Грандия 2 СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕННАЯ и сильно перерасхваленная игра, передвижения по полю боя в топку, больше похожа на ненужную фичу, чем на реально нужный элемент, в 10 финалке нечто похожее ( пошаговое), только нет возможности замедлять атаки, но на обычных врагах это мало помогает потому что их много, а на боссах малоэффективно, игра пытается затронуть только графикой, по существу: очень легкая игра, уровень сложности для детей игру можно пройти нажимаю тока на кнопку атаки или вызовом двух магий за раунд, боссы тож крайне слабы, последний босс, который должен быть изюминкой просто напросто л*х, который просто напросто от одной атаки Милении впадал в паралич (довольно на долго) и становился куклой для битья. Уровни проработаны слабо, все пещеры тупо просты до безобразия, бегать по ним наскучивает уже к середине игры.... Vanguard Bandits - отличный выбор, супер игра, много сюжетных линий, довольно неплохие бои, альтернативная заставка в юморном стиле зачет. И в чем же она такая распрекрасная.... Магия слизана с суммонов из фф 8, а комбо это так нужно, просто необходимо, просто без них никак, а так обычная финалка в другом антураже. Помнится эту игру пинали за ее системку и то что не Японская фирма решила сделать свою джпг.... Единственное на чем игра выкатила так это на тематике Драконов, хороших роликов и местами даж интересном действе Наличие большого кол-ва концовок не есть показатель крутости сюжета, скорей уж его разбитости.... Уж тут пошло обсуждение боевок то вот лично считаю, что они довольно неплохи из пошаговых ( фронт мишен 3 ), фф тактикс, дисгая.... Из обычных, даж не знаю, всюду клоны финалок или бризов первых серий.... Наверно неплохая была в Legend of Legaia тож шкала комбо, которая росла от уровня, развивающиеся перчатки и сумоны...... Паразитка ева, тут хоть от передвижения по полю боя есть БОЛЬШОЙ толк в отличии от той же Грандии 2.