Перейти к содержанию
Обновление форума

Что же лучше? 134 пользователя проголосовало

  1. 1. Что же лучше?

    • Quake
      53
    • Unreal Tournament
      81

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 445
  • Просмотры 18,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_792137

Mr.X Решает? Хы, вотъ она и решила уйти и оставить место унрылу.

 

Прошу прощение за подобную переделку фразы...

Но статистика гласит.

 

Как и ранее писал. Унрыл Рулит! И рулит в нужном направлении.

И ИМЕННО УТ! УТ-легенда!

 

Эх, так вотъ поставить классику и зарубиться толпою по сетке... Чего еще для души надо ^__^

[True Sexuality Team]

 

[Ayanami team]

Опубликовано
comment_793620
Анреал... Ах эти воспоминания. Эти чувства. Этот драйв. Сложности на любой вкус, мы в Локалке даже соревнования мелкие разные проводили. Вобщем я за Анрил... Жду Турнамент 2007.. Поскорей бы.

Фансаб.

Риити-мадзян в Красноярске.

Endlessly scooping the moon from the bottom of the sea~

終など知らずに海底撈月。。。

Опубликовано
comment_793745

Ут2003 вот это я понимаю.....в 2004 хоть и машины и все дела, но атмосфера уже не та, да и из-за огромных карт сократили диталезацию оружия.....вобщем Ут2003 решает!

Хотя старичка Ку3 тоже забывать нельзя!

Devil May Cry
Опубликовано
comment_793795
Извини, но ты сам понял что сказал?

ДА! Можеш проверить присмотревшись к игре или на форумах, связаных тематически!

Изменено пользователем Dantе (смотреть историю редактирования)

Devil May Cry
Опубликовано
comment_793841

Dantе

Ты мне объясни какое отношение размер карт имеет к детализации оружия?

К тому же она не особо и измениалась от 2003 к 2004.

Я играл в оба. К 2004-му я делал карты. И я не видел разницы.

Кстати.

Движок УТ не богат на полигоны в кадре и живет за счет Static Meshes - статичных объектов-декораций.

Именно они и повышают детализацию уровня.

Движок и так нехило оптимизирован если игра ДАЖЕ у меня бегает. И смысла урезать несколько полигонов в детали пушки нет никакого.

Опубликовано
comment_793879
Ты мне объясни какое отношение размер карт имеет к детализации оружия?

К тому же она не особо и измениалась от 2003 к 2004.

Неизменным остался только Flak Gun, остальное оружие сильно переработано, и его детализация там ниже это видно невооружонным глазом )))))

Движок УТ не богат на полигоны в кадре и живет за счет Static Meshes - статичных объектов-декораций.

Именно они и повышают детализацию уровня.

И несмотря на это детализация уровней Ут2004 заметно уступает детализации уровней в Ут2003 (просто мы отвлекаемся на большие открытые пространства и не смотрим на то, что тварится у нас по носом.....у меня мощный комп, сравнивал и проверял самолично)

Движок и так нехило оптимизирован если игра ДАЖЕ у меня бегает. И смысла урезать несколько полигонов в детали пушки нет никакого.
Какрас одним из аспектов этой самой оптимизации и является смена дизайна и детализации пушек, не в лучшую сторону.

Кстати сыграть по сетке не получится если у тебя Ут2003 а у друга Ут2004 т.к движок изменился более чем на 40%

Devil May Cry
Опубликовано
comment_794215

Для тех кто мне не верит :(

1) UT2003

2) UT2003

3) UT2004

 

Внимание на деревья, детали обстановки и ОРУЖИЕ!!!!! В Ут2004 на штурмовой винтовке зияют полигоны....

post-60053-1137776437.jpg

post-60053-1137776448.jpg

post-60053-1137776469.jpg

Devil May Cry
Опубликовано
comment_794245

Dantе

И что ты доказал?

Я вот заметил что на фляке текстура стала четче... по сравнению с 2003...

А штурмовуха отлично выглядит. Полигонов мало, но дело не в количестве а в расстановке, уж поверь человеку с опытом разработки моделей.

А текстура отличная. В 2004.

Ну вот дерево действительно убогое....

Опубликовано
comment_794543
ИМХо УТ2003 и 2004 это совсем не продолжение старого доброго УТ... Больше на ку3 похожи. нет той динамики и атмосферы -_- А я так надеялся. Теперь вся надежда на 2007...

[True Sexuality Team]

 

[Ayanami team]

Опубликовано
comment_794715

Psy Developer

Соглашусь. Нет уже того безбашенного драйва, что был до этого. Оквакизация нереальности не пошла... Она же всё таки нереальность -_- А вообще я был бы за римейк его - самого первого :) И пусть говорят что там оружие несбалансировано - им просто надо уметь работать - каждым :) А так- на вкус и цвет. Я одинаково играюсь и в то, и в то :)

[imperium team]Dark Angels

[Narutoфилы должны умереть страшной смертью Team]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_818548
Dantе

И что ты доказал?

Я вот заметил что на фляке текстура стала четче... по сравнению с 2003...

А штурмовуха отлично выглядит. Полигонов мало, но дело не в количестве а в расстановке, уж поверь человеку с опытом разработки моделей.

А текстура отличная. В 2004.

Ну вот дерево действительно убогое....

794245[/snapback]

Разве мелкие каки портят класную игру? да и не вполигонах дело руки-вот что главное!!!

Опубликовано
comment_820996

Ну вобще я второй больше полюбил, но Q3 мне больше анреала понравился, более классическая игра ИМХО Квага рулит.

Рокетом рубатса люблю, а в УТ скорее себя им замочиш чем опонента.

 

Короче Моя игра Quake, а Unreal не прет. :)

Живи и дай жить другим!

[Моран жив!][Аска][Anime Classic][Ragnarok]-Teams

MyAnimeList

Опубликовано
comment_822103

Ку3 жжот, ибо более аркадна и динамична.

Даблджамп прям от воздуха, конечно, рулит, но какие-то непонятно урезанные стрейф-джампы не рулят совсем.

А в Ку3 всё норм. Присудствует как "линейный", так и распрыг стрейфами. Имеется правильный даблджамп. Скорость побольше, классическое оружие. Всё, кароч, круто.

Опубликовано
comment_822253

Конечно УТ. Причём самый первый. Ибо больше режимов, больше возможностей по использованию оружия (у каждой пушки 2 режима). И геймплей там поурагннее имхо. Короче, УТ без вопросов.

 

Рокетом рубатса люблю, а в УТ скорее себя им замочиш чем опонента.

Просто ты им пользоваться не умеешь. В умелых руках Rocket Launcher в УТ - страшная сила.

You find me offensive

I find you offensive for finding me offensive

[FLCL team]

Опубликовано
comment_836486
q3 жжот, тока ut мне роднее...

...ну вот – скаzал я много – но скаzал напрасно... – потому что не скаzал почти ничего ©

/chobits team\\Slayers team//НЕТ чернухе, уродству и сатанизму{team}\

Опубликовано
comment_840353

UT, ессно первый, 1999 года )) Остальные это просто фарш, кто не застал золотое время того УТ и первого Анрила, многое потеряли. То что штампуют сейчас под названиеями UT2003, UT2004 это полнейший отстой в сравнении с первым УТ (хотя сами по себе игры неплохие), идиотские карты не сбалансированные карты, медленная скорость геймплея и дурацкая физика, отвратительные модельки, испорченные твиками пушки и тп и тд. Эх..несколько лет играл на высоком уровне в Анрыл дуэли(пару небольших турниров выграл), в том числе и с человеком, который 2жды участвовал на WCG от России, хорошие были времена... А теперь всё это превратилось в попсу, в идиотские машинки для ламеров... даже не хочется думать, так испоганили титл...

А Квейк 3? Бее, уже от одних ужасных цветов и дизайнов воротит и геймплей не нравится совершенно, без долгих раздумий выбрал УТ, когда вышли эти 2 игры.

Опубликовано
comment_845275

Народ мона я задам вопрос или он уже был или я такой 1 умный?^___^

Зачем сравнивать то что очень *разно*..... *пауза*

Ведь Квака есть Квака, а Утя есть Утя!

Обе хороши по своему но и недостатков хватает

каждому свое и этого не отнимеш !

Квака господствовала ранее да и сейчас не пылиться на полках,

Торнамент счас более актуален для большинства( *статистика*)

И вообщее Кто во что хочет тот в то и играет)))))))))!!!!!!! И не надо давить интелектом и сравнивать графу ана мозет и к месту а может и просто для того что дб глаз порадовать об этом не спорят!!!

Я верю что найдется тот кто знает суть моего существования..

 

Вспомни прошлое...подумай о будущем...и поймеш что настоящего нет...

Опубликовано
comment_845806

Satiko, конечно игры разные, но ведь мне кажется поэтому их и сравнивают. Это же всетаки игры, притом одинаковы жанром... Понимаю можно было бы еще препятсововать сравнению допустим Red Alert2 и карточного "дурака"... А так, оба шутеры...

 

Но всеравно нет в кваке ничего такого чтобы помогло ей обставить старину УТ. И именно простой УТ.

2003 и 2004 отстой. В таких играх не решает графика. Мне кажется что разаботчики забыли всё что вывело УТ на первые ряды... Очень жаль.

[True Sexuality Team]

 

[Ayanami team]

Опубликовано
comment_847066

Quake III ownz UT LIKE HELL !

 

*looking at my railgun*

 

сравните скока на clanbase кубков по q2, q3, дефрагу, цтф, инста итд и скока по UT. И скока народу в мире выбирает quаkе вообше по сравнению с UT.

я не спорю что UT(а именно UТ а не UT:2004 итд..) еше норм игра но всеравно намного больше народу выбирает quake и все тут.

Изменено пользователем theKusanagi (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_847803

theKusanagi я предпологаю что Q3 подпитало пользователей с славу как продолжение величественного и знаменитого в своё время Q2... И не более того.

Просто потому как Q2 это круть, народ и пересел на Q3...

Однако после чего возможно и попытались поглядеть на Унрыл, по после привычного Q это было не то.

Вотъ...

[True Sexuality Team]

 

[Ayanami team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.