Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а зачем менять совершенство? :P

 

имхо, сорс не стал супер популярин ибо он не есть прорыв в индустрии, каким в своё время стала контра.

1471761[/snapback]

 

Какой нах прорыв в индустрии? Уважаемый, Контра была всго лишь модом для Халф Лайфа первого, и именно Халф Лайф первый был прорывом а не Контра.

 

Насчет совершенства я бы поспорил но в падлу как то. И кста, сравнение с с Ее-Величеством-Дьяблой здесь совсем неуместно, ибо сорс не КЛОН, как вы выразились, а просто другая версия КС.

 

А в соревновательном плане как раз наоборот - как 3ю Кваку сменил 3й Дум, так и на смену 1.6 придет Сорс (вспомните, а ведь никто не хотел вначале играть в 1.6, все резались в 1.5. И что дальше? Спихнули 1.5).

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так не гнать на Контру эта игра всех времен!

Она божествена я еще никогда так не увлекался видео играми!Эта игра бес подобна и притом,если это просто дополнения почему тогда по ней проводят множество чемпионатов?Есть даже мировые соревнования!Так что тут ты проиграл Носферату!

Опубликовано
Какой нах прорыв в индустрии? Уважаемый, Контра была всго лишь модом для Халф Лайфа первого, и именно Халф Лайф первый был прорывом а не Контра.

Тот самы нах прорыв^^ халфлайф игра безусловно великая, но сетевая составляющая не предстовляет из себя что то мега потресающие.

а цс уже явился этим самом прорывом в плане сетевой игры. или в мп халфы играло народу сравнимо с цс? да в жизни не поверю.

ибо сорс не КЛОН, как вы выразились, а просто другая версия КС.

я воспринимаю его как мод

Где здесь слово клон? Это моя личная позиция и переубить меня врядли получится.

Опубликовано (изменено)
Так что тут ты проиграл Носферату!

1474330[/snapback]

 

Oh yeah? Prove it! Я не гнал на Контру и ни с кем я ни на что не играл. Я просто сказал что КС : Сорс сменит КС : 1.6 в скором времени, так же как когда 1.5 сменил 1.6.

А про дополнение и чемпионаты я тебе скажу одно - не было бы Халфы, не было бы КСа. КС сделали два человека, используя наработки Вальвы и дали вальвовцам посмотреть на свое творение. Не дай гэйб Ньюэл зеленый свет, мы бы о КСе не узнали бы вообще. Так что скажи спасибо Ньюэлу и Ко.

Вообще я имел в виду то что не КС, а Халфа была прорывом в игроиндустрии того времени. Без фундамента у идеи нет права на жизнь. На мой взгляд я понятно выражаюсь.

Sadaris

 

Я думаю я уже Алхимику все обьяснил. И повторяться не буду.

Что до слова "клон", я имел в виду ваше сравнение с Диаблой I-II, и там вы хоть и не упомянули слово "клон", но "дьяблокиллер" и "клон Дьяблы" - это синонимы.

 

З.Ы. Алхимик - Контра кстати не видео игра ;) ;) Она компьютерная...

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

NosferatuAlucard

лично для меня. халфа и цс игры разные, не смотря на то что одно является просто модом на другое.

 

Что до слова "клон", я имел в виду ваше сравнение с Диаблой I-II, и там вы хоть и не упомянули слово "клон", но "дьяблокиллер" и "клон Дьяблы" - это синонимы.

сакред в своё время называл дьяблокиллером, но на клон дьяблы он явно не похож. ну да это не к этому топику :rolleyes:

 

ммм.. будем считать что мы не сошлись во мнениях по поводу считать ли цс отдельной игрой. кк? <_<

Опубликовано (изменено)

Понимаешь я не утверждал что КС и ХЛ одна и та же игра я просто хотел сказать что ничто из пустого места не растет. Так и случилось с КС. Вот как ты думаешь, сколько таких мп-концепций было у девелоперов в голове? Да у каждого второго! Только контру сделали именно те люди, которые воспользовались фундаментом - вальвовским движком первой Халфы.

 

Что до сакреда - так он только звания клон и достоен :ph34r:

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Понимаешь я не утверждал что КС и ХЛ одна и та же игра я просто хотел сказать что ничто из пустого места не растет. Так и случилось с КС.

наврядли с этим кто то решиться спорить :ph34r:

Вот как ты думаешь, сколько таких мп-концепций было у девелоперов в голове? Да у каждого второго! Только контру сделали именно те люди, которые воспользовались фундаментом - вальвовским движком первой Халфы.

1474421[/snapback]

и наверно сделали лучшее что можно было сделать, за что им вечный респект и уважуха. :lol:

Опубликовано
Какой нах прорыв в индустрии? Уважаемый, Контра была всго лишь модом для Халф Лайфа первого, и именно Халф Лайф первый был прорывом а не Контра.

 

А в соревновательном плане как раз наоборот - как 3ю Кваку сменил 3й Дум, так и на смену 1.6 придет Сорс (вспомните, а ведь никто не хотел вначале играть в 1.6, все резались в 1.5. И что дальше? Спихнули 1.5).

1474266[/snapback]

Обычный такой прорыв. Или много тебе вспомнится модов, ставших самой популярной игрой на протяжении вот уже нескольких лет и являющейся самой распространённой и инвестируемой дисциплиной в кибер-спорте?

 

А то что сорс сменит 1.6 - ой не факт. Потому что валв своими нововведениями только всё больше и больше отдаляют её от признания крупными чемпионатами, а исправить кучу ошибок в сетевом коде не удосуживаются. Чего стоят одни только глюки интерполяции и компенсации лага, которые препятствуют нормальному проведению чемпионатов по интернету (не в том смысле, что они не проводятся, а в том как игра протекает).

NosferatuAlucard причём тут глюки? С каких это пор распрыг, например, стал считаться глюком? Лонгджамп им, видимо, тоже считается? Без таких фишек кс пустеет, становиться менее интересным.

Ну, во-первых распрыг есть и в сорсе. Хотя в чём там игра без него пустеет - понять тяжело. Никому он на фиг этот распрыг не нужен, это не квэйк, применение ему можно найти на паре карт, да и не более того. К слову, ни в каких серьёзных играх его никто никогда и не применяет.

А глюком он всегда был. Или вы из того поколения истинных первоквэйкеров, которые искринне убеждены, что стрэйф-джамп, дабл-джамп, рокет-джамп и прочее - фишка специально придуманная разработчиками? (: Позже - да, стало неотъемлимой частью игр от ID, но изначально это просто недоработки и баги.

Опубликовано (изменено)

DadrielПро прорыв в индустрии - а дальше прочитать топик не? Походу я обьяснил что именно я имел ввиду.

 

Не удосуживаются исправлять ошибки в сетевом коде? отдаляет от признания мировыми чемпионатами? Обьясните с чего вы это взяли?

Может у меня плохо с памятью, но мне кажется что WCG и СPL в онлайне не проводятся.

 

Вы сами подумайте, сколько времени прошло с первой версии КСа до релиза 1.6? А теперь сравните с периодом "жизни" Сорса. Все еще впереди.

 

Вообще главвопрос топика был - о вечном или нет? Да, о вечном - благодаря сорсу и последователям.

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не удосуживаются исправлять ошибки в сетевом коде? отдаляет от признания мировыми чемпионатами? Обьясните с чего вы это взяли?

Может у меня плохо с памятью, но мне кажется что WCG и СPL в онлайне не проводятся.

 

Вы сами подумайте, сколько времени прошло с первой версии КСа до релиза 1.6? А теперь сравните с периодом "жизни" Сорса. Все еще впереди.

Какая разница где они проводятся? Не одними ланами жива игра. А то что при любой игре в интернете выбегающий из-за угла человек видит стоящего раньше, чем тот увидит его, то что при стрельбе по движущейся цели надо стрелять не прямо по ней, а за или перед моделькой - это очень серьёзные недоработки. То что тень противника, стоящего в помещении может запросто отбрасываться на наружнюю стенку, или сквозь неё. А из нововведений - ладно, радар я ещё могу понять, привыкнуть к нему можно, хоть и функционирует он в итоге как недо-волхак. Но их последняя идея, динамическое изменение цен на оружие, в зависимости от частоты его использования на серверах, это уже такой бред, что... Ладно они хоть догадались сделать эту фичу отключаемой, в противном случае, на этом судьба хоть сколько-то профессиональной игры в сорс была бы решена. Валв понадобилось два года на то, чтобы привести в порядок сорств, а то что серьёзно играть можно только на двух стандартных картах - дд2 и нюк, похоже не волнует их вовсе. Ну подумаешь, что на трэйне можно запросто застрять между вагонами, или потерять внутри них бомбу, ну какая разница что cbble исход игры между равными сильными коммандами решается только тем, кто из них лучше сыграет в обороне. Ведь гораздо прикольнее прикрутить к карте ХДР, чем исправить её.

 

А что там со временем? Напомню, что КС разрабатывался с нуля и прошёл множество стадий в своём развитии. Сорс же - просто порт, всего-то и нужно было выкинуть щиты, сделать грамотное портирование карт и не привнести кучу глюков. Однако вот уже два года как он существует и всё ещё находится там же. Возможно из моих слов покажется, что я фэн 1.6, нет - я именно игрок в сорс, мне бы хотелось, чтобы в него играли на серьёзных турнирах и чампах, чтобы в него стали вкладываться деньги, но предпосылок к этому я не вижу.

 

Хотя CPL-овцы в обращении к валв (это по поводу тех самых динамических изменений цен) писали, что дескать они бы не против проводить турниры по сорсу, но валв откровенно этот процесс стопорит. Ну, если хотя бы на одном CPL сорс появится в качестве оффициальной дисциплины, может что-то и изменится, кто знает.

Опубликовано (изменено)
Ну, у "клапанов" кроме КС других дел полно. Как я говорил, все в будущем. Что до странностей - я как игрок в сорс, соглашусь=) Например меня раньше бесил лаг с помповиками - анимация смерти начиналась через полсекунды после летального попадания. Ну да фиг с ним - все еще впереди. Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну ,ребята,я не знаю.Я в Сорс играл играл,играл играл..1.6 бьёт Сорс по всему,ктоме Графики..ну и физик мож чуть чуть..если мне предложат выбор,я 1.& выберу...

И кто сказал,что с появлением 1.6 никто с 1.5 переходить не хотел???у нас сразу перешли!!!!!!!!

Опубликовано
И кто сказал,что с появлением 1.6 никто с 1.5 переходить не хотел???у нас сразу перешли!!!!!!!!

1476183[/snapback]

 

Ну это у вас... Большинство все таки долго не хотело переходить из-за глобальных изменений. У нас так мне друзья вообще вначале говорили, что 1.6 х/**ня

Опубликовано
Ну это у вас... Большинство все таки долго не хотело переходить из-за глобальных изменений. У нас так мне друзья вообще вначале говорили, что 1.6 х/**ня

1476564[/snapback]

Не знаю, не знаю. В тот момент, я ещё вроде бы крутился в КС-комьюнити, но особого сопротивления переходу на 1.6 не припомню. Этот самый переход вроде бы даже на межсезонье (свободное от основных лиг и чампионатов) попал, хотя, могу и ошибаться. Давно уже было дело. Основное сопротивление бывает при внесении изменений в стандартные правила (вроде смены дефотных карт или кол-ва раундов) Так же, по-разному новые версии встречают (а точнее - встречали) в клубах и серверах местного назвачения. Хотя, можно поднять логи тех времён с каналов квейкнета, вспомнить былое :)
А глюком он всегда был. Или вы из того поколения истинных первоквэйкеров, которые искринне убеждены, что стрэйф-джамп, дабл-джамп, рокет-джамп и прочее - фишка специально придуманная разработчиками?

1474741[/snapback]

Может, всё-таки, кудвакеров? В КуВе я даблджампов не припомню. А вот распрыги с рокетджампов, это да *_*
Опубликовано
При переходе на 1.6 ныли в основном по поводу щитов. Дальше их позапрещали на всех серваках и на том успокоились. Ну и стим как таковой многим по душе не пришёлся тогда. А плюсы в лице пары крайне сбалансированых и занявших пустующую ценовую нишу, фамасе и галиле, а также исправление ряда глюков и недочётов все приняли только на "ура".
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сорс умер, как только он вышел, с таким сырым движком не возможно играть! По этой игре никогда не будет норм чемпов! Ошибка организаторов WCG 2005 было включить эту игру в одну из главных дисциплин, но там решили деньги! КС 1.6 сколько времени я отдал этой игре, сколько чемпионатов отыграл, сколько выйграл и сколько ещё предстоит выйграть, могу говорить об этом долго, но не буду! Эта игра никогда не умрёт, если только не выйдет 1.7 =))) Сейчас тренируюсь со своей командой 3 раза в неделю + ночная трена в клубе, из дома играю только с ботами.
Опубликовано (изменено)
Сорс умер, как только он вышел, с таким сырым движком не возможно играть! По этой игре никогда не будет норм чемпов! Ошибка организаторов WCG 2005 было включить эту игру в одну из главных дисциплин, но там решили деньги!

1506994[/snapback]

 

Самый умный? Откуда тебе знать как WCG выбирает дисциплины? кто тебе сказал что не будет по сорсу нормальных чемпов? В WCG наверно люди поумнее тебя в этом вопросе будут? Не неси бред....

 

З.Ы. люди вот нах говорить что сорс х*йня, сырой движок и т.д. и т.п., когда легче сказать что большинство играет в К.С. 1.6 потому что он жрет меньше и просто компы не тянут? Признаться сложно?

 

я со своим компом не потяну поэтому 1.6 и все без вариантов=)

 

нашелся таки честный человек :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Командные фишки выбросили? Поясни...

Ну например теперь нельзя строит "живую пирамиду" что бы забрасывать бомбы на ящики. Такие фишки которые требуют командной игры, их больше нет.

Опубликовано
Парень, я тебе скажу ты только не обижайся... Ты не общался, с играющей аудиторией того же города Москва!!! Сравни карты от 1.6 и сорс, который ты так воспеваешь!!! Баланса никакого!!! Даст2 это вообще завязывай, ну как можно было сделать зигу как 2 зиги из 1.6, как можно делать по центру такую щель???? ВОобще как стрелять с авп когда у тебя на весь экран крест???? Ха, как ВЦГ выбирают дисцыплины... Я сказал как, проследи, как всё было! 2001 год 1.3 наверное или 5 я хз, 2002 1.5, 2003 1.6, 2004 Condition zero ущё одно убожество, 2005 Сорс, 2006 1.6 Организаторы поняли что они лоханулись!!!!!!!!!!!!!!!! А потому через 3 дня нас ожидают красочнейщие баталии по КС 1.6 И не надо говорить, что у кого-то там, что-то не тянет!
Опубликовано (изменено)

Arthas, Soki

 

Все что вы пишите, можно собрать в одно утверждение - геймеры не любят перемен....

Но не на всех это распространяется. Вам ничего не говорит то что в Европе и Америке прогеймеры щас наряду с 1.6 тренируются в Сорс? К тому же в сорс играет щас не меньше народу, чем в 1.6. А что Москва не приняла Сорс - это мало что доказывает.

К примеру, у меня брат двоюродный в Германии живет - так вот, у них в Сорс играет большинство (разве что прогеймеры играют в 1.6 - иначе на ВЦГ с ЦПЛом им не попасть).

Ну, и как я уже писал - Сорс "замороженный" на данный момент проект, ибо вальву щас больше колышит Халфа Вторая(честно говоря, и меня тоже)...

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация