Где-то читал, что в одном из японских садов камней (кажется в Киото, но не уверен) камни были расположены так, что наблюдатель со стороны видит с каждого нового места каждый раз разные камни, но никогда их все. Я уж не помню сколько их там в оригинальном саду, но всегда видно на один меньше. Возможно так же были устроены и вообще все сады камней.
Вопрос: кто-нибудь знает, как это достигалось? В смысле это чистая геометрия или долгое медитативное перетаскивание камней туда-сюда и достижение эффекта с помощью подбора положения каждого из камней.
Если решение геометрическое, то не подскажете какое?
Где-то читал, что в одном из японских садов камней (кажется в Киото, но не уверен) камни были расположены так, что наблюдатель со стороны видит с каждого нового места каждый раз разные камни, но никогда их все. Я уж не помню сколько их там в оригинальном саду, но всегда видно на один меньше. Возможно так же были устроены и вообще все сады камней.
Вопрос: кто-нибудь знает, как это достигалось? В смысле это чистая геометрия или долгое медитативное перетаскивание камней туда-сюда и достижение эффекта с помощью подбора положения каждого из камней.
Если решение геометрическое, то не подскажете какое?