Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если эта дема сохранилась, то выложу обязательно!

Выкладывай! Обожаю реплеи!

с многочисленными попытками воткнуть свой санкен.

Даа, вот это весело, особенно когда получается -_-

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Хмм... А я вот не сильно уважаю 2х2 игры, многое тогда зависит не только от тебя, но и от твоего союзника, или он тебя может подвести, или ты его. Ну если коллектив уже сплотился, то он будет рвать и метать всех новичков в играх 2х2, даже если они играют на порядок хуже!
Опубликовано
Хмм... А я вот не сильно уважаю 2х2 игры, многое тогда зависит не только от тебя, но и от твоего союзника, или он тебя может подвести, или ты его. Ну если коллектив уже сплотился, то он будет рвать и метать всех новичков в играх 2х2, даже если они играют на порядок хуже!

Да, обычно исход партии решается за счёт наличия либо госу в команде, либо ламера...Но всё равно играть 2х2 ИМХО намного интереснее.

Опубликовано
Помню когда учился в классе 8-9ом мы с брательником в клубы ходили играть... была тогда самая хитовая игруха... Потом перенес ее домой. Долго тогда рубился. А потом удалил, ессно пожалел. Только позже. А щас хочу поиграть, а найти никак не могу. Мож кто подскажет откуда ее хоть скачать мона...
Опубликовано (изменено)

Ппц, кто-нить знает IP какого-нибудь сервера для Star Craft палён вершн?

Или может у кого серийник лишний есть(такого не бывает, но вдруг)?

Могу поменять, например, на серийник от TFT или RoC...

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ща покопался в этом топике, обнаружил репы ePSYloyd'а. Жёсткие...особенно понравилась PvT репа. Чисто традиционная партия. Только дропа не было(тока занятие клифа). Террановский Wall-In, танки, вылет бараком, мины, туретки, со стороны тосса зилы, гуны, обсёрверы...Но RIGLE(извиняюсь, если ник написал неправильно) конечно до твоего уровня не дотягивает(1 экспанд против 5 не решает, да и валчеров, которых он дропал(за дропом, кстати, не следил)он мог бы спасти, а потом передропать и т.д).

З.Ы А ещё есть?

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хмм...

А потом удалил

Ну ё - маё... Как же так, она ведь около 180 мегов всего весит, как можно...

кто-нить знает IP какого-нибудь сервера для Star Craft палён вершн?

Не знаю, по инету ни разу не играл, для палён вершн нужно скачать дополнительно какой-то мелкий файлик, тогда заработает, думаю, что про это ты знаешь. Могу выложить NO-CD если надо :lol: (вряд ли)

особенно понравилась PvT репа.

Гы-гы... А что там такого особенного? Мне лично она не нравится, не люблю протоссом играть совсем, но иногда выпрашивают.:ph34r:

конечно до твоего уровня не дотягивает
Пытаюсь его учить, но он совсем не умеет проигрывать, поэтому редко играем.
А ещё есть?

Скажу как будущий экономист: есть спрос - будет и предложение =) Только совсем недавно жесткий пришлось форматировать с 1 гигом реплеек... Жалко очень. Поэтому выложу, но мало. Сейчас редко играю.

А ты смотрел ту репку, которую я после этого выложил? Рекомендую!

P.S.: большинство кавайности получил(да и отдал) именно из-за этой супер игры!

P.S.S.: Реплеи записаны в 12 версии

P.S.S.S.: выкладывайте кто-нибудь еще реплеи, интересно же глянуть!

Replays.zip

Опубликовано
Ппц, кто-нить знает IP какого-нибудь сервера для Star Craft палён вершн?

603365[/snapback]

 

тута: http://starcraft.7x.ru/?p=files

 

"servers-new.reg" - 1 kb - Обновленный список лучших игровых серверов StarCraft'a! В список включен так же сервер 7х. Просто запустите файл и нажмите "Да" - у вас куча серверов!

Но этот REG файлик нужно будет запускать каждый раз при запуска старика, так как после выхода из баллнета регистр обнуляется.

 

Да, обычно исход партии решается за счёт наличия либо госу в команде, либо ламера...Но всё равно играть 2х2 ИМХО намного интереснее.

603106[/snapback]

 

Несомненно, исход партии 2на2, 3 на 3, 4на 4, зависит от каждого игрока. Конечно в партии 4 на 4 - дело случая, так как когда 4 противника нацеливаются и рашат одного, и этот один не теран, чтоб улететь базой, то игра бастро переходит в 3 на 3 :mellow: Каким папой не будь, но от четырех игроков отбиться - это не от компов ^_^ Также зависит и от союзников, которые могут придти тебе и помочь, а могут просто забить на тебя и пойти укреплять свою базу, что выливается в проигрыш, как правило, для всей команды.

 

Хмм... А я вот не сильно уважаю 2х2 игры, многое тогда зависит не только от тебя, но и от твоего союзника, или он тебя может подвести, или ты его. Ну если коллектив уже сплотился, то он будет рвать и метать всех новичков в играх 2х2, даже если они играют на порядок хуже!

602931[/snapback]

 

Зря, ведь главное главное удовольствие от игры далеко не в победе, а в различных непредсказуемых фишках выкидываемых игроками, что и дает Старкрафту неповторимую и уникальную динамичность. А игра 2х2 дает еще большую динамику и непредсказуемость. 3х3 и 4х4 - это уже мясо, но адреналин просто зашкаливает =)

Опубликовано
Гы-гы... А что там такого особенного? Мне лично она не нравится, не люблю протоссом играть совсем, но иногда выпрашивают.

Ну, я говорю...Классическая партия...

Пытаюсь его учить, но он совсем не умеет проигрывать, поэтому редко играем.

Да, научиться проигрывать по-моему сложнее, чем научиться выигрывать. Я помню первые разы, когда проигрывал людям вообще бесился страшно.

А ты смотрел ту репку, которую я после этого выложил? Рекомендую!

Посмотрим...

    "servers-new.reg" - 1 kb - Обновленный список лучших игровых серверов StarCraft'a! В список включен так же сервер 7х. Просто запустите файл и нажмите "Да" - у вас куча серверов!  Но этот REG файлик нужно будет запускать каждый раз при запуска старика, так как после выхода из баллнета регистр обнуляется.

Спасибо, но эти сервера я уже знаю...

Зря, ведь главное главное удовольствие от игры далеко не в победе, а в различных непредсказуемых фишках выкидываемых игроками, что и дает Старкрафту неповторимую и уникальную динамичность. А игра 2х2 дает еще большую динамику и непредсказуемость. 3х3 и 4х4 - это уже мясо, но адреналин просто зашкаливает =)

Угу, труъ...

Несомненно, исход партии 2на2, 3 на 3, 4на 4, зависит от каждого игрока. Конечно в партии 4 на 4 - дело случая, так как когда 4 противника нацеливаются и рашат одного, и этот один не теран, чтоб улететь базой, то игра бастро переходит в 3 на 3  Каким папой не будь, но от четырех игроков отбиться - это не от компов  Также зависит и от союзников, которые могут придти тебе и помочь, а могут просто забить на тебя и пойти укреплять свою базу, что выливается в проигрыш, как правило, для всей команды.

Как показывает моя личная практика, отцы чаще приходят на подмогу, нежели no0b'ы...

Опубликовано
Как показывает моя личная практика, отцы чаще приходят на подмогу, нежели no0b'ы...

604902[/snapback]

 

Да не обязетельно отцы, просто более или менее нормальный игрок знат во что может вылится потеря, пусть даже и слабого союзника. Так как "лишних" юнитов не бывает =)

Опубликовано (изменено)
Да не обязетельно отцы, просто более или менее нормальный игрок знат во что может вылится потеря, пусть даже и слабого союзника. Так как "лишних" юнитов не бывает =)

Угм...В общем правильно, просто до отцов это быстрее доходит. Сколько раз мне доводилось играть с ними в команде и сколько раз они меня вытаскивали(почему-то раш всегда приходиться на меня, и иногда отбится от 2ух рашей(даже с Wall-In'ом) бывает очень трудно(если "рашер" не тупит)).

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это очень тяжело, наверное, невозможно...

Попробуй зергам ставить санк на базу;

рабом бить рабов компа - комп снимает всех своих рабов и идет за тобой - ты идешь к след компу, и так, сколько получится, а потом, всю эту тусу рабочих, идущих за тобой, ведешь на свои санки...

 

ПС. Я не Зерг - я Протосс. Такое кол-во компов, у меня, конечно, никогда не получалось вынести..

Опубликовано

Хмм... CaCtuS Спасибо за классную ссылку!

а в различных непредсказуемых фишках выкидываемых игроками
Думаю, что 1х1 интересней даже тем, что если ты совершишь ошибку, то тебя уже никто не спасет! В 1х1 кстати и проявляется гениальный баланс Старкрафта. Поэтому те игроки, которые закалены на играх 2х2 часто избегают игр 1х1(часто такое видел!). Хотя про динамичность - это ДА!
В общем правильно, просто до отцов это быстрее доходит
А нубы сидят у себя на одной нычке и штопают оборону, и нафиг так делать?!
Чел против семи компов на мили . Раса зерг.

Сам сегодня же попробую, но что-то мне это не нравится

рабом бить рабов компа

0_о бить рабов СЕМЕРЫХ компов? Возможно, конечно, но АПМ нужен безумный и рабы семи компов сотрут в порошок те санкены, которые ты успел построить(2 максимум). А если так сделать только с одним компом, то эффекта почти не будет - ты просто немного замедлишь его развитие, а остальные тебя сомнут

Мож кто подскажет откуда ее хоть скачать мона...
на том же сайте http://starcraft.7x.ru/?p=files, весит 20 мегов(!), но все будет работать
Опубликовано (изменено)
Чел против семи компов на мили . Раса зерг.

У меня есть сборник таких реплэев. Там и зерг и тосс и терран.

На пока зерга...13._z_rassamaha__t_7comps.zip

Это, кстати, самый быстрый вынос...Всего 15 мин.

Могу дать линк откуда это можно скачать.

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
рабом бить рабов компа - комп снимает всех своих рабов и идет за тобой - ты идешь к след компу, и так, сколько получится, а потом, всю эту тусу рабочих, идущих за тобой, ведешь на свои санки...

Не. ето уже не интересно. Я пытаюсь вынести семь компов не отвлекая их рабов. За тоса и тера спокойно а вот зергеми никак :)

Опубликовано (изменено)
Не. ето уже не интересно. Я пытаюсь вынести семь компов не отвлекая их рабов. За тоса и тера спокойно а вот зергеми никак

Посмотри дему...Там без отвелекания...Советую также посмотреть за террана, красиво держится двумя бункерами...

http://gosureplays.ru/kill7comps.php

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я кстати тож держался двумя бункерами и без перегародок. За риплей спасибо.

Жалко комп за одну рассу играет. Я всегда рандом ставлю компу

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хмм... Играю я, значит, тогда терром. Соперник - зегр. Собираюсь сделать на второй минуте раш тремя пачками баттлекруизеров. Но не успел, в начале второй минуты летят ко мне на базу штук 20 оверлордов, высаживают муталисков и быстренько обратно драпают.

Муталиски естессно сразу закапываются и сидят в норках. Я подбежал пятью маринесами и по-быстрому заложил место их дислокации минами. "Теперь вот посиди и подумай" - подумал я, и поднял все построившиеся к тому моменту здания. Ведь армию не было уже смысла клепать, поэтому я решил быстрее с врагом разобраться.

Летят значит здания на атаку, а вражина зерг просек мой замысел и напал своими оверлордами на мои летящие здания. Отбился, конечно, с трудом, но, долетев до базы зерга, устроил там ПОЛНЫЙ разгром. Он понял, что терять уже нечего, ведь такая атака почти неотбиваема, и выкопал всех тех муталисков, которые мне до этого дропнул. Но ведь про мины он не знал(а я не поскупился, купив для этого около 500 мин и положив их огромной горкой). От взрыва мой монитор потух на несколько минут и стал почему-то плохо пахнуть...

Когда изображение пришло в норму, то я увидел лишь окошко, сообщающее о моем поражении, ведь со взрывом такой мощи взорвалась половина карты, а заодно, естественно, и все мои 5 маринесов, а это само собой означало мое поражение...

ВЫВОД: Весело же пьяным играть! :blink:

P.S.: To be continues

Опубликовано

Хмм... Продолжаю трогаться умом...

Теперь я играю зергом против протосса на той же карте. Сразу же отправляю своего овера в верхний правый угол, так как враг не может быть больше нигде(последствия взрыва прошлой игры...) Прилетает он, значит и сразу же начинает лобовую атаку своими щупальцами. Противник был готов и отбил рабами этого овера. Но я успел вовремя отступить, не потеряв драгоценного юнита. Зато успел увидеть, что вражина начал развиваться на риверов. А я тем временем начал исследовать скорость и перевозку для оверов. Вскоре я уже собирался отправлять своих люров в дропе на базу к проту, как прилетели риверы.

А я мудро поступил - посадил всех оверов на землю, поэтому риверы уже отсыхают... Теперь враг держал надо мной воздух, а это плохо, ибо я дроп хотел сделать. Поэтому пришлось потратиться порядком на скурджа, который и съел всех риверов. Собираюсь высадить люров на подъем около нычки прота, чтобы подорвать экономику. Лечу, значит, дропом, предвкушаю победу. Долетаю уже почти до вожделенного места и вижу как зилот с прокачкой на скалолазанье уже успел залесть на этот подъем и упорно меня ожидает.

Тогда я горько пожалел о том, что не прокачал для овера экстренное торможение. По инерции овер долетел до злого зилота, чем тот сразу воспользовался. Запрыгнув на спину бедному животному, тот начал безжалостно его лубцевать. Запаниковав, овер опорожнился люркерами, а сам понес зилота в открытое море, чтобы геройски там погибнуть вместе с ним. После игры, конечно, помянули героя... Тем временем люрки быстро разложились и начали проведение осадной атаки по рабам протоссов. Но те почему-то не стали убегать или паниковать. Вместо этого они просто до смерти закидали обидчиков собранными минералами(а некоторые даже газом...).

Люркеры не ожидали такой фишки от рабов, поэтому даже не успели обратно сложиться... А разгоряченные и осатаневшые пробки на этом не остановились и с криками "хватит терпеть унижения, зерги - НА МЯСО" устремились на мою базу, по пути разворотив в прах тот самый храм, в честь которого когда-то была названа эта карта. От разъяренных пробок я конечно отбиться не сумел(да кому это в принципе под силу?!) и снова проиграл. Мой противник после игры рассказал мне как те самые пробки, не желая успокаиваться, заставили добывать ресурсы темных темпларов, угрожая насильственным методом изменить их половую ориентацию...

ВЫВОД: Веселья, конечно, поубавилось, но все же нужно в последний раз сыграть выпившим...

P.S.: To be continues

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация