Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Да каким же таким небывалым доселе образом это показано?

Хм, если бы "небывалым" я бы не говорила о вторичности аниме, правда?

Сам факт того, что в данной теме несколько граждан имеют диаметрально противоположное мнение на данный эпизод (я про финал) говорит о том, что авторы жеского вектора не задали. Вот и все.

Если бы всё было так просто. Речь не о наличии чёткой позиции у авторов, вон в Эльфен Лид её тоже нет...

А в чём "диаметральная противоположность" взглядов на финал? Я не говорю о "хорошо снято" и "плохо снято", а о сюжете.

 

Маленький офф:

А каким же образом песня, перестает быть песней, если она часть симфонии? Не пойму я чего то. Скажем диалог - он и в Африке диалог.

В русском языке существует принципиальное различие между терминами «песня» и «романс»: первый относится прежде всего к фольклорным жанрам, а также к разным типам их обработок и модификаций в композиторском творчестве; второй – к произведениям для голоса с аккомпанементом, преимущественно профессиональным и на профессиональные поэтические тексты, но иногда и к фольклорным (например, русский городской романс 19 в., являющийся популярной, фольклоризованной версией профессионального жанра). (Энциклопедия 8))

Далее - романс это, обычно, произведения одноголосное. В случае если оно исполняется дуэтом, то получает соответственое название "дуэт" или "двухголосный романс". Произведение для хора может называться романсом лишь в том случае, если это действительное название, т.е. название, закреплённое автором.

Изменено пользователем Warda (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Речь не о наличии чёткой позиции у авторов, вон в Эльфен Лид её тоже нет...

415419[/snapback]

Сказал бы я, да топик не тот.
А в чём "диаметральная противоположность" взглядов на финал?

415419[/snapback]

В том, что Вы говорите "слезодавка", а мы с BBnMY и другими - что финал - замечательное завершение истории.
Хм, если бы "небывалым" я бы не говорила о вторичности аниме, правда?

415419[/snapback]

Я не говорю о "хорошо снято" и "плохо снято", а о сюжете.
А зря, все дело в том, как снято. Фабула и ряд сюжетных ходов действительно вторичны, на "крошках с большими пушками" аниме живет очень долго. Но я не упомню, чтобы винтовку давали в руки наивной девчушке лет десяти, сохранив при этом в ней что-то детское. Может быть это и есть талант?

И еще, следуя Вашей логике можно прийти к выводу, что в аниме роль режиссера вторична, а первую скрипку играет сценарист.

 

Моя реакция на "маленький офф": 0_o -> ?????? -> o_0 -> wazzap? Откуда это такое? И где это эзотерическое чтиво достать можно? И при чем тут романс?

Опубликовано (изменено)
В том, что Вы говорите "слезодавка", а мы с BBnMY и другими - что финал - замечательное завершение истории.

Видно вы невнимательно читали. Речь шла о "жестко заданной линии эмоций, которые должно вызывать аниме".

А зря, все дело в том, как снято.

Приехали. Так что мы обсуждаем - аниме целиком, или исключительно то "как снято"? Увы, новаторства в том "как снято" я не вижу тоже.

 

Моя реакция на "маленький офф": 0_o -> ?????? -> o_0 -> wazzap? Откуда это такое? И где это эзотерическое чтиво достать можно? И при чем тут романс?

Разжевываю:

Слово "песня" вообще не может быть преминимо к творчеству венских классиков, коим является Бетховен. Особенно к вокальным фрагментам симфонического цикла в исполнении хора. Почему - читайте выдержку их энциклопедии.

Изменено пользователем Warda (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Warda

жестко заданной линии эмоций, которые должно вызывать аниме

415547[/snapback]

Это говорит о том, что автор знал, какого эффекта он хочет добится - и это ему частично (в смысле ряд зрителей оказался несколько более циничен, чем предполагалось) удалось. Интересно, Вы считаете это плюсом или минусом. По мне - это плюс.
Увы, новаторства в том "как снято" я не вижу тоже.

415547[/snapback]

Вопрос: а оно надо? Что каждый сериал должен быть чем-то "Вау! Такого еще не было!"? Прекрасно же знаете, что все новое - хорошо забытое старое; и вопрос стоит не столько в том, что нового превнесло то или иное произведение, сколько, в том верно ли распорядились существующим инструментарием. А им здесь распорядились мастерски.

Как Вы думаете, за что "Возвращение" получило Канн? За то, что в нем правильно применены уже известные приемы, не более. Боюсь, что опытный кинокритик тот же самый Last Exile разберет по штампикам, не отрывая глаз от газеты, и примерно то же самое произойдет и с Gunslinger Girl.

Опубликовано (изменено)

"p.s. Если Рико - характерный тип истинного человека будущего, то я бы хотел умереть до наступления такого будущего. "

 

Ну и зря. Она хорошая, если её не настраивать на убийства. Впрочем, отличие людей будущего ещё в том, что они будут больше ценить жизнь. Свою. И меньше идти на риск. Так что тут Рико не совсем соответствует.

Изменено пользователем victor_0 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

victor_0

Она хорошая, если её не настраивать на убийства.

Да уж хорошая, куда деваться!!! Слизняк безхребетный, убить бедного парня (это называлось он ей понравился, первая любовь - пуля в сердце), видетели уберите свидетелей!!! Триэла так бы ни когда не поступила, хоть и её тоже програмировали!!!

Опубликовано

Почитал тут... Недавно закончился сей сериал на МТV и хочу сказать, что слезодавки я нигде в сериале не усмотрел, бывало грустно но не до такой степени. И финал был самый что ни на есть подходящий, ничего меня в нем не смутило. В целом воспринял это аниме легко и нигде над сюжетом не парился. Очень приятно было созерцать "нежную" Италию. Все очень спокойно и непринужденно, прекрасная графика, музыка(особенно opening) бесподобна, сюжет конечно не "мупер-война-с-десятитысячной-армией-психодемонов-с-дикими-персами-клоунами-под-тысячу-событий-в-одной-серии", он просто нормален, не напрягает. Вобщем сериал- расслабуха, для разума и души. Здорово посмотреть, когда надоедает вся эта пальба, роботы, обмен гипер-заклятиями, смазливые рожицы отмачивающие пошлые шуточки и т.д.

И еще, похоже это сериал для тех кто любит детей(кому он не понравился- похоже детей не очень уважают), у меня самого младшая сестра.

Опубликовано

To Warda:

по поводу "Оды к радости".

Не нужно заниматься буквоедством. Песня, не песня, какая нафик разница. Главное к финалу подходит.

 

Про слезливость финала.

Err... Интересно, Вы ощущаете разницу между "слезливым" и "печальным"? Слезливое и пафосное это помирание Нурико в Фушиги Юги.

 

"На данном этапе развития техники я не считаю это возможным,"

Я вообще-то про морально-этическую сторону вопроса.

 

"По-моему я достаточно внятна объяснила свои претензии к данному сериалу 8) Я вообще очень требовательна к аниме, претендующим на "серьёзную проблематику"."

Уф. Какой финал ты бы хотела увидеть?

 

"Уже говорилось, что в принципе весь сериал довольно скуп на эмоции, и вдруг такой финал"

Ну это Вы совсем уже... пальцем в небо. Не надо путать наличие эмоций и их проявление. В аниме "новой волны" эмоции показываются не так, как в аниме 90х годов.

 

"Хм, если бы "небывалым" я бы не говорила о вторичности аниме, правда?"

В каком другом аниме ты ещё видела подобную смерть?

 

To BBnMY:

"На мой вкус наиболее пошлый (и что хуже - растянутый, уложились бы в серию - было б хорошо) момент, так это история про Эльзу."

Ну зачем же ты так. История с Эльзой это показательный пример неправильного подхода к вопросу со стороны Организации. Они сами не вполне понимают, что создали.

Опубликовано
И еще, похоже это сериал для тех кто любит детей(кому он не понравился- похоже детей не очень уважают),

Хмм... ну я не очень люблю детей. Тем не менее сериал понравился.

Ну и зря. Она хорошая, если её не настраивать на убийства.

Тут ключевая фраза "настраивать". На мой взгляд "хорошие" люди не должны поддаваться такой легкой "настройке", это и от личает человека от машины.

Я вообще думаю, что(не во всех случаях!) нельзя выполнять приказы, не убедившись в их целесообразности.

Триэла так бы ни когда не поступила, хоть и её тоже програмировали!!!

Я бы не стал делать таких поспешных выводов. Как я понял, Триела меньше всех ощутила на себе все тяготы прогрммирования, но всё же о её действиях в подобной ситуации нам остется только догадываться.

Иного выхода как убить свидетеля, я не вижу. Оставив его в живых, она бы подставила себя, и всё организицию, а пацана всё равно потом бы убили.

Триела бы поступила также, другое дело, что она сожалела бы об этом. А вот то, как холодно сделала это Рико конечно вызывает негативную реакцию, но и жалость к этой девочке, ведь во всем вина программирования.

вобще -то она убивала террористов =))),а не была террористом

Ну это уже к переводчикам :) Видимо мужик имел ввиду девушка-убийца.

Опубликовано

Про Рико.

 

Поступить как требует разум, и не сожалеть об этом.

Казалось бы, просто, но не дай Бог никому из нас оказаться в подобной ситуациями.

 

Размышлять и волноваться по поводу действий следует до, а не после. После - уже ничего не вернуть. Я восхищаюсь этой девочкой, равно как и чрезвычайно сочувствую и ей, и убитому... Не повезло. Хотя, с другой стороны, может и могли бы быть другие пути скрыть произошедшее, никого не убивая?

Кто знает. Жан - м...к. Об этом не парился.

Опубликовано
Хотя, с другой стороны, может и могли бы быть другие пути скрыть произошедшее, никого не убивая?

В той ситуации вряд ли(времени особо не было). Только этот факт может оправдтать такой поступок.

Жан - м...к

Ну зачем же так... он ведь тоже человек, выполняет свою работу. Он просто не знает с чем приходится сталкиваться его подопечной. А то, что он холодно к ней относится.... может быть это и правильно, не стоит к ним привязываться. Я представляю, как хреново будет Жозе, когда умрет Генриетта.

Опубликовано

"Я представляю, как хреново будет Жозе, когда умрет Генриетта. "

 

Наверное, даже автор не мог себе этого представить и не показал.

 

 

 

Добавлено:

Наверное, именно потому как раз для меня концовка была ужасна, что я смотрел с позиции Жозе

Опубликовано

уф. досмотрел сегодня. Сильно, особенно под конец. Не знаю как вам а по мне так бетховен в конец самое оно: "веселись молодёжь пока молоды". Не важно сколько тебе отпущено, главное как ты прожил это время. Мы в ответственности за тех кого приручили. и тд и тп. все эти мысли вот уже который час роятся в голове. Вот напишу мой обзор глядишь полегчает.

 

ps/ как ни странно но мне больше всего понравилось фрателло Хирше и блин забыл как там девчонку с двумя косами звали.

 

все пошел писать статью.

Опубликовано (изменено)
Цитата

А каким же образом песня, перестает быть песней, если она часть симфонии? Не пойму я чего то. Скажем диалог - он и в Африке диалог.

 

В русском языке существует принципиальное различие между терминами «песня» и «романс»: первый относится прежде всего к фольклорным жанрам, а также к разным типам их обработок и модификаций в композиторском творчестве; второй – к произведениям для голоса с аккомпанементом, преимущественно профессиональным и на профессиональные поэтические тексты, но иногда и к фольклорным (например, русский городской романс 19 в., являющийся популярной, фольклоризованной версией профессионального жанра). (Энциклопедия 8))

Далее - романс это, обычно, произведения одноголосное. В случае если оно исполняется дуэтом, то получает соответственое название "дуэт" или "двухголосный романс". Произведение для хора может называться романсом лишь в том случае, если это действительное название, т.е. название, закреплённое автором.

 

 

;) Ну и к чему это?? и причем тут романс??? и как это относится к спору????

Если уж эта музыка называется "ода" (ака хвалебная песнь, насколько помню), если уж есть слова, почему не спеть, если подходит по настроению (собрались всей компанией, вечер, звездный дождь)? Поют ведь не над гробом, а чувствуют момент. И неважно какая часть какой симфонии, чего привязались, классическая музыка не может стать банальной.

 

 

Досмотрел сабж в пятницу (паршивый показ мтв, но на безрыбье...), и, хоть бейте меня, не заметил "слезодавки". Грустная, но жизнеутверждающая вещь. И финал к месту. Жизнь у девочек короткая, так уж сложилось, и они хотят как можно больше успеть. Игра на скрипке, языки, чтение, да просто посидеть с удочкой или огород устроить. Программирование тут ни причем, это их собственные желания и решения.

 

Потому и в пении в финале нет грусти, по-моему. Какие могут быть слезы, если они живут каждой минутой? С одной точки зрения - искуственные тела, программа на убийства, короткая жизнь, да еще смерть под "Оду" - как не пожалеть. А они сами говорят, программирование или нет, а я рада жизни, сколько ни есть.

Изменено пользователем KabAl (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я считаю, что в этом аниме следует всех пожалеть : Генриетту, Триэлу, Рико, Анжелику и Клаис. Были там и другие девочки, но эти как никак главные герои. Ведь все они стали такими машинами для убийства не по своей вине. Они хлебнули много горя прежде чем попасть в организацию. Единственно, что у них есть это их наставники. Да и то некоторые слишком поздно понимают, что любят девочек. :rolleyes:
Опубликовано
Девочек используют как орудие для устранения неугодных. Но в то же время может и забывают, что они в душе обычные дети. Они тоже влюбляются, мечтают, дружат и ненавидят. И некоторым наставникам не стоит их ругать, за то, что они не всегда могут нажать на курок...
Опубликовано
Девочек используют как орудие для устранения неугодных. Но в то же время может и забывают, что они в душе обычные дети. Они тоже влюбляются, мечтают, дружат и ненавидят. И некоторым наставникам не стоит их ругать, за то, что они не всегда могут нажать на курок...

В том то все и дело, что по другому воспитывать этих детей нельзя. Их все таки используют не для игры на скрипке, они убийцы и если в решающий момент они вдруг начнут призадумываться стрелять или нет, то и подопечная и наставник могут быть убиты. Некоторые наставники все же стараются сохранить душу в искуственном теле(Жозе, этот как его, наставник Клаэс), но даже они понимают в какой организации работают и что должны делать их девочки.

Так уж получается что за Жозе Генриетта пристрелит любого, включая остальных наставников и девочек.

Опубликовано
ну да...помню этот момент...правила в этой организацци ну очень жестоки. Ну...если честно, может я неправильно выразилась :P . Некоторым девочкам именно ЭТИ чувства МЕШАЮТ нажать на курок.
Опубликовано
Уф. Какой финал ты бы хотела увидеть?

Ой, а мона я? :D

Практически всё тоже самое (ну, раз вы все так настаиваете), только с небольшим добавлением: в то время, как девушки поют, в операционной вдохновлённые гимном Евросоюза костоправы радостно курочат свежепоступившую будущую ганслингершу :D

 

П.С. И, опять-таки, раз уж на то пошло, - добавление к истории Оды: в своё время она входила в репертуар оркестра в Освенциме, сопровождавшего приговорённых в газовые камеры. Наверное, тогда это звучало особенно оптимистично :)

Опубликовано
..в то время, как девушки поют, в операционной вдохновлённые гимном Евросоюза костоправы радостно курочат свежепоступившую будущую ганслингершу  ;)

П.С. И, опять-таки, раз уж на то пошло, - добавление к истории Оды: в своё время она входила в репертуар оркестра в Освенциме, сопровождавшего приговорённых в газовые камеры. Наверное, тогда это звучало особенно оптимистично  :blink:

416247[/snapback]

Не-е. Тогда б это было очередное обличение фашизьма. Была б и жесткая авторская позиция, отсутствие каковой делает вещь интересной и не стандартной.

Там эта тема есть и ни к чему делать ее главной. В сериале главной темы нет, есть несколько разных историй. Можно их в принципе переставить местами. К примеру вставить сразу вслед за имеющимся финалом обрезанную историю Клаэс.

Ото было б обрыдывание.

Опубликовано
Практически всё тоже самое (ну, раз вы все так настаиваете), только с небольшим добавлением: в то время, как девушки поют, в операционной вдохновлённые гимном Евросоюза костоправы радостно курочат свежепоступившую будущую ганслингершу wink.gif
Т.е. это было бы менее пошло и более интересно? :blink: Тогда я точно ничего не понимаю.
П.С. И, опять-таки, раз уж на то пошло, - добавление к истории Оды: в своё время она входила в репертуар оркестра в Освенциме, сопровождавшего приговорённых в газовые камеры. Наверное, тогда это звучало особенно оптимистично dry.gif
Угу, и небесные врата открываются тоже под неё вроде, или я что-то путаю? -)
Это действительно неверно. Графический стиль GG очень типичен для Madhouse. Только не надо кривить душой и говорить, что он плох. Неповторимо немного другое: антураж.
Да, это я не оченьв ерно выразился. Я имел в виду то, что при всём, ГГ не теряют своего лица ни в Аниме ни в Манге, в отличие от многих современных анимешек.. Как Май Химе с ПлэнетЕс Cанзайзовские, к примеру.
Опубликовано

"Да и то некоторые слишком поздно понимают, что любят девочек. "

 

Мне кажется, что вообще это анимэ в значительной степени способно делать людей педофилами. Я не вкладываю в это слово отрицательного смысла.

Опубликовано

что ни говори а "школа" получилась очень даже ничего. единственное что может оттолкнуть от просмотра так это вторая серия. и нафиг её сделали?

 

зы. Кстати а почему все так сравнивают эту анимку с Noir, имхо немножко (да и не немножко) разные вещи, разные мысли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация