Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Все, все, хватит РПГ мэйкер лажать. Хорошая прога. Просто в нашей стране она нашла не много пользователей, способных довести процесс создания игры до конца и на высоком уровне.
Опубликовано
Зачем столько восклицательных знаков? Графика - далеко не главное. Я например до сих пор играю в Chrono Trigger. Если Вам не нравятся иргы со спрайтовой графикой - никто не заставляет Вас в них играть. Что я могу сказать на счет FF8? Эту без сомнения замечательную игру я не видел, соответственно показать ничего похожего не могу. И вообще чукча не читатель, чукча писатель... Но показать пару симпатичных скринов из RPG maker XP попробую.

scr1.bmp

scr2.bmp

Опубликовано
ИМХО графика важна только визуалам, которым кроме неё ничего не интересно. Проект с посредственным геймплеем не спасёт ничто, а вот действительно интересные игры будут помнить всегда. Тот же Хроно Тригер например. Ему уже наверное лет 10 точно будет если не больше, а в него всё ещё играют.
Опубликовано
мейкерами вроде и можно чего-нить залабать, только не больше того, чего в него вложили (в этом весь ацтой) + делается по шаблону (тоже ацтой)

В старых версиях мэйкера - так оно возможно и было (не очень хорошо с ними знаком), а в мэйкере XP ситуация изменилась к лучшему. Как я уже говорил ранее добрая половина (а то и больше) создания игр в этой проге сводится к скриптам на Ruby. Я ссылку давал на форум один, там в разделе RPG maker XP зайди на ссылку "Помощь". Там почти все темы о скриптах.

Опубликовано (изменено)

Lord

Но показать пару симпатичных скринов из RPG maker XP попробую.
Выглядтит красиво, а не подскажешь что за RPG'уха сама, или где можно её скачать Изменено пользователем teisaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
2 "Battou" : на моей памяти 3 таких масштабных порыва залабать игрушку, все провалились (также объявляют на форуме, собираются люди, потом делают базовый сайт [на котором ведется лог прогресса], все затихает и подыхает). Дай примерный расклад и демку (или скринов), чтобы люди знали ч0 к чему, может и помогут.

 

А как я в одиночку демку сделаю? Предлагаешь мне и текстуры рисовать, и моделить уровни и персов, и програмить? Я же писал, что моделить людей у мну не выходит, зато техника получается, писать код тоже более мение получается, а вот текстуры хоть тресни не могу, не художник, по тому и ищу базавою команду.

Опубликовано (изменено)

teisaken

На том форуме, на который я ссылку давал, в разделе "помощь" по экспишному мэйкеру, в теме "Экран битвы как в мэйкере 2003" (или что-то в этом роде). Там на последней странице эту игру скачать можно. Весит она порядка 15 мегов, если память не изменяет.

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Нашел сайт игры, но толку от этого мало - там все на японском. Если кто знает японский - могу дать ссылку. Может разберетесь...

ЗЫ: и сама игра на японском, млин... ;)

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

teisaken

Там хрень какая-то... Не грузится сайт, на котором я ссылку на него видел. Как загрузится - выложу. А ты, братец, если не трудно поделись ссылкой на переводчик. Вдруг пригодится. <_<

Зы: на наших сайтах сделанные в мэйкере игры нормальные искать почти бесполезно. Все на буржуйских, вот на них пару ссылок попробую подкинуть.

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот! Кажись нашел сайт буржуйский, с которого White Ties скачать можно. Но опять же - не проверял. Если битая - пишите в этой теме, найду другую ссылку. <_<

http://www.geocities.com/rpgmakeronline/rmxpgames.htm

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
На чем будет нужно - на том и пишут. Радиофак, серьезная подготовка. Вот только есть одна проблема: не любят они бесплатно работать. :unsure: Могу попробовать договориться, возможно чего-нибудь добьюсь. Но серьезной помощи от них добиться будет не просто. Но мне кажется, что в любом случае эта помощь лишней не будет. А сам я в этих делах не разбираюсь. Я за всю свою жизнь только одну прогу (если это убожество можно так назвать) написал на уроке информатики в десятом классе. :wub: Так что же за проект у тебя? Чем больше я узнаю - тем лучше смогу помочь.
Опубликовано

Lord

JRPG, смесь фэнтези и фантастики, пока не решил будет ли один герой или партия. Боевая система основана на изучении новых приёмов и произвольных боевых комбо. Пока неясности с началом сюжета, пока оно таково: Главгерой - член научной экспедиции к чёрной дире, начальник отдела безопасности, а за компанию член так сказать Овой тим. Ничерта не помнит после старта, очнулся в спасательной капсуле удаляющейся от корабля в сторону дыра, его накрывает взрывной волной от взрыва его коравбя, после чего он отрубается. Просыпается от сигнала тревоги и сообщения о том, что он вот-вот совершит посадку на планету. После аварийного приземления - его находят какие-то военные (как он понял) и пытаются схватить (собственно первый обучающий баттл), он продувает, его хватаю, допрашивают, кидают в камеру. Ночью повстанци(сопративление акупантом (как он, опять же понял и ему рассказали)) совершают нападение на базу, чтобы освободить своих и за одно прихватывают нашего Перса. Разумеется там будет магия, только я пока не придумал в каком выражении.

Опубликовано
Интересно. А бои будут в реал тайме? Комбо надо будет набивать на клаве, или выбирать из списка? На каком этапе сейчас разработка? Честно говоря эти вопросы первыми пришли мне в голову, возможно следовало начать с чего-то другого. Были у меня еще мысли на счет того, как бы этот сюжет украсить, но ты Автор, вряд ли тебе понравится то, что кто-то будет придумывать за тебя. Так что я лезть в сюжет своими грязными лапами не буду(по крайней мере без разрешения), хотя это обычно у меня неплохо получается... :)
Опубликовано

Lord

Разработка на стадии замысла и пары наработок на Блитце. Сюжет конечно будет дорабатываться. Боевая система пошагавая без передвижений. Особенности ударов/комбо расскажу только при условии участия в проэкте, и не на форуме (В личке - крайняк). Сейчас главная проблема - модели персонажей и текстуры. Без них я немогу сделать даже демку боевой системы. А людей я моделить плохо умею, особенно голову, я уже писал. Если можешь украсить сюжет - укрась, только не трогай эпизод с кораблём и капсулой, ок? Да, армия и сопратевление должно быть.

 

 

2ALL

Нужен моделер людей и художник по текстурам, уровень можно и любительский, вознаграждение - ООООГРОМНОЕ спасибо, упаменание в заставке и титрах, пивоили чё по-крепче (для тех кто пьёт) (может и немного денег, но учтите, я всего навсего геймер).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация