Не поняла, к чему эта агрессия. Я прекрасно знаю, что разработчику нужна и зарплата, и компьютер. И это, как я уже писала, вполне реально - но только не с собственным первым проектом. Иди, нанимайся в конторы, которые занимаются производством игр, и будет и зарплата, и рабочее место. Вот только проект будет тот, который тебе укажут. Хочешь сделать что-то свое - что ж придется чем-то пожертвовать. Делать в свободное от основной работы время, на том компе, который есть, чтобы хотя бы перед издателем не выглядеть полным идиотом. Почему никто не идет в какой-нибудь автомобильный концерн и не заявляет - хочу, знаете ли, стать вашим дизайнером, правда, я до этого машины тока у себя в тетрадке на уроках рисовал? А вот в игровой индустрии значит такое можно сделать, да? Ну зачем же сразу стреляться? :P Взять например тех же писателей - тоже категория людей, зависящих от издателя. Ну не все же сразу издаются стотысячными тиражами! Некоторые первый тираж издают на свои деньги или печатаются в периодике за копеечные гонорары, чтобы хоть как-то заявить о себе. И ничего, никто не устраивает из этого трагедию. Но начинающим разработчикам почему-то подавай все и сразу. И комп самый новый и кучу денег и еще желательно личный вертолет, и при этом еще неизвестно, что из себя этот юный игродел вообще представляет. Ну почему так трудно понять, что все и сразу не бывает? Не надо только опускать руки. Если понимаешь, что это действительно твое призвание - то трудности только закалят и прибавят опыта.