Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Второй может и выйдет,тока видимо очень нескоро....пока Близзард делают тока приставочный СтарКрафт:Гхост!=\ А остальные силы видимо тратят на ВОВ.....так что чуствую ждать нам и ждать.....=\
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Буквально на днях притащили починить звук (проще сказать - заменить звук)))) На стареником 233 пеньке. Тестилось старкрафтом. Ностальгия по старым добрым и давно ушедшим временам не3D стратегий пробила жуткая нё ^___^
Опубликовано
От Вара 3го я как плевался, так до сих пор плююсь. Могу играть там только в различные Tower defences. Слишком много микро, наличие влияния случая и (на мой взгляд) менее интересные расы.

Хмпф... слишком уж громкое высказывание. ВК расчитан на микро, а СК на арсию. Я предпочитаю микрить, чем идти в масс юнитс снося всё на своём пути 5-6 пачками муталисков. ( или как эти летающие кишки называются)

Опубликовано
Народ, BW4ever!!! Мы с друзьями проводим регулярные чемпы по Старке в Калининграде, в нашем клубе. Приезжают со всей области(остались ещё и профи и ценители). А в свободное время смотрю репки gosu, с чемпов(ECG, WCG, KPGA) коих у мя 350 МВ
Опубликовано
Я предпочитаю микрить, чем идти в масс юнитс снося всё на своём пути 5-6 пачками муталисков. ( или как эти летающие кишки называются)

Man, для начала, SC-игра на страту, а не на мясо... Твоих дебильных муталов, разорвут штормеры и шары(toss), а также несколько пачек маринадов с медичками(terr).

 

ЗЫ Ты играть, то умеешь???

Опубликовано (изменено)

Grizly да уж, муталов даже корсары рвут ...

добавлино:

И даже драгуны ^^

И вообще, строить 5-6 пачек муталов возможто только при полном отсутствии разведки, вероятно? ну или ZvZ.. Я такого ни разу не встречал 0_o

Изменено пользователем EvilCharm (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Великая игра! Если сравнить Warcraft III и StarCraft, я выбираю StarCraft.

 

Играю в него и сейчас, хотя навыки уже не те.

 

А тот приставочный Ghost - будет этаким средней паршивости экшеном. Играешь за призрака (терране), вид от первого лица, с сюжетом StarCraft изначально не перекликается.

Опубликовано
Много говорят про баланс в Старкрафте. Дааа, конечно есть там баланс, особенно в играх PvP, TvT и ZvZ... IMHO протоссы давно рулят, хотя я сам играю терром. Hasu протосс может выиграть у Gosu терра. Несправедливо....
Опубликовано

помню на своей 486 машине стоял один из 1-ых старкравтеров!!!! английская версия, без звука (карты звуковой упса!!!) и при больших баталиях слайдшоу!!! вот это времябыло!!! но в один прекрасный день содержимое винта накрылось медным тазом.... и сейчас у меня русская версия... со звуком.... без тормозов....

*слеза скатилась по щеке....

эх, настольгия.... а игра КУЛЬТОВАЯ!!!!!!

Опубликовано
Мяу, пожалуй, присоедиyюсь. Стратегия не мой жанр, но это игра мне нравится. Всего две игры RTS жанра йа могу играть. StarCraft и Age of Impires. Только, правда, StarCraft больше нравится. Недавно, кстати, тоже настольгия напала и вытянул из торрента полные версии. Целых 2 CD. Никогда не видел полные версии, не видел заставочки. Уже успел всем желающим заболванить. ^_^"
Опубликовано
Много говорят про баланс в Старкрафте. Дааа, конечно есть там баланс, особенно в играх PvP, TvT и ZvZ... IMHO протоссы давно рулят, хотя я сам играю терром. Hasu протосс может выиграть у Gosu терра. Несправедливо....

425996[/snapback]

 

У Госу терра редко кто выигрывает, так как они - самая сильная расса. Об этом и статистика результатов чемпионатов говорит. Только управлять слишком сложно, апм нужен очень большой, и знание карт до каждого пикселя. Но зато если все это есть... вспомнить можно Слеер.Боксера =) А вот протоссами совсем лего играть в этом смысле, поэтому эту рассу в основном и выбирают все хасу. Зергов же, имхо, как опустили, подняв стоимость болота до 200 уже много лет назад, так они до сих пор не в чести. Хотя бывают люди типа Yellow.

Опубликовано

Да слеер.боксер - отличный игрок, я рад что он вернулся на арену.

Я, однако, считаю, что протоссы всё-таки более сильная раса и не потому, что ими легче управлять, а потому, что у них есть Dark Templarы - если выдержать паузу, то они приносят безумные преимущества, в то время как терране и зерги используют преимущественно тактику прямого раша.

 

Другое дело то что до этих темпларов ещё надо дожить, но тут выручают зилоты ;)

Опубликовано
Слеер.Боксера

Он щас в армии =) И вообще не считаю его таким уж классным игроком. Против зерга - дааа, но против прота я всего несколько репок видел.

И вообще старкрафту только 7 лет, он же еще ребенок ^_^

Опубликовано

ePSYloyd

Чем же он так плох? раньше я смотрел многие записи игр с его участием, естественно не гениально, но игра мастерская.

И вообще старкрафту только 7 лет, он же еще ребенок

Ага, Старику надо ещё подрасти :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а потому, что у них есть Dark Templarы - если выдержать паузу, то они приносят безумные преимущества, в то время как терране и зерги используют преимущественно тактику прямого раша.

терране в основном использую подход "сзади", т.е. дропы за кристаллы и прочюю хрень...

ЕМП ракета вообще на практике равна снятию половины хелсов у протосов, после чего всех слепят медики, лочат госты, минируют вултуры, развертывают танки охраняемые голиафами...

 

Вообще протосы проигрывают экономически - все их юниты слишком дорого обходятся, а толку от наполовину построенного юнита = 0

 

P.S. Был мною один раз проведен эксперимент - 2 лимита самых первых юнитов от каждой расы бьются на центре карты (кстати, старый при таком количестве юнитов тормозил жутко на любых машинах, пока количество живых юнитов сильно не сокращалось, по таймеру игры действие длилось около 3х минут), догадайтесь кто остался в конце?

конечно это были терры, притом у них осталось сильно больше 100 морпехов - это я помню точно.

Лично я пока не совершил этот эксперимент все-таки думал что зерги при двойном выигрыше в количестве если не выиграют то и живых победителей останется мало...

 

мораль: самые потенциально сильные рашеры - терране.

2я мораль: как бы там ни было, но полностью отстроятся(опустив нехватку ресурсов) быстрее всех не тоссы и зерги, а терры, ибо им надо надо много меньше разнообразных зданий по сравнению с тоссами, а у зергов дурацкий апгрейд хайва мешает строить следующие здания.

просто сравните ветки всех рас.

 

итого: терране - самая сложная раса, микро и макро там должно быть такое что даже госу не в состоянии выдать одновременно с полноценным развитием.

Опубликовано (изменено)
Три marines со стимпаками валят баттлкруизер! Хотя я не согласен что в старкрафте есть превальвирующая раса. Они все в принципе равноценны - различаются только стили игры. Хотя раш пехотинцами на второй минуте - это все таки страшно O.O Изменено пользователем Tesar D. Thunderscream (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация