Jump to content
АнимеФорум

Русские аниме-игры


Guest Korko

Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Возможны... Правда не с точки зрения упертых отаку... А тема пустая. Таких игр нет. Когда появятся, можно будет тему открыть.
Link to comment
Share on other sites

Мва-ха-ха! ;) Вы что об RPG maker'е не слышали? При желании в нем чего угодно наворотить можно. Графика конечно фиговая, зато настоящая jrpg. Есть уже RPG maker 3D, так что без русских аниме игр мы точно не останемся... Вот закончу сессию - сам чего-нибудь наклепаю, и здесь выложу. :)
Link to comment
Share on other sites

У всех,конечно, свои достоинства, но вряд ли наклёпанные игры станут популярными. Это будут второсортные RPG. Над хорошей игрой куча людей работает год или больше, а вы хотите наклепать.
Link to comment
Share on other sites

Чтобы сделать в РПГмэйкереXP банальный квест, на выполнение которого понадобилось 3 минуты, я потратил 2 часа. А уж нормальную игру сделать получится минимум за пол года. И то по качеству она будет явно не дотягивать до стандартных РПГ. И дело тут будет отнють не в графике. Edited by GJPliskin (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А вам значит сразу надо игру на уровне последней FF... Все с чего-то начинали. И если бы среди моих знакомых нашлась бы пара людей увлеченных этим делом - за пару месяцев в том же РПГ мэйкере мы бы что-нибудь слепили. Главная проблема в этом плане - нет человека, который занялся бы дизайном персонажей и локаций. Остальное уже легче.
Link to comment
Share on other sites

У всех,конечно, свои достоинства, но вряд ли наклёпанные игры станут популярными. Это будут второсортные RPG. Над хорошей игрой куча людей работает год или больше, а вы хотите наклепать.

Не второсортные, а третьесортные. Второй сорт - это некачественная работа профессионалов.

Link to comment
Share on other sites

А вам значит сразу надо игру на уровне последней FF... Все с чего-то начинали. И если бы среди моих знакомых нашлась бы пара людей увлеченных этим делом - за пару месяцев в том же РПГ мэйкере мы бы что-нибудь слепили. Главная проблема в этом плане - нет человека, который занялся бы дизайном персонажей и локаций. Остальное уже легче.

За пару месяцев можно слепить либо халтуру, либо ОЧЕНЬ короткую игру.

Link to comment
Share on other sites

Мда... Раз уж вы, господа, такие требовательные - добавить мне особо не чего... Третий сорт... Да, проффесионалам платят деньги за работу. Тем кто что-то делает в мэйкере о деньгах думать не приходится. Это ж так, для души. И качество соответственное. Но я все-равно попробую. Если что выйдет - не судите строго. ;)
Link to comment
Share on other sites

Так, народ, тут все орут что сделают своё, да ещё на Майкерах всяких, если есть желание замутить JRPG НОРМАЛЬНУЮ - прошу ко мне, я буду делать на Blitz3D, не DOOM3 конечно, но всёже язик програмирования, а не майкер. Сюжет есть (Закрутка), боевая система есть. Нужны Жудожник и моделер Людей (Напряги у меня с ними), но и програмер не помешает. Сам моделю Уровни, оружие, неплохо (не хорошё, но НЕ плохо) кодю на Blitz'е. Так что кто хочет - присоеденяйтесь, чем нас больше - тем быстрей сделаем.
Link to comment
Share on other sites

Так, народ, тут все орут что сделают своё, да ещё на Майкерах всяких, если есть желание замутить JRPG НОРМАЛЬНУЮ - прошу ко мне, я буду делать на Blitz3D

Хм... *голосом магистра Йоды* Не стоит недооценивать темную сторону силы.

Я хотел сказать - мейкер экспишный это не просто прога в которой ты спрайты по клеточкам расставляешь. Там без скриптописания никак. Там все на Ruby. И игры на нем ОЧЕНЬ симпатичные получаются. Попробуй заглянуть на http://rm2kforum.darkness.ru/index.php - сам все поймешь. А сюжет свой и у меня есть. :)

Link to comment
Share on other sites

Не заю... Я бы мог чего сделать на мэйкере, но нет никакого стимула тратить кучу времени на игру, в которую максимум поиграю я и мои друзья, половина из которыъх JRPG считают "Ерундой для детей"
Link to comment
Share on other sites

GJPliskin

У каждого своя правда. По той же причине я еще не сделал в нем ничего серьезного. А вот сейчас что-то захотелось мне приобщиться к прекрасному.

Link to comment
Share on other sites

Просто проблема тут ещё в том, что критиковать твою работу будут не как любительское произведение, а в сравнении с профессиональными РПГ. Сам по себе знаю, что даже у нормальной игры достаточно одного большого ляпа, чтобы я её забросил, либо вообще не стал играть. А у любительской поделки ляпов и дисбаланса будет ГОРАЗДО больше. Причём с балансом по моему опыту как раз возникают самые большие проблемы. Помнится за неделю сделал Diablo подобную карту для третьего варкрафта, а потом месяц доводил баланс до ума, так как только за неё садился кто-то другой кроме меня, так сразу же выявлялась куча багов и недоделок. Так же я заметил, что когда тестю карту сам, то безсознательно делаю всё самым правильным образом. Но как только другой человек свернёт чуть вправо или влево, то сразу же выявляется недоработка. А иногда моя голова просто не додумывалась до тех извращений, что могли вытворить "бетатестеры" на моей карте=)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information