Перейти к содержанию
АнимеФорум

Izell

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Работа
    T-Systems CIS

Достижения Izell

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Да-да! Просто отличная музыка! Ну так кто автор-то? Трент Резнор :P Сайлент-Хилл, конечно, вне конкуренции. Ах да, еще у Фаренгейта хорошие саундтреки были.
  2. Угу, все 3.
  3. http://deathnote.clan.su/news/2007-06-28-169. Там еще всяко-разно по Тетрадке есть. А ОСТы - просто супер!
  4. Izell

    Naruto Online

    Не совсем так, не надо приписывать мне то, чего я не говорила. Издателю нужны минимальные риски и максимальные прибыли. Поэтому максимальные шансы найти себе издателя - это почти готовая игра. Это не означает, что с демой (т.е где не реализовано и половины заявленных возможностей) шансов получить финансирование нет вообще, просто они очень низкие. Это было к тому, что ОЧЕНЬ трудно сразу издать СВОЙ ПЕРВЫЙ проект. Проще либо сначала поработать над чужими проектами (за деньги) и набраться опыта, либо забыть про издателя и делать свою игру самому (бесплатно). Непоследовательности не вижу, но так и быть, попробую подытожить. Все, что я в общем-то хочу донести - это следующее:1. если нет демы, идти к издателю даже не стоит. 2. шанс заполучить издателя резко возрастает, если игра готова более чем наполовину (или вообще практически готова). 3. издатель с большой опаской относится к командам-новичкам в разработке игр, потому что неизвестно что от них ждать 3. сильно оригинальные/нестандартные игры издатель не любит, потому что они непредсказуемы в продажах Абсолютно согласна.
  5. Izell

    Naruto Online

    Ну я наверно не совсем точно выражалась. Я вовсе не продвигаю подобные мысли:) И более того, конкретная мысль про игру по Наруте мне очень даже нравится. Просто я веду к тому, что не надо витать в облаках и ждать денег от добрых издателей, а надо садиться и делать. Это подход здравомыслящего человека, но увы, посещение разных тематических форумов показывает, что норовят сперва получить денег, а уж потом заняться разработкой:blink:
  6. Izell

    Naruto Online

    Не поняла, к чему эта агрессия. Я прекрасно знаю, что разработчику нужна и зарплата, и компьютер. И это, как я уже писала, вполне реально - но только не с собственным первым проектом. Иди, нанимайся в конторы, которые занимаются производством игр, и будет и зарплата, и рабочее место. Вот только проект будет тот, который тебе укажут. Хочешь сделать что-то свое - что ж придется чем-то пожертвовать. Делать в свободное от основной работы время, на том компе, который есть, чтобы хотя бы перед издателем не выглядеть полным идиотом. Почему никто не идет в какой-нибудь автомобильный концерн и не заявляет - хочу, знаете ли, стать вашим дизайнером, правда, я до этого машины тока у себя в тетрадке на уроках рисовал? А вот в игровой индустрии значит такое можно сделать, да? Ну зачем же сразу стреляться? :P Взять например тех же писателей - тоже категория людей, зависящих от издателя. Ну не все же сразу издаются стотысячными тиражами! Некоторые первый тираж издают на свои деньги или печатаются в периодике за копеечные гонорары, чтобы хоть как-то заявить о себе. И ничего, никто не устраивает из этого трагедию. Но начинающим разработчикам почему-то подавай все и сразу. И комп самый новый и кучу денег и еще желательно личный вертолет, и при этом еще неизвестно, что из себя этот юный игродел вообще представляет. Ну почему так трудно понять, что все и сразу не бывает? Не надо только опускать руки. Если понимаешь, что это действительно твое призвание - то трудности только закалят и прибавят опыта.
  7. Аналогичная фигня. Есть жуткий страх, что меня могут похоронить заживо:huh: А уж какие там обряды посмертно будут проводить, мне без разницы. Обряды - они для живых важны. Но все же хочется, чтобы пепел мой не развеивали, а поставили где-нибудь и изредка навещали. Желательно в каком-нибудь семейном склепе.
  8. Izell

    Naruto Online

    Тут надо определиться: хочется сделать конкретную игру и донести ее до других, хочется сделать создание игр своей профессией или хочется просто бабла срубить? Если первое - то забить на издателя и просто разместить в сети и пиарить на разных сайтах. Если второе - лучше вообще для начала отказаться от собственного *гениального* проекта, и поработать в команде с опытом дабы приобрести нужные скиллы. Если третье - ну.. это вообще малореально:P Издатели - это не благотворительные организации по поддержке юных игроделов, это бизнес, и платить за не гарантированный результат никто не будет. О! А вот это уже должно наводить на мысль - неужели никому кроме вас не приходят в голову идеи хороших игр? Сдается мне, ответ прост - либо это кто-то уже сделал, либо это просто не востребовано на рынке и поэтому не окупится. Во-первых, не так уж там и мало дизайнеров. Во-вторых, опустят там далеко не всякую идею, а заведомо провальную, и это правильно. В-третьих, есть мнение, что процент анимешников среди технарей выше чем среди гуманитариев:) Что касается самой идеи сделать игру по Наруто-вселенной, мне лично она импонирует, но я бы стала рассматривать только первый вариант - делать игру *для себя и друзей*, не рассчитывая на финансовую поддержку. Подумайте сами - много ли поклонников Наруты среди геймеров? А многие ли из них пойдут и купят лицензионную игру, когда ее можно будет найти на торрентах? Если уж фолаут в свое время не окупился (а тогда еще вкладывали деньги в интересные неширпотребные игры), то что говорить о таком узком направлении, как конкретное аниме?
  9. Izell

    Naruto Online

    Нужна ОЧЕНЬ хорошая демка, а еще лучше готовая игра:blink: Опытных игровых разработчиков у нас в стране воз и маленькая тележка, поэтому чтобы издатель дал денег никому неизвестной команде, от которой неизвестно чего ждать, нужно иметь что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатляющее. И правильно сказали выше, для начала лучше сходить на ДТФ:)
  10. Тут упомянули про другие космологические модели. А может кто-нибудь вкратце про них рассказать?
×
×
  • Создать...

Важная информация