Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про машины. ( продолжение. глава 2).

Залезла я значит как-то в мотор. Да-да, такое у меня тоже бывает, нос уж больно любопытный. И чего там только нету... Кстати, мотор, дорогие девушки, находится под... ээээ... бампер или капот? капот или бампер? = начинает считать= эники-беники ели варенники, эники-беники... бамс!... Получился...Капот! Так вот, мотор он под капотом, и не только он. В большинстве машин по крайней мере.

 

Итак, что же у нас под капотом... +)))

1. аккумулятор. ну такой коробочный девайс, который дает в салон электричество, чтобы вам телик посмотреть, магнитолу послушать, губки подкрасить...Ну он еще служит для фар, и прочих мигалок, но это второстепенно =)

 

2. Двигатель. Он уже упоминался. Лошадки в нем. И чем больше - тем лучше. А еще он иногда перегревается, простужается, чихает и дымит. =(

 

3. Масляный бак ( ну или как он там называется?). В том моторе, куда я сунула нос, он был черным, круглым, и с грязной тряпкой ( бывшие женские колготки. вот они куда пропадают Т_Т, а мы-то все гадали...)

 

4. Системы: стеклоомывательные, отопительные, охлаждающие, сигаретоприкуривающие. Особое место - сигнализационная система. Да-да, это именно то, что так часто орет у вас под окнами, по поводу, а чаще без. И именно ради этого ваш благоверный выпрыгивает из постели, и матюгаясь со шваброй бежит вниз.

 

5. Еще есть такие непонятные шпионские шифровки как: карбюратор, дизель, сцепление, регулятор...Но что это есть и для чего служит нам неведомо. =/

  • Ответов 859
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ой млиииннн, как все запущщено..... Тя просвятить?

 

Итак

1) Аккумулятор - этот девайс служит чтобы провернуть всю систему и дать искру. Дальше через ременную передачу с валом начинает работать ГЕНЕРАТОР (это цилиндрический девайс =), от которого уже в процессе работает вся остальная электронная или электрическая начинка.

 

2) двигатель - основные харрактеристики это КУБАТУРА, проще рабочий объем движки, а также количество цилиндров, клапанов и их расположение. Видишь ли, лошади конечно напрямую зависят от кубатуры, но есть много-много сторонних девайсов =) способных на них повлиять, повысить (турбина/ны, присадки, фильтры и т.д.) или понизить (плохая компрессия, плохое масло, изношенность механизмов и.т.д.), а в ГИБДД их вообще высчитывают математически =).

 

3) Ежели это был цилендрический девайс, то скорее всего это масляный фильтр, а ежели квадратный и снизу движки - то картер =)

 

4) А ты знаешь, что некоторые американские сигналки вырубаются если зад машины поднять на 35 (кажется) градусов? Не обязательно бегать со шваброй =)

 

5) мммдааа... слова действительно мудреные, и кто их придумал?...

Опубликовано (изменено)

А она что без тормаза ездит?

 

Ага а если вот ты едешь на большой скорости и перед тобой поворот-если ты не нажмёшь на тормоз то ты перевернёшся при проходе его на скорости!*машины то не стабильные и мало кто сможет пройти поворт такой*! :rolleyes:

Изменено пользователем Волшебный кот (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А ты ко как нить это делал?и как помогло разогнаться? :rolleyes:

 

А кто её ругает-она классная мя её ругать не будет не когда!

Изменено пользователем Волшебный кот (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не делал , мы по старинке - ногами. До ста менее чем за 5 сек как стрела выстреливает

 

Добавлено в 23:50:

Хотя при наличии толстого кошелька из машины можно былобы выжать и больше =(((((

Опубликовано
Помоему женщина за рулём-это не всегда плохо(иногда ездиют лучше чем некоторые мужики-ослы),а иногда совсем ужас!!!

Вот темоно есть у меня одна ездиет только по правилам а вот когда выезжает на трасу ........

Опубликовано
А она что без тормаза ездит?

 

Ага а если вот ты едешь на большой скорости и перед тобой поворот-если ты не нажмёшь на тормоз то ты перевернёшся при проходе его на скорости!*машины то не стабильные и мало кто сможет пройти поворт такой*!

Приезжай, покатаю. Увидишь. Без тормоза можно прекрасно обойтись.

Вот и халясё!! А то она так многа плачет!

Лили, получишь в лоб.

Помоему женщина за рулём-это не всегда плохо(иногда ездиют лучше чем некоторые мужики-ослы),а иногда совсем ужас!!!

Точно. Но не я.

Вот темоно есть у меня одна ездиет только по правилам а вот когда выезжает на трасу ........
Молодец.

Лили, не болтай.

Опубликовано (изменено)

Сэйлор, с места до ста за сколько рванешь? (ответы типа "за 500р" не принимаю)

 

Вот что. За сколько секунд с места до отметки 100 и далее до отметки 200?

P.S. на тахометре скока ?

Изменено пользователем ISKARIOT (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Рябята женщина за рулем это больно очень больно! вчера катался с одной теперь вот валяюсь на больничной койке с вынутыми стеклами изо всюду ( обощелся садиными и стеклом ) ,а она лежит ниже этажем в травмотологии я еще не знаю чего у нее завтра скажу напушу.НЕНАДО ДОВАТЬ ЖЕНЩИНЕ РУЛЬ ВЕЧЕРОМ И ЕСЛИ ОНА ВОЗБУЖДЕНА!
Опубликовано
мммда...кстати..уж насколько я была раньше против этого утверждения, что женщина за рулем, как обезьяна с гранатой, однако...как авария, обязательно женщина, у моей подруги ее мать гоняет..ого-го, как..только и успевай, что хвататься за ручки дверные, чтоб не скакать на заднем сиденье..про переднее уже вообще молчу:( И зеркальце они любят не по делу использовать^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация