Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Какая может быть глубина на этом малюсеньком поле,

Действительно, какая может быть глубина, когда на некоторых картах партии днями шли (к вопросу о гигантомании в тройке и четверке)

 

Э-э-э неее, мы говорили о стратегической глубине, а вы в дизайн, музыку пустились, в прочую ерунду... Я не сказал, что пятые лучше трешки, но они немного глубже в геймплейной части.

 

BTW, те, кто хочет трешки - играют в трешку. Я сам в страхе жду Disciples III, которая разительно отличается от двойки хотя бы сильно измененной моей любимой расы эльфов. Но - надо двигаться дальше.

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Харэ оффтопить. По плюсу получите, и далеко не в кавайность. ;)

Айда в:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=26498&st=140

 

На новую работу Сокаля возлагаю некоторые надежды все же.

Зря, имхо.

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано
Зря, имхо.

1312521[/snapback]

Возможно. Поскольку читала парочку разгромных рецензий, судя по которым Paradise до Сибири как до луны по всем параметрам. Но предпочту оценить сама =)

Опубликовано
Вы думаете, что мертвы только квесты? Боюсь, что погибло само понятие PC-игр.

Что характерно - на консолях квестов нет.

 

(читайте по губам: HL2).

Проходится за 1 день, человеком не особенно много времени уделяющего играм, сам был свидетелем. А что дальше ?

А ведь каких-то 3-5 лет назад делали великолепные игры которые были настолько огромны, что по первости можно было пару недель потратить, например Deus Ex или NOLF1, когда казалось : вот он, конец, за следующим поворотом, - ан нет, еще пару уровней напоследок не желаете ли ? А еще один после этих двух ? :)

То ли дело последние хиты, 6-8 часов - и всё, игра сдулась, а ведь несколько лет разработки...

 

Аура, очень красивый... прикольный квест... чемто на Mystы похож...

Для справки, MYST - это не квест.

Опубликовано
Для справки, MYST - это не квест.

LOL А что это? =) FPS?

 

 

[OFF]

Проходится за 1 день, человеком не особенно много времени уделяющего играм, сам был свидетелем. А что дальше ?

Ну если целый день играть, то да. А ведь многие простые людишки лишены такой возможности и играют дай Бог два раза в неделю. А еще им и графу подавай! В разработку 7ого сурса да стима ушла солидная часть времени. Еще большая часть времени уходит сейчас на дизайн уровней - необходимо в любом жанре придумывать что-то новое и оригинальное, да еще и балансировать всё это.

Опубликовано

Хмм...

Дык вот, от квестов есть, так сказать, два побочных ответвления, две крайности.

Пазлы - типа Myst.

Интерактивные фильмы - типа Dreamfall.

Кто скажет, что это не квесты? =) У них жанр такой везде стоит.

 

Однако же...

Сибирия сочетает в себе оба аппендикса...

 

Что нужно фанатам квестов? Нелинейный сюжет? Поймите, это очень сложно. Или что?

Опубликовано (изменено)

Авторитетно...

Если спросить журналиста, какая разница между квестами и адвентюрами, то он ответит, что нет никакой, ибо и того и другого уже не существует в природе.

Отсюда.

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
(Смотрю в базу "Игромании").

=) Никаких "адвентюр" я пока не видел.

Да уж...база Игромании это, очевидно, просто кладезь энциклопедических знаний...хотя вряд ли.

 

Если спросить журналиста, какая разница между квестами и адвентюрами, то он ответит, что нет никакой, ибо и того и другого уже не существует в природе.

 

Очевидно это будет очень неосведомлённый журналист, которого следует немедленно увольнять из игровой журналистики.

 

Жанр Adventure очень даже жив, начиная с самых корней (Colossal Cave Adventure), ведь IF, к примеру, в наши дни просто процветает, стараниями Нельсона сотоварищи.

 

Quest - есть поджанр Adventure, "изобретенный" Sierra, а именно - Adventure c графическим интерфейсом от третьего лица. Таким образом, всё что от первого лица - не есть Quest, и наоборот. Правда слово Quest в качестве обозначения жанра используется исключительно в России, всему остальному миру на это как-то плевать. Ни в одной другой стране Вас попросту не поймут, если Вы захотите заполучить новый "Quest".

  • 2 месяца спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

К сожалению, действительно зря я возлагала надежды на Paradise от Сокаля. Квест удивительно непродуманный, с кучей багов и досадных глюков, которые очень раздражают. Но не это главное. Главное - довольно бестолковый сюжет, нелогичные загадки и ситуации, "лишний" леопард и безликие героиня. Вообще, в этом квесте множество непродуманных (или недодуманных) решений. Например, пересечение нескольких пустых экранов только для того, чтобы "полюбоваться" на местные виды, лично мне кажется пустой тратой времени. Еще у создателей часто хромает жизненная логика при создании очередной проблемы для Анны: в итоге наша героиня легких путей не ищет, и додуматься до нужного решения бывает не так легко. Совершенно не понятна цель включения в игру ночных прогулок леопарда - неужели это хоть кому-то было интересно и он не тянулся сразу же к Esc при наступлении сумерек? Плюс ужасные ролики, просто отвратительные. Да, да, хороших квестов больше не делают... Dreamfall The Longest Journey вообще не осилила, скучноватое интерактивное кино

 

И вот мне наконец-то попался Still Life. Да, есть существенный недостаток - сюжет игры был урезан (кажется, что-то там с бюджетом), не все линии и характеры раскрыты, но все это для меня с лихвой компенсировал сам сюжет в принципе. Люблю такие темные, зловещие истории, кроме того очень понравился ход со сменой главных персонажей. Хорошая "взрослая" история, немного юмора, немного драматизма. Просто великолепные ролики, которые после завершения игры хочется пересмотреть, и отличная графика. И музыка, атмосферная музыка!

Конечно жаль, что создатели не пошли по пути Сибири и не сделали две серии: тогда можно было бы вместить в игру события в Чикаго и Лос-Анжелесе, да и много чего еще можно было бы. Но это так, к слову. На самом деле мне понравилось безумно. Может быть и потому, что перед этим я играла в Paradise?

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Квесты хорошие делают, но у меня проблема другая, я их "ем" мгновенно. Когда ко мне попадает в руки заветная коробочка с диском иногда не могу остановиться и все прохожу и прохожу =))) Какой-то определенно лучший выделить тяжело, но все же. Сломанный меч 3 и 4. Несомненно превосходные игры. 3 вообще очень понравился, во-первых он долгий( что я больше всего люблю во всех квестах :) ), во-вторых интересный и головоломки есть. 4 понравился тем же, вот только жаль, что он короче( ну мне так показалось). Ах да, еще в обоих мечах очень понравился сюжет, ну и то, что в квесте можно умереть, сами знаете, квесты разные, в одних смерть на каждом шагу, в других ее не дождешься.

Далее Черное зеркало, я бы назвал мистическим квестом, реально когда проходил было не по себе. Особенно учитывая, что проходил чаще всего ночью, когда темно. Однако квест все равно очень интересный. MYST III, в нем понравилась задумка и все эти головоломки, это нельзя не отметить. Шерлок Холмс Дело о татуированной розе, старенький квест, по моему первый из Шерлоков. Но самый интересный, жалко, что он на половине у меня заглючил и дальше никак пройти нельзя. Конечно же Бесконечное путешествие, не DreamFall. А просто Бесконечное путешествие говорить нечего, эмоции расписывать на полстраницы и вообще список можно продолжать очень долго, так как квестов я прошел, мягко говоря многовато =)

  • Супермодераторы
Опубликовано
А мне стилл не понравился совсем!

Практически клон Сибири, но намного, намного хуже...

А можно узнать поподробнее, чем Стил Лайф клон Сибири? Очень любопытно узнать, в ту ли игру я играла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация