Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нелюблю чистые 3д типо ФФ 7...сидишь смотрешь на весь этот пафос с сюжетом в который даже немного фтыкнуть неохото, концовка не удивила, я ушел но я вернусь и вам всем еще наволяю)Хотя мало такого...но это так посмотреть на красивый махачь и все....

Люблю когда есть небольшие элементы и чтоб в рациональном количестве было их использование...это преукрашает.

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
длать 3D немногим легче чем 2D

но подчеркиваю легче не значит легко

 

если не иметь в виду Последнюю Фантазию (FF The Spirits Within), где буквально каждый кадр был отрендерен в 3dmax.... гигантская кропотливая работа

Опубликовано
длать 3D немногим легче чем 2D

Это по личному опыту, или предположение ? Вот почему у меня такое впечатление, что те кто говорят "3D легче" - никогда сами этого не делали, и даже не имеют представления о процессе в целом ?

Опубликовано
Не помню писала или нет,но из старого нравится "Reboot".Очень не плохо сделаный не смотря что относительно древний.

Как же я это пропустил. Он не древний. Это самый первый 3дцж сериал, целиком в 3д.. =)

/me прямо сейчас его сабит.

Опубликовано

Насчет 3Д в аниме, тут я против. Все эти ФФ, Appleseed и прочее конечно безумно красивы и динамичны, но многое теряют по сравнению с классикой. В конце концов, даже Миядзаки и Ghibli не переходит на полную трехмерку, хотя они одними из первых стали использовать компьютеры в производстве аниме.

Про западные тенденции мне вообще хочется молчать ибо все грустно, и классическая анимация там уже не в моде.

Раньше, когда 3Д мультфильмы выходили раз в год я даже радовался им. Ну Пиксар что-нибдь замутит. Ну Дримворкс ответит тем же. Ново было и интересно. А что же теперь.... все бросились в трехмерку, сюжетами почти пренебрегают, скоро рисовать (в классическом понимании) совсем разучатся - будут только мышками махать) Стилизация последних мультов (Сезон охоты например) вкупе с ихним юморком просто уже набила оскомину.

Опубликовано
Насчет 3Д в аниме, тут я против. Все эти ФФ, Appleseed и прочее конечно безумно красивы и динамичны, но многое теряют по сравнению с классикой. В конце концов, даже Миядзаки и Ghibli не переходит на полную трехмерку, хотя они одними из первых стали использовать компьютеры в производстве аниме.

Про западные тенденции мне вообще хочется молчать ибо все грустно, и классическая анимация там уже не в моде.

Раньше, когда 3Д мультфильмы выходили раз в год я даже радовался им. Ну Пиксар что-нибдь замутит. Ну Дримворкс ответит тем же. Ново было и интересно. А что же теперь.... все бросились в трехмерку, сюжетами почти пренебрегают, скоро рисовать (в классическом понимании) совсем разучатся - будут только мышками махать) Стилизация последних мультов (Сезон охоты например) вкупе с ихним юморком просто уже набила оскомину.

 

 

Финалки вышли всего две, причем уровень The Spirits Within до сих пор никто не превзошел.

Опубликовано
Финалки вышли всего две, причем уровень The Spirits Within до сих пор никто не превзошел.

Два мувика и что там еще... ова продолжение к 7й. Духи в 2001 выглядели как откровение, это правда. Графика отличная, эталонная. Подобных работ наверное и впредь будет немного, ибо трудозатраты не сопоставимы с коммерческим успехом. Проще пустить очередную историю про зверюшек и срубить куш B)

Опубликовано (изменено)
Два мувика и что там еще... ова продолжение к 7й. Духи в 2001 выглядели как откровение, это правда. Графика отличная, эталонная. Подобных работ наверное и впредь будет немного, ибо трудозатраты не сопоставимы с коммерческим успехом. Проще пустить очередную историю про зверюшек и срубить куш :)

 

 

овашка была не трехмерной. Графика действительно даже сейчас поражает воображение... Я специально купил американское двухдисковое издание, заполненное бонусами. Включии минифильм Сон Аки Росс. Американцы решили посмотреть Шрека вместо Последней Фантазии, поэтому фильм собрал совсем мало денег..

 

 

Нужна 3д анимация именна такая, в которую вложена душа

Изменено пользователем Sauron13 (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Нужна 3д анимация именна такая, в которую вложена душа

Полностью соглана. Пока в 3D не научатся вкладывать что-то большее, чем только силы, потраченные на (пусть даже безумно красивую) графику, ничего хорошего получаться не будет. Будут просто блокбастеры бездушные, а хочется ведь чего-то другого...

Опубликовано
Будут просто блокбастеры бездушные

А чего вы еще хотели от Голливудской продукции ? Странные люди...

 

Кстати пару дней назад вышел весьма приличный "бездушный блокбастер" TMNT. Фанатеть не стоит, но к просмотру рекомендуется, анимация высшего уровня.

Опубликовано (изменено)

kemono, не нужно к словам цепляться. Разве только в Голливуде блокбастеры делают? По-моему эта болезнь заразна и она распространяется гораздо быстрее птичьего гриппа... Разве нет?

Да простят меня почитатели Final Fantasy, но я бы не назвала эту вещь очень уж душевной, графика - да, но вот чисто психологически... меня ничто, кроме музыки, не зацепило, когда я смотрела. Имхо так.

Изменено пользователем Lailonniel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
3D графика уже стала закономерностью. Все ведь легче на компьютере смастерить персонажей,чем прорисовывать каждый кадр. Да,сравнивая страрые мульты понимаешь,какой это кропотливый труд,в ручную. Но даже в самых известных рисованных мультах,присутствует 3D графика так,что ее даже и не замечаешь.
Опубликовано (изменено)
Да чушь это всё. Чушь, с большой буквы.

Обоснуйте свое высказываение.

К тому же,наверно трудно не заметить,что к страрому подходу рисования,сейчас стало все меньше и меньше обращаться.

Изменено пользователем tomogoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

tomogoshka, согласна, я тоже все время жалею, что сейчас все перебрались на 3D. Наверное, это одна из причин по которым меня когда-то зацепило аниме - люблю 2D графику.

 

Да, в двухмерных тоже трехмерную графику используют, но она там не привалирует в общем-то и смотрится органично, поэтому ее и не замечаешь как-то при просмотре.

 

А что касается рисования... Ну, рисовать на компьютере ничуть не легче, чем вручную. Огромного труда стоит только доскональное изучение графических программ и их утилит, но в какой-то мере, конечно, это менее трудоемко в том плане, что покадрово все заново перерисовывать не надо, особенно если программки по типу флэша. Тем не менее, не даром же большее количество анимашек, особенно душевных, типа Миядзаки, все-таки делают по-старинке, прорисовывая кадры на световом столе. Можно, конечно, все это списать на недостаточную продвинутость, но... По мне, так 2D и 3D это просто два совершенно разных вида искусства, поэтому и относиться к ним одинаково не получится.

Опубликовано
Обоснуйте свое высказываение.

То есть вы своё обосновывать отказываетесь ?

 

Если в двух словах, то 2D можно сравнить с конвейером, а 3D со штучной работой.

 

Вот допустим есть художник, только что из академ.училища. Рисует хорошо, всё умеет, всё понимает. Садится он работать, нарисует ключевой кадр, нарисует другой, и так далее. Сложного в этом нет совершенно ничего (для настоящего художника), только объем работы очень большой, и всё. Даже думать не нужно, сиди и рисуй что сказано.

 

В 3D всё иначе. Сначала надо вылепить модели, да не просто так, "чтобы похоже", а заранее с учетом топологии. Затем нужно вживить в модель кости, да так, чтобы ни одно возможное движение не могло создать "перекоса" при анимации. "Рисовать веса" - это тоже в какой-то степени искусство. Далее нужно построить декорации, вот уж где раздолье для человека с талантом дизайнера. Работать с цветом, подобрать интересное освещение. Ну и наконец, если рисование - чисто технический скилл, можно обучить любого, то чувствовать и понимать движение тела для анимации - с этим нужно родиться.

Опубликовано
То есть вы своё обосновывать отказываетесь ?

Если заметили,я достаточно в этой теме своего мнения уже высказывала.

Во-вторых,вы так написли, будто над мультом работает 1 художник и русует все сам. И то что думать не надо,ошибаетесь. Не собираюсь описывать,как рисуют мультики,ибо тема не о том.

Продолжать это я не собираюсь.

 

Оффтоп

Совет: уважайте мнения других участников, выставляя себя всезнающим,а других нет.

Опубликовано (изменено)
Ну и наконец, если рисование - чисто технический скилл, можно обучить любого, то чувствовать и понимать движение тела для анимации - с этим нужно родиться.

 

Позвольте не согласиться. Один из генеальнейше прорисованных 3D персонажей, имхо, это Горлум в ВК, а рисовал его человек, который всю жизнь занимался написанием картин и рисованием исключительно в 2D. Когда он пришел на площадку - его просто быстренько обучили, что как делается в компьютерном варианте графики и он начал рисовать. Да, периодически у него что-то не получалось из-за неопытности, но результат налицо... А то, что вы перечесляете - background, работа с цветом - так это базис не только анимации, а вообще всего изобразительного искусства.

И анатомию тела и специфику его положения при движении должен понимать любой художник, хоть анимации, хоть чего угодно. Возьмите любую книгу дли художников - там обязательно будет анатомия, так что это тоже не привелегия 3D.

 

Вот, так что остаюсь при своем мнении, все-таки для меня 3D - это новая ветвь изобразительного искусства. И пока что она меня не очень вдохновляет, с редкими исключениями.

Изменено пользователем Lailonniel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Горлум в ВК, а рисовал его человек, который всю жизнь занимался написанием картин и рисованием исключительно в 2D. Когда он пришел на площадку - его просто быстренько обучили, что как делается в компьютерном варианте графики и он начал рисовать.

Справку, будьте добры. А то я представляю сколько за ним пришлось подчищать...

Опубликовано

kemono, если вам нужны более подробные факты - рекомендую посмотреть приложения к режиссерской версии ВК "Two Towers" Если найдете, конечно. Пересказывать в форуме 1,5 часовой фильм о том кто там за кем что "подчищал" считаю нецелесообразным.

Извените на этом прекращаю данную дискуссию, флудить желания не имею.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация