Перейти к содержанию
АнимеФорум

Можно назвать аниме отдельным видом искусства?  

229 проголосовавших

  1. 1. Можно назвать аниме отдельным видом искусства?

    • Да, можно
      167
    • Наверно можно, но сомневаюсь
      13
    • Все-таки нет чем да
      14
    • Нет, нельзя
      30
    • Понятия не имею
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Чем больше серий, тем больше авторы высасывают из пальца идеи.

Почему не рассматриваете такой вариант как детально проработанный мир и персонажи, которые просто не могут уместится в "стандартный" размер ? Можно сказать, автор создаёт новый многогранный мир. Чем не искусство ?

На мой взгляд, ЭП - чистой воды ширпотреб.. Нисколько не шедевр(даже не близко)

Почему ? Что мешает быть ЭП шедевром ?

Опубликовано
Почему не рассматриваете такой вариант как детально проработанный мир и персонажи, которые просто не могут уместится в "стандартный" размер ?

Я не говорю про конкретное кол-во серий))

 

Почему ? Что мешает быть ЭП шедевром ?

Ну тут уже чистое имхо) запостить?)

Опубликовано (изменено)
Почему, что ЭП отделяет от ширпотрёба ?

 

Ну, это сказочная семейная полнометражка. Если касаться многосерийных, они могут быть искусством, наруто например ?

личное восприятие)) вообще хотя бы то что такое аниме не делают пачками(на мой взгляд) ну что там хотябы тема не избита это не тупые вампирюги из блад+, да и вообще...стоит ли мне сейчас делать детальный анализ всего произведения, с раскрытием авторской идеи,и характеров,и конфликтов персонажей, если наверное большинство считает это ширпотребом? перед кем распинаться? если тебе это вправду нужно, то я докажу что в ЭП есть и достойная идея в хорошем метафоричном изложении и неизбитые живые характеры. которые всегда отличают ширпотреб от сколько-нибудь стоящих вещей. на мой очень скромный взгляд человека хоть и не равнодушного к ЭП но хоть немного разбирающегося в драматургии.

 

ну допустим не просто сказочная. если ты в "ежике в тумане" видишь только ежика потерявшегося в тумане, а в "вишневом саде" только вишневый сад и помещицу, а в "внутренней империи" только переживания проститутки или в "матрице" только то как останавливают пули взглядом, то это только твои проблемы, а не автора и уж никак не всего исскуства кинематографа, литературы или мультипликации в целом.

и кстати не видела чтоб просто "семейным сказкам" давали столько призов и номинаций на разных фестивалях.

Ну ладно а ковбой Бибоп? полнометражный? не претендует на звание шедевра?))(опять же встает вопрос имха, не правда ли?)

 

Наруто вряд ли. хотя бы из-за потоковости. ну и из-за методов изложения(деские они, простые как 5 копеек).

Если говорить о вообще многосерийных анимехах, то во-первых я не смотрела их все)) поэтому не могу говорить точно, к тому же я придерживаюсь определенных жанров, ну и как-то трудно наобум найти классное аниме, а именно наобум я его чаще всего ищу.

но вот если честно, то мне очень нравится идея Дес Нота, ну правда клевая, что-то из разряда шекспировских проблем, быть или не быть)) Но вот как реализовали...Чем дальше, чем ближе к концу тем больше "сосали из пальца" а уж когда Л умер так и вовсе((скатились

А вот "Девочка волшебница - Алиса"(как-то так...40 серий) правда шедевральна. Хоть она и "сказочная" до мозга костей как ты говоришь, но ведь на то оно и аниме чтоб быть нереально-сказочно-волшебным? ведь шекспировскую драму с кучей трупов можно снять и не рз снимали в кино...Так к чему брать сюжеты реальные? к тому же...Ой, ну тут еще много писать, в конце концов не эссе. будут еще вопросы - отвечу))

 

поставим вопрос иначе. можно ли считать мультипликацию в целом исскуством? перед тем как вы ответите на этот вопрос советую посмотреть короткометражку "Fallen art". а потом подумать а в чем существенная разница между обычной мультипликацией и аниме, кроме стиля рисовки?

Изменено пользователем Himura Yumi
прячьте спойлеры под теги, пожалуйста (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
если наверное большинство считает это ширпотребом?

Как показал опрос, большинство считает шедевром.

Наруто вряд ли. хотя бы из-за потоковости. ну и из-за методов изложения(деские они, простые как 5 копеек).

Чего там детского, например в убийстве друга другом, брата братом, жизни ради убийства остлаьных ?

Сама история, сюжет и его ключевые повороты не хуже любого другого аниме.

Но вот как реализовали...Чем дальше, чем ближе к концу тем больше "сосали из пальца"

По-моему всё наоборот отлично. Жизнь тоже далеко не всегда такая, как хочется. После смерти Л по-другому просто вряд ли могло быть. Вот предложите свой вариант событий. Как считаете нужно было поступить сценаристам.

на то оно и аниме чтоб быть нереально-сказочно-волшебным?

Каждому жанру своё.

поставим вопрос иначе. можно ли считать мультипликацию в целом исскуством? перед тем как вы ответите на этот вопрос советую посмотреть короткометражку "Fallen art". а потом подумать а в чем существенная разница между обычной мультипликацией и аниме, кроме стиля рисовки?

Разница в том, что аниме это часть японской культуры. Прочая анимация не имеет такой культурной принадлежности.

в ЭП есть и достойная идея в хорошем метафоричном изложении и неизбитые живые характеры

В ЭП не просто достойная идея, их несколько, котрые переливаются одна в другую, и, да, таких характеров как в ЭП очень сложно ещё где-то найти.

Изменено пользователем Himura Yumi
спойлеры под теги, пожалуйста, особенно, если вы борец со спойлерами (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
1. Как показал опрос, большинство считает шедевром.

 

2. Чего там детского, например в убийстве друга другом, брата братом, жизни ради убийства остлаьных ?

Сама история, сюжет и его ключевые повороты не хуже любого другого аниме.

 

3. По-моему всё наоборот отлично. Жизнь тоже далеко не всегда такая, как хочется. После смерти Л по-другому просто вряд ли могло быть. Вот предложите свой вариант событий. Как считаете нужно было поступить сценаристам.

 

4. Каждому жанру своё.

 

5. Разница в том, что аниме это часть японской культуры. Прочая анимация не имеет такой культурной принадлежности.

 

6. В ЭП не просто достойная идея, их несколько, котрые переливаются одна в другую, и, да, таких характеров как в ЭП очень сложно ещё где-то найти.

1. тогда зачем вы меня спрашиваете?

 

2. изложение детское) в Короле Льве тоже папа погибает на глазах у сына от предательства брата, но от этого мульт не перестает быть детским)

 

3. ну задача сценаристов как раз вовремя остановиться. например представьте себе продолжение...того же вишневого сада. чтобы понять отчаяние и безнадежность ситуации нам не обязательно видеть как Гг моет посуду в ресторане чтобы заработать на еду) и не обязательно видеть как Фирс умирает всеми брошенный.

я не знаю смотрели ли вы...Ви значит вендетта, там ведь тоже не показано что случилось дальше да это и не нужно!

Спойлер:
в Дес ноте конкретно все персонажи которые появляются после смерти Л мне уже сами по себе кажутся надуманными, да и...что там говорить, у вас свое мнение у меня свое. в одном произведении не может быть двух концов. Смерть Л - это конец главного конфликта, главного противостояния и представьте себе что в Килл Билл, Билл вдруг наконец помирает...А кино продолжается! ну разве не глупо? Или например в Гамлете брат-убийца наказан, мертв...а пьесса продолжается. Это даже смешно) Разве не потеряла б свою комичность пьесса ревизор если б нам потом показали как эти нерадивые глупые чинуши попали перед настоящим ревизором, да и что там показывать, мы уже все увидели.

 

4. Ах ну да я все время забываю что в аниме есть другие жанры, кроме тех что мне нравятся)) всякие там нудные школьные мелодраммы...в них уж точно нет ни намека на сказочность.(я не говорю про ГТО :D он все-таки прикольный)

 

5. Вы разбиваете мне сердце. Возьмите лучшие произведения русской мультипликации - про волка и пса(Щас спою!) или другие старые мультики сейчас трудно вспомнить(первое что приходит на ум - падал прошлогодний снег), так вот разве они не несут в себе русской культуры? Разве не видна издалека их принадлежность? или чтобы русская анимация стала узнаваемой ей тоже нужно придумать что-то вроде "больших глаз" и "капелек которые показывают что герой смущен"? Да и являются ли столь отличительные большие глаза придумкой самих японцев?)) какой след культуры несет аниме, какого не несут наши мультики?

 

6. Возможно тебе это не интересно...Но все же в любом произведении(успешном точно, мы не берем графоманство всякое) идея главная - одна. с нее начинается и ей же заканчивается. Побочные, дополнительные темы могут быть разнообразны и множественны, но все же обычно принято выделять одну главную тему произведения а уж потом все остальные, да, они могут быть взаимосвязаны, но сказать что они "перетекают" друг в друга у меня рука не подымется. главная тема идет красной нитью через все произведение, тогда же как побочные могут начинаться в любой момент и заканчиваться тоже. Гг обязательно связан с главной темой(она его можно сказать и ведет), тогда как побочные могут его не касаться вообще, правда здесь(в ЭП) как раз наоборот, хотя есть и темки не связанные с Гг.

ну это так к сведенью.

а вообще я не понимаю ты шутишь или серьезно? если серьезно то зачем меня про ЭП спрашивал если сам думаешь что это качественное произведение? или по моей аватаре не видно как я к нему отношусь)) или ты наоборот меня подъ.ть хочешь?))

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
изложение детское)

Да таким образом о чём угодно можно сказать.

Возьмите лучшие произведения русской мультипликации

Тех, что несут крайне мало - единицы. И это точно не про волка и пса. Потому что анимация у нас занимает незначительное место, ей мало внимания уделяется.

или чтобы русская анимация стала узнаваемой ей тоже нужно придумать что-то вроде "больших глаз" и "капелек которые показывают что герой смущен"? Да и являются ли столь отличительные большие глаза придумкой самих японцев?)) какой след культуры несет аниме, какого не несут наши мультики?

"Кавай" это совсем не обязательная часть.

Японская анимация много более развита, чем в других странах. Поэтому она рассматривается отдельно от остальной.

или ты наоборот меня подъ.ть хочешь?))

Да. А на аватарке вообще много чего можно увидеть, так что не всегда можно понять, что думает сам её владелец о ней и её происхождении.

Опубликовано
Японская анимация много более развита, чем в других странах. Поэтому она рассматривается отдельно от остальной.

Скорее она просто более массовая. Та же самая Французская анимация развита ничуть не хуже.

 

А по теме - анимация часть киноискусства) Оно "исусство" по определению) А Вы, больше пытаетесь найти "шедевр".

Опубликовано

Кому нравиться – пусть называют аниме отдельным видом искусства.

(Этих людей можно понять - у многих просто не подымается язык называть одним словом "анимация" нормальное аниме и какойнить американский детский мультик...)

 

Аниме можно называть как угодно - не повод для разногласий, это не меняет того факта что его просмотр очень радует...

Опубликовано
поясните?

Коротко.

В "западном" мире анимация достаточна массова, но она имеет только сугубо популярный развлекательно-комедийный характер. Остальные жанры в андеграунде.

В Японии анимация отображает гораздо больше жанров, с высоким уровнем исполнения в т.ч..

Опубликовано
В "западном" мире анимация достаточна массова, но она имеет только сугубо популярный развлекательно-комедийный характер. Остальные жанры в андеграунде.

Видимо Вы совсем не знакомы с французской анимацией. Французских мультфильмов несущий развлекательно-комедийный характер, не больше чем в японской анимации(в соотношении, конечно же).

Опубликовано (изменено)
Видимо Вы совсем не знакомы с французской анимацией.

Очевидно, что ты не видишь их "андеграундное" положение.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Очевидно, что ты не видишь их "андеграундное" положение.

Ничего кроме смеха, у меня это не вызвало) Ну обьясни мне, дураку, ничего не смыслящему во французской анимации, ее андеграундное положение=)

Опубликовано (изменено)
Ну обьясни мне, дураку, ничего не смыслящему во французской анимации, ее андеграундное положение=)

Ну, если ты не видишь разницу в бюджетах и снимаемом количестве хотя бы, то объяснять тебе что-то - пустая трата времени.

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну, если ты не видишь разницу в бюджетах и снимаемом количестве хотя бы, то объяснять тебе что-то - пустая трата времени.

В искусстве - бюджет играет последнюю роль. Про кол-во, я говорил ранее. Это все?

Опубликовано (изменено)
Не нужно из себя знатока строить, убого получается.

[flud]Я не знаток, следовательно и не строю. Сарказм был повернут не в сторону "я такой умный, а вы тут все нубы", а всмысле, что ты утверждаешь(а обосновать не удосужился), что я не вижу их андеграундное положение. А какое оно там можт быть? Такое же, как и везде.

И совет на будущее: Не переходи на личности.[/flud]

 

А на вопрос твы не ответил. Это все, что ты можешь сказать про андеграундное положение(Если ты не понял, этот вопрос я задавал без сарказма, совершенно серьезно.)

Изменено пользователем RedCap (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано
Анимэ, как и вся поп-культура, это скорее бизнес, чем искусство.
Эдак выйдет что искусства нет совсем, потому что обязательно найдётся кто-то кому в нём хорошо платят. :)

 

Ну и писал уже где-то что вид искусства это анимация. Любая.

А вот в анимации уже есть такое направление аниме.

А в нём есть коммерческие направления, а есть не коммерческие(в соседней теме мы выяснили что они таки есть).

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Мы с друзьями долго спорили на эту тему. Они не анимешники (но аниме увожают). Они счетают что раз оно рисуется значит его можно отнести в общий список всех мультов мира. Но разве может аниме со всеми его жанрами, стилями все-равно по суте оставаться просто мультами, хотя и не для детей и с большим смыслом чем "Чебурашка"? Разберёмся?

 

Чебурашка, теперь тоже Аниме))))

Опубликовано
По моему мнению аниме это действительно искусство. Ведь это творение автора и довольно сложное. Что бы продумать сюжет персонажей, сделать сюжет интересным настолько что бы не только заинтересовать но и сохранять интерес аудитории. А персонажей сделать харизматичными и что бы они действительно вызывали интерес и восхищение, дабы публика сопереживала те моменты что переживаю герои. Нужно приложить довольно много усилий на что не каждый способен. Ведь что бы производить творения которые действительно экранизируют нужно иметь талант то есть предосположеность которую нужно развивать. Что само по себе свидетельствует что создание аниме, само по себе искусство ведь оно требует подхода к созданию с душой и с усилиями которое оценят люди и такое может сделать только человек искусства, который действительно любит своё дело

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация