camperovich Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 (изменено) Кто помимо меня гамился, что думаем об игре? По мне - так мегашедевр, а вот вторая часть - полнейшее надругательство (попса слишком мягко). Вот я что думаю : переодеть бы её в движок Сорс от второй халвы, и появилось бы второе дыхание.. (есть такое понятие - репринтное издание). Изменено 13 июня, 2005 пользователем camperovich (смотреть историю редактирования) Цитата
Strange Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Да - DX это просто сверх шедевр, прошел его 3 раза со всеми концовками, просто слов небыло насколько игра была шедевральна, молился на DX2 как на ману небесную, но уже по первым скринам все это смотрелось подозрительно, и худшие опасения подтвердились, из шедевра десятилетия сделали какое-то убого кастрированное подобие оригинального DX - вторая часть могла бы смело отхватить 'разочарование года' имхо... Цитата
camperovich Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Strange Потому, что затачивалась под поганую консоль, представь себе, еслиб Фар Край под приставку делали, вместо шедевра получили бы полное д.. . ;) "Уоррен Спектор, выпей йаду!" Плюс ещё учли нытьё пендосов, что игра слишком сложная и длинная, по мне так короткая и сверхлёгкая - прошёл восемь раз на всех четырех уровнях сложности. На мой взгляд версия 1.112fm самая ацтойная - там столько повырезали, короче, гамьтесь в самые ранние, хоть и глюковатые. Цитата
Lord Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Вы не поверите - я в DX до сих пор играю. ^_^ Так, гении вы наши... Признавайтесь, как первую миссию в Гонконге пройти? Цитата
_KJ_ Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Игра во истину великая.Дентоны РУЛЯТ!У меня вобще складывается что раньше игры делали более добросовестно.Мне очень понравилось что к каждой проблеме можно подойти по разному.Игра жутко нелинейная и это её жирный +За оригинальность тоже жирнейший +Правдо не все оценили или захотеои оценить еёссылаясь на её возрост и д.т. и т.п.Скожу честно кто не играл Deus EX нивидел киберпанк вобще! Цитата
Ge_ko Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 DeusEX стала для меня нарицательным *_*Очень немногие игры производили столь же сильные впечатления, после деуса и пошла любовь в киберпанку (так же, как к пост-апокалипсису после Фоллаут). Очень долгое время переговаривался с другом по самодельной сетке под ником Пол Дентон, его, соответственно, звал JC ^_^ О второй части даже не слышал, да и не особенно об этом жалею ^__^ Цитата
chico cubano Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 обожаю Deus Ex Machine!!! чуть ли не самая любимая игра... где ещё мона по Гонконгу побродить? :)а вот вторую часть комп не потянул, поэтому я даже не знаю, чё она из себя представляет Цитата
camperovich Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 (изменено) а вот вторую часть комп не потянул, поэтому я даже не знаю, чё она из себя представляет И не трогай енто г.., не травмируй свою психику . 2 Lord : Гонконг, говоришь - тяжело енто описывать, я б те показал ультрапапское прохождение :) , не разу ни ставил искусственное сердце. Объясните мне мазу этой аугментации. Ну про секрет все знают : ломимся в Олд Чайна Хэнд - морозилка - прыгаем в вентиляцию - пробегаем, ныряем - мочим кархародонов - снимаем с дохлого ученого улучшение приращения. Изменено 13 июня, 2005 пользователем camperovich (смотреть историю редактирования) Цитата
Ангу Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Первая часть руль, увы, закон первых частей тут работает - вторые всегда хуже первых. Хотя сначала в первую дооолго втягивалась. Цитата
camperovich Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2005 Первая часть руль, увы, закон первых частей тут работает - вторые всегда хуже первых. Хотя сначала в первую дооолго втягивалась. И я тоже долго въезжал, зато когда раскусил.. ^_^ , кстати немалое колличество фемин в ДЭ гамилось, ксассный сюжет, офигенный саундтрэк, реалистичное поведение супостата, сверхмощная атмосфера сделали соё черное дело. Некто наш (расеянин всмысле) делает полноценный приквел, "ДЭ 2027" - линк скоро выложу. А пока погамьтесь в "Отель Каронэ" - мод-вставка где-то посереди оригинального сюжета. Цитата
chico cubano Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2005 меня разочаровало прочитанное :)Differences from the original Deus ExCharacter development has been simplified significantly in Invisible War. Players no longer earn "skill points" from completing objectives for upgrading their character's abilities. Instead, the player character starts without any limits to his or her normal abilities (such as aiming, proficiency with items, etc.) All upgrades are achieved through acquiring biomods that give the player character special powers (such as increased strength, invisibility, or the ability to control robots) but cost energy to use.Combat is also more action-oriented than in the original Deus Ex. Weapons no longer have a varying reticle to simulate weapon inexperience or inaccuracy while moving — a player simply needs to point and shoot. Both the player and enemy characters can withstand more damage than in the previous game, making player death less common. Enemies are more manueverable than those in the original game (capable of side-stepping, rolling, and running behind cover), but compared to other first-person shooters released at the time, the AI is slower, less responsive, and inefficient at navigating the game environment.Instead of different weapon types for each gun, all weapons draw from the player's reserve of "Universal Ammo". Each gun uses a different amount of Universal Ammo per shot, with weak weapons such as the pistol using very little ammo, and strong weapons such as the rocket launcher using large amounts of ammo. The drawback of this system is that, once a player runs out of ammo, none of the weapons are usable. At most, the player can only carry enough ammo to kill about a dozen people before running out. This tends to discourage players from heavy participation in combat.Biomods function similarly to the nano-augmentations of the original Deus Ex. The major difference is that they are not permanent, and can be swapped for a different biomod if the situation requires it. Some biomods, such as the ability to hack computers, replace abilities that are acquired in Deus Ex through use of skill points.Damage is no longer modular. Instead of having separate health for the player's head, torso, and appendages, the player has a common pool of 130 hit points. Similarly, enemies sustain the same amount of damage regardless of where they are injured. For many weapons, headshots do not do extra damage (the only weapons that do still cause headshots are the pistol and the sniper rifle). Headshots no longer instantly kill an unarmored enemy, it usually takes 3 or 4 headshots with a pistol (in contrast to Deus Ex, where one shot with a pistol is sufficient). Besides being unrealistic, this also causes the player to run out of ammo much more quickly.The inventory system has been simplified. In the original Deus Ex, objects take up different amounts of space in the player's inventory. In Invisible War, object size is irrelevant, with the player being able to carry 10 different objects (such as weapons, keys, or healing items) at any one time.The game no longer records the player's conversations with NPCs.The player can no longer access character's computers and read their emails to learn more about the story. Books and newspapers in the game world are still readable.Levels are significantly smaller, not just in raw size, but also in terms of the numbers of different rooms and pathways they contain. This limits the amount of enemies and other NPCs in each level.There are no longer "Lord British"-like invincible characters who won't die. All characters in the game world, including those with important dialogue, can be shot at and killed. This affects the storyline and potential plot options in some cases.нет скиллпоинтов.. чё за херня? нет, патронов для каждого оружия - бред...аццтойне буду играть нах! Цитата
Одержимый Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2005 Возможно, я поиграл в нее в нужное время, но игра понравилась. Несколько путей прохождения, наверное, лучшая черта. Ну, и атмосфера, конечно. Стелс, опять же.Замечательная вещь. Цитата
Kai.to Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2005 Deus Ex - просто шик. Такого, наверное, уже больше никогда не сделают. Нелинейка это всего лишь малая часть огромных преимуществ игры (графика для своего времени "ок"). Жалею, что не уделил когда то должного времени ей. Но в ближайшее время собираюсь перепройти. Музыка кстати понравилась. ;) Цитата
Strange Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2005 Дааа - на начальный саундтрек вообще слюни пускать можно вечно =) Цитата
Vishez Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Игра мега просто конечно=) Если на то пошло - моя любимая=))За 2 года прошёл 17 раз =)))) Цитата
Kaa Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Даа..... Было дело. Шикарная вещь. Может как-нибудь отрою диск, как сессию сдам. Вспомню детство. Цитата
camperovich Опубликовано 16 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2005 Вродь как есть весть о 3 и 4(!) частях, но ИОН Сторм разогнали... 4-ю якобы хотели сделать онлайновой... Цитата
ФлетЛайн Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2005 мне игра очень понравилась жаль я тока до конца её пройти несмог тока мне кажется что вроде как она всёж линейная и нелинейности там мало Цитата
camperovich Опубликовано 18 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2005 мне игра очень понравилась жаль я тока до конца её пройти несмог тока мне кажется что вроде как она всёж линейная и нелинейности там мало Эт по чему не смог - комп накрылся?, она ж до ужаса лёгкая, надо лишь понять как играть. Цитата
Shadowmaster Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2005 Второй Деус надо воспринимать отдельно от первого, тогда нормально будет, добротный футуристический боевик. Цитата
ФлетЛайн Опубликовано 18 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2005 camperovich да вроде как с диском чтото там где то в конце чувака одного найти немогу всё облазил это когда дж си из гонконга возвращается Цитата
camperovich Опубликовано 18 июня, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2005 camperovich да вроде как с диском чтото там где то в конце чувака одного найти немогу всё облазил это когда дж си из гонконга возвращается Третий раз в аццкой кухне?, а че там собсно искать - Стентон Дауд в разбомбленной конторе "Осгуд и сыновья". Там ишо падонак за тобой по пятам носится, хочет его убрать - мачи ниггадяя! 2 Shadowmaster : ты прав, да плюс еще и называть енту гаму именем ДЭ нельзя было. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2005 У меня на мобилке стоит выдернутая мелодия из игрули. Та что в ГонКонге звучит в самом начале, када из лифта вылазишь =)) ЗЫ Игра - шедевр, без вопросов. 2-я часть - полный аЦтой... Цитата
Анти Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2005 Хорошая весч...Тока я там где-то на каком-то уровне застрял и не смог игру до конца пройти =(( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.