Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_57077

Хотя по многим пунктам Noir и Gunslinger Girl сходятся, Gunslinger показались мне более жестокими.

 

Абсолютно точно, сравнивать с Noir его будут, пока будет кому сравнивать.

Изменено пользователем Ульса (смотреть историю редактирования)

2 бисёнена лучше, чем один, и если это яой, то так тому и быть!

 

посмотрел аниме сам - расскажи товарищу!

 

[Love & Peace team] - кавайный писмейкер

  • Ответов 1,2 тыс
  • Просмотры 86,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Было настроение посмотреть какой-нибудь не очень длинный сериал из давно известных, но чтоб не совсем кота в мешке. Так выбор пал на сиквел Gundlinger Girl - Il Teatrino. 14 лет назад первая серия это

  • О,это было одно из моих первых аниме,и оно меня очень впечатлило) Драматические ситуации,печальные судьбы девочек - все,как я люблю) Особенно мне интересна тема защиты девочками своих наставников,выгл

  • Том 8 "Song of joy" История с метеоритным дождем и вылазкой на природу была. И Анжелика так же лежала в больничке. И музыку Бетховена слушала и смотрела в окно.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2366087
Короче говоря когда люди, которым понравился первый сезон(и который оставил у них довольно яркий след в их памяти), увидели сезон второй, то они сразу почувствовали диссонанс. Как раз из-за него многим(почти всем таким?) он и не понравился, ну мне собсна тоже.
Не чувствую ничего такого. Первый сезон навечно останется в самых любимых. Смотрел его совсем давно, потом пересматривал не очень давно, потом играл в игру на PS2 (сюжет там показался очень неплохим), и вот недавно посмотрел второй сезон, хотя и видел нелестные отзывы. В недоумении, честное слово. Продолжение просто великолепное вышло, графика, музыка, атмосфера, всё на отлично. После просмотра была одна мысль: "Как было бы здорово, если бы все продолжения такими выходили..." Не уверен, но подозреваю, что весь начальный негатив был основан на плохом качестве выходивших по первости релизов, а последующее уже пошло, как обычно, по инерции, раз все говорят, что плохо, значит верим что плохо.

Изменено пользователем Fei-FW (смотреть историю редактирования)

ゆっくりしていってね!!!

[Отмороженные Девочки™] [Nice Boat Days]

Опубликовано
comment_2366162
Не уверен, но подозреваю, что весь начальный негатив был основан на плохом качестве выходивших по первости релизов, а последующее уже пошло, как обычно, по инерции, раз все говорят, что плохо, значит верим что плохо.

В моем случае негатив основан на неудовлетворительном качестве анимации и на еще более неудовлетворительной отсебятине вроде "подрыва моста".

Сюжет в пределах манги, IMHO, на высоте. Музыка тоже.

Опубликовано
comment_2366242
на еще более неудовлетворительной отсебятине вроде "подрыва моста".

А вот нефиг мангу читать ^_~

Я не читал и мне понравилось.

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2366250
А вот нефиг мангу читать ^_~

Если понравился сюжет мир персонажи, то мангу читать обязательно. Там все полнее, больше, правильнее.

Я не читал и мне понравилось.

Вот я хоть и читал, но мне тоже понравилось. Все от человека зависит.

Опубликовано
comment_2366336
А вот нефиг мангу читать ^_~

Я не читал и мне понравилось.

Беда в том что эта отсебятина, в отличие от манги имеет кучу несуразностей и проблем с логикой. Так что, даже если бы я не читал манги, нашел бы очень странным что Франка и Франко лезут минировать мост, хотя им это нафиг не нужно. Что власти не в состоянии обеспечить охраной достаточно небольшой объект (по сравнению, например с каким нибудь военным заводом) да так что к нему можно подойти на катере. И уйти на катере же. Хотя в состоянии привезти два "фрателло". Что Генриетта отправляется в ночное дежурство в юбочке (я конечно понимаю, что у нее тело искуственное, но выглядеть это будет столь же странно как и девочка в ситцевом платье из известного анекдота про зиму) а самое главное с FN P90, вместо куда более подходящего здесь FN FAL из ее же арсенала или того же WA-2000. Как и Беа с мини-Узи(!). Это на полевую операцию, то...

Опубликовано
comment_2366455
Если понравился сюжет мир персонажи, то мангу читать обязательно. Там все полнее, больше, правильнее.

Я плохо воспринимаю мангу.

 

Kamajii, ОМГ... проще надо быть... Придраться-то ко всему можно. Ну и да, ганслингеры - никогда не были анимешкой про девочек с пушками - это только антураж. Ну и про юбку смешно... Во-первых, я что-то не помню, чтобы где-то говорилось, что они не ощущают холод - может быть просто тепло достаточно было? Даже если не так, то девочка с P90 выглядит подозрительно в любой одежде.

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2366468
Kamajii, ОМГ... проще надо быть... Придраться-то ко всему можно. Ну и да, ганслингеры - никогда не были анимешкой про девочек с пушками - это только антураж.

Первоисточник Gunslinger girl - "шпионский" боевик с сильно проработанным детализированным миром, если не в первую очередь то наравне с драмой. Об этом говорит бесчисленное количество ссылок на политические реалии, структуру спецслужб, оружие. Драма была вынесена на первый план уже в аниме. Кстати, в El Teatrino, в попытках вернуться к первоисточнику ее как раз и пытаются задвинуть обратно на место.

 

Ну и про юбку смешно... Во-первых, я что-то не помню, чтобы где-то говорилось, что они не ощущают холод - может быть просто тепло достаточно было? Даже если не так, то девочка с P90 выглядит подозрительно в любой одежде.

Для каждого дела есть подходящая одежда. И в манге у автора героини всегда одеты соответственно моменту. А во втором сезоне просто экономят на рисовке. В результате Генриетта в юбке а Триэлла в лесу - в "тройке" и плаще... И дело даже не в том, что "это тактически не правильно", просто выглядит нелепо и усиливает ощущение что экономят на всем.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2366781
Для каждого дела есть подходящая одежда. И в манге у автора героини всегда одеты соответственно моменту. А во втором сезоне просто экономят на рисовке. В результате Генриетта в юбке а Триэлла в лесу - в "тройке" и плаще... И дело даже не в том, что "это тактически не правильно", просто выглядит нелепо и усиливает ощущение что экономят на всем.

Ой, не знаю.. Может, вы и правы, но я останусь при своем мнении: если захочется - придраться можно ко всему. Меня ни юбка, ни костюм Триелы не раздражали.

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2366804
Ой, не знаю.. Может, вы и правы, но я останусь при своем мнении: если захочется - придраться можно ко всему. Меня ни юбка, ни костюм Триелы не раздражали.

А вы не задавались вопросом, почему Триэлла в финале El Teatrino в одеяле с голыми коленками? Хотя была в брюках? :)

post-79905-1258104381_thumb.jpg

 

И в манге в лесу засаду устраивали фрателло братьев Кросе. Семейный такой пикничок. Круто выглядело, куда круче чем в аниме. И Этта там одета подходяще, в полевое. И c FN FAL.;)

post-79905-1258103737_thumb.jpg

 

Кстати, в манге Триэлла в лайкровых шортах в комнате в общаге растяжку делает... Ня-я-я....

post-79905-1258104032_thumb.jpg

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2366926

Интересная и трогательная история. Жалко что манга незакончена (хотя не уверен что буду ее дочитывать - грустно смотреть как новые персонажи приходят на смену угасающим старым).

 

Из доступных продуктов мне больше понравилось EL Teatrino (а в нем опенинг и серия с scarborough fair). Оно как-то поярче что-ли. Не понравились ОВА - настроение уже не то.

 

Было бы неплохо увидеть экранизацию всей линии фрателло Триэллы.

Опубликовано
comment_2367005
Интересная и трогательная история. Жалко что манга незакончена (хотя не уверен что буду ее дочитывать - грустно смотреть как новые персонажи приходят на смену угасающим старым).

 

Судя по 11-му тому - "старый конь борозды не портит".

Опубликовано
comment_2367739
Было бы неплохо увидеть экранизацию всей линии фрателло Триэллы.

Ну... Это планы на ближайшие 10 лет... При хорошем раскладе... :)

Кстати, линия эта еще далека от завершения... Так что это можно будет завещать внукам.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2367748
А вы не задавались вопросом, почему Триэлла в финале El Teatrino в одеяле с голыми коленками? Хотя была в брюках?

Переоделась, не в окровавленной же одежде гулять.

Опубликовано
comment_2367749
Переоделась, не в окровавленной же одежде гулять.

Гы-гы... В гардеробе Кристиано что-то подобрала?

IMHO, это как раз подтверждение низкого уровня El Teatrino. В манге действительно Триэлла стоит укутавшись в одеяло, с голыми коленками.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2367767
Гы-гы... В гардеробе Кристиано что-то подобрала?

С замеса времени уже прошло достаточно, первую помощь ей ведь оказали и переодеться одежду соответственно могли дать. Какие то левые придирки.

Опубликовано
comment_2367778
С замеса времени уже прошло достаточно, первую помощь ей ведь оказали и переодеться одежду соответственно могли дать. Какие то левые придирки.

Ну... Это конечно более простое объяснение, чем то что изначально Триэлла была в шортах, только бюджет не позволял рисовать героиню в разной одежде, и поэтому она и в лесу в брюках и в жилетке и в финале.

Кстати, времени прошло ровно до рассвета. И переодеться она могла только в общаге. Никто гардероб не будет возить даже для киборга. Её могли бы раздеть чтобы подлатать. Но... У нее были ранения в живот и выбитый глаз.

Безусловно, мои придирки могут показаться мелочными и смешными. Вот только, IMHO, манга настолько проработана по деталям, что при экранизации любые ляпы выпирают как горы.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2367794
Триэлла была в шортах, только бюджет не позволял рисовать героиню в разной одежде

Причем здесь бюджет и одежда, за каждую нарисованную шмотку художнику что платят как за настоящую?

Никто гардероб не будет возить даже для киборга.

Учитывая что киборги не редко оказываются забрызганы кровью и продырявлены в нескольких местах, то снабжать из запасной одеждой, наравне с медикаментами, - дело само собой разумеющееся.

Опубликовано
comment_2367856
Кстати, линия эта еще далека от завершения...

 

Это хорошо. Подожду год-другой и вернусь к манге.

 

К вопросу о одежде Триеллы в последней серии: во время просмотра я на это внимания не обратил, с мангой не сравнивал (спасибо плохой памяти). Сейчас, подумав, скажу: в выборе костюма для персонажа аниме решающую роль играет не реалистичность, а желание создать тот или иной образ. Естесственно, что наиболее вероятный выбор для ситуации "решающий бой" - это самый узнаваемый, "фирменный" прикид персонажа (то в чем он больше всего времени на экране, то что по мнению авторов больше подходит его характеру). Ну а сцена "после боя" где нужно вызвать другие эмоции - тут идут в дело одеяло и голые коленки.

 

post-122282-1258225536_thumb.jpg

Изменено пользователем RainReturns (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2367902
Причем здесь бюджет и одежда, за каждую нарисованную шмотку художнику что платят как за настоящую?

IMHO, примерно так. ;)

Чем больше разнообразие в кадре, тем больше нужно работы квалифицированных художников, тем меньше возможности использовать заготовки из других сцен.

 

Учитывая что киборги не редко оказываются забрызганы кровью и продырявлены в нескольких местах, то снабжать из запасной одеждой, наравне с медикаментами, - дело само собой разумеющееся.

То-то Этта в пиджаке Жозе обратно ехала... :mad:

Насколько я помню, в лучшем случае девочек перевязывали и отправляли на базу. Для ремонта и обслуживания слишком уж сложное и дорогое оборудование требовалось обычно.

 

К вопросу о одежде Триеллы в последней серии: во время просмотра я на это внимания не обратил, с мангой не сравнивал (спасибо плохой памяти). Сейчас, подумав, скажу: в выборе костюма для персонажа аниме решающую роль играет не реалистичность, а желание создать тот или иной образ.

Тогда каждому надо трусы поверх треников и футболку с буквой. :)

Кстати, в манге у Триэллы масса нарядов, но это не делает ее образ менее ярким. Например одежда, когда охраняли прокуроршу. Или когда тренировалась со спецназом. Или когда пыталась убежать от Виктора.

 

Естесственно, что наиболее вероятный выбор для ситуации "решающий бой" - это самый узнаваемый, "фирменный" прикид персонажа (то в чем он больше всего времени на экране, то что по мнению авторов больше подходит его характеру).

Не расчитываю что поверите на слово, но в манге поединок Триэлла-Пинокио выглядит в разы круче, IMHO.

 

 

Ну а сцена "после боя" где нужно вызвать другие эмоции - тут идут в дело одеяло и голые коленки.

Соглашусь, но в манге по крайней мере нет этой "рассинхронизации". :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2367930
ем больше разнообразие в кадре, тем больше нужно работы квалифицированных художников, тем меньше возможности использовать заготовки из других сцен.

Заготовки используются в схожих по кадрам и ракурсам сценах, я не заметил чтобы это касалось боя с Пиноккио. А художникам платят за качество картинки, а не за то что нарисовано: шорты или юбка. Короче, вопрос дизайна одежды, это целиком на совести сценариста с режиссером, бюджет тут не при чем.

То-то Этта в пиджаке Жозе обратно ехала...

Если Жозе предложил ей свой пиджак, то я сильно сомневаюсь что она отказалась бы.

Опубликовано
comment_2367960
Заготовки используются в схожих по кадрам и ракурсам сценах

Исходя из того что я знаю о мультипликации это не совсем так. Поскольку герой на целле существует отдельно от задника, а иногда даже разделен на части. Проще дорисовать несколько сцен движения чем перерисовывать все сцены движения и статики. Кстати, AFAIK, в Японии базовые дизайны делают "дорогие" художники, а фазы по ним делают люди со значительно меньшей зарплатой. А рисовку персонажа в другой одежде будет исполнять именно основной "дорогой" дизайнер.

 

Если Жозе предложил ей свой пиджак, то я сильно сомневаюсь что она отказалась бы.

Что-то в машине ее никто не бросился перевязывать. И "чинил" ее доктор, под общим наркозом.

 

 

Заготовки используются в схожих по кадрам и ракурсам сценах

Исходя из того что я знаю о мультипликации это не совсем так. Поскольку герой на целле существует отдельно от задника, а иногда даже разделен на части. Проще дорисовать несколько сцен движения чем перерисовывать все сцены движения и статики. Кстати, AFAIK, в Японии базовые дизайны делают "дорогие" художники, а фазы по ним делают люди со значительно меньшей зарплатой. А рисовку персонажа в другой одежде будет исполнять именно основной "дорогой" дизайнер.

 

Если Жозе предложил ей свой пиджак, то я сильно сомневаюсь что она отказалась бы.

Что-то в машине ее никто не бросился перевязывать. И "чинил" ее доктор, под общим наркозом.

Опубликовано
comment_2368179
Что-то в машине ее никто не бросился перевязывать. И "чинил" ее доктор, под общим наркозом.

Я что то не понял, речь ведь идет о сцене из первого тома? Если да то это вообще не в тему, тогда Генриетте вообще никакой помощи не оказали, в отличие от Треллы, после ее битвы с Пиноккио. Это разные случаи, в разные периоды времени. Наверное тогда у киборгов была еще слабая поддержка.

Проще дорисовать несколько сцен движения чем перерисовывать все сцены движения и статики.

Об этом я и говорил, и о том что в сцене битвы с Пинноккио не замечено кадров из предыдущих схваток.

Кстати, AFAIK, в Японии базовые дизайны делают "дорогие" художники, а фазы по ним делают люди со значительно меньшей зарплатой. А рисовку персонажа в другой одежде будет исполнять именно основной "дорогой" дизайнер.

GG это не какой нибудь Airgear и глубокой дизайнерской мысли здесь не требуется. Ни за что не поверю, что студия решила сэкономить на дизайне брюк/шорт.

Опубликовано
comment_2368422
Я что то не понял, речь ведь идет о сцене из первого тома? Если да то это вообще не в тему, тогда Генриетте вообще никакой помощи не оказали, в отличие от Треллы, после ее битвы с Пиноккио. Это разные случаи, в разные периоды времени. Наверное тогда у киборгов была еще слабая поддержка.

Я не припомню ни одной операции "второго отдела", в которой присутствовало какое либо доп. обеспечение кроме того что используется в обычных операциях. Ни врачей, ни "спец-автобусов" вроде того что был в "Универсальном солдате". Поэтому, не думаю что для девочек возят гардероб. Кстати, если вспомнить как Генриетта штопает простреленную блузку, можно подумать что гардероб не столь уж велик.

 

Об этом я и говорил, и о том что в сцене битвы с Пинноккио не замечено кадров из предыдущих схваток.

Повторюсь, герой рисуется отдельно, иногда даже частями. Поэтому достаточно чтобы просто были похожие позы или возможность их сложить из имеющихся частей героя.

 

GG это не какой нибудь Airgear и глубокой дизайнерской мысли здесь не требуется. Ни за что не поверю, что студия решила сэкономить на дизайне брюк/шорт.

Под "дизайнером" я имел в виду художника который создает первые (опорные) рисунки героев. Потом на их основе более "дешевая" рабочая сила дорисовывает все остальные рисунки.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2368444

Пара цитат по поводу художников в аниме:

"Фазовка. Прорисовка промежуточных положений (фаз) между ключевыми кадрами при анимации. Ключевые кадры: рука опущена, рука поднята. Фазы: рука слегка приподнята, еще чуть-чуть приподнята, еще чуть-чуть, еще... Вы уже наверняка догадались, что ключевые кадры рисуют художники-аниматоры, - и это сложная и творческая работа, а фазовкой занимаются чернорабочие - как правило, молодые и зеленые. Такая вот "дедовщина", - что ж, все великие тоже через это прошли..."

 

"Идэ напомнил, как он зарабатывал по 70 тыс. иен в месяц в свои молодые годы и жил в дешёвой квартире, прежде чем был назначен на более ответственную работу – прорисовку ключевых кадров, отмечающих начало и конец движения. История Идэ – это история успеха в профессии, которая, согласно исследованию, проведённому Японским советом организации исполнителей, имеет ужасающий показатель текучести кадров в размере 80%. Исследование показало, что один кадр приносит аниматорам в среднем 186,9Ґ. Учитывая, что «чернорабочий» в этой области должен заполнить в месяц около 500 таких промежуточных кадров, получаем, что заработная плата за 250 часов работы в лучшем случае будет составлять 94 тыс. Ґ. И это будет продолжаться до тех пор, пока художник не будет назначен на прорисовку ключевых кадров"

 

Кроме возможности повторного использования, IMHO, начинающему художнику будет проще и быстрее выполнять рисунки с единым, привычным обликом персонажа, чем с разнообразным.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2379096
Сейчас смотрю,очень нравится)Ничего больше сказать не могу,т.к. только начала смотреть.Но две вещи мне уже сейчас могу отметить:понравилось то,что главные героини-девочки моего возраста(Рико так же как и мне 11 лет),ещё в этом анимэ просто гениальная рисовка.В общем пока только хорошие впечатления,надеюсь,плохих не появится -_-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.