Перейти к содержанию
АнимеФорум

"Here and there..", "Ima, Soko ni Iru Boku"


odna_iz

Рекомендуемые сообщения

я совсем не разбираюсь в аниме (да и много в чем еще), но, побродив по форуму, я захотела найти "Here and there, now and then" и "Ima, Soku ni Iru Boku".

 

если кто-нибудь может, дайте пожалуйста ссылку, где можно их скачать. заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем не разбираюсь в аниме (да и много в чем еще), но, побродив по форуму, я захотела найти "Here and there, now and then" и "Ima, Soku ni Iru Boku".

 

если кто-нибудь может,  дайте пожалуйста ссылку, где можно их скачать.  заранее спасибо =)

360727[/snapback]

Залезь на Пасаран. вроде там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылок не знаю, но если надо - могу помочь

я пока еще не настолько увлеклась, чтобы потратить несколько лишних монет. так что поищу пока возможность достать бесплатно. но чуть что сразу к вам :)

 

 

Ну тогда через aniDB.net, через фансаб группы торентом

а как это? :) я так поняла что нужна програмулина например БитСпирит. я ее скачала. а как загрузить с aniDB.net не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торрент на Here and there, now and then здесь есть

http://www.boxtorrents.com/search.php

Тока зарегиться надо.

Сам только что скачал.

вроде с торрентами разобралась. но там мне сразу несколько Gb предлагают скачать. может есть где-нибудь отдельные серии? а то у меня не безлимитка. вдруг не понравиться? а трафик уже уйдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odna_iz

В битторнадо (клинт торреннта) можно выбрать какие части торрент сначала качать, а какие потом. Обычно торрентят папку с несколькими эпами а не пожатый архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде с торрентами разобралась. но там мне сразу несколько Gb предлагают скачать. может есть где-нибудь отдельные серии? а то у меня не безлимитка. вдруг не понравиться? а трафик уже уйдет....