White Tiger Posted August 13, 2005 Report Posted August 13, 2005 Опять напрягаем память (если требуется) и вспоминаем Jagged Alliance. Отличная игра от, ныне покойной SirTech. В своё время она сделала многое в мире игр, воплощала в себе множество новых идей, оригинальных находок и просто была очень хорошей игрой. Уверен вам есть что вспомнить если вы в неё играли. Quote
White Tiger Posted August 14, 2005 Author Report Posted August 14, 2005 (edited) Да неплохая. Если кто хочет посмотреть на неё. Вот ссылка: Jagged Alliance 1 Однако, я думаю будет интереснее всё-таки обсуждать вторую часть. Edited August 14, 2005 by White Tiger (see edit history) Quote
D.Capone Posted August 14, 2005 Report Posted August 14, 2005 Таки мы в неё, в JA2 и сейчас играем :angry:Благо модов разных целая кучища. Quote
Freez Posted August 14, 2005 Report Posted August 14, 2005 Не фига се)) Тему по джагету сварганили))) Ну, пиплы, уважали вы меня...))Первую часть прошел давно-давно и терь лежит она на полочки, протираю от пыли и вспоминаю иногда ее...А вот JA2 играли сутками(давно-давно), а терь когда расслабится надо, само-то! ,) Вот с самого выпуска отвоёвываю Арулько N-ый раз и все удивляюсь, когда она мне надоест или когда выпустят, хотя бы более или менее такую же играбельную "пошаговую военную стрелялку")) (Fallout не в счет, это немного не то,) Кто-нить на эксперте проходил JA2?! Я ща не могу до Дейдраны в предпосл. локе доползти на эксперте, на нормале давно уже раза 3-4 прошел)) Quote
White Tiger Posted August 14, 2005 Author Report Posted August 14, 2005 Играть на эксперте интереснее всего. Больше врагов - больше оружия с их трупов и больше мишеней для прокачки твоих наёмников (а вот ополчению попадает). В "Цене свободы" играть кроме как на эксперте уже не интересно, не напрягает совсем. Quote
ERASER Posted August 15, 2005 Report Posted August 15, 2005 собственно я играл только в "Цена свободы", прошел 2 раза - один на эксперте, другой на эксперте в режиме железной воли. Это зло. :D Quote
White Tiger Posted August 15, 2005 Author Report Posted August 15, 2005 А вот режим железной воли это вобще сумасшедшая задумка, всё время приходилось быть крайне осторожным, чтобы не схватить пулю, а то потом загружайся и заново. Quote
ERASER Posted August 15, 2005 Report Posted August 15, 2005 зато научишься стрелять "вслепую" :D Quote
White Tiger Posted August 15, 2005 Author Report Posted August 15, 2005 Хех Меня только Рысь с моим наёмником и спасали: дашь им Баретт (жутко читерская пушка), и палят они через всю карту по невидимым врагам :D. Quote
Freez Posted August 17, 2005 Report Posted August 17, 2005 ... и палят они через всю карту по невидимым врагам :angry:.422654[/snapback]Да еще и в голову! :) Quote
Kot Posted August 19, 2005 Report Posted August 19, 2005 СВД+оптика или "Винторез"+ночной прицел ну и пара парнеё которые умеют это юзать - карта чистая. Quote
Sokrat Posted August 19, 2005 Report Posted August 19, 2005 Согласен.... Игра очень даже руль.... Ошень, ошень....Мне её друг показал, дык я в неё потом долго играл... Хотя сейчас не играю.... Надоела! Quote
White Tiger Posted August 19, 2005 Author Report Posted August 19, 2005 Помню Лиска засядет с винтовкой на крыше и пасёт двор, (у всех персонажей меткость раскачана до не хочу) а Клифф забегает и давай по кустам гранаты разбрасывать, а потом появляется ЭмДи и глушит всех громким матом. Далее мой герой забегает в здание и тихо-тихо (эксперт скрытность) крадётся по зданию с С-9. В это время враги сбегаются на взрывы гранат и звуки мата к двору и тут мой герой с Лиской и Рысью начинают работу очередями, в результате враг ни разу даже не попал, и все мои живы.Потом следующая карта, а там - новая интересная местность, для которой снова надо придумывать новую особо извращённую тактику, после первого прохождения знаешь эти карты наизусть, во второй раз уже не так интересно... Весёлое было время. Quote
Tень Posted August 20, 2005 Report Posted August 20, 2005 Мня JA первая без перевода перла, особенно Иван =D Вторую прошолЪ до столицы а тама танки =( Quote
Lord Posted August 31, 2005 Report Posted August 31, 2005 Народ, кто-нибудь знает как первую JA запустить под XP? Quote
Одержимый Posted August 31, 2005 Report Posted August 31, 2005 >> Вторую прошолЪ до столицы а тама танки =(А у нас ПТГ и миномет. Quote
$talker (SS) Posted November 4, 2007 Report Posted November 4, 2007 "Цену Свободы" проходил два раза, а Wildfire что-то не понравился Quote
ZloyPryanik Posted November 7, 2007 Report Posted November 7, 2007 О! Джа Два. Игра моего децтва. Недавно поставил ее на ноут, ибо всякие Биошоки он не тянул ))С огромным удовольствием еще раз умертвил Дейдранну. Только то ли я подрос, то ли игры начали делать сложнее, но на этот раз даже на харде игрушка пролетела без особых проблем. В начале игры берете себе персонажа-ночного снайпера, хватаете Рысь, на второй день к ним присоединяется Стрелка, потом - Тень или Иван. с получением вертолета и трака с мороженым (при известном везении - ночь первого дня-утро второго) города вплоть до Альмы выносятся быстро, легко и непринужденно. Замуть с Ортой, в Альме придется повозиться. Отвлекаемся на жуков, мажем зеленой краской "спектру", перегруппировываемся и на Медуну! Когда-то мины, "серые" и танки были серьезным препятствием. Сейчас для меня они стали лишь досадной помехой, которая чуть-чуть удлиннила жизнь диктаторши. Но победа неминуема и даже жалко, что все так быстро закончилось. Теперь вот хочу пройти, выполнив ВСЕ сторонние квесты (обычно хватает процентов на 70 от всех заданий). Quote
kemono Posted November 8, 2007 Report Posted November 8, 2007 С огромным удовольствием еще раз умертвил Дейдранну. Только то ли я подрос, то ли игры начали делать сложнее, но на этот раз даже на харде игрушка пролетела без особых проблем. В начале игры берете себе персонажа-ночного снайпера, хватаете Рысь, на второй день к ним присоединяется Стрелка, потом - Тень или Иван.Терпеть не могу играть ночью, не видно же ни фига...от чего получать удовольствие, когда не видишь десятки небрежно разбросанных по карте трупов ? Насчет сложности - поставь неофициальный патч 1.3, очень много всего добавляет, включая сложность и повышенное разрешение. Без него я теперь наверное и вовсе не смогу играть...особенно не хватает оценки шанса на попадание. Quote
Andy_Scull Posted November 8, 2007 Report Posted November 8, 2007 Терпеть не могу играть ночью, не видно же ни фига...от чего получать удовольствие, когда не видишь десятки небрежно разбросанных по карте трупов ?Зато как радует ползать с двумя глушенными пистолетами и вычищать сектор за сектором без поднятия тревоги... Насчет сложности - поставь неофициальный патч 1.3, очень много всего добавляет, включая сложность и повышенное разрешение. Без него я теперь наверное и вовсе не смогу играть...особенно не хватает оценки шанса на попадание.А там %% попадания отключается, или жестко вшит? Quote
kemono Posted November 8, 2007 Report Posted November 8, 2007 (edited) Зато как радует ползать с двумя глушенными пистолетами и вычищать сектор за сектором без поднятия тревоги...С тем же успехом можно просто смотреть на выключенный монитор. Разницы никакой. А там %% попадания отключается, или жестко вшит?Там очень неслабых размеров кофигурационные файлы. Должно отключаться. А что плохого в процентиках ? Тем более, насколько я помню, там стоит не численное значение, а градация на значке прицела. Edited November 8, 2007 by kemono (see edit history) Quote
Andy_Scull Posted November 8, 2007 Report Posted November 8, 2007 (edited) Там очень неслабых размеров кофигурационные файлы. Должно отключаться. А что плохого в процентиках ? Тем более, насколько я помню, там стоит не численное значение, а градация на значке прицела.Просто, лично для меня, прелесть джа2 ещё и в "аналоговости". Цифры есть, но их действие довольно хорошо замаскировано и сглажено. Большая часть действий предпринимается "на глазок", и именно это меня и радует. Как реальность, где ты не высчитываешь проценты, а прикидываешь результат. п.с. точно так же люблю устраивать бойни в закрытых помещениях из двух пистолей. Тут тоже красочные горы трупов... п.п.с. вообще я играю всегда с WildFire'ом. Без него - уже не то. Edited November 8, 2007 by Andy_Scull (see edit history) Quote
kemono Posted November 8, 2007 Report Posted November 8, 2007 Как реальность, где ты не высчитываешь проценты, а прикидываешь результат.Сравнивать походовую тактику с реальностью ? Не вижу в этом особого смысла. И если ты, например, сидишь со снайперкой в кустах, и хочешь стрелять через пол-сектора - то прикидывай - не прикидывай, а результат непредсказуем в принципе. п.п.с. вообще я играю всегда с WildFire'ом. Без него - уже не то.Сочувствую, гадость редкостная, да еще и глюкавая. Ставь патч, всяко лучше. Quote
Полиburn Posted November 13, 2007 Report Posted November 13, 2007 А не пробовали на стрельбу очередями ставить? Берём всех спецов по автоматическому оружию-психов. Прицельная очередь в голову и идиотский смех... Что может быть веселее? Воюем только днём. Когда вся толпа уже с пулемётами, то и ракетные винтовки не нужны. Я из них только по танкам стрелял (Играл и играю только на эксперте) Кстати, найденный метод защиты секторов очень пригодился мне в Сталкере. Я называю его сортирной обороной. Берём, допустим Бритву и Нервного и оставляем в том секторе города, который будут штурмовать солдаты только их двоих. Находим сортир и ставим их в кабинки. Потом надо периодически открывать и закрывать дверцы и постреливать в воздух, чтобы солдаты на звук сползлись. А потом пошло поехало. Открыл дверь, дал очередь, закрыл. Когда их штук несколько к сортиру подбежит, в дело идут гранаты. Один кидает обычную, чтобы противогазы порвать, а другой с горчицей - для аппетиту. И опять дверь закрыли. Дурдом весёлка, уверяю. А ночная возня это такая скука. Всё равно что в стрелялку в режиме бога играть. Так вот, в Сталкере этот метод тоже работает. Залезешь в фургон грузовика или в автобус и успевай только ретивых отстреливать. Красота! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.