шепелявящий лорд хаоса из первой части меня достал ^^

Опубликовано
Скажи это тиранидам в лицо, мальчик :blush:

Тиранидов включили имхо только потому, что их небыло в первом давн оф вар. Вообще они не так чтоб сильно популярны.

Оно и к лучшему - заплёвывавший экран и шепелявящий лорд хаоса из первой части меня достал ^^

Можешь говорить все что угодно, все равно все станут частью хаоса, рано или поздно, так или иначе, даже этот ваш фальшивый император. С хаоса все началось, хаосом все и закончится! Слава богам Хаоса и Хаосу-Неделимому! *душераздирающие вопли*

Опубликовано
Вообще они не так чтоб сильно популярны.

Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

Опубликовано
Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

В них нет пафоса => по популярности тираниды отсасывают чуть ли не у всех остальных.

Опубликовано
Только за полчаса они планету учесывают в лысый шарик. Тираниды - самая жестокая раса в игре и хаос у них просто жесточайшим образом отсасывает.

Это просто статистика от Games Workshop, основывающаяся на продажах минек.. Да оно и логично - у тиранидов нет истории, нет харезматичных персонажей, ничего нет. Фактически - они просто стихийное бедствие. В вахе все же очень сильна ролевая составляющая, несмотря на то, что это стратегия, а у тиранидов банально нечего ролеплеить. Даже у некронов, и то больше граней.

Опубликовано
Это просто статистика от Games Workshop, основывающаяся на продажах минек.. Да оно и логично - у тиранидов нет истории, нет харезматичных персонажей, ничего нет. Фактически - они просто стихийное бедствие. В вахе все же очень сильна ролевая составляющая, несмотря на то, что это стратегия, а у тиранидов банально нечего ролеплеить. Даже у некронов, и то больше граней.

 

Можно ссылку на эту статистику? У скватов вот была и истоия, и персонажи, что не помешало им стать з0хаванными низкими продажами как раз теми же тиранидами. В концепцию настальной игры тираниды кстати неплохо вписываются - игрок может ассоциировать себя со сверхразумом улья. Самыми непопулярными вроде являются Тау, как единственная раса с кавайными мыслями в гатишном сеттинге вахи, тем не менее они появились в первом дове.

Опубликовано

Хмм...4 расы в начальном релизе, хаоситов, имперцев и тау мб потом добавят в заплатках, про некронов и тёмных эльдаров вообще ничего не слышно(исключены из клуба? ;) ), здания строить не придётся(это уже не ртс, ребяты :) ) кол-во юнитов урезают(это, конечно, проблема, решающаяся тренером, но, тем не менее, неприятно).

Это же вообще невкусно :) Если в иттоге так и выдет, лично я буду дольше мучить соулшторм и наивно ждать W40K Online(если за неё кто-нибудь вообще возьмётся...) :)

 

зы: много скобкаф, сам знаю (=

Опубликовано
За онлай сорока тысяч Горой!

Людям свойственно поныть на недостатки совершенного продукта)))

P.S.Каждому свое)))

 

как продукт может быть совершенным, находясь в стадии разработки?

Опубликовано

[на правах оффтопа :blush: ]

 

как продукт может быть совершенным, находясь в стадии разработки?
Ха-ха, как раз только на стадии разработки они (продукты геймдева), в общем, и могут быть совершенными... После релиза, хвалёное "совершенство" куда-то быстро улетучивается обычно :)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

ну, теперь окончательно ясно, что нам подсунули CoHeroes. С точки зрения СМ, оно и к лучшему - десант не бегает толпами по 40 человек, что до других.... ну в общем ладно...хотя бы пропорции у спейсов теперь нормальные, не то что додики из первой части)))))

В виду обновления решил добавить в шапку ссылку на канал GT:

http://www.gametrailers.com/game/6584.html

Изменено пользователем Ol' Dirty Bastard (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аве,Император!

А что ж,про всех вспомнили,а про то что нет ИГ забыли?...

Между прочим одна из самых многочисленных армий в 40к,Молот и Наковальня Императора,Оплот защиты Империума и всё такое прочие...

Кстати,а ведь есть же ещё Деманы Хаоса как отдельная армия и не менее большая...

Опубликовано

Первая часть:супер.Кампания отличная.

Вторая(аддон):ну тоже пойдет

Третья(dark crusade):Улет.Добавили 2(!)новые расы.

Четвертая(соушторм):Неплохо.(правда с авиацией подкачали).Опять же 2(!)нове расы.

Пятая:????Так скока там рас то будет О_о

Опубликовано

Кому интересно-расы в мире ВХ40к:

Космодесант Империума

Имперская Гвардия

Инквизиция(Охотники на Ведьм/Демонов/Ксеносов)

Эльдары

Тёмные Эльдары

Некроны

Тау

Космодесант Хаоса

Демоны Хаоса

Блад Пакт (Предатели-ИГ Хаоса)

Тираниды

Орки

Адептус Механикус

+++

Пока всё.

Из меньших рас:

Джокаэро

Скваты

+++

Следует помнить что каждая раса включает в себя большое число фракций(орден/полк/легион и т.д.)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Пока я игрался в ДоВ ИИ, форум благополучно лежал... Ну и как оно вам?

 

Вполне играбельно ИМХО , хотя мультик в первом ДоВ был интереснее.Специально проходил кучу рандом миссий чтобы повыбивать синее оружие и снаряжение для всех бойцов почти как в РПГ какой то ;)

Опубликовано (изменено)
Ну и как оно вам?

 

И сладко и горько.

 

Камерность, что-то в духе Мифа и первого МехКоммандера: под зорким оком игрока всего четыре отряда (от одного до четырех юнитов в каждом), очень требовательные к реакции и тактике.

 

Расслабиться нельзя ни на мгновение - AI у подчиненных отсутствует напрочь и все действия надо делать ручками, через горячие клавиши, ибо мышкой просто не успеть. Например, в "гущу" отряда влетает граната с таймером 5 секунд - отряд даже не подумает отбежать, его надо "уводить" самостоятельно. А вот интеллект противника доставляет немало и радости и хлопот. Он, конечно, гением не блещет, но иногда умудряется удивлять. У меня был как-то такой случай на миссии: подкрался разведчиками под покровом невидимости к укрепленным Эльдарским позициям, да закинул в самую толпу гранату... Мало того, что эти хлюпики разбежаться успели, так еще и в ответ залили беспорядочным огнем по всему направлению, откуда граната к ним прилетела - попасть не попали, но напугали!

 

Очень радует движок игры, позволяющий разрушать все и вся на уровне - заросли, заборы, дома... Учитывая, что за эти заросли, заборы и в дома могут прятаться противники, или твои бравые вояки (укрытия дают очень мощные бонусы к защите), то простор для тактических действий заметно расширяется! Весело "выкуривать" из зданий вражеского пулеметчика струей огнемета, или закинуть в окно гранату...

При такой физике, конечно же, юниты всячески летают от взрывов или иных способов сбить с ног, что, опять таки, есть часть тактического великолепия игры.

 

Немного подробнее об этой самой пресловутой тактике: все действо построено на взаимодействии отрядов разных специализаций друг с другом и с окружающей средой - укрытиями и уничтожением оных. Например, плотный огонь способен прижать противника к земле, что сильно замедляет оных, снижает мораль и дебафает их боевые характеристики. Банальный сценарий: Девастаторы прикрывают огнем тяжелых болтеров Штурмовиков, пока те в ближнем бою вышибают дух.

Так же, у всех юнитов есть какие-либо специальные способности, типа гранат, и без грамотного применения этих умений зачастую пройти миссию невозможно. В общем, те еще ритмы по хоткеям отбивать приходится!

 

На миссию позволяют взять лишь четыре отряда из довольно обширного списка, в коем все полезны и нужны. Есть там и разведчики, и тяжелая огневая поддержка, и универсальные "на все руки мастера" тактического отряда, и штурмовики ближнего боя. Конечно, не обошлось без пафосного командира и лапочки дредноута, "ацкого разрывателя", которые сам себе отряд. На первых двух сложностях игру еще можно пройти одним составом, а вот далее уже придется перед миссиями подбирать состав по задаче и противнику.

 

На миссиях, аки в Диабле, падают шмотки(!) и дают опыт. Отряды постепенно получают уровни, позволяя распределять всячески умения в четыре ветки, при чем есть возможность из тех же Штурмовиков, бойцов ближнего боя, сделать неплохих стрелков, а Девастаторов переквалифицировать на махание кулаками (силовыми, конечно же). Ролевая система простенькая, но дает просто для фантазии.

 

Теперь ложка дегтя: кампания однообразная. Всего несколько типов миссий, который перемежаются друг с другом, повторяясь из раза в раз... Игру проходил подходами по 5-6 миссий, ибо далее просто надоедало. Более того, одни и те же карты повторяются с невероятной регулярностью - бывало аж до пяти(!!!) дежавю! По счастью, есть миссии обязательные и не очень, однако, ролевая система и латентный манчкинизм не позволяют упустить ни единого шанса получить опыт и "выбить" очередную шмотку, вот и получается, что сюжет уже почти пройден, а ты все "гриндишь" этот последний уровень...

 

Отдельно запомнились мисии из разряда "убей босса". Проходя оную, в конце надо убить, собственно, злого босса, который действительно очень злой: на третьей сложности в ближнем бою сносят командира с одного-двух ударов(!!!), а некоторыми способностями в одночасье могут изничтожить все отряды, или большую их часть. Бой с боссом превращается в нелепую беготню a'la шоу Бенни Хилла по небольшой "арене": пока один отряд, привлекшей внимание босса, "кайтит" оного по кругу, остальные делают в него свой pew-pew, а милишники уныло курят в сторонке, или пытаются почесать боссу спинку. Поскольку твари очень пухлые, процесс может занимать ни одну минуту! Практически все бои с боссами одинаковы, однообразны и невероятно раздражают идиотизмом, впрочем, ближе к концу игры, некоторых боссов можно просто тупо зазергать.

 

Графика. Ну вот не фига не фонтан. И основная претензия даже не к картинке, а к кинематографичености. В отличии от первой части местные юниты не спешат радовать игрока красивыми выпендрежами в ближнем бою, лишь изредко изображая однообразные фаталити. Картинка, впрочем, тоже не понравилась, но это уже субъективное... Ах да, еще не понял, почему из Терминаторов сделали горилл - эти ребята в настолке и на всех артах всегда были прямоходящими, а не согнутыми пополам орангутанами!

 

Мультиплеер глянул одним глазком - суть есть та же фигня, что и в первой части. Я не понял, почему в мультике нельзя было оставить концепт одиночной игры с выбором отрядов на миссии (типа по очкам, как в настолке) и зачем надо было впихивать эти дурацкие ресурсы и постройку юнитов. Мрак!

 

TLDR версия:

В общем, игрушка хороша и интересна на одно прохождение, но не более того. Мультик доставляет только движком. Поставил обратно Dark Crusade и буду ждать адд-она. Такие дела.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация