Пока моя претензия к концовке тока такая: почему нельзя послать Каталиста нафиг? мы всегда шли против системы, против этих гадов из совета "Какае еще риперы? ты сбрендил, шепард?! у нас тут проблемы по важнее - котенок залез на дерево в Президиуме и не может слезть", искали варианты как справиться со жнецами и все такое. А тут "Выбирай, Налево пойдешь, направо... и т.д." и Шеп "Окей!" и выбирает. вот это глупо. Почему не сделать так! "Хрен тебе! а не разрушение гетов и сисястой сузи!" и на так! всю цитадель с горном взрывает (ну там хз каким способом уж, колотит молотом по всем консолям, например) и дальше надо искать новые варианты победы над жнецами и дальше докапываться до сути, кто такой этот каталист и как ему надрать пятую точку. Не сторонник "теории одурманивания", но у нее есть один железнейший аргументище: под нее очень удобно делать длц. Ну право же длц с сюжетом "еще одна важная миссия Шепа до финальной битвы" - это выглядело бы глупо. А тут вроде как продолжения основной игры В любом случае теперь, после всех этих срачей по поводу концовки, лично мне будет очень сложно принять все что будут говорить о ней Биовар, ибо они не смогут игнорировать реакцию игроков и сделают что-то, чтобы смягчить или ублажить их. А соответственно мы вряд ли узнаем что они хотели на самом деле. Читайте кодекс внимательней, там написано что бой может вестись на совершенно различных расстояниях, как больших так и малых.