Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Просмотры 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_367353
Мва-ха-ха! ;) Вы что об RPG maker'е не слышали? При желании в нем чего угодно наворотить можно. Графика конечно фиговая, зато настоящая jrpg. Есть уже RPG maker 3D, так что без русских аниме игр мы точно не останемся... Вот закончу сессию - сам чего-нибудь наклепаю, и здесь выложу. :)
Опубликовано
comment_367390
У всех,конечно, свои достоинства, но вряд ли наклёпанные игры станут популярными. Это будут второсортные RPG. Над хорошей игрой куча людей работает год или больше, а вы хотите наклепать.
Опубликовано
comment_367437
Чтобы сделать в РПГмэйкереXP банальный квест, на выполнение которого понадобилось 3 минуты, я потратил 2 часа. А уж нормальную игру сделать получится минимум за пол года. И то по качеству она будет явно не дотягивать до стандартных РПГ. И дело тут будет отнють не в графике.

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_367688
А вам значит сразу надо игру на уровне последней FF... Все с чего-то начинали. И если бы среди моих знакомых нашлась бы пара людей увлеченных этим делом - за пару месяцев в том же РПГ мэйкере мы бы что-нибудь слепили. Главная проблема в этом плане - нет человека, который занялся бы дизайном персонажей и локаций. Остальное уже легче.
Опубликовано
comment_367793
У всех,конечно, свои достоинства, но вряд ли наклёпанные игры станут популярными. Это будут второсортные RPG. Над хорошей игрой куча людей работает год или больше, а вы хотите наклепать.

Не второсортные, а третьесортные. Второй сорт - это некачественная работа профессионалов.

Опубликовано
comment_368541
А вам значит сразу надо игру на уровне последней FF... Все с чего-то начинали. И если бы среди моих знакомых нашлась бы пара людей увлеченных этим делом - за пару месяцев в том же РПГ мэйкере мы бы что-нибудь слепили. Главная проблема в этом плане - нет человека, который занялся бы дизайном персонажей и локаций. Остальное уже легче.

За пару месяцев можно слепить либо халтуру, либо ОЧЕНЬ короткую игру.

Опубликовано
comment_369198
Мда... Раз уж вы, господа, такие требовательные - добавить мне особо не чего... Третий сорт... Да, проффесионалам платят деньги за работу. Тем кто что-то делает в мэйкере о деньгах думать не приходится. Это ж так, для души. И качество соответственное. Но я все-равно попробую. Если что выйдет - не судите строго. ;)
Опубликовано
comment_369666
Так, народ, тут все орут что сделают своё, да ещё на Майкерах всяких, если есть желание замутить JRPG НОРМАЛЬНУЮ - прошу ко мне, я буду делать на Blitz3D, не DOOM3 конечно, но всёже язик програмирования, а не майкер. Сюжет есть (Закрутка), боевая система есть. Нужны Жудожник и моделер Людей (Напряги у меня с ними), но и програмер не помешает. Сам моделю Уровни, оружие, неплохо (не хорошё, но НЕ плохо) кодю на Blitz'е. Так что кто хочет - присоеденяйтесь, чем нас больше - тем быстрей сделаем.
Опубликовано
comment_370058
Так, народ, тут все орут что сделают своё, да ещё на Майкерах всяких, если есть желание замутить JRPG НОРМАЛЬНУЮ - прошу ко мне, я буду делать на Blitz3D

Хм... *голосом магистра Йоды* Не стоит недооценивать темную сторону силы.

Я хотел сказать - мейкер экспишный это не просто прога в которой ты спрайты по клеточкам расставляешь. Там без скриптописания никак. Там все на Ruby. И игры на нем ОЧЕНЬ симпатичные получаются. Попробуй заглянуть на http://rm2kforum.darkness.ru/index.php - сам все поймешь. А сюжет свой и у меня есть. :)

Опубликовано
comment_370059
Не заю... Я бы мог чего сделать на мэйкере, но нет никакого стимула тратить кучу времени на игру, в которую максимум поиграю я и мои друзья, половина из которыъх JRPG считают "Ерундой для детей"
Опубликовано
comment_370099

GJPliskin

У каждого своя правда. По той же причине я еще не сделал в нем ничего серьезного. А вот сейчас что-то захотелось мне приобщиться к прекрасному.

Опубликовано
comment_370129
Просто проблема тут ещё в том, что критиковать твою работу будут не как любительское произведение, а в сравнении с профессиональными РПГ. Сам по себе знаю, что даже у нормальной игры достаточно одного большого ляпа, чтобы я её забросил, либо вообще не стал играть. А у любительской поделки ляпов и дисбаланса будет ГОРАЗДО больше. Причём с балансом по моему опыту как раз возникают самые большие проблемы. Помнится за неделю сделал Diablo подобную карту для третьего варкрафта, а потом месяц доводил баланс до ума, так как только за неё садился кто-то другой кроме меня, так сразу же выявлялась куча багов и недоделок. Так же я заметил, что когда тестю карту сам, то безсознательно делаю всё самым правильным образом. Но как только другой человек свернёт чуть вправо или влево, то сразу же выявляется недоработка. А иногда моя голова просто не додумывалась до тех извращений, что могли вытворить "бетатестеры" на моей карте=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.