

Hamlet
Старожилы-
Постов
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Hamlet
- День рождения 13.03.1982
Информация
-
Город
Вятичи мы
-
Интересы
ЕВА, фики, внутренности компа, их потенциал и охлаждение
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Достижения Hamlet
-
Не конкретно в этот огород, но всё же. Т.н. фаны уже давно (полгода точно) имели возможность поспособствовать сайту и людям, на чьих инициативе и фактически чистом альтруизме и держалась вся работа сайта, путём спонсирования через уже довольно распространённую систему электронных платежей (и не только, ибо сказано: "стучите да откроют вам"(с)).
-
И кстати это дыхание жидкостью было продемонстрировано помимо Евы ещё как минимум в одном фантастическом фильме (в упорняк не помню как называется). Однако фантастика там заключалась в наличии инопланетян, а так - "недалёкое будущее".
-
Даже при учёте трёх зрачков помимо центрального, это не объясняет обзор сзади. С учётом строения головы Ев и расположения глаз, мёртвая зона всё равно присутствует. И кроме того - конструкция шлема всё равно не позволяет воспользоваться всеми преимуществами (мнимыми либо действительными) таких замечательных глазок, просто закрывая обзор бронёй. Что особо применительно к Нулевой Еве (впрочем наличие глаз у которой и так лишь предполагается с высокой долей вероятности, но не подтверждено). UPD Кстати, FragKiLLer, вынужден опять разочаровать, на сей раз опровергнув часть поста за номером 6 в данной теме. Ну там где право-лево (сено-солома ^___^). Вот, пожалуйста, такой вот свежеслепленный коллажик: http://img174.imageshack.us/img174/5111/doc04da7.th.jpg И на мой взгляд тут прекрасно видно, что забинтован однозначно левый глаз, как ни смотри. А то, что могло быть принято за незабинтованный левый глаз при виде сверху - мешанина бинтов и вон той точечки справа снизу.
-
Кто сказал? Ну а как такое объяснение: камеры есть, и их много, только они размером не с колесо Белаза. При общей цене Евангелиона и замороченности его системы управления, напихать обычных видеокамер (исполнение military, кувалдой хрен разобьёшь), скажем, на стыках бронеплит по штуке через метр и путём обработки преобразовать всю эту кучу сигналов в единую картинку, выводимую пред светлы очи пилота, - не такая уж и проблема. Так получается, что камер до чёрта, повреждения какой-то их части не сказывается на всей картинке. Хотя, конечно, сцена во второй серии с падением "тяжкого шелома" оставляет много вопросов. Потому что если шлем падает и в момент падения закрывает обзор... то что-то это да значит, падает ведь он вперёд. К тому же тьма за спиной Сина, когда нам показывают его жутко ошарашенную физиономию перед тем, как он повернёт голову направо, указывает на отказ камер. Так что тут я уже готов признать ляп - раздолбанным глазом смотреть не получится даже у Евы (ну разве что разработчики в порыве "я продублирую всё, до чего дотянусь" не напихали камер ещё и непосредственно в голову Евы и после падения шлема система визуализации переключилась на приём информации уже с них).
-
Да легко: http://img172.imageshack.us/img172/3092/eva02mc8.th.jpg Ну, не под а над, но это единственная моя ошибка ^___^.
-
Эээ, сначала насчёт опыта. Так ведь вам, месье Иванов, наверняка известно, что первая половина ТВ Евы - для подростков. Там экшн, шутки, грузилово на минимуме. Самое "весёлое" начинается с середины. Так что результатам данного эксперимента охотно верю. Отвечу цитатой с другого форума. Я посоветовал человеку пересмотреть Еву, вот что он ответил: Он-то мог и шутить в контексте диалога, но в каждой шутке известно чего доля наблюдается. Кроме того, при соответствующем уровне погружения в атмосферу сериала (ну, мы же субъективно) меня "пропирало" (восхищало, порождало необъяснимые чувства, "било шлангом по гипофизу") даже с кадров шатания Синдзи по градам и весям в 4ой серии. Это были какие-то секунды, но как они колошматили сознание - не передать. Такого яркого драматизма там - ноль, там даже слов-то нет в данной последовательности сцен. Но вся совкупность предидущего и показываемого в данный момент сшибала и сшибала сильно. А недавно меня также "прокатали" несколько секунд Смерти, я даже не помню какие. Но я был удивлён своими ощущениями в те моменты.Эээ, небольшое пояснение: я сначала стал еванутым, а потом смотрел РаКса. Так что вероятней всего он уже и не мог пропереть так же как Ева.
-
Если человека с младенчества учат, что всё вокруг - инструменты и управляются они руками (или ногами, но во всяком случае телом), то сложновато переучить на управление чисто мозгами. Так что нужно какое-то физическое действие, которое бы явно ассоциировалось с командой мозга. Так ручки вперёд двинул, вроде как "погнали" (поползли, полезли, побежали, главное чтобы двигалось).
-
Обратное проверено на всё том же личном опыте. Что тоже субъективно.Ещё немного [субъективизма] ^____^. Как я уже говорил в этой теме, РаКсефон я смотрел дважды. Было это давно, когда я ещё мог что-то пересматривать всвязи с отсутствием чего-то нового. Не, плохого я ничего сказать не могу, но однако же: просмотр РаКса не даёт всего того, что "обеспечивает" Ева. Единственный сильный момент - как главгер гасит девушку (которая оказалась в синхре с долемом), не зная об этом. Вся эта сцена - очень хороша. Всё остальное - совершенно не зацепило. Ещё и полный хэппи-энд в конце, тьфу, прости господи.[/субъективизм]
-
Вот обещанное: http://img166.imageshack.us/img166/9449/eva01md4.th.jpg Теперь про глазаки. Вообще и в частности. Вообще: глаза нужны Евам при их ярых загоных сиречь выходе из под контроля. Пилотам эти глаза ни нах (только получать болевой шок от их повреждений при высокой синхре). И именно тот момент второй серии, а также множество скринов, где показывается обзор за спиной пилота тому доказательство. Касательно Нулевой в отдельности. Внимательно смотрим на пост #13 месье FragKiLLer`а а точнее на вторую картинку. Мы видим глаза? Хрена! Мы видим камеры. И если вы соизволите пересмотреть данный момент на оригинале, то там будет крупный план, где под одним таким глазом написано "Camera №(какая-то)". Так что ГЛАЗА Нулевой ни разу не были показаны. Что же по поводу контактного комбинезона (про который, между прочим, упоминалось дважды), то это может объясняться как банальным багом, так и тем, что поскольку к тому времени (19я серия, если не ошибаюсь) даже в сознании самого Сина пилот однозначно ассоциировался с плагсьитом, то версия того, что этот костюм был легко и просто создан под воздействием мыслей поглощённого Евой пилота, не кажется совсем уж нереальной. Десерт: непонятки со временем (благодарю за наводку месье Evangelion-02). 22я серия, начало. Мы узнаём, что мама Аски Сорью Кьёко погибла в 2005ом году. Всё чётко - нам показывают памятник. 1974-2005. Евангелион Смерть, первая часть. Примерно 4:25 от начала. Мы наблюдаем следующее: "7 YEARS EARLIER SHE WAS RUNNING TO THE ROOM". То есть 7 лет назад ОТ 2015го года! Откуда вытекает, что мама Аски погибла в (2015-7) 2008ом году! А отсчёт от 2015го потому, что точно перед этим идёт сцена, где Аска с Кадзи на авианосце во время перевозки Евы-02 и собственно Аски в Германию. А это, как вы хорошо помните, было даже после прибытия в Токио-3 Сина. В результате мы имеем 3 неизвестно куда уфигаченых года.
-
В одном журнальчике, который вообще-то далёк от синематографа, нашёл совет: чтобы ощутить полное удовлетворение от игры Деппа и того красавца, что играл Дейви Джонса, смотреть надо с оригинальной озвучкой, то есть без овервойса. Обоснование - овервойс (даже тот, с которым я смотрел в кинотеатре и который мне очень даже понравился) зарубает эмоциональные оттенки произносимых персонажами (именно Воробьём и Джонсом) слов, поскольку те, кто озвучивает персонажей, всё равно не могут с абсолютной точностью передать все оттенки голоса героя. Я склонен верить этому совету, поскольку дважды имел возможность сравнить фильмы с пиратской озвучкой и с цивильной. Это были Властелин 1я часть и Матрица 2я. В обоих случаях я отмечал, что цивильный овервойс, при всех своих плюсах навроде синхронности, не может передать эмоции и ньюансы голосов актёров. Когда во второй части Матрицы Нео раскидывал Смитов, один из раскидываемых пропорхал спиной вперёд, снеся скамеечку и подкатившись к стенке выдохнул: "More!" И КАК выдохнул! С душой, со злостью, с полубезумным удовольствием. А что я услышал в русской озвучке? Изрядно отдающее параллельностью "Ещё". Итак, кто что может сказать по данному вопросу? Особо приветствуются комментарии смотревших в оригинале либо не с синхронным овервойсом.
-
А щас вспомнил. Значит, первая серия, Мисато уже подобрала Сина, везёт его в Геофронт. И там есть кадр, где показывают машину спереди и сверху, так что через лобовуху видно, что на коленях у Сина лежит зелёная папка (в которой ознакомительная информация про НЕРВ), которую Мисато вручит ему только через пару-тройку минут. Сейчас ничего под рукой нет, доберусь до дому, сделаю скрин, покажу (а то может я и нагнал ^____^).
-
Evangelion-02, вай, сющай, спасыб за картынка, дааа? ^______^ Ой ли. Хотя с первого взгляда - да: изменения не качественные, а количественные. То есть - явные поползновения в сторону Сина, но поползновения тщательно замаскированные с учётом явной боязни возможных результатов таких поползновений. Однако, смею заметить, что тут боязнь скорее просто чего-то нового, а не безграничная ненависть ко всему и вся. А вот это уже качественное изменение. В любом случае Аска - Королева и Воин. Поэтому АЛЕС ФЮР АСКА УНД АСКА ЮБЕР АЛЕС!!! Ой, простите, не сдержался ^____^.
-
До определённого уровня в стадии, так сказать, "разогрева" - да. Да и потом - решал ведь Син. И мнится мне, что Гендыч хотел быть на его месте. Не сложилось.
-
Квантовое. Это наверное та зубочистка, которой Аска показала тому разделяющемуся как это надо делать.
-
Нууу, Первая, заряженная имитатором, наглядно показала, что Третья не заслуживает права на жизнь ^____^. И потом - про Третью и её характеристики нефига неизвестно, растягивающиеся руки вполне могут быть апгрейдом за копирайтом Ангела.