Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Вторая по сюжету ничем не хуже первой, а по геймплею и реплейабилити намного лучше. Просто во второй самый труднопонимаемый сюжет из всех гиров и увы не каждый утруждает себя его понять.

 

Нет уж. вторая ьнамного слабее. Нету того... той... анимэшности! Я раньше по МГС судил об анимэ, но потом разочаровался:-(

Ты пересмотрел аниме.

 

Поиграл в Субсистенс. Новая камера конечно решает. И почему её сразу такую не сделали? Играть стало удобно до неприличия. Мультиплеер к сожалению без сетевухи даже не запустился и поиграть в него до появления пал версии(В которой вроде как хотят ботов сделать) не удастся. Ну и ещё конечно секретный театр рулит=))) Особенно ролик "Metal Gear Raiden". <_<

 

P.S. Третего диска c фильмом к сожалению в сети нет нигде=(

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вторая по сюжету ничем не хуже первой, а по геймплею и реплейабилити намного лучше. Просто во второй самый труднопонимаемый сюжет из всех гиров и увы не каждый утруждает себя его понять.

Просто Кодзима понапустил пыли в глаза и все сказали "ГЕНИАЛЬНО!". А на деле такую туфту любой может сморозить.

Во втором Гире не только сюжет лажа. Ах, елси бы только сюжет... Там герои никакие! Вот за что я его терпеть не могу!

Помните Снайпера Вульфа? Я вот как про нее вспомню, так сразу представляю, как стоит она на том поле, где было ее последнее рандеву со Снэйком, с неба падает, легко кружась, снег, а в глазах у нее вся грусть, которую только может вместить в себя наш мир... Или Ликвид... Эта их рукопашная со Снейком, без всяких стингеров и костюмов-неведимок, два натасканых на убийство голых по пояс мужика дерутся не на жизнь а на смерть... А Вулкан, Психо-Мантис, Оцелот... Да даже этот Оцелот, который в первой части был второстепенным неприметным дядькой, во второй части чуть ли не лучше всех. А кто у нас кстати там? Ну кто? Ну кто такая Фортун? Высасаная из пальца тетка, которую выдумали, потому что... потому что нужен был босс! А Вамп? Ну вот не тянет он на героя Метал Гира, не тянет! Пусть хоть запрыгается по стенам и забегается по воде до смерти! А Солидус... Да это воплощение Образа Творческой Импотенции! Он как будто выпрыгнл из сорокатысячного выпуска Человека-Паука, где все уже перемутировали и переженились... Самое лажовое, что пока события проходили на танкере, все было нормально. И Снейк, и Отакон, и Оцелот играли свои роли безупречно. Даже дебютантка Ольга смотрелась на "отлично"! Это же надо, лысая спецназвка чуть ли не в гимнастерке, с небритыми подмышками, и при этом привлекательная! За такое дизайнеру персонажей нужно памятник ставить, ибо когда я про нее на словах узнал, мне вообще ее видеть не хотелось. Но тут Кодзима решил выпендриться!

Взял и заменил главного героя! Типа, величайшая интрига в истории игр! Толко сама игра из-за это вышла никакой. Вместо интригующих разговоров по кодеку занудные беседы Рэйдена со своей девушкой! Нет, я против них ничего не имею, но вы когда-нибудь читали чужой интимный дневник? А записи психоаналитика о клиентах? И я не читал. И мне это наименее интересно, ибо так глубоко в душу копать нельзя. Это просто неприлично. Ну и тоскливо конечно же. Геймплей? Ну на высоте, и что? А где разнообразие первой части? Что заменит холодную красоту милитаристской цитадели на Аляске? До-Фига-Полигонов в кадре? Не заменят. Купол лишь жалкая пародия на локации для Метал Гира. Жалкая и убогая. Потому что она большая, а база на острове Моисея бесконечная! Она на краю света, вокруг нее на сотни миль нет ни лачуги, она единственное место в ледяной пустоте, где что то есть. И это что то кроет в себе загадки, которые нужно разгадать, врагов, которых нужно понять прежде чем победить, людей, которых нужно спасти. А Купол - это каллажный анклав террористов. С каллажными же заложкиками, над которыми так весело издеваться переносным замораживателем бомб.

И после этого еще говорить про сюжет? Да его вообще могло бы и не быть. Или он мог быть сверхгериальным. Но он бы ничего не спас. У Кодзимы был только один выход - запудрить всем мозги что бы в его слабой подлке была не только Величайшая Интрига Видеоигр, но и Абдолбанейшая В Истории Видеоигр Концовка. Что он и сделал. А сейчас уже четвертую часть клепает... Продался, вот и все. По мне так лучше бы вторую часть делали бы до сих пор, и все бы от нее ждали того же, что и от первой. Но теперь Кодзима понял, что для публики сойдет и меньшее, и такой игры как первая часть мы от него уже никогда не увидим.

Опубликовано

Возможно в чём то ты прав. Да, бегать за другого персонажа мне тоже не особенно понравилось, но сюжет второй части более филосовский. Мне первая понравилась больше. Один Ликвид чего стоит. Но все три части связаны. Мне повезло и я проходила их как надо: сначала 3, 1 и 2. И надо воспринимать сюжет как единое целое. А появление Ликвида во второй просто класс.

Жаль, что первая переделана только на геймкуб, я бы купила её.

Опубликовано

Мне первая тоже нравится больше. Но таже снайпер вульф ничем не лучше Вампа, в самом деле. Она просто посредственный босс, да и мелодрамма Райдена ничем не отличается от мелодраммы Отакона по отношению к снайперше.

А про остальные мысли сказать могу то, что глупее я ничего не читал. Ты хоть смотрел фильм о создании игры?

Опубликовано (изменено)
Взял и заменил главного героя! Типа, величайшая интрига в истории игр! Толко сама игра из-за это вышла никакой.

Если тебе не нравится Райден как персонаж, это вовсе не значит что игра провальна. Многие считают что он идеально вписывается в атмосферу игры в том числе и я

 

но и Абдолбанейшая В Истории Видеоигр Концовка.

Вопрос! Ты её понял? Или ты как многие не поняв ничего с первого раза нацепил на неё ярлык "Бреда" и на этом и успокоился? А ведь если задуматся история МГС2 очень напоминает сечашнишнюю обстановку в мире. Та же идея с Патриотами - гениальна! То что на самом деле всем управляет не правительство для публики, а действительно компетентные и гениальные люди остающиеся в тени - разьве это не повод для размышления?

 

Ну на высоте, и что? А где разнообразие первой части?

Уж извини но геймплей второй части на голову разнообразней первой. Новых возможностей геймплея десятки. И все они применимы на практике.

 

Купол лишь жалкая пародия на локации для Метал Гира. Жалкая и убогая.

Объясни в фактах в чём убогость локаций Big Shell? Мне лично дизайн показался просто великолепным как по структуре уровней так и по цветовой гамме.

 

По мне так лучше бы вторую часть делали бы до сих пор, и все бы от нее ждали того же, что и от первой. Но теперь Кодзима понял, что для публики сойдет и меньшее, и такой игры как первая часть мы от него уже никогда не увидим.

Боюсь те же ировые журналисты с тобой не согласны. Смотрим www.gamerankings.com. MGS1-92.7 MGS2 -95.1. Только не надо говорить, что журналисты все продажные и намеренно поставили второй части больше процентов чем первой зная, что она хуже=)

 

И после этого еще говорить про сюжет? Да его вообще могло бы и не быть. Или он мог быть сверхгериальным. Но он бы ничего не спас.

Осмелюсь зделать предположение по поводу этих мыслей. Ты просто не сумел принять все нововведения второй части. Ты хотел того-же первого Гира только с новой графикой и новыми возможностями. А Кодзима БАЦ! - Сменил сюжет с трагичного на технологичный!, да ещё и сменил Снейка на Райдена!(Кстати этот ход очень удачен тем, что Снейк был показан глазами другого человека) Соответсвенно все твои ожидания рухнули и ты был разочарован.

 

P.S. Кстати на одном форуме было классное предположение насчёт Райдена. Райден олицетворяет собой игрока. Сначала он неопытный новичек, которому через каждые 5 минут дают советы, а под конец игры становится профи выносящим 25 метал гиров. Эдакий незаметный способ погружения игрока в атмосферу игры :rolleyes:

Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это возможность почувствовать что такое оказаться вовлечённым в события где присутствует Снейк, но смотреть на всё не с его стороны а со стороны его "напарника" кому же такое понравится :rolleyes:

Хотя геймплэй Twin Snakes уже ничем не отличается от второй части. Может парой возможностей.

Опубликовано

Как фанат серии и особо второй части ИМЕННО МГС полностью соглашусь с Плискиным ;)

Вторая часть мне понравилась больше чем первая. И концовка там такая что хочется прыгать от восторга! Такого в истории игр, насколько я знаю, ещё не было!

Опубликовано
GJPliskin, браво, браво!*хлопает в ладоши*Лучше и не скажешь полностью с тобой соглошусь.В МGS2 лучший сюжет из всех гиров(для меня), какая глубина идеи....даже сказать нечего.Я до сих пор каждый раз когда переигрываю получаю огромное удовольствие, и буду получать его впредь.
Опубликовано
Блин, ребята, я и не знал, что вы мне так много в ответ написали! Все открывал через Избранное, а каменты все на следующей странице! Ну ладно, всем скоро отвечу, и с Рождеством, металгировцы!
Опубликовано (изменено)
Объясни в фактах в чём убогость локаций Big Shell? Мне лично дизайн показался просто великолепным как по структуре уровней так и по цветовой гамме.

Такие вещи фактами не объясняют. Так же как нельзя объяснить чем объективно Мадонна с младенцем Рафаэля хуже портрета Ленина какого-нибудь выдающегося соцреалиста. Просто лучше и все. Даже если технический уровень одинаковый.
Если тебе не нравится Райден как персонаж, это вовсе не значит что игра провальна. Многие считают что он идеально вписывается в атмосферу игры в том числе и я

В никакую атмосферу игры идеально вписывается никакой персонаж. Но это еще не повод считать его удачным.
А ведь если задуматся история МГС2 очень напоминает сечашнишнюю обстановку в мире. Та же идея с Патриотами - гениальна! То что на самом деле всем управляет не правительство для публики, а действительно компетентные и гениальные люди остающиеся в тени - разьве это не повод для размышления?

Высосано из пальца. И обыграно не раз в дешевых американских фильмах и сериалах. Названий не запомнил, но парочку по ящику крутили, а парочку на кассетах смотрел. И что любопытное - даже в сериале это был всего лишь элемент для одного эпизода и не более. Раздувать из такой лажи полноценный сюжет есть глупость и показатель слабости авторов.
Вопрос! Ты её понял? Или ты как многие не поняв ничего с первого раза нацепил на неё ярлык "Бреда" и на этом и успокоился?

Вопрос! А ты понял?

Гы-гы, по-видимому нет.

Дело в том, что я понимаю все. И не только то, что вложил автор в этот бред, но и то, о чем он при этом думал и какая в тот день была погода за окном.

Уж извини но геймплей второй части на голову разнообразней первой. Новых возможностей геймплея десятки. И все они применимы на практике.

А ты их в килогамах еще мерить не пробовал? Возможностей, блин, больше! Ну и что? Где перестрелки с Вульфом? Ну не конкретно они, а равные им по драматизму и напряженности сцены? А рукопашная на чердаке Метал Гира? А погоня на джипе по тунелю? А проход по коридору с лазерами при помощи сигарет? Да-да, тот самый, который многие пробовали проходить с инфракрасным видинием? Ну нету и в помине. Разве что тот эпизод на танкере, с толпой солдат. Вот это действительно было интересно и захватывающе. А все остальное - ходилка-стрелялка. Сплинтер Сэл, только подинамичнее, но не более.
Боюсь те же ировые журналисты с тобой не согласны. Смотрим www.gamerankings.com. MGS1-92.7 MGS2 -95.1. Только не надо говорить, что журналисты все продажные и намеренно поставили второй части больше процентов чем первой зная, что она хуже=)

Почему продажные? Просто идиоты. Ты что, думаешь в той же Стране сильно умные люди работают? Ну уж не умнее меня, это я знаю по опыту общения(вестма приятному). И с чего это буржуйскийм журналюгам быть лучше? Да ни с чего, такие же человечки из плоти и крови, только зарплаты может повыше, и все.
Осмелюсь зделать предположение по поводу этих мыслей. Ты просто не сумел принять все нововведения второй части. Ты хотел того-же первого Гира только с новой графикой и новыми возможностями. А Кодзима БАЦ! - Сменил сюжет с трагичного на технологичный!, да ещё и сменил Снейка на Райдена!(Кстати этот ход очень удачен тем, что Снейк был показан глазами другого человека) Соответсвенно все твои ожидания рухнули и ты был разочарован.

Кодзима НЕ СМОГ сделать игру такой же как первая часть. И по-этому впихнул в нее две идиотские но страшно оригинальные вещи и немного мелочей приятных мелочей. Мелочи получились удачными, а вот смерть Снейка и концовка всего лишь выпендреж. Так, кстати, любой может. Хочешь сделаю вторую часть Макса Пэйна гениальной? Пожалуйста, пишем на скорую руку сюжетец, потом все листы со сценарием перемешиваем в произвольном порядке и при нужном количестве пафоса и мутоты никто и не заметит, что сюжет - бред сивой кобылы по сравнению с первой частью.
P.S. Кстати на одном форуме было классное предположение насчёт Райдена. Райден олицетворяет собой игрока. Сначала он неопытный новичек, которому через каждые 5 минут дают советы, а под конец игры становится профи выносящим 25 метал гиров. Эдакий незаметный способ погружения игрока в атмосферу игры

Это в авторской колонке один странаигровец писал. По-моему довольно глупо - превращать всю игру в огромный туториал для НЕОПЫТНОГО геймера, а под конец выдавть вот такую вот идиотизьму...
Такого в истории игр, насколько я знаю, ещё не было!

А если бы все герои сняли бы с себя одежду и начали бы безумную сексуальную оргию, ты бы тоже прыгал от восторга? Ведь такого в истории игр еще не было. Мне бы это, кстати, было бы легче принять. Кстати, того, что тварилось в конце первой части тоже нигде раньше не было. Оказывается можно создать гениальную вещь не прибегая к тупобредени.

 

Ой, чуть не забыл! Сначала мне перемена персонажей очень понравилась, а вот потом.... Вобщем, Кодзима промахнулся - такая фича для второй части как корове седло.

Изменено пользователем -Conker- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А если бы все герои сняли бы с себя одежду и начали бы безумную сексуальную оргию, ты бы тоже прыгал от восторга? Ведь такого в истории игр еще не было. Мне бы это, кстати, было бы легче принять. Кстати, того, что тварилось в конце первой части тоже нигде раньше не было. Оказывается можно создать гениальную вещь не прибегая к тупобредени.

Промахнулся ты. Мы говорим о серьёзных вещах, а не о тупости, которую ты предлагаешь.

Высосано из пальца. И обыграно не раз в дешевых американских фильмах и сериалах. Названий не запомнил, но парочку по ящику крутили, а парочку на кассетах смотрел. И что любопытное - даже в сериале это был всего лишь элемент для одного эпизода и не более. Раздувать из такой лажи полноценный сюжет есть глупость и показатель слабости авторов.

Мальчик, почитай побольше книжек ;) И это далеко не высосано из пальца.

Ещё нигде до этого в играх не использовалась информация, как оружие.

Опубликовано
А про остальные мысли сказать могу то, что глупее я ничего не читал. Ты хоть смотрел фильм о создании игры?

Вот уж глупее этого я точно ничего не читал.

 

2_kaneda_

Поменьше высокомерия, парень. А пока отдыхай.

Опубликовано

Cудя по всему фильм о создании игры не смотрел.

Ты знаешь всё и какая была погода? Какая прелесть! Видно ты этакий умник. Сложно говорить о чём думал автор. Мало ли о чём он думал?

Сегодня собирала во второй части брелки. Как мне нравятся эти солдаты.

-What are you? Don't kill me!

Мне их всегда так жалко. Я никогда не убиваю, только усыпляю.

Опубликовано (изменено)
-Conker- - пока кроме "Я прав а вы все дураки и точка!" я от тебя ничего дельного не услышал! Факты давай! А то получается спор из серии "А ты докажи мне что ты не верблюд!!!!" Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Парень явно страдает от некоторых иллюзий, относительно коэффициента своего интеллекта и понятия некоторых неоспоримых фактов. Таких как: игра объективно не хуже первой части, а если не нравится сюжет, то это субъективное личное мнение.

 

А в перестрелке, которая длится 5 минут нет ничего драматичного. И зачем проходить датчики с сигаретой? если лучше расстрелять приборы и отключить тем самым их.

Опубликовано
Сегодня собирала во второй части брелки. Как мне нравятся эти солдаты.

-What are you? Don't kill me!

Мне их всегда так жалко. Я никогда не убиваю, только усыпляю.

755862[/snapback]

 

Там же кстати прикол есть: на сложностях выше HARD они почти что никогда не выбрасываю жетоны, если наводишь на них пистолет, особенно с транквилизатором. Так вот, если навести на них Стингер, так они выбросят всё что угодно, причём ещё всякую чушь орать будут -_-

 

А в перестрелке, которая длится 5 минут нет ничего драматичного.

756319[/snapback]

 

Есть-есть! А ещё когда сражаешься с 26 Метал Рэями и когда мохаешься мечами с Солидусом на крыше Федерал Холла... Романтика :)

Опубликовано (изменено)
Наглость солдат не зависит от сложности. Она генерится рандомом при каждой новой игре. Изменено пользователем GJPliskin (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация